Как снять радиатор охлаждения на бмв е39
Перейти к содержимому

Как снять радиатор охлаждения на бмв е39

  • автор:

5.1.5. Снятие и установка радиатора

В процессе длительной эксплуатации автомобиля каналы в радиаторе могут сужаться в результате отложения извести, содержащейся в охлаждающей жидкости. Вследствие этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается. В этом случае необходимо менять радиатор.
Если в радиатор попало масло, например, вследствие дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров, необходимо снять и промыть радиатор и расширительный бачок после ремонта очистителем. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть утилизирована соответствующим образом.

СНЯТИЕ

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость и утилизируйте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

3. Снимите шланги охлаждающей жидкости большого диаметра сверху и снизу радиатора, предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Отсоедините кабель от датчика уровня (13) слева внизу у радиатора. Обратитесь к иллюстрации перед таблицей.
5. При наличии кондиционера расстыкуйте штекерное соединение термореле (10) справа у радиатора.

6. Снимите шланги масляного радиатора (если он имеется) АТ у радиатора. Соберите вытекшее масло и утилизируйте его. Шланги закройте, чтобы в них не попала грязь. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

8. Выньте радиатор наверх.

УСТАНОВКА

1. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости на наличие порезов, трещин и прочих повреждений. Если необходимо, замените их. Проверьте обе резиновые опоры радиатора.

3. Нажмите на радиатор и закрепите держатели. Надавите на уплотнительный язычок.
4. Закрепите масляные шланги АТ с новыми уплотнениями на радиаторе. Момент затяжки 20 Нм. Проверьте уровень масла АТ, обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии.
5. Наденьте шланги охлаждающей жидкости и закрепите их хомутами.
6. Соедините кабель у термореле и датчика уровня, если они отсоединялись.
7. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
8. Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
9. Запустите и прогрейте двигатель и проверьте шланговые соединения на герметичность.
10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

« предыдущая страница
5.1.4. Снятие и установка расширительного бачка
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие и установка радиатора БМВ 5 Е39

В процессе длительной эксплуатации автомобиля каналы в радиаторе могут сужаться в результате отложения извести, содержащейся в охлаждающей жидкости. Вследствие этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается. В этом случае необходимо менять радиатор.
Если в радиатор попало масло, например, вследствие дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров, необходимо снять и промыть радиатор и расширительный бачок после ремонта очистителем. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть утилизирована соответствующим образом.

1 — радиатор
2 — расширительный бачок
3 — уплотнительное кольцо
4 — уплотнительное кольцо
5 — крышка
6 — болт
7 — пробка

8 — штуцер удаления воздуха
9 — пробка
10 — термореле, только для кондиционера
11 — пробка
12 — уплотнительное кольцо
13 — датчик уровня
14 — уплотнительное кольцо

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость и утилизируйте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

3. Снимите шланги охлаждающей жидкости большого диаметра сверху и снизу радиатора, предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Отсоедините кабель от датчика уровня (13) слева внизу у радиатора. Обратитесь к иллюстрации перед таблицей.
5. При наличии кондиционера расстыкуйте штекерное соединение термореле (10) справа у радиатора.

6. Снимите шланги масляного радиатора (если он имеется) АТ у радиатора. Соберите вытекшее масло и утилизируйте его. Шланги закройте, чтобы в них не попала грязь. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Радиаторы гидроусилителя руля, кондиционера и, как правило, АТ находятся перед радиатором двигателя в держателе. Для снятия этих радиаторов необходимо предварительно снять радиатор двигателя. Контур охлаждения кондиционера следует вскрывать только на СТО с применением специальных технических средств. Имеется опасность несчастного случая.

7. Снимите уплотнительный язычок (1) наверх. Отверните болты (2) слева и справа. Снимите оба держателя радиатора (3). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

8. Выньте радиатор наверх.

Пластины радиатора имеют острые кромки. Поэтому для снятия радиатора рекомендуется пользоваться рукавицами.

1. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости на наличие порезов, трещин и прочих повреждений. Если необходимо, замените их. Проверьте обе резиновые опоры радиатора.

2. Радиатор вставьте сверху так, чтобы резиновые опоры встали точно на место. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Нажмите на радиатор и закрепите держатели. Надавите на уплотнительный язычок.
4. Закрепите масляные шланги АТ с новыми уплотнениями на радиаторе. Момент затяжки 20 Нм. Проверьте уровень масла АТ, обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии.
5. Наденьте шланги охлаждающей жидкости и закрепите их хомутами.
6. Соедините кабель у термореле и датчика уровня, если они отсоединялись.
7. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
8. Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
9. Запустите и прогрейте двигатель и проверьте шланговые соединения на герметичность.
10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Замена радиатора на е39, м54, акпп, мой первый серьезный опыт 🙂

Sarik

Просмотр профиля

3.9.2010, 16:06

Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.11.2008
Из: Новороссийск

Вот решил поделиться опытом, может, кому и пригодиться. Опишу, как делал, «бывалые» поправят, укажут на ошибки или недоработки. Сам стараюсь особо не лезть в авто, но прикинул что здесь особо сложного не должно быть, помещение можно использовать практически любое, спец инструмент никакой не требуется.
Итак, два года назад, при замене диодного моста горе-мастерами мне сломали штуцер на радиаторе, не знаю как, но умудрились при этом не сказали, на след день закипел, но мотор, слава небесам, не перегрел. Чем то заделали, скорей всего той же холодной сваркой и два года радиатор работал исправно. Поскольку по отзывам владельцев марки система охлаждения бмв еще тот гемор, поэтому старался регулярно проверять под капотом уровень охлаждайки и на уровень и наличие к.-л. утечек любых жидкостей. Так вот, стал замечать, что уровень стал незначительно но регулярно понижаться. После нескольких наблюдений было обнаружено две еле заметные утечки, одна опять на штуцере, а вторая в районе верхнего патрубка, притом, что когда авто на ходу не текло, только через какое-то время после остановки двигателя. Дабы избежать возможных «больших» проблем в будущем, решил просто купить новый радиатор. Свой выбор остановил на NISSENS, который многие однокулбники хвалили. Радиатор был куплен в ближайшем магазине за 6150 руб. — производство Дания, притом качество исполнения очень хорошее. Можно было бы заказать и в Экзисте, но после того как они прислали рычаги ужаснейшего качества, вернул им, но потеряв при этом значительную сумму, решил с ними больше не связываться (но это другая история), мало ли что опять прибудет (котэ в мешке).
Машину поставил вечером в гараж к корешу, потому что у него гараж с ямой и инструмента как на рынке, да и мотору остыть надо бы )). Утром прибыли в хорошем расположении духа, ведь нас ждут великие дела.

4) ключом на 32 открутили вискомуфту (внимание, резьба обратная. ) и приподняв кожух вытащили пропеллер.

Жидкость уже вся стекла, и поэтому пришлось опять спуститься в подвал

5) на второй фотке видно, что мы сняли разъем с доп. помпы и вытащили ее из своего посадочного места, а также вытащили все шланги из креплений на кожухе.

Снизу уже делать было нечего, так больше ничего не мешало. Поэтому поднявшись наверх приподняли кожух радиатора, сняли шланг обратки со штуцера и вытащили сам кожух, при этом была небольшая заминка при извлечении бачка ож. оттащив его немного наверх и назад закрепили его проволокой за блок абс )))

6) вытащив на больших патрубках наверх фиксаторы, сняли оба больших патрубка с радиатора, благо с этим проблем никаких, после снятия, фиксаторы опустили на место.

И вот вроде ничего не мешает… начали снимать радиатор. мда… тут возник настоящий гемор. снимали и вытаскивали наверно мин 15. радиатор цеплялся и упирался во все что только можно. место действительно мало и пришлось немало поплясать с бубном, чтобы ничего не повредить, особенно это касалось трубок охлаждения масла АКПП.

Приподнять и подсунуть резинки не получилось, пришлось заново разбирать все  Уф..поставили, собираем.. не получается накрутить муфту, хотя до этого одели с первого раза, почти 30 мин простояли в позе раком, может быть простояли и больше, но пришел отец кореша, сначала смотрел как мучаемся. ( мы и так..и сяк..а все никак), а потом промолвил «а в другую сторону крутить не пробовали» и улыбнулся  Пляя.. а раньше сказать не мог… но все равно спасибо иначе бы крутили до вечера  … это повторная разборка свела с ума, собирали все на автомате, поэтому по запарке и тупанули )))))

Жижу заливали медленно, периодически через марлю дули в бачок, пока уровень не понизится, затем доливали еще… как только пошла жидкость из под винта на патрубке, обжали его, дальше продолжали заливать , опять же продувая, пока не полилась жижа из под винта на бачке… ну и гдето по уровню чуть более половины еще влили. Завели мотор дали прогреться двигателю и когда открылся термостат, включили печку- воздух шел просто кипяток…постояв мин 5 (горячий воздух продолжал поступать) выгнали из гаража и оставили машину у дома чтобы остывала. Вечером уже пришел я сам, открыл крышку бачка уровень четко по максимальную метку. Поехал тестить…проехался около 15 минут… проверил температуру .. на наличие потеков, состояние шлангов, вроде мягкие.. отправился в путь дальше.. через час тоже самое… и вот уже 5 дней все в поряде (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). С утра все таки проверяю на всякий случай , но замечаний никаких.
Рассказ не претендует на премию, поэтому за ошибки и орфографию заранее извиняюсь. ))))) Все удачи и положительных эмоций на дороге ))))

Сообщение отредактировал Sarik — 3.9.2010, 16:07

Радиатор е39 бмв

Заменили радиатор и прочистили систему охлаждения — бортжурнал BMW 5 series Один из последних е39 2003 года на

И так для моего спокойствия поменял радиатор на машине, благо стоит копейки. Я отцапал за 2900))продули радиатор гура и кондея. температура упала на 3 градуса с 99 до 96 )))) Я очень доволен.За все отдал 1500 рублей. Антифриз купил зеленый AGA 10 кг за 600 рублей. В общем дешево но качественно. Поэтому всегда делайте машину в одном проверенном месте. )Старый был просто в говно грязный.Теперь я спокоен за машинку)За пол года сделал в очередной раз 20ю диагностику . По мотору проблем нет, ошибок нет, диса рабочая, квкг в хорошем состоянии(с оговоркой, что для профилактики его надо разобрать и промыть трубки, пока сказал мне мастер катайся.) По расходу масла. 8000 км от то, пока масло по щупу не ушло вообще.Так что про жор масла литр на 2000 км это байки идиотов, которые увидели у кого-то мертвый мотор. Еще буду за этим моментом наблюдать.По ходовой в отличном состоянии.дно автомобиля в идеальном состоянииОбнаружили небольшое запотевание поддона двига в 2х местах чуть влажное .Мастер сказал, после зимы заедешь проверим, если сильнее станет, то как раз с ТО и поменяешь . Сальники все сухие, мкпп сухая, привода и редуктор сухие. Очень рад живым состоянием своего пепелаца))Рулевая сухая не люфтит не стучит ))

Для меня диагностика бесплатная))а для своих 300 руб, не дорого вообще.

Старый весь грязный.

чистим радиатор гура и кондея)

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 186000 км

БМВ Е39 история про радиатор 🙂

Тема: Про радиатор Nissens

Делюсь небольшим опытом.

BMW E39 история про радиатор nissens

Два года назад приобрел свою ласточку, ездил и не мог нарадоваться. Но в один «прекрасный» день на Проспекте Мира, через месяц после покупки авто, въехал в зад Фокусу 1. Раз въехал в зад, то разумеется сам виноват, обсуждать и оправдываться не буду. У нее только бампер раскололся, а у меня пипец — сложился капот, дырка в бампере от ее выхлопухи, ушел внутрь телевизор, пробило и сорвало с креплений два радиатора, естественно вышел фрион, заклинило вискомуфту и вылетели фары, ну и так по мелочам. В общем финансов после покупки еще не было (ремонт обошелся в 65.000 рублей + водителю Фокуса 12000 за бампер). Скажу честно два радиатора поставил Тайвань «Nissens», о них и пойдет речь. В принципе они неплохие, но этой зимой произошла беда — из радиатора в который заливается антифриз (по — моему основной), образовалась течь. Я в панике, думаю попал на бабки — купить, поставить, нервы, время, купить оригинал или неоригинал и т.д.

В прошлом году у меня уже была течь антифриза, который я игнорировал по-незнанию всей критичности ситуации, в результате в систему попал воздух и образовалась воздушная пробка, в следствие чего антифриз со свистом вылетел через верх, и я закипел, благо это произошло около дома и я это сразу же заметил. Тогда все решилось заменой патрубка, несчитая, по — моему восьми литров концентрата в систему и 10 литров того же концетрата на дозаправку, пока я не доехал до сервиса.

Успокоился и решил посмотреть под днище. Осмотр показал, что течет из сливной пробки данного радиатора. Я поехал к товарищу в сервис, он сказал либо уплотнительное кольцо на пробке либо сама пробка. Предложил «Заколхозить» все это, а именно залить каким нибудь герметиком и все, вроде течи больше нигде нет. Меня это конечно не устроило. Подождав немного, чтоб остыл антифриз, было решено вывернуть пробку и просто посмотреть. В результате чего на пробке было обнаружено уплотнительное кольцо, однако на пробке имелось два углубления, в одном из которых и было резиновое кольцо. Я съездил в магазин запчастей, где в отделе отечественных автомобилей нашел это колечко, оно стоило 10 рублей, по моему от каких то форсунок, его диаметр 1см. В отличие от кольца радиатора оно было с круглыми краями (на пробке радитора оно напоминало шайбу). Поставив в сервисе данное кольцо все было вылечено, антифриз перестал течь. Данное колечко было, как я сказал овальное и поэтому оно плотнее прижало пробку. Да, забыл, на пробке было два углубления, вероятно для второго кольца, которое я почему то забыл поставить. Что еще хочется добавить в адрес производителям Nissens, радиатор стоит 5000 рублей, вроде не плохой, а начинает течь при -18 и ниже, и всему виной одно, а не два уплотнительных кольца на сливной пробке, да и та к тому же изначально х*вого (Эмоции что поделаешь :)).

БМВ Е39 история про радиатор nissens

Спасибо за внимание. Может моя писанина и затянутая, но хотелось как-то поинтересней поделиться таким небольшим происшествием, которое может перерасти в глобальную катастрофу, всего лишь из-за 10 рублей.

Спасибо Алексей. Делиться опытом это очень хорошо и похвально. Быть может когда-то Ваш опыт кому-то поможет избежать проблем. Поэтому с удовольствием публикую Ваш опыт.

Так же хочу присоедениться к словам Алексея и сказать: Прежде чем колхозить в своем BMW E39 подумайте вот о чем… Если каждый будет относиться к своему BMW E39 как к родному человеку и будет ставить только хорошие запчасти и будет производить все ремонты и обслуживания подобающим образом, то будет больше живых BMW E39 и когда в очередной раз Вы будите покупать этот автомобиль больше будет шансов купить нормальный авто. Так же этот авто в первую очередь будет Вам служить верой и правдой… Так что прежде чем колхозить или покупать непонятно какие детали обдумайте еще несколько раз свои действия и возможные последствия.

P.S. Алексей было бы очень замечательно если у Вас получиться сделать фотки данных резинок и радиатора. Это разбавит сухой текст статьи и даст наглядные примеры и пищу.

Так же хочу сказать, что все желающие могут так же рассказать свой опыт или интересную историю. Для этого нужно иметь тот самый опыт или интересную историю �� и фотки к ней. Я же в ближайшее время создам форму для отправки.

Качество статьи (4 голосов, средняя: 5,00 из 5) Загрузка.

Метки: Мысли в слух

Замена радиатора на М52 — бортжурнал BMW 5 series 528 Project OEM+ 1996 года на

Всем привет, друзья!О система охлаждения, как же я тебя люблю! и наша любовь с тобой видимо до гроба жизни. Только стоило мне забыть про тебя, так ты напомнила о себе. Хорошо, что немного. А напомнила мне следующим образом: как-то в наш лютый московский мороз где-то -27 по бортовику я оставил машину на улице на сутки. Потом решил прокатиться до заправки. Пока ехал, машина прогревалась. Но подъезжая к заправке заметил, что хотя стрелка и находится посередине, из печки дует холодный воздух. Сразу же остановился, стрелка температуры пошла немного вправо, но из рабочей зоны не вышла, доп вентилятор не сработал. Сразу думать, что случилось. Холодный воздух означает что? Воздух в СО или очень маленький уровень антифриза. Смотрю в бачок — пустой. Таак, надо искать течь. С фонариком в -27 лезу под капот осматривать шланги. Осмотр ничего не дал. Смотрю на земплю — лужица антифриза. Осматриваю радиатор, и вижу что с него капает знатно. А капало из водительского нижнего уголка. Видимо прохудился. Ничего не поделать, заправился, купил быстро антифриза, залил до упора, даже немного прокачал систему и медленным ходом доехал до парковки. Сразу же пошел домой искать радиатор. И тут опять проблема. Радиаторов для м52 почему-то несколько видов, и каталог по ним не самый простой. Ладно, разобрался что и как, смотрю что у нас есть. Оригинал — не нашел в наличии. Придется брать заменитель. Что у нас есть из заменителей? Nissens (как раз такой, что стоял у меня, прослужил 2.5 года) и BEHR-Hella. И тут снова проблема. У них почему-то выдает 2 номера на замену. 8MK376888-134 и 8MK376711-131. Разница между ними в цене — почти 1000р. Стало интересно почему, но в итоге ответа не нашел, и заказал тот, что дороже. Пришел он мне, и пришло время ставить. Для начала стоит отметить, что на не ТУшном моторе расширительный бачок встроен в радиатор, поэтому меняется он в сборе. Начнем:1. Если у вас климат, то предварительно отсоединяем датчик AUC от кожуха вентилятора, он находится на кожухе со стороны водителя. Снимаем его. Также снимаем разъем сдвоенного термовыключателя.

2. Снимаем кожух вентилятора и вискомуфту. По бокам кожуха вентилятора 2 пистона, снимаем их. Сни Далее берем ключ на 32, вставляем в гайку вискомуфты. Помним, что вискомуфта откручивается по часовой стрелке. Откручиваем ее, и снимаем вместе с кожухом вентилятора. Попутно смотрим вискомуфту и лопасти вентилятора на предмет трещин.

Сняли кожух и муфту

3. Нам необходимо слить антифриз из машины. Делать это надо на холодную. Снизу радиатора со стороны водителя есть сливная пробка. подставляем емкость куда будем сливать, откручиваем постепенно пробку и ждем, пока весь фриз сольется. Если у вас небольшая емкость, советую аккуратно откручивать, поскольку струя будет сильной.4. Снимаем все шланги с радиатора. Откручиваем хомуты на верхнем, нижнем и обратном патрубках и стаскиваем их.5. Пришло время снимать радиатор. Выкручиваем 2 болта держателей радиатора, снимаем крепления и вынимаем радиатор движением вверх

6. Берем старый радиатор и снимаем пробку расширительного бачка и ключом на 21 (или 22) откручиваем сдвоенный термовыключатель. Снимаем резиновые вставки в которые заходят крепления радиатора

7. Берем новый радиатор, вкручиваем плотно термовыключатель, резиновые вставки, ставим на место и собираем все в обратной последовательности.

8. Заливаем в систему ОЖ, и прокачиваем. Как это сделать я описывал здесь.Все нормально? Радуемся новому радиатору! Надеюсь и у вас при замене проблем не возникнет! Также заметил, что мне очень желательно сменить кожух вентилятора, поскольку мой выглядит совсем непотребно

Замена радиатора охлаждения — бортжурнал BMW 5 series Борт №525 BMW Airlines 1996 года на

Дорогие читатели даже и не знаю с чего начать. Когда немцы сконструировали бмв, наверное они не расчитывали, что машина будет эксплуатироваться в условиях русской зимы.Радиатор охлаждения даже если получается отыскать Behr или Hella. живет максимум 1,5 года.Прямо скажу замучался я с радиаторами. За все время владения мной автомобилем поменял их уже штуки три.недавно пришлось купить четвертый и беда у них одна и та же. Стоит погоде за окном упасть ниже отметки -22 градуса, как возникает течь в месте соединения корпуса радиатора и расширительного бочка. На этот раз после долгих и безуспешных поисков цельноалюминиевого радиатора prosport, приобрел радиатор фирмы Nissens. Поставил его залил антифриз, прокачал систему, сутки все было хорошо, на следущие сутки снова -22, и снова течь, у нового радиатора, с того же места.Прямо навождение какое-то. Слил антифриз, снял радиатор, разобрал его, проблема течи стала понятной.В месте соединения расширительного бочка с корпусом радиатора стоит одна хлипкая резиновая прокладка, а мест предусмотренных для такой прокладки 2,встал вопрос: как одна хлипкая прокладка может удерживать антифриз на должном уровне при рабочем давлении 2 бара? Загадка.Дальнейшие действия были таковы, предстоял разбор старого радиатора и как вы думаете старый радиатор от Behr тоже был с одной прокладкой, НО он был залит герметиком по горло, а течь началась из-за того, что герметик отслужил свое.Парадокс состоит в том, что при условии наличия двух предусмотренных прокладок, расширительный бочок не входит в корпус радиатора никакими уговорами.Выход был следущим:1) покупка герметика.2) заливка герметиком места соединения расширительного бочка и корпуса радиатора3) установка расширительного бочка на место4) ожидание 24 часа, чтобы высох герметик5) установка радиатора, заливка радиатора и прокачка системыНу и на всякий пожарный старый радиатор я отремонтировал по той же системе, прозапас, мало ли что.))Все было замечательно пока не пришли очередные -22 градуса на улице, но течь на этот раз оказалась из другого места, оказывается сдохла прокладка крышки термостата.В общем течет пока машина холодная, при горячем двигателе течи никакой.Скоро буду менять прокладку крышки термостата.и забуду об этой проблеме еще на 1,5 годика наверное.Да совет всем кто меняет радиатор охлаждения, меняйте вместе с ней крышку расширительного бочка, срок ее службы максимум 6-12 месяцев и стоит она копейки, не берите неоригинал.не скупитесь потратить 800р!Расходы:Радиатор — 5000р.Антифриз концетрат 4х1,5л — 1500р.Крышка расширительного бочка — 800р.

Дистилированая вода уже имелась))

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 199333 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *