Как прокачать тормоза газ
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза газ

  • автор:

Прокачка тормозов ГАЗ-3110

После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.

6. Повторять пункт 5 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков из вытекающей жидкости.

При этом необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и добавлять тормозную жидкость в бачок, не допуская снижения уровня в нем ниже отметки «min».

  • 7. Снять шланг, вытереть конец клапана и надеть на него колпачок.
  • 8. Прокачать, если требуется, тормозные механизмы остальных колес.

Если проводились работы только с тормозом одного колеса, достаточно прокачать только цилиндр этого колеса.

Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Данную операцию выполняют вдвоем с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична.

Очередность при прокачке всей системы:

  • — заднее правое колесо;
  • — заднее левое колесо;
  • — переднее правое колесо;
  • — переднее левое колесо.

Для доливки или замены использовать только новую тормозную жидкость.

Не использовать повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.

Прокачка тормозов ГАЗ-3110

Если работа выполняется на подъемнике, то перед прокачкой заднего контура подожмите шток регулятора давления.

Снимаем с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз.

Прокачка тормозов ГАЗ-3110

Не отпуская ее, отворачиваем ключом на 10 на 1/3–1/2 оборота клапан выпуска воздуха. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха.

После того, как педаль «уйдет» вперед до упора, выдавив порцию жидкости из системы в емкость, заворачиваем клапан и только после этого отпускаем педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга.

Сняв шланг, надеваем защитный колпачок.

Прокачка тормозов ГАЗ-3110

Таким же образом прокачиваем задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы (в указанной очередности).

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В этом случае повторите прокачку, пока педаль не станет «жесткой».

Если даже при длительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.

Подтекающие соединения подтяните, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты замените.

После прокачки долейте чистую рекомендуемую тормозную жидкость в бачок до метки MAX и установите крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

При смене тормозной жидкости прокачку следует производить до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех тормозных цилиндров.

Как прокачать тормоза ГАЗ -53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66,

Иконка канала Учебник по Творчеству

Эта видио для порядка и где качать, в моем случаи это чисто профилактика. Прокачка тормозной системы ГАЗ -53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66, после ремонта, процедура делается вдвоём. чтоб было ещё лучше эффект развести колодки прокачть и по завершении снова свести. Порядок одинаковый как с одним, так и с двумя вакуумами, правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку или рашковый на 10. Даём команду качнуть педаль три раза с затем удерживать её. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем. Даём команду плавно отпустить педаль. Повторяем раз 5 примерно пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль «мягкая», всю процедуру повторяем самого начала. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня. После успешного окончания процедуры — закрываем всё. если есть вопросы пишите на электронный адрес asmashinakz@gmail.com

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Форумы на www.gaz21.ru: Прокачка тормозной системы — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • >Тормоза
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прокачка тормозной системы как правильно и вообще Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнproube Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Дмитрий Е.
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 12 Май 2009 — 20:14

Где то упоминали ,но сейчас не найти и поиск не рулит .

Допускаю ,что хорошо прокаченные и настроенные тормоза без усилителя не хуже чем с гидроваком . Гидровак -это тот что не требует переделки педального тормоза . Тем более ,что он имеет привычку ,по крайней мере у меня ,рвать мембрану и вообще быть слабым .
Подключил без него ,действительно вроде не хуже ,чем обычно , но хуже чем после переборки этого усилителя.
Что касается процедуры прокачки . Во время прокачки Постоянно почему то приходится подкачивать насосом воздух главный . Одной подкачки хватает на 2 нажатия педали , потом она не возвращается . Это раз.

Второе . Есть ли у кого опыт ,какой штуцер или наконечник привинтить из готового на носик с резбой крышки главного ,чтобы подключать автомобильный компрессор и прокачивать одному .И как определить ,что в конце закачал 1 Атм , как рекомендуется . Кстати ,надев резиновое колечко вместо шайбы под заливную крышку ,заметил что подкачивать воздух стало требоваться меньше качков .

Третье . В книгах указан такой странный порядок прокачки . Заднее правое ,переднее правое ,передний левый ,задний левый . Написано это в книге по эксплуатации 21 Волги . Но у 21 с завода не было делителя на два контура . В связи с чем ,если он стоит ,порядок может изменить ? Какой он у 24?

#2 Пользователь офлайнЛатыш Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа
  • Настоящее имя: Анатолий
  • Автомобиль: газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2009 — 20:34

Если педаль не возвращается, манжета воротниковая в ГТЦ разбухла, а прокачивают на 24 задний правый, задний левый, передний правый, передний левый, я прокачивал по 21 и по 24 разницы не какой.

#3 Пользователь офлайнГАЗ21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва ЗАО
  • Настоящее имя: Cергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И — 1960 г.
  • Телефон: 89о373о5234
  • Возраст: 65
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2009 — 20:40

По второму. Наконечник, штуцер от ручного насоса подходит.

#4 Пользователь офлайнTimmy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1968 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2009 — 21:16

Прокачал ручным насосом с помощью товарища(запарился он качать). Про 1 атм первый раз слышу. Но, прокачивал заднее правое-заднее левое -переднее правое -переднее левое. Где-то в голову запало, что качать по удаленности от главного цилиндра.

Фидель мне друг, но истина дороже!

#5 Пользователь офлайнSocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия г. Саратов
  • Настоящее имя: Иван
  • Автомобиль: Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст: 19
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Май 2009 — 22:19

Интересно, ведь на зад идет одна трубка, смысл качать одно заднее, потом переднее воздух там ведь будет, пробовал как по книге, пробовал качать зад, а потом перед разницы не почувствовал, про удалённость от главного тоже читал. Кстати в разных книгах, разных годов встречаеться разная последовательность прокачки.

#6 Пользователь офлайнnickolaus Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 547
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2009 — 22:42

Всегда качаю как и указано в книге: заднее правое, переднее правое, переднее левое, заднее левое. + еще нужно соблюдать правило прокачки передних колес: сначала нижний цилиндр, затем верхний. Т.е. выходит так: заднее правое, переднее правое низ, затем переднее правое верх, переднее левое низ, переднее левое верх, заднее левое, ФУХ. Далее, качаеться лучше всего педалью. Спокойно делаеться 3-4 качка до состояния пока педаль становиться колом. Далее необходимо ее так и задержать напарнику (он обязателен ), а самому в это время открыть краник цилиндра, педаль уйдет вниз и закрыть краник, только после этого отпустить педаль. Ну качать естественно после замены всех манжет (даже если они просто долго не менялись) и тормозных шлангов.

Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#7 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 — 00:35

Только сейчас прокачал систему после замены всех трубок в одиночку, используя насос, как при прокачке сцепления.
Т.е. приоткрываем штуцер, надеваем на него шланг, шланг в баночку, потом проверяем уровень в бачке, закручиваем плотно пробку, прилаживаем насос и потихонечку качаем.
Всё прокачалось, правда, долго думал, что у меня в системе воздух (педаль с первого раза уходила почти до пола), а оказалось что на машине уже дааавно никто не подводил колодки)))

#8 Пользователь офлайнCentury XXI Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ 21И, 1961г
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 — 09:17

Просмотр сообщения

proube (12.5.2009, 23:14) писал:

Второе . Есть ли у кого опыт ,какой штуцер или наконечник привинтить из готового на носик с резбой крышки главного ,чтобы подключать автомобильный компрессор и прокачивать одному .И как определить ,что в конце закачал 1 Атм , как рекомендуется . Кстати ,надев резиновое колечко вместо шайбы под заливную крышку ,заметил что подкачивать воздух стало требоваться меньше качков .

Прокачивал так:
Можно использовать специальные заправочные бачки, но за неимением такового взял старую паяльную лампу, открутил горелку, на штуцер лампы надел подходящий шланг с наконечником от насоса. Этот наконечник надевается на штуцер ГТЦ. Заливаем в паяльную лампу тормозную жидкость. Можно встроенным насосом создать давление и прокачивать колесные тормозные цилиндры не опасаясь, что попадёт воздух из ГТЦ, т.к. запас тормозной жидкости в лампе достаточный для прокачки всех колёсных цилиндров. Но придётся подкачивать периодически воздух насосом лампы для поддержания давления. Устранил это неудобство вставив штуцер от камеры в отверстие крышки от насоса выбросив последний.
Соединил подходящим по длине шлангом этот штуцер со штуцером переднего левого колеса при помощи наконечника от насоса.
Поочередно прокачал тормозные цилиндры до выхода свежей тормозной жидкости без воздуха.

Наша жизнь шоссе-шоссе длиною в жизнь.

#9 Пользователь офлайндиректор2008 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: газ 21, ваз 21099
  • Телефон: 919-547-13-50
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2009 — 13:55

Часто прокачивал тормозную систему один и без всяких насосов и компрессоров. Т. е.ываешь резервуар, доливаешь тормозуху, надеваешь шланг на штуцер, откручиваешь на колесе по мануаллу штуцер, шланг опущен в емкость с тормозной жидкостью и качаешь пераль поку из шланга не прекратятся выделятся пузырьки, фиксируещи педаль в нажатом положении (я например при помощи кувады Универсальный струмент ) и закручиваешь штуцер. И так по порядку все 4 колеса, чуть дольше, чем с помошником, но не критично.

#10 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 — 16:04

Да, можно и так, тоже работает))) Главное, чтобы при отпускании педали жидкость в ГТЦ подсасывало из бачка, и не из емкости со шлангом. Для этого нужен исправно работающий обратный клапан в ГТЦ

#11 Пользователь офлайндиректор2008 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: газ 21, ваз 21099
  • Телефон: 919-547-13-50
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2009 — 16:46

Ну для этого и закручивают сначала штуцер, а потом отпускают педаль.

#12 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 — 17:21

Речь про то, когда ты просто качаешь педалькой. Ты же не нажимаешь один раз, бежишь закручивать штуцер, отпускаешь, бежишь откручивать и т.д.? А просто качаешь педалью.

#13 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 815
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 13 Май 2009 — 18:21

Никогда не использую ни насос ни педаль тормоза при прокачке тормозов!
Обычно прокачивают томоза когда что-то вышло из строя ,рабочий цилиндр или порвался шланг или трубка и.т.д.
Когда детали заменены просто открываю прокачник того цилиндра на против которого что-то накрылось .
Как только из прокачника перестал выходить воздух и полелась жидкость,то закрываю прокачник.
Если заменино всё (трубки шланги и цилиндры) ,процедура та-же но начинать надо по той схеме ,что в книге!

«До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. «
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#14 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 — 18:36

В случае моей нынешней системы с гидровакуумным усилителем и делителем с 24-ки метод самотёка не прошёл бы, так как самая верхняя точка системы — делитель, и находится он где-то на одном уровне с главным цилиндром. Жидкость просто не пойдёт без подпора.

#15 Пользователь офлайнproube Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Дмитрий Е.
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 13 Май 2009 — 18:36

Просмотр сообщения

директор2008 (13.5.2009, 10:55) писал:

шланг опущен в емкость с тормозной жидкостью и качаешь пераль поку из шланга не прекратятся выделятся пузырьки,

Как отследить пузырьки будучи одному и находясь в салоне с педалью?

#16 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 815
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 13 Май 2009 — 18:59

Просмотр сообщения

NoComments (13.5.2009, 19:36) писал:

Жидкость просто не пойдёт без подпора.

На моей все эти железочки тоже присутствуют,и жидкость льётся на ура!Физика ,сооб. сосуды.
Пусть даже вся система будет пустой,стоит загнать жидкость в трубки многократным нажатием на педаль томоза и будте уверены польётся она .
А вот если прокачивать как по книге ,то с этим делителем повозиться придётся ,уж очень он мудрёный.

«До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. «
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#17 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 — 19:10

Физика физикой, а в пустой системе жидкости нет, и не факт, что она загонится, чтобы получились сообщающиеся сосуды)))
С делителем возиться не нужно, нужно лишь установить его правильно, перепускным клапаном вверх, и не забыть открыть этот самый клапан на 2-3 оборота.

А в принципе все способы хороши. С помощником — самый простой. С насосом — при известной сноровке самый быстрый, если в одиночку делать. Самотёком — самый спокойный, без беготни, но и самый долгий.

#18 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 815
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 13 Май 2009 — 19:14

А куда спешить?

«До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. «
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#19 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2009 — 19:22

Ну как сказать? Иногда есть куда спешить, сделать ремонт за два вечера, а не за три. А в съэкономленный вечер уже ездить

#20 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 815
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 13 Май 2009 — 19:53

Да это я так к слову!
А ваще по моим наблюдениям времени и лишних телодвижений будет использовано меньше с моим вариантом прокачки.По крайней мере после замены всей системы торм. и сцепления на прокачку ушло всего 20мин.
Наличие ямы и хорошего инструмента(хитрый, накидной ключик на 11мм.) приветствуется .
Кстати для меня остаётся загадкой для какой цели эти прокачники(у меня РЦ уазкины без самоподвода) до сих пор делают под ключ на 11?

«До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. «
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Поблагодарили: 1 Пользователь

+

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Внешний вид

Статистика работы системы

  • Сейчас: 11 мар 2024 22:26
  • Наверх
  • К списку форумов
  • Очистить cookies
  • Отметить все сообщения прочитанными

ГАЗ Клуб сообщество

Наш клуб в телеграмм канале — Логистика 1001 груз

Прокачка тормозов

Форум для решения проблем с тормозами

  • 1
  • 2
  • След.

loginza742 Гость Клуба Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 19:35 Откуда: UnknowCity Контактная информация:

Прокачка тормозов

Люди, первый раз столкнулся с этим, — при прокачке тормозов — передка из прокачного штуцера суппорта пошла пена c тормозухой?

EXpierencE Активный клубовец Сообщения: 2759 Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17 Откуда: Лобня, Москва СВАО Контактная информация:

Re: Прокачка тормозов

loginza742
всё ок. пена это признак наличия воздуха в системе. чем меньше пузырьков, тем меньше воздуха.

промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

ГАЗ Администратор Сообщения: 5225 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Прокачка тормозов

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 03 апр 2014, 19:51

Прокачивай пока пена не пропадет, ну или до минимума.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com

Sergej_K Активный клубовец Сообщения: 818 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Прокачка тормозов

loginza742 , несколько вопросов:
1. что всё-таки за авто?
2. почему возникла проблема прокачки тормозов?
3. почему сначала передние тормоза?

Если производились какие-либо ремонтные работы с тормозными механизмами (в частности ремонт или замена рабочих цилиндров спереди), тогда прокачка только передка и наличие пузырьков говорит о наличии воздуха в системе — это естественное последствие разгерметизации. Нужно прокачивать до того момента, как не начнёт идти чистая, без пузырьков, жидкость сплошной струйкой. Если же было что-то более глобальное, то начиная с модели ГАЗ-21 прокачка тормозов начинается с заднего правого колеса, затем заднее левое, переднее правое и переднее левое. Если передние тормоза барабанные, то сначала качаются нижние цилиндры, затем — верхние.

Станислав Гость Клуба Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 21:53 Контактная информация:

Re: Прокачка тормозов

На машине было заменено очень много всего. На 24 кузов переставлено все с 31-10. После прокачки задних колес, воздух вышел пузырьками, педаль стала брать со 2 качка, а после прокачки передка (суппортов) пошла пена, а не пузырьки и тормоза пропали.

Sergej_K Активный клубовец Сообщения: 818 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *