Как снять корректор фар на хендай акцент
Перейти к содержимому

Как снять корректор фар на хендай акцент

  • автор:

8.16.1. Снятие и установка исполнительного механизма корректора света фар

8.16.2 Снятие и установка исполнительного механизма корректора света фар Hyundai Accent

Для облегчения установки исполнительного механизма снимите герметичный кожух и придерживайте отражатель фары. Затем вставьте шаровой шарнир в его гнездо.

Установите исполнительный механизм в блок-фару и поверните его на 1/8 оборота.
Установите на место блок-фару и приступайте к регулировке света фар.
Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ремонт корректора фары Accent. HOW TO

Получил из сервиса своего коня. Заменили левую фару — она была просто уничтожена. От сильнейшего удара при ДТП. Машину починили, фару поменяли. Но корректор не отрабатывал (сервисмены оставили старый, о чем разбираемся). Оправдания сервисменов опустим. Симптомы неисправности — при перемещении переключателя корректора из положение в положение правая фара исправно отрабатывала, а левая без передыху «жужжала», без перемещения светового пучка. Это есть некорошо. Предпринял следующее — обслужил сам переключатель — убрал лишнюю смазку. Затем снял сам корректор левой фары. Для чего мне понадобилась всего лишь крестовая отвертка. С ее помощью я отвернул длинный шплинт привода. Некоторые не шибко сообразительные мастера для отого снимают фару или аккумулятор. Этого делать совсем не обязательно. Жало крестовой отвертки помещаем в фасонный вырез ПОД зубчаткой шплинта. Очень похоже на затягивание патрона дрели. И откручиваем. Просто-напросто. После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.
Когда я принес корректор домой и аккуратно разобрал с помощью отвертки, отжав защелки на корпусе (это плюс, на мазде корректор вроде не разбирался. ) сразу увидел неисправность.

Присмотритесь — видите 3 пластиковых «заклепки»? Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Нажав пальцами на плату шплинта (черная, «не электронная») вернул все на свои места. Для ремонта мне понадобился обычный гвоздь и пасатижи. Нагрев шляпку гвоздя на газу, аккуратно расплавил оставшиеся пластиковые столбики заклепок.

На второй фотке видни шляпки срезаных пластиковых «заклепок», извлеченных из корпуса корректора.

Собрал корпус. Установил в обратном порядке. По поводу изгнания бесов из корректора испил коньячку.

4-11-2008 19:52 Shanson
Ну ваще!
Жжошь как всигда!
4-11-2008 19:55 ober

сервисные [censored] [censored] 3025 рублей за [censored]корректор. Не [censored][censored] работы по [censored]снятию-установке. Ист[censored]Маркет[censored]Моторс. «[censored]сервис Хундай» , [censored].. . [censored]20 минут работы[censored].

4-11-2008 20:22 L0Ki

Да они в сервис-центрах вообще кони, делать ничего не хотят, только расходники в 2 раза дороже впихивать умеют.

Как снять корректор фар на хендай акцент

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Hyundai Accent Клуб — Форум Хендай Акцент > Технический Форум > Электрооборудование > Для тех, у кого глючит электрокорректор фар (инструкция по реанимации).

Регистрация: 19.02.2011

Сообщений: 886

Регистрация: 19.02.2011

Сообщений: 886

Если не помогла чистка блока управления в салоне делаем следующее: 1. Снимаем сам электрокорректор с фары. Для этого откручиваем регулировочный винт и повернув корректор по часовой стрелке вверх вынимаем его. 2. Разбираем блок. Там много защелок и достаточно хрупкая пластмасса, вставляем одну отвертку на распор по линии разделения частей корпуса, а другой аккуратно отжимаем защелки. 3. Внутри видим плату управления. Она крепится тремя пластмассовыми штифтами к корпусу. Острым ножом срезаем края шляпок, стараясь оставить немного пластмассы для последующего закрепления. Вынимаем плату. Плата подсоеденина к моторчику через разъем. Просто аккуратно тянем наверх, поочередно снимая со штырьков. 4. На плате видим переменный резистор типа ползунок. Вот он то нам и нужен. Пользуясь медной оплеткой в качестве сборника олова или вакуумным отсосом выпаевыем резистор.Паяльник используйте ватт на 25, не больше, иначе отслоятся дорожки на плате. Отогнув четыре лапки сзади разбираем его. 5. Протираем ватой со спиртом контактные дорожки и сам маленький ползунок. Очень аккуратно отгибаем(совсем слегка) контакт на ползунке. Чуть-чуть смазываем дорожки машинным маслом или лучше тех. вазелином. Собираем обратно.Также надо проверить или заменить на заведомо исправный электролитический конденсатор на плате. Он там самый здоровый(круглый). Не перепутайте полярность. Собираем все обратно не забыв вставить ползунок в держатель механизма. Собственно, неисправность заключается в том, что на дорожках резистора со временем от грязи и мелких крупинок графита начинает плавать сопротивление, а по этому резистору схема определяет текущее положение штока и пытается его все время подстроить. Можно его и заменть, если дорожки сильно протерлись(конечно, если найдете такой).

Корректор Фар

Привет всем акцентоводам! У меня такая проблемка. Не работает правый корректор,т.е. не опускает и не поднимает форы. Что делать,с чего начать. Подскажите.

Незарегистрированный
Guest

поменяй корректоры местами.выяснишь в корректоре ли дело

мага
New Member

А КАК ЕГО СНИМАЮТ?

Незарегистрированный
Guest

можно кинуть провод от разъёма работающего корректора к неработающему корректору.только очень аккуратно.либо найти от любой иномарки корректор и проверить проводку на нём.

Незарегистрированный
Guest

Один крутит валик в салоне,а второй замеряет напряжение тестером на контактах корректора,напряжение должно меняться. Если напряжение меняется, то сломан корректор.

Незарегистрированный
Guest

та же фигня

спасибо за совет буду пробовать, правая фара ваще опущена и корректор походу жужжит скрипит и тарахтит

5069090
New Member

решение проблемы

необходимо вытащить регулятор корректора фар (в салоне колесико это) там набита смазка, на Тагазе видать не скупятся так вот из-за нее плохой контакт на контактной площадке — необходимо удалить лишнюю. Это бага на 50% Акцентов, если не больше (из тех что видел я), просто мало кто замечает

Незарегистрированный
Guest

Регулятор корректора фар

А как именно снять этот самый регулятор корректора фар? У меня подсветка не горит. хотел заменить лампочку, а как его вынуть из панели ума не приложу. помогите советом, заранее спасибо.

Azik
New Member

только что снимал)плоской отверкой отковырни ее,не бойся ниче не сломаешь.лампочка там светодиодная,сли тока перепаять

Шветик
New Member

ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ )))

Я начинающий автолюбитель!
У меня этот корректор фар все время жужжит.
Это выходит что он сломан?
А я то думала это АВТОКОРРЕКТОР ФАР РАБОТАЕТ.
И подсветка не работает. Предохранители все в порядке,может лампочки перегорели, но не могут же они на передней панели и возле рычага АКПП все сразу перегореть? :girl_sad:- ЭТО что БОЛЕЗНЬ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *