Как снять датчик коленвала лансер 9
Перейти к содержимому

Как снять датчик коленвала лансер 9

  • автор:

5.1. Замена ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

В одно прекрасное утро завожу с авто запуска машину, сигналка пикнула, что всё нормально. Собрался, выхожу, а там сюрприз — машина заглушена. Сажусь в машину пробую завести, первый раз завелась и через пару секунд заглохла, а потом вообще перестала реагировать. Достал сканер, проверяю на ошибки и там: Ошибка P0335 — датчик коленчатого вала, начал искать в интернете как с этим бороться, понял, что только менять полез искать артикул.
Артикул Mitsubishi Датчик положения коленвала — MR 420734 — ( на момент поиска цена была около 6000 руб., сейчас на том же сайте цена 3800 руб.).
Немного офигев от цены на оригинал стал искать отзывы на аналоги, часто встречались Roers-Parts (артикул: RPMR420734 — 600 руб) и Era (артикул: 550353 1600 руб), цена у них достаточно отличалась и так как уже стоял от Roers-Parts решил заменить на Era. Заказал, через 3 дня датчик пришёл. Забрал и начал думать самому менять или в сервис. Позвонил по автосервисам, цены были от 2500 до 6000 за замену. Решил делать сам.

1. Снимаем ремни ГУРа и генератора (описывать не буду процесс, информации об этом полно и на drive2 и в интернете);
2. Снимаем шкив помпы, 4 болта, у меня открутились легко, рукой придержал шкив, трещоткой открутил все болты;
3. Снял верхнюю часть кожуха ГРМ и провод соединяющий кузов и двигатель(кто в курсе что это за провод напишите в комменты потом поправлю запись), нужны проставки для трещотки, ключом к некоторым болтам не подлезть;
4. Самое интересное, откручиваем шкив коленвала.
Попытка № 1: Попробовав просто трещоткой его сорвать с места понял, что прокручиваю двигатель.
Попытка № 2: Порывшись в интернете, нашёл что нужно заклинить маховик сцепления. Снял у коробки «кожух», вставил отвёртку и попробовав сорвать понял, что нужен больший рычаг, чтобы приложить нужные усилия, но его не было.
Попытка № 3: Продолжил поиски на просторах интернета. Нашёл что можно открутить стартером. Вытащил отвёртку из маховика, собрал конструкцию из проставок и упёр в крепление левой подушки двигателя. Крутим стартером, небольшой удар, выхожу, ничего не открутилось (не нужно было упирать в крепление подушки). Всё поправил, но на этот раз не стал упирать в крепление. Удар посильнее, чем первый, болт открутился. Снимаем шкив (метод так себе, но не было времени искать нужный инструмент, да и гаража нет, чтобы нормально это всё делать);
5. Снимаем нижний кожух ГРМ;
6. Откручиваем датчик ДПКВ, 2 болта, отключаем с него фишку и вытаскиваем. У меня он был не особо чистым, очистил от «грязи» и поставил обратно, всё собрал не одевая кожухи ГРМ и попробовал завести, всё тоже что и было, машина не заводится и та же ошибка, снял его. Поставил новый, с первой же попытки всё заработало;
7. Установил кожухи ГРМ, установил обратно провод(от двигателя на кузов, чуть про него не забыл), «кожух» МКПП и натянул нормально все ремни.

P. S.:
1. Не советую таким методом откручивать шкив коленвала (у меня не было нужных инструментов и времени). Есть вероятность сорвать голову болту и вот тогда будут конкретные проблемы. Надо запастись рычагом для таких работ.
2. Если у кого-то есть методы как открутить шкив коленвала или уточнения по технической части (названия и т.д.) напишите в комментарии.

Как снять датчик коленвала лансер 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Mitsubishi Lancer 9

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор.

Для замены управляющего датчика кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, разъедините колодки датчика и жгута проводов.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. Поддев фиксатор, снимите с кронштейна крепления колодку жгута проводов датчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

4. Выньте жгут проводов датчика из держателя на термоэкране катколлектора.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

6. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

7. . и, вывернув датчик из катколлектора, снимите его.

8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе дополнительного нейтрализатора.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

2. Извлеките из отверстия в кузове уплотнитель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. . затем колодку жгута проводов датчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

4. . и разъедините колодку.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

5. Отогните держатель жгута проводов тоннеле основания кузова.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

б. . и выведите жгут из держателя

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

7. Ослабьте затяжку датчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

8. . и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля диагностический датчик концентрации кислорода.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене установить такой же.

9. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха,установлен на впускной трубе.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. . и измерьте его сопротивление, подсоединив тестер, включенный в режиме измерения сопротивления, к выводам «1» и «3» датчика (для наглядности показан снятый датчик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в табл. 10.5.

Табл. 10.5. Данные для проверки датчика температуры всасываемого воздуха

Температура воздуха, °С

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

4. Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

5. . и снимите датчик.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.

6. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик положения распределительного вала установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

2. Нажав на фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

4. . и извлеките датчик из отверстия головки блока цилиндров.

Датчик уплотнен в отверстии головки блока резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при его замене приобрести такой же.

5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса под крышкой ремня привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

2. Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. Выверните болт крепления колодки жгута проводов датчика к блоку цилиндров.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

4. Извлеките фиксатор жгута проводов из прорези кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

5. Выверните два болта крепления датчика к масляному насосу.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

6. . и снимите датчик.

7. Устанавливайте датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале водяной рубашки головки блока цилиндров.

У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

4. . ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

5. . и, вывернув датчик, снимите его.

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.

7. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Табл. 10.6. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура воздуха, °С

Сопротивление, кОм

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. Подсоедините к выводам «1» и «3» датчика тестер.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

4. Медленно перемещая дроссельную заслонку из закрытого положения (холостой ход) до положения полного открытия, проследите за плавностью изменения сопротивления пропорционально углу открытия заслонки. При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении замените датчик положения дроссельной заслонки.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

5. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки к дроссельному узлу.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

6. . и снимите датчик.

7. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик детонации ввернут в стенку в верхней части блока цилиндров с его правой стороны.

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. Выверните датчик из стенки блока цилиндров.

4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен в верхней части картера коробки передач.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

2. Отжав отверткой пружинный фиксатор..

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

3. . отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

4. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач и снимите датчик.

5. Устанавливайте датчик скорости автомобиля в порядке, обратном снятию.

  • Техническое обслуживание
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
      • Очистка системы вентиляции картера
      • Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
      • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
      • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
      • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
      • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
      • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
      • Проверка герметичности гидропривода тормозов
      • Проверка и регулировка положения педали тормоза
      • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
      • Проверка степени износа тормозных колодок
      • Проверка стояночного тормоза
      • Проверка эффективности работы тормозной системы
      • Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
      • Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
      • Смазка арматуры кузова
      • Замена охлаждающей жидкости
      • Замена топливного фильтра
      • Регулировка троса привода дроссельной заслонки
      • Регулировка привода выключения сцепления
      • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
      • Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
      • Регулировка привода управления коробкой передач
      • Проверка и регулировка углов установки колес
      • Замена тормозной жидкости
      • Регулировка привода стояночного тормоза
      • Регулировка света фар
      • Замена и обслуживание свечей зажигания
      • Прочистка дренажных отверстий кузова
      • Проверка колес
      • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
      • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
      • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления
      • Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
      • Особенности конструкции двигателя
      • Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
      • Полезные советы по диагностике неисправности двигателя
      • Проверка компрессии в цилиндрах
      • Снятие и установка брызговиков двигателя
      • Замена опор подвески (подушек) двигателя и бруса защиты
        • Замена передней опоры (подушки) двигателя и защитного бруса
        • Замена задней опоры подвески (подушки) двигателя и кронштейна ее крепления
        • Замена правой опоры подвески (подушки) двигателя
        • Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя
        • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания
        • Замена прокладки головки блока цилиндров
        • Замена уплотнения масляного картера
        • Замена маслосъемных колпачков
        • Замена сальников коленчатого вала
        • Замена сальника распределительного вала
        • Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
        • Замена прокладки впускной трубы
        • Замена прокладки катколлектора
        • Замена распределительного вала
        • Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
        • Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
        • Притирка клапанов
        • Снятие и установка масляного насоса
        • Снятие и установка электровентиляторов радиатора с кожухом
        • Замена радиатора системы охлаждения
        • Замена водяного насоса
        • Замена термостата
        • Снятие и установка корпуса термостата в сборе
        • Снятие и установка расширительного бачка
        • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
        • Замена основного глушителя
        • Замена дополнительного глушителя
        • Замена дополнительного нейтрализатора
        • Снятие и установка катколлектора
        • Снятие и установка термоэкранов и термокожухов
        • Проверка давления топлива в системе питания
        • Снижение давления в системе питания
        • Снятие и установка воздушного фильтра
        • Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
        • Замена топливного бака и его наливной трубы
        • Снятие, ремонт и установка дроссельного узла
        • Замена регулятора холостого хода
        • Снятие и установка топливной рампы
        • Проверка и замена форсунок
        • Проверка и замена регулятора давления топлива
        • Замена троса привода дроссельной заслонки
        • Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
        • Снятие и установка адсорбера
        • Снятие, проверка и установка пневматического клапана рециркуляции отработавших газов
        • Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов
        • Сцепление
          • Снятие и установка сцепления
          • Замена подшипника и вилки выключения сцепления
          • Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
          • Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
          • Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления
          • Прокачка гидропривода выключения сцепления
          • Замена сальников коробки передач
          • Снятие и установка коробки передач
          • Замена тросов привода управления коробкой передач
          • Ремонт рычага переключения передач механической коробки передач
          • Снятие и установка приводов передних колес
          • Замена шарниров равных угловых скоростей
          • Передняя подвеска
            • Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
            • Ремонт телескопической стойки передней подвески
            • Снятие и установка рычага передней подвески
            • Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески
            • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
            • Замена подшипника передней ступицы
            • Снятие и установка поперечины передней подвески
            • Снятие и установка телескопической стойки задней подвески
            • Ремонт телескопической стойки задней подвески
            • Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт
            • Снятие, установка рычага управления и его ремонт
            • Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт
            • Снятие и установка продольного рычага
            • Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
            • Замена шпилек крепления колеса
            • Особенности конструкции рулевого управления
            • Рулевая колонка
              • Снятие и установка рулевого колеса
              • Снятие и установка рулевой колонки
              • Замена наружного наконечника рулевой тяги
              • Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
              • Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
              • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
              • Замена бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
              • Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления
              • Особенности конструкции тормозной системы
              • Прокачка гидропривода тормозной системы
              • Главный тормозной цилиндр
                • Замена бачка главного тормозного цилиндра
                • Замена главного тормозного цилиндра
                • Замена вакуумного усилителя
                • Замена тормозных шлангов
                • Замена тормозных трубок
                • Замена тормозных колодок
                • Замена суппорта переднего тормозного механизма
                • Замена переднего тормозного диска
                • Замена тормозных колодок
                • Замена суппорта заднего тормозного механизма
                • Замена заднего тормозного диска
                • Замена колодок стояночного тормоза
                • Замена тросов привода стояночного тормоза
                • Замена рычага привода стояночного тормоза
                • Замена датчиков частоты вращения колес
                • Особенности конструкции кузова
                • Снятие и установка бамперов
                  • Снятие, разборка и установка переднего бампера
                  • Снятие, разборка и установка заднего бампера
                  • Снятие и установка капота
                  • Снятие и установка замка и привода замка капота
                  • Снятие и установка крышки багажника
                  • Замена замка крышки багажника
                  • Замена выключателя замка багажника
                  • Снятие и установка обивки передней двери
                  • Замена стекла передней двери
                  • Замена электростеклоподъемника передней двери
                  • Замена наружной ручки передней двери
                  • Замена внутренней ручки передней двери
                  • Замена замка передней двери
                  • Снятие и установка передней двери
                  • Замена ограничителя открывания передней двери
                  • Снятие и установка обивки задней двери
                  • Замена электростеклоподъемника задней двери
                  • Замена стекол задней двери
                  • Замена внутренней ручки задней двери
                  • Замена замка и наружной ручки задней двери
                  • Снятие и установка задней двери
                  • Замена ограничителя открывания задней двери
                  • Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
                  • Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака
                  • Снятие и установка переднего сиденья
                  • Снятие и установка заднего сиденья
                  • Снятие и установка наружного зеркала
                  • Снятие и установка внутреннего зеркала
                  • Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
                  • Мойка автомобиля
                  • Полировка лакокрасочного покрытия
                  • Мойка двигателя
                  • Антикоррозионная защита кузова
                  • Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
                  • Герметизация кузова
                  • Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
                  • Уход за обивкой и ковриками салона
                  • Особенности устройства
                  • Монтажные блоки
                    • Расположение предохранителей и реле
                    • Замена реле, предохранителей и плавких вставок в монтажных блоках моторного отсека
                    • Замена предохранителей в монтажном блоке салона
                    • Снятие и установка монтажных блоков
                    • Снятие и установка аккумуляторной батареи
                    • Зарядка аккумуляторной батареи
                    • Снятие и установка стартера
                    • Ремонт стартера
                    • Проверка выключателя (замка) зажигания
                    • Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
                    • Снятие, установка и проверка катушек зажигания
                    • Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов
                    • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
                    • Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
                    • Замена ламп
                    • Замена блок-фары
                    • Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов
                    • Замена заднего фонаря
                    • Замена заднего противотуманного фонаря
                    • Замена дополнительного стоп-сигнала
                    • Замена бокового указателя поворотов
                    • Замена фонарей освещения номерного знака
                    • Проверка и замена подрулевых переключателей
                    • Замена звукового сигнала и его регулировка
                    • Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя
                    • Снятие и установка привода стеклоочистителя
                    • Снятие и установка бачка и насоса омывателя ветрового стекла
                    • Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
                    • Снятие и установка комбинации приборов
                    • Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
                    • Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и выключателя заднего противотуманного фонаря
                    • Замена выключателя аварийной сигнализации
                    • Снятие и установка часов
                    • Снятие и установка динамиков акустической системы
                    • Снятие и установка антенны
                    • Замена блока и кнопок управления электростеклоподъемниками
                    • Снятие и установка блока системы ETACS
                    • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
                    • Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
                    • Замена выключателя света заднего хода
                    • Замена выключателя стоп-сигнала
                    • Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза
                    • Замена выключателей плафона освещения салона
                    • Замена выключателя подогрева подушек передних сидений
                    • Замена датчика указателя уровня топлива

                    Mitsubishi Lancer FAQ

                    Датчик положения коленчатого вала на автомобилях Mitsubishi Lancer IX выходит из строя не часто, но если все же это произошло то владельцам данного автомобиля придется потратить примерно 2700 рублей на оригинальный датчик (Mitsubishi MR420734), поскольку дешевых аналогов не существует. Поэтому можно купить датчик Холла от ВАЗ 2108 за 100 рублей и немного его доработать, сэкономив при этом небольшую сумму денег.

                    Фотография датчика Холла от ВАЗ 2108:
                    Датчик коленвала Lancer IX (1)
                    Датчик коленвала Lancer IX (2)

                    Датчик коленвала Lancer IX (3)

                    1. Снимаем неисправный датчик положения коленчатого вала с автомобиля:

                    Датчик коленвала Lancer IX (4)

                    2. Рассверливаем по периметру крышку датчика и затем извлекаем ее:

                    Датчик коленвала Lancer IX (5)

                    3. Извлекаем остатки датчика:

                    4. От ВАЗ’овского датчика Холла отрезаем верхнюю часть вместе с проводами.

                    5. В родном датчике коленвала проделываем отверстие по размеру датчика от ВАЗа
                    Датчик коленвала Lancer IX (6)
                    Датчик коленвала Lancer IX (7)

                    6. И помещаем туда новый датчик Холла:
                    Датчик коленвала Lancer IX (8)
                    Датчик коленвала Lancer IX (9)
                    Датчик коленвала Lancer IX (10)

                    Датчик коленвала Lancer IX (11)

                    7. Теперь необходимо хорошо все закрепить, для этого отрезаем крышечку из текстолита (подойдет и любой другой подручный материал)

                    8. И заливаем все силиконовым герметиком или термоклеем:
                    Датчик коленвала Lancer IX (12)
                    Датчик коленвала Lancer IX (13)

                    9. Подсоединяем провода от нового датчика к старому разъему: красный к красному (питание +12В), черный к черному (земля -12В), зеленый к синему (сигнальный провод). При желании можно было подпаяться и к внутренним разъемам корпуса.

                    В отчете использовались материалы автора «SER1976», за что ему большое спасибо!

                    Комментарии (11)

                    HGU • 30.04.2013 в 15:12

                    Тоже самое сделал с датчиком положения колен вала Mitsubishi RVR , работает отлична. Очень важно! Прежде чем клеить , нужно убедиться что датчик работает. Для этого нужно подключить +12в. на красный провод , — на чёрный , синий подключить через резистор (от2ком. до 6ком.) и светодиод на — чёрный провод.
                    При нормальном положении датчика светодиод , будет светится, при помещении в зазор металла (обладающего магнитными свойствами) светодиод — гаснет. В этом положении датчик нужно фиксировать — клеем. Я использовал (холодную сварку). Большое спасибо автору изобретения, я с экономил 3000 руб. и главное — ВРЕМЯ.

                    Виктор • 30.11.2014 в 12:16

                    Есть вопрос не могу найти нигде как поменять этот датчик .если есть у кого отчет было бы не плохо.и есть еще вопрос а из за чего он выходит из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *