Как разбортировать колесо газ 52
Перейти к содержимому

Как разбортировать колесо газ 52

  • автор:

Как разбортировать колесо газ 52

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Как разбортировать колесо?

Проколотая зимняя или летняя резина — распространенная проблема среди владельцев автомобилей. Хорошо, если поблизости окажется СТО. Но не всегда есть возможность обратиться за помощью в мастерскую. Поэтому с ремонтом придется справляться самостоятельно. Время и силы, затраченные на устранение прокола, зависят от качества и типа используемых шин. С бескамерными покрышками все просто. Их можно даже не снимать с автомобиля. Дефект устраняют обычным ремкомплектом.

А вот с камерными автопокрышками дела обстоят сложнее. Устранить прокол без предварительной разбортировки невозможно. Поврежденную камеру необходимо снять.

В статье расскажем об инструментах, особенностях и способах разборки автомобильных шин, основных рекомендациях.

Какие инструменты потребуются?

Чтобы разобрать колесо, не достаточно тяжелого молотка или монтировки. Если применять только эти инструменты, возрастает риск внутреннего/наружного повреждения резины. Дефект проявится не сразу, а во время эксплуатации, что повлияет на управляемость автомобилем и безопасность на дороге.

Поэтому для отделения покрышки от диска потребуется растворитель: WD-40, скипидар, спиртосодержащие вещества. Этими средствами обрабатывают места

снятия (промежутки) на покрышке. Когда прикипевшая резина отлипнет, места снятия насухо вытирают.

Из инструментов понадобятся: молотки, надежный прочный домкрат, гаечные ключи, монтажные лопатки, стальной уголок с затупленными краями.

Запрещено применять острые или зазубренные металлические предметы.

В чем сложность разбортирования?

  • Отсутствие профессионального инструмента: домкрата, монтажных лопаток.
  • Ошибка в соответствии типоразмеров каждого элемента колеса. К примеру, размер камеры не соответствует размеру шины.
  • Невозможность соблюдать идеальную чистоту на рабочем месте. Внутрь покрышки может попасть мелкий мусор, камни, что привлечет за собой новые проблемы.
  • Отсутствие опыта. В первый раз на разбортирование уйдет не меньше часа.

Особая сложность возникает при работе со старыми автопокрышками, когда резина прикипает к ободу. В этом случае применяют растворители, что отнимает дополнительное время.

Особенности разбортирования

Перед разбортировкой определяют тип автомобильной шины:

Бескамерные

Внутри шины нет камеры. Такая покрышка максимально плотно прилегает к посадочному диску, за счет чего и происходит поддержание высокого давления.

Снять бескамерную автошину достаточно тяжело.

Камерные

Внутри покрышки находится воздушная камера с соском. Во время разбортирования следят, чтобы сосок не был поврежден. Отделение камерных покрышек начинают именно с него. Если сосок поврежден, камеру меняют.

Еще одна особенность камерной резины — неплотное прилегание к диску, что упрощает разбортировку.

Во время разборки вытаскивают кромку покрышки по всей окружности с лицевой и задней стороны.

Бортировка может понадобиться при повреждении камеры или при некачественном ремонте. Для временного устранения поломки применяют ремкомплект (только для бескамерной автошины).

Способы разбортирования

Для разборки колеса прибегают к следующим методам.

Ударный способ в домашних условиях

Инструменты: домкрат, монтажные лопатки, уголок с затупленными краями, молоток/кувалда.

Суть метода: покрышку отбивают по всей окружности, чтобы отделить от металлической поверхности.

  • Снимают резину с диском. Применяют домкрат.
  • Полностью спускают воздух, откручивают золотник.
  • По окружности начинают отбивать покрышку с лицевой и задней части.
  • Вводят монтажные лопатки с противоположной золотнику стороны.
  • Вытаскивают резиновую кромку со всех сторон и тянут к себе.
  • Вытаскивают шину.

Запрещено: наносить сильные неаккуратные удары, вынимать кромку отверткой или другим острым предметом.

Разбортировка домкратом

Инструменты: монтировка или большой рожковый ключ, домкрат, буксировочная стропа.

  • Снимают колесо и укладывают на него монтировку.
  • Ставят автомобильный домкрат на резину так, чтобы он максимально приблизился к колесному диску. Монтировка находится с противоположной от домкрата стороны.
  • Буксировочную стропу крепят к монтировке, которую протягивают через диск к домкрату. Этот этап проделывают дважды.
  • Задействуют домкрат. В этот момент резина отделяется.
  • Выводят ключом край шины по окружности с двух сторон.

Способ требует особой осторожности, резиновые и металлические элементы не должны деформироваться.

Разборка с помощью автомобилей

Инструменты: две машины, широкая прочная деревянная доска.

Эта методика считается безопасной. Подходит для гаражного ремонта.

  • Доску укладывают так, чтобы она расположилась как можно ближе к металлической части колеса.
  • Автомобилем аккуратной наезжают на свисающий край доски.
  • Отрывают отслоившуюся кромку.

Здесь важно отделить резиновый слой с обеих сторон покрышки.

Применение специального инструмента

Способ подходит для сервис-центров, профессиональных СТО и мастерских, где установлено разбортировочное оборудование. Специальные станки бывают автоматическими или полуавтоматическими. С их помощью бортируют легковые, грузовые, мотоциклетные шины.

Покрышку с металлической частью укладывают на бортировочный стол, фиксируют диск пневмозажимами и подводят к нему специальную штангу. После чего устанавливают зазор, по которому будут отделять резину от металлического обода. Затем подключают станок, который отделит одни элементы от других.

Разборка камерного колеса

В работе с камерой учитывают последовательность процедуры. Всегда начинают отделение резины с соска. Если покрышка старая, прикипевшая к металлу, стык обрабатывают VD-40, силиконом, спиртом.

  • С помощью домкрата снимают колесо.
  • Спускают воздух через ниппель.
  • Прожимают места контакта металлического обода с автопокрышкой.
  • Приступают к разборке со всех сторон. Специальный уголок вставляют в зазор между стальным ободком и резиной. Надавливают на уголок лопатками для монтажа.
  • Когда разбортируемая сторона окажется снаружи, камеру вытаскивают.

На заметку! Разбор начинают со стороны, противоположной золотнику. Вдоль стального обода перемещаются аккуратно, отделяя каждый сантиметр кромки.

Разборка бескамерного колеса

  • Для мелкого ремонта не потребуется специальное оборудование или инструмент. Достаточно иметь под рукой ремкомплект.
  • Ударный способ запрещен. Эта технология приведет к деформации, повреждению каркаса.
  • Запрещено устанавливать демонтажное оборудование или инструмент на шину или крепить такое оборудование рядом с клапаном бескамерной покрышки.

Шиномонтажные работы проводятся со строгим соблюдением правил техбезопасности. При этом бортировка бескамерной шины в гаражных условиях практически невозможна. Потребуется специальный инструмент, мощный компрессор для последующей накачки и опыт работы. Поэтому лучше обратиться в профессиональный шиномонтаж.

Самостоятельная бортировка

После ремонта покрышку надевают на диск. Этот процесс называют бортировкой.

Для камерной резины используют стандартный метод. Для него понадобится мыльный раствор, тяжелая кувалда, два больших гаечных ключа или монтировки.

На пол необходимо постелить чистый кусок ткани и положить на него задней стороной диск, который предварительно смачивают в мыльном растворе. Силиконовые и другие виды смазок применять нельзя. После на металлический элемент кладут резину (камера уже вдета). В стальной обод начинают вдавливать часть покрышки. Затем прибегают к монтировке, которую вставляют между резиновым и стальным элементом, и так по кругу. То же самое проделывают с другой стороной. Этот метод называется рычажным.

Что советуют профессионалы?

Рекомендации опытных шиномонтажников:

  • Разбортировка начинается с мытья колеса. Его хорошо промывают от грязи, песка, пыли, застрявшего мелкого гравия.
  • В старых колесах предварительно заливают в промежуток (бортик) VD-40. Это вещество размягчит прилипший материал, разъест ржавчину.
  • Перед процедурой посадочный бортик покрышки и короткое плечо домкрата смазывают мыльным раствором (вода + обычное мыло или жидкость для мытья посуды).
  • Начальная точка разборки шины — сторона, противоположная золотнику.
  • Если автошины разбортируются безударным способом, понадобится доска длиной 100–150 см. Она должна быть очень прочной и широкой.
  • При ударной методике используют специальный уголок. Его края и все выступающие поверхности должны быть затуплены.
  • Чтобы избежать срыва домкрата, его прочно фиксируют.
  • Самодельные станки крепят к деревянному полу саморезами, а к бетонному — анкерами, которые заливаются цементом.
  • При сборке колеса учитывают размеры всех его элементов. Камера, резина и диски должны подходить друг другу.
  • Перед началом нового сезона необходимо проверять состояние колпачков и золотников. При износе или повреждении эти элементы меняют. Желательно иметь в багажнике комплект запасок.
  • Если приходится менять сезонную покрышку, она должна быть такой же, как остальные шины: для лета или зимы с одинаковым протекторным рисунком и направлением. Если будет стоять другая покрышка, ухудшится управляемость машины, увеличится тормозной путь, снизится уровень устойчивости.
  • При замене камерной шины следят за чистотой ее внутренней поверхности. Грязь не должна попадать внутрь авторезины.
  • Нередко в резине застревает гвоздь. Не стоит торопиться его извлечь. При несильном проколе подкачивают колесо, не вынимают острый предмет и так доезжают до мастерской. Если гвоздь убирают сразу, покрышка быстро спустится, доехать до шиномонтажа не удастся.
  • Не стоит забывать о полноразмерной запаске и домкрате в багажнике, которые помогут решить проблему с проколом на трассе, когда нет возможности добраться до СТО.

Эти простые советы помогут провести быструю разбортировку даже в условиях гаража. Но не стоит забывать о правилах безопасности: работайте в перчатках, применяйте только исправные инструменты, не прибегайте к сомнительным методам, которые приведут к повреждению шины или автомобиля.

Как разбортировать колесо газ 52

Может у кого опыт есть.

Просто тут коснулся и потратил один день на снятия борта кольца с кольцевого диска и два дня на снятия борта с кольцевого диска. Понадобилось для этого один Бульдозер и Мой Грузовик а также Кувалда(10кг), Уголок, ну и ключики для откучивания.

а Вот сборку запечетлел, там на много проще.
вот фото сборки


Прикрепления: 7833078.jpg (259.1 Kb) · 8668288.jpg (232.5 Kb) · 5820649.jpg (223.1 Kb)
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Сообщение отредактировал Дмитрий — Воскресенье, 28.08.2011, 20:45
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote ( Талисман )

Просто тут коснулся и потратил один день на снятия борта кольца с кольцевого диска и два дня на снятия борта с кольцевого диска . Понадобилось для этого один Бульдозер и Мой Грузовик а также Кувалда(10кг), Уголок, ну и ключики для откучивания.

Тут лучше сразу определиться с терминами (а то не совсем понятно что хотел сказать).
На фото у тебя колёсный диск болтовой (таких бывает два вида от ГАЗ-66 (старого типа) с 14 шпильками и от ЗиЛ-157 с 17 шпильками) с металлическим флиппером, ещё бывают сборные на кольцах (с ними попроще при разборке-сборке, но они похуже при езде с малым давлением).

Я при разборке болтовых использую пенёк, кувалду кг. на 25 и 3 отрезка уголка 100х100х100. Сначала спускаю колесо в ноль, отворачиваю гайки, кладу горизонтально колесо диском на пенёк и при момощи уголков отбиваю наружную часть диска. Затем переворачиваю колесо (также на пенёк) и сбиваю покрышку с внутренней части. Складываю флиппер и вынимаю из покрышки. Сборка уже проще (главное диск почистить от ржи и смазать мыльным расвором или просто облить водой.
У тебя пришлось сжимать домкратом потому как шина шире (18,00-13), родное садиться без проблем.

При разборке диска с кольцами нужно бить кувалдой по упорному (они с двух сторон стоят) кольцу с обеих сторон диска до тех пор пока внутренняя часть шины не сдвинется внутрь. Затем монтажкой (а лучше двумя) снимается запорное кольцо и одно упорное. Далее при помощи той же монтажки снимаем одну сторону шины с диска и потом прислонив колесо к машине под уголом 45 гр. выбиваем диск из шины.

Примерно так из личного опыта. Но может кто-то делает и по другому.

Как разбортировать колесо газ 52

Прикрепленное изображение

Друзья, т.к. наш самокат является источником повышенной опасности соблюдайте ПДД и Советы по безаварийной езде! Помните, что согласно ПДД РФ, передвигающийся на самокате считается пешеходом Советы по безаварийной езде!

Фотографии устройства

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Описание устройства

Компания Xiaomi представила свой электрический самокат под названием Mijia M365 Electric Scooter. Доступно два цвета — белый и черный.
Самокат сделан из алюминия, оснащается аккумулятором емкостью 280 Вт·ч (состоит из 30 элементов LG 18650), без подзарядки может проехать 30 километров. Максимальная скорость 12,5-килограммового устройства равняет 25 км/ч. Крутящий момент внушительный для такого «малыша» — 16 Нм.
Система регенерации кинетической энергии при торможении прилагается. Также Xiaomi Electric Scooter может похвастаться дисковыми тормозами, системой ABS, круиз-контролем и светодиодной фарой.
Следить за состоянием самоката предлагается через специальное приложение для смартфона.

Характеристики устройства

Скорость 25км/ч
Запас хода 30км (280Вт∙ч, LG M26 10s3p)
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Складной
Вес 12,5 кг
Рама алюминиево-магниевый сплав
Двигатель 250Вт номина (500Вт макс)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Длина окружности колеса примерно 705 мм (для велокомпьютеров)

Совместимость с платформами и ссылки на ПО
Новые ревизии и изменение функционала
Обзоры и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
F.A.Q и решение проблем

  • FAQ
  • Как отличить от подделки
  • как отключить блокировку самоката если приложение глюкануло
  • Как правильно заряжать самокат
  • Паспорт на аккумулятор

Помощь в ремонте
Фотографии плат управления и схемы
Полезные запчасти и ссылки
Аксессуары

ОЧЕНЬ ВАЖНО.
После покупки самоката требуйте у продавца или сами накачайте колеса до нормального давления (см.ниже)!
Обязательно, раз в неделю контролируйте давление в шинах. Этим вы значительно продлите жизнь и камере и покрышке.

Про камеры и покрышки и инструкция по накачке от Ninebot

1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.

В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:

При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Отзывы тех кто установил литые покрышки

  1. Покрышка 5 поколения с дырками (негатив)
  2. Покрышка 4 поколения с дырками (негатив)
  3. Покрышка 2 поколения (негатив)
  4. Покрышка 2 поколения (негатив)
  5. Еще один отзыв
  6. Покрышка 2 поколения (негатив)
  7. Литая покрышка с дырками (негатив)
  8. Покрышка 2 поколения (негатив)
  9. Покрышка 2 поколения

Результаты опросов
Сколько же ты весишь владелец сяоката?

Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]

Опрос про проблемы с камерой

Прикрепленное изображение

Правовые аспекты пользования самокатом (мнения форумчан)

ˇ Формы для ввода и просмотра

и графики статистических данных о пробеге

Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал podolsk26 — 17.05.22, 07:55

Причина редактирования: Навигатор
11.01.17, 16:45 | #2


Постоянный
Реп: ( 43 )

Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.

Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.

Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии — очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.

Прикрепленное изображение

Не нужно никаких лишних деталей и защелок. Всё просто, а работает четко. Включается кнопочкой на руле, сразу загорается индикация заряда батарейки.

Прикрепленное изображение

Минималистично, просто, но с другой стороны удачно вписывается в дизайн и вполне функционально. Повторное нажатие на кнопочку включает фару и задний габаритный огонь.

Прикрепленное изображение

Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.

Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.

Прикрепленное изображение

Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?

Прикрепленное изображение

Ну, почему? Ведь эта часть страдает в самую первую очередь. А если шляпку винта срежет коварный незаметно подкравшийся из-за угла бордюр? Безумно хочется выкинуть пластмасску и прикрутить лист дюраля. Ну, или хотя бы винты поменять, чтобы шляпки в потай. Нехорошие мысли закончились сразу вместе с винтами. Всё потому, что внутри всё восхитительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *