Как разобрать клапанную крышку
Перейти к содержимому

Как разобрать клапанную крышку

  • автор:

Замена прокладки клапанной крышки

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт по замене прокладки клапанной крышки, а так же годами выверенных поставщиков оригинальной продукции, по приемлемым ценам и что более важно без подделок!

Прокладка крышки клапанов – это элемент, казалось бы, не влияющий на работоспособность двигателя на прямую. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.
Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:
Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.
Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.
Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям. Так же, если прокладка клапанной крышки прохудилась в месте свечных колец, масло начнет попадать соответсвенно в свечные колодца, что в свою очередь может привезти к выходу из строя свечей и катушек зажигания.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки. Поэтому обращайтесь к квалифицированным специалистам. В стенах нашего тюнинг ателье Вы сможете произвести квалифицированную замену не только прокладки клапанной крышки, а так же весь спектр работ по обслуживанию и тюнингу Вашего автомобиля.

Примеры работ

P1322602.JPG

P1322608.JPG

P1322607.JPG

P1322615.JPG

P1322623.JPG

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Замена прокладки клапанной крышки

Сервис КОРАВТО осуществляет любые виды авторемонта, в том числе замену прокладки клапанной крышки. Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля.

17 лет
обслуживаем
ваши машины
Качество с
гарантией
до 180 дней
Принимаем оплату
наличными и
картами
Лучшие
специалисты
в СПБ
5 автоцентров
в разных
районах
Безналичный
расчет
для юрлиц

Многим автовладельцам полезно будет узнать: что из себя представляет прокладка клапанной крышки и для чего она нужна? Как понять, что она неисправна? А также когда необходимо менять такую прокладку в профилактических целях?

Попробуем разобраться во всем этом подробно.

Что такое прокладка клапанной крышки?

Клапанной крышкой автомобильного двигателя называют съемный кожух (металлический или из пластика) в верхней его части, уплотненный специальной прокладкой из резины или пробки. Такая прокладка герметизирует всю верхнюю часть двигателя, не допуская масляной течи.

Высокая рабочая температура двигателя со временем разрушает прокладку клапанной крышки, делает ее хрупкой, ломкой. Изношенная прокладка начинает пропускать моторное масло, и оно проникает в верхнюю часть двигателя, покрывает ее.

Если авто в таком состоянии продолжают эксплуатировать (и достаточно долго), это может привести к серьезным поломкам в автомобильном двигателе. Кроме того, масло вполне может попасть в свечные колодцы, а это непременно выведет из строя систему зажигания транспортного средства, ремень ГРМ и, собственно, ГРМ.

Таким образом, неисправность такой, казалось бы, незначительной детали, как прокладка клапанной крышки, может вылиться в дорогостоящий масштабный автомобильный ремонт.

VWbus.club

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Разборка клапанной крышки Т5

12 повідомлень • Сторінка 1 з 1

max kr Бусовод со стажем
Повідомлень: 613 З нами з: 28 травня 2009, 06:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 1,9 abl Звідки: Донецкая обл Дякував (ла): 27 разів Подякували: 5 разів

Разборка клапанной крышки Т5

Повідомлення max kr » 20 серпня 2015, 21:48

Привет,появилась мысль разобрать крышку,помыть-почистить. В инете нашел: Разборка вентиляции картерных газов на Фольксвагенах с насос-форсунками
СТО Ковш
,так там разбирает легко и не принужденно и процедура вроди как полезная.Вентиляция картерных газов таки. Решил себе разобрать,но чет не очень получается,сидит мертво,боюсь сломать. Никто таким не страдал? Может кто разобрал-собрал? Буду благодарен за информацию.Спасибо.

ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ

max kr

Итальянец VW маньяк
Повідомлень: 6605 З нами з: 10 листопада 2007, 14:25 Звідки: UA, Kиїв Дякував (ла): 92 рази Подякували: 248 разів

Re: Разборка клапанной крышки Т5

Повідомлення Итальянец » 20 серпня 2015, 22:08

от же ж людям скучно живется.
времени много, проблемы себе находят.

нам так не жить.

Слава Україні! Смерть ворогам!

Итальянец

Max Бусовод со стажем
Повідомлень: 763 З нами з: 08 січня 2012, 02:37 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 1,9 220 т.км. Реальное имя: Макс Звідки: Киев Дякував (ла): 12 разів Подякували: 18 разів

Re: Разборка клапанной крышки Т5

Повідомлення Max » 21 серпня 2015, 01:33

А шо сильно хорошо едет.
VW T5 — це конструктор lego для дорослих!

max kr Бусовод со стажем
Повідомлень: 613 З нами з: 28 травня 2009, 06:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 1,9 abl Звідки: Донецкая обл Дякував (ла): 27 разів Подякували: 5 разів

Re: Разборка клапанной крышки Т5

Повідомлення max kr » 21 серпня 2015, 21:06

Max писав: А шо сильно хорошо едет.

Ржать легко,а ты разбери,когда сапун перестанет работать.

Добавлено 21 авг 2015, 21:08

Итальянец писав: от же ж людям скучно живется.
времени много, проблемы себе находят.

нам так не жить.

Не от скуки,по надобности.
ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ

max kr

iceblackhot Пилот
Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

Re: Разборка клапанной крышки Т5

Повідомлення iceblackhot » 24 серпня 2015, 12:42

max kr, я разбирал этот одноразовый сапун, подковыривал отверточкой в местах защелок, совсем без повреждений не снять его, по любому что то да треснет, пластик хрупкий. Внутри была залипшая мембрана и грязь. Промыл все керосином, собрал в обратном порядке и готово, 15минут делов. Там внутри две детали — мембрана и пружинка возвратная и все.

З.Ы. двигатель у меня BRS, возможно мой сапун будет отличатся от твоего чуток — но смысл тот же, прилагаю картинку не моего сапуна

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

iceblackhot

max kr Бусовод со стажем
Повідомлень: 613 З нами з: 28 травня 2009, 06:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 1,9 abl Звідки: Донецкая обл Дякував (ла): 27 разів Подякували: 5 разів

Re: Разборка клапанной крышки Т5

Повідомлення max kr » 24 серпня 2015, 17:39

А собирал на герметик? Или по другому крепил? Спасибо.
ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ

max kr

iceblackhot Пилот
Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

Re: Разборка клапанной крышки Т5

Повідомлення iceblackhot » 25 серпня 2015, 11:00

max kr, дело в том, что мой сапун разборной, сидит он на защелках, после сборки масло не течет, все сухо. В вашем случае скорее всего надо будет садить на герметик, так же возможен вариант установки «масло помойки» вместо штатного сапуна, на форуме обсуждалось уже про это. Дело в том, что масло может подкидывать во впуск из за неудачной конструкции этого же сапуна(а возможно из за естественного износа двигателя). В новых Т5х с 2010го года этот дефект вроде бы устранили.

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

iceblackhot

vebr1 Пилот
Повідомлень: 132 З нами з: 03 липня 2011, 18:58 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB Реальное имя: Сергей Звідки: Хмельницкий Дякував (ла): 1 раз Подякували: 7 разів

Re: Разборка клапанной крышки Т5

Повідомлення vebr1 » 19 вересня 2015, 23:51

max kr писав: Привет,появилась мысль разобрать крышку,помыть-почистить. В инете нашел: Разборка вентиляции картерных газов на Фольксвагенах с насос-форсунками
СТО Ковш
,так там разбирает легко и не принужденно и процедура вроди как полезная.Вентиляция картерных газов таки. Решил себе разобрать,но чет не очень получается,сидит мертво,боюсь сломать. Никто таким не страдал? Может кто разобрал-собрал? Буду благодарен за информацию.Спасибо.

Не бійся будь рішучішим), я розбирав свою в мене АХВ, точно так як в цему відео, головне піддіти там де вихід на патрубок.
Береш довгу отвертку і піддіваєш, треба різко це робити, не бавитись! Сили треба прикласти добре!
Ця довбана кришка просто запаяна, тому так жостко сидить
Після того як я знімав, то викидав мембрану з пружиною, дирку в середині залив епоксидкою.
Просто для того щоб почитсити мембрану вскривати цю херню не раджу, це не допоможе, вона знову закисне через 10к
і не буде працювати.
Варіанта є 3:
1) Вскрити,повикидати непотріб всередині(мембрану і тд),заклушити дірку в середині, поставити маслоуловлювач ( я садив кришку на епоксидку щоб намертво і назавжди, бо герметик буде слабенько, дасиш 4к обертів різко,точно зірве якщо є тиск картерних газів,а на епоксидці не зірве)
2) Поставити кришку гбц від новішого 1.9, але читав що оновлена кришка теж проблему не вирішує в принципі
3) Не ставити маслоуловитель, просто повикидати мамбрани, все заклеїти, надягнути двогий шланг на трубку та вивести десь в низ, патрубко на впуск до турбіни що йшов від кришки гбц заглушити

Я Ставив мерсовський маслоуловитель циклонного типа, працює на ура, масла в патрубках не має, кришку вправляв десь 34тис. тому. ( там десь за 10тис. грамм 100 масла набігає) Машина працює як годинник, жор масла від заміни до заміни грамм 300-400 , навалюю кожен день, нижче 2000 обертів не катаюсь,пробіг далеко за 200тис а і Егр заглушений

Снимаем крышку клапанов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Как снять крышку ГБЦ 2112

Хэтчбеки семейства 2112 выпускались с разными 16-клапанными двигателями – 21124 и 21120. Перед тем, как снять крышку клапанов, на ВАЗ-2112 надо будет разобрать крепление впускного модуля, а также снять все кронштейны, закреплённые на крышке сверху. Также отключают высоковольтные провода, а с двигателя 21120 удаляют модуль зажигания. Рассмотрим все шаги подробнее.

Дальше на видео показано, как выглядит деталь, которую требуется снять.

Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)

Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».

Корпус фильтра ВАЗ 2112

Удаляем короб с воздушным фильтром

Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.

С пластиковой крышкой всё выглядит просто: или она прикручена болтами (ключ «на 10»), или удерживается на резиночках. В первом случае болты откручивают, во втором крышку тянут вверх. Главное – открутить наливную пробку.

Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».

Снимаем модуль зажигания ВАЗ-2112

Разобрались с модулем зажигания

Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.

Деталь с названием «ресивер»

Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.

Снимаем дроссельный узел ВАЗ 2112

Что делать до снятия ресивера

Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.

На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:

    Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.

Снимаем ресивер ВАЗ 2112

Что нужно отключать от ресивера

Демонтаж ресивера ВАЗ 2112

Долой ресивер!

От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.

Шланг вентиляции картера ВАЗ 2112

Последний штрих перед демонтажём

На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.

Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)

Удалите короб фильтра и декоративную накладку (см. главу 1). Дальше удаляют катушки зажигания: отключают штекеры и ключом «на 10» откручивают винты крепления.

Снятие катушки зажигания ВАЗ 21124

Индивидуальные катушки зажигания

Как поступить с тросом привода заслонки: извлекаем из кронштейна резиновый держатель, разрезаем пластиковый хомут.

Снять трос газа ВАЗ 21124

Тросик газа нужно освободить

Теперь снимайте дроссельный узел по инструкции из предыдущей главы.

Как снять впускной модуль из пластика

Спереди к впускному модулю крепится жгут проводов. Кабели идут к датчикам ДПКВ, ДПРВ (ДФ) и к клапану адсорбера. Все разъёмы необходимо отключить, затем жгут проводов снимают.

Снимаем патрубки модуля впуска 21124

Освобождаем все патрубки

На фото показано, как отключается шланг тормозной системы, а также шланг вентиляции картера. Нужно удалить и щуп масла с трубкой, для чего откручивают саморез 1.

Точки крепления пластиковой детали:

  • Ключ «на 10»: две гайки 1;
  • Ключ «на 13»: три гайки 2, два болта 3.

Все элементы показаны на фото.

Снять модуль впуска 21124

Крепление модуля впуска

Демонтаж, основная операция

Ключом «на 10» отворачиваем болты на кронштейнах: один из них крепит кабели форсунок, второй – это крепление проводов дроссельного узла.

Снятие жгутов проводов на крышке ГБЦ 2112

Два «лишние» кронштейна

Оба кронштейна удаляют. Торцовым ключом «на 8» откручивают 14 или 15 винтов на крышке. На этом демонтаж завершается, но крышка может удерживаться герметиком.

Снять крышку ГБЦ ВАЗ 2112

При монтаже герметик наносят на нижнюю кромку детали. А рекомендуемый момент затяжки винтов – 2,0-4,6 Н*м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *