Как ездить на дизеле
Перейти к содержимому

Как ездить на дизеле

  • автор:

Как надо ездить на современном дизеле.

Всем привет.
Со мной чет в последнее время все заводят разговоры об оборотах при езде, типо, сколько я держу рабочих оборотов при передаче и при каких переключаюсь. Дааа и ещё на эту тему меня завел человек который недавно ко мне приезжал в гости на Гранд Сценике3 с двигателем 1,9/131 дизель. Когда катался с ним, я заметил что, когда он ездит в городе и по пересеченной местности, он держит обороты чуть ли не 1000 на передаче, да и переключается не раскручивая двигатель выше 2000 тысяч, я смотрел и жалел тачку. На трассе он норм держит 2000-2300 на передачах. Потом задал ему этот вопрос, немного подискутировали.
На следующий день я уже вёз его на своем дизеле 1,5 и он посмотрел и офигел как я езжу в городе и по местности. Я кручу двигатель до трех практически и больше, и рабочие стараюсь не опускать ниже 1500 в городе и местности, то есть даже на второй передаче и первой- (редко) когда иду накатом я стараюсь держать не ниже 1500, ближе к 2000 тысячам, а на третьей в городе я всегда держу 2000-2300 тысячи. Когда надо притормаживать сразу снимаю с передачи, но некоторые тормозят передачей и доводят обороты до минимума (особенно заходя в повороты), и когда обороты уже упали, есть такие люди что на этой же передаче сразу давят на газ, типо чтобы машина Вам выстрельнула и поехала. Но здесь они попадают впросак.
Все такой ездой гробят маховики, вкладыши, да и коробку с подушками на двигателе. Запомните люди, современные дизеля любят обороты, так как и бензинки, забудьте вы уже про старые трактора. Держите обороты рабочие от 2000 тысяч на трассе и в городе, и по пересечёнке не щелкайке вы передачи передвигаясь на одной тысячи оборотов, крутите хотя бы до 2000 минимум, и не забывайте при каждой смене масла менять воздушный фильтр, а то есть ребята которые его вытряхивают и ставят на место.
Всем добра, буду рад выслушать Вашу критику.
Если Санька ты читаешь это, человек который ко мне приезжал на Сценике3 не обижайся. Каждому свое, но тебе я советую так не ездить.

Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи

10 лет

Являюсь владельцем Focus TDCI 1.8 с МКПП. До этого владел лишь бензинками. Сначала было очень непривычно ездить на дизеле, а именно начинать движение. Трудно уловить момент.
Позже, когда уже достаточно поездил, выработалась определённая методика. Я заметил, что газ можно не давать, просто достаточно отпустить педаль, двигатель автоматом поддаст обороты и начнётся движение. Сейчас пробег у мешины 13000. При трогании с места появился скрип слева, когда машина начинает движение. Что это могло бы значить?

Итак, к делу, кто как ездит на дизеле с механикой и как это правильно делать?

разгон, троганье, переключение передач, обороты двигателя, езда по бездорожью, сравнение управляемости

eXcite
30 мар та 2009
Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи
111K
просмотров
49
участников
122
сообщения
21 апр еля 2009

цитата:
Отсюдова вопрос: кто до скольки крутит движок на переключениях

У меня тоже вопрос!
На каких оборотах на задней отсечка ловится?
alex_passat_b3
22 апр еля 2009
piterpen:

2500 — высокие обороты .
Это просто смех.
На КАМАЗе или на МАЗе — возможно это и так.
Крутите как крутится.
До 3500 не вопрос. Можно и выше.

22 апр еля 2009

3500 об/мин при более-менее динамичной. На первой не редкость и до 4000 стартануть если хочется с поул-позишн. При спокойной езде по городу без фанатизма на 3000.

piterpen
22 апр еля 2009

Ок, спасибо за ответы.
А включение пятой на 100 — нормально?
Иногда понижаю скорость на пятой и такое ощущение, что на 90-95 движко уже будет тяжеловато, вот и думаешь — на 90-95 перерубать на четвертую, или тянуть на пятой (пока там гаишники по кустам с пистолетом ползают )

SilentSmart
22 апр еля 2009

piterpen
А вот ехать на особо пониженных не стоит. Обороты должны быть не ниже 1500. Это и легче движку, и безопаснее на дороге
Для динамичной езды переключаться стоит от 3000 и выше, тогда при переключении попадаем не в турбо-яму, а в нормальный рабочий диапазон турбины

USSRrat
22 апр еля 2009

Я переключаюсь при спокойной езде и при динамичной одинаково, на первой до 3000, на остальных до 2500-2750.

EGIK8807
22 апр еля 2009

цитата:
у него момент оптимальный на 1700, вот на 1700-1800 и переключайся

момент моментом, а вот самое интересное ускорение на 3й от 2700 до 3200 примерно.
при динамичной езде переключаюсь на 3200.

intruder
22 апр еля 2009

До 3000-3500, особенно на первой, чтоб в яму не упасть. меньше 1700 после переключения для разгона маловато — чувствуется, что движку тяжело, вибрирует слегка. А поддерживать набранную скорость можно и на 1500, просто катиться без разгона или плавно-плавно притапливать педаль газа.

vadiasnz
22 апр еля 2009

Моя коробка всегда пытается удержиать обороты от 1500 до 2200 плюс\минус 200 — в зависимости от нажатия на педаль — в таком режиме спокойно едишь в потоке — поэтому думается, что совет не опускаться ниже 1500 справедлив. Но вот про 3000 и больше — похоже, что это уже лишку, не говоря уж про 4000 — это ваще за пределами максимальной мощи и оч близко к «красной стрелочке» на щитке приборов — не экономично и нахратятся все узлы и агрегаты — и мотор, и сцепление.

22 апр еля 2009

vadiasnz
погоди-ка, а если тупо «педаль в пол», то варик тоже будет держать 2200 плюс 200?
НЕ ОТВЕЧАЙ! Пока писАл, сам понял!
Ну. на то он и вариатор..не всем. так повезло

vadiasnz
22 апр еля 2009

MoQSD
да, все правильно — у меня не вариатор (к сожалению) — а если в пол на моей — все как и положено: крутится хорошо, и до 4000 доходит (1 единственный раз так крутнул, и то, не потому что хотел — просто выезжал на садовое с набережной, предварительно вползая в горку на 1-ой в ручном режиме(практикую такое не потому, что мотор слабый, как некто может подумать, а с точностью да наоборот — пытается включить 2-ую, а скорость еще не большая — короче, на первой приятнее) — а потом не дернул ручку влево — а там, кааак топунл — мотор бедный крутнулся до 4000 — хорошо, хоть одумался я вовремя. ), а в автоматическом режиме даже и не скажу, до скольки крутит — просто не было возможности (ну, аэродрома, например или взлетной полосы ) и нужды так ездить — и пол-газа хватало всегда за глаза.

Как ухаживать за дизельным автомобилем, чтобы он проехал как можно дольше без поломок?

Как ухаживать за дизельным автомобилем, чтобы он проехал как можно дольше без поломок?

Как ездить на дизеле, чтобы его не испортить? Вот в чем вопрос. Дизельные автомобили требуют надлежащего ухода. В противном случае водителю приходится сталкиваться с рядом технических проблем. А с ними, за очень большие расходы. В этом материале мы ответим на ряд вопросов: как управлять дизелем с турбиной, как управлять дизелем с сажевым фильтром или как управлять дизелем с двухмассовым маховиком? Автомобили с дизельными двигателями имеют огромное преимущество – это очень низкий расход топлива. Даже когда дизель управляет большим автомобилем (внедорожник, универсал, класс D, E), расход топлива невелик и приемлем для водителя. Дизельные автомобили, к сожалению, имеют большой недостаток. Это затраты на ремонт агрегатов двигателя, которые очень высоки. И, к сожалению, их приходится включать в общую стоимость эксплуатации автомобиля. Любой дизель рано или поздно сломается. Потому что ни один аксессуар не вечен. Водитель должен сделать так, чтобы неисправность возникла после того, как он проедет как можно больше километров. Как правильно ездить на дизеле, чтобы дорогие поломки не происходили быстро? Для этого создан наш путеводитель. Если водитель не следит за двухмассовым маховиком или турбокомпрессор, его придется заменить даже проехав всего 30-50 тысяч км. Между тем правильная эксплуатация позволяет продлить срок безотказной работы как двухмассового маховика, так и турбокомпрессора даже до пробега в 200-250 тысяч км.

Какие компоненты в дизельных автомобилях вызывают наибольшие затруднения?

К наиболее проблемным компонентам, вызывающим дорогостоящие поломки, относятся:
Форсунки системы впрыска Common Rail,
Клапаны рециркуляции отработавших газов EGR,
Турбокомпрессоры,
Двухмассовые маховики,
Сажевые фильтры DPF и FAP,
Системы селективного каталитического восстановления SCR.

Как правильно ездить на дизеле, чтобы не повредить форсунки?

svechi_nak

Чтобы форсунки Common Rail прослужили как можно дольше, необходимо:
Использовать высококачественное топливо из надежного источника,
Как можно чаще заменять топливный фильтр, предохраняющий систему Common Rail от загрязнения,
Время от времени использовать средства – присадки к топливу, предназначенные для удаления загрязнений из топливной системы дизеля.

Как ездить на дизеле с клапаном EGR?

EGR klapan

Клапан рециркуляции отработавших газов заедает. Это также является причиной жирных отложений, которые скапливаются во впускном коллекторе двигателя и вызывают проблемы с его исправной работой. В результате двигатель не может нормально работать. Раз в год, особенно при эксплуатации автомобиля в дальних поездках, стоит посетить мастерскую и очистить от отложений клапан рециркуляции отработавших газов EGR, а также впускной коллектор. Механики используют для этого специальные чистящие средства.

Как управлять дизелем с турбиной?

Турбокомпрессор требует надлежащего обращения со стороны водителя, чтобы он не вышел из строя. О чем следует помнить?
Поддерживайте надлежащий уровень моторного масла и используйте моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Регулярно меняйте масло,
Избегайте динамичного вождения, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры,
Двигатель должен работать на холостом ходу не менее 30 секунд, прежде чем он будет выключен. Это предотвращает закоксовывание масла на лопатках турбины,
Профессиональное обслуживание масел — добро пожаловать в DieselBest! Своевременная замена моторного масла влияет на долговечность турбокомпрессора и всего двигателя автомобиля.

Как обращаться с двухмассовым маховиком, чтобы он быстро не сломался?

Двухмассовый маховик выходит из строя от: резкого разгона, старта с визгом шин и торможения двигателем. Двухмассовый маховик изнашивается ускоренными темпами при постоянной эксплуатации автомобиля в городе, в коротких поездках (частый пуск – частое переключение передач).

Как управлять дизельным двигателем с сажевым фильтром?

Как ездить на дизеле, чтобы не забить сажевый фильтр? Как ездить на дизеле в городе? Как управлять дизелем на короткие расстояния?

Частая езда по городу приводит к ускоренному засорению сажевого фильтра. Хотя бы раз в неделю следует выезжать за город и проезжать по маршруту несколько десятков километров, со скоростью 70 – 100 км/ч. Более высокая нагрузка на двигатель приведет к тому, что выхлопные газы с очень высокой температурой (более 600 градусов С) будут поступать в выхлопную систему, что приведет к сжиганию оставшейся в сажевом фильтре сажи. Можно использовать специальные средства для очистки DPF или снизить температуру самовоспламенения сажи (как в фильтрах FAP). Избегайте ускорения с низких оборотов. Проблемы с двигателем, такие как отказы форсунок, также способствуют ускоренному засорению сажевого фильтра.

Как управлять дизелем с системой SCR (Selective Catalytic Reduction)?

В этом случае водитель должен помнить две вещи. Во-первых, регулярно заправлять AdBlue и следить за тем, чтобы в баке было нужное количество. Отсутствие AdBlue в баке приведет к тому, что компьютер уменьшит мощность двигателя. Зажигание также может быть заблокировано раздающим компьютером.
Второе — защитить машину от сильных морозов зимой. При температуре выше минус 11 градусов Цельсия жидкость AdBlue кристаллизуется, что может засорить всю систему SCR.

Как ездить на дизеле зимой?

В первые недели зимы в топливный бак стоит залить размораживатель, то есть специальное средство, препятствующее выделению парафина из топлива. Зимой не забывайте заряжать аккумулятор и защищать автомобиль от мороза. Соответствующая обработка автомобиля с дизельным двигателем значительно продлит срок службы узлов. Чем меньше поломок, тем меньше эксплуатационные расходы автомобиля. Вот в чем дело.

Что бы не случилось беды с вашем автомобилем, вы всегда можете записаться к нам на диагностику топливных дизельных форсунок

Как ездить на дизеле? 7 лучших советов

дизельный двигатель

Высокая производительность и малый расход топлива, и в то же время отличный комфорт при вождении. однако не каждый может подтвердить эту теорию в контексте вождения дизельного автомобиля. От чего это происходит? Не все знакомы с правильной техникой вождения на дизеле, поэтому допускают много ошибок в этой области. Это автомобили, требующие особого отношения, только тогда дизель будет экономичным и не доставит нам много проблем, связанных с дорогостоящим ремонтом. Если вы являетесь владельцем дизельного автомобиля и до сих пор не уверены, правильно ли вы им управляете и используете ли весь его потенциал, воспользуйтесь нашими практическими советами. Мы покажем вам, как водить дизель!

Из статьи вы узнаете:

  • Является ли дизель хорошим выбором для езды по городу?
  • Как ездить на дизеле зимой
  • Как переключать передачи на дизеле и на какой скорости ездить
  • Какие правила применяются к вождению дизеля с турбонаддувом?

Вождение дизеля лучше всего для больших расстояний

Прежде чем вы решили купить дизельный автомобиль, вы проанализировали свой стиль вождения и расстояния, которые вы преодолеваете каждый день? Для коротких маршрутов дизельное вождение означает больший расход топлива, что связано с длительным прогревом дизеля. Температура масла повышается несколько медленнее, и для запуска автомобиля необходимо гораздо больше электроэнергии, чем в автомобилях с бензиновым двигателем. Он восполняет энергию, потребляемую аккумулятором во время движения. Если он слишком короткий, дефицит не будет устранен. Интересный, как водить дизельчтобы он потреблял меньше масла, отвечаем – желательно для дальних поездок. Автомобили с масляным двигателем не подходят для езды по городу.

Заправляйтесь только качественным топливом.

На топливе экономить не стоит, особенно если ездим на дизеле. Заправка некачественным дизельным топливом может привести к немедленному засорению топливного фильтра. Это предотвратит движение вашего автомобиля. Бывает, что в таких ситуациях может выйти из строя и система впрыска топлива. Не игнорируйте тревожные сигналы, такие как неравномерность вращения или заклинивание агрегата. Это симптомы заправки некачественным топливом.

Как ездить на дизеле? Руководство для владельцев дизельных автомобилей

Как правильно запустить дизельный двигатель Зима?

Эта тема до сих пор актуальна, хотя часто объясняют, что как правильно завести дизельный двигатель, когда на улице мороз и снег. Многие водители запускают двигатель, чтобы прогреть его, прежде чем очистить машину от снега. Это хороший метод для старых автомобилей, которые сейчас очень редко встречаются на дорогах. Запуск дизеля этот путь – не лучшая техника вождения зимой. Дизель сжигает топливо более эффективно, чем бензиновый двигатель, поэтому потребляет значительно меньше топлива. В теплом виде рассеивает меньше энергии. Как перевезти дизельный двигатель? После запуска двигателя начните движение примерно через 30 секунд. Вы сэкономите двигатель и уменьшите расход топлива, если позволите двигателю медленно достигать температуры топлива, вначале очень мягко и чутко нажимая на педаль акселератора.

На какой скорости следует ездить на дизеле?

Максимальный крутящий момент у дизелей составляет примерно 1500 об/мин. Автомобиль очень чувствителен к нажатию педали газа, реагирует практически сразу. Однако больше всего вибраций двигатель генерирует, когда обороты достигают 1400-1600 об/мин. Низкие обороты и сильное нажатие педали газа способствуют более быстрому износу двухмассовых торсионных амортизаторов. И так На какой скорости следует ездить на дизеле? Когда обороты падают до 1500 об/мин, мы можем двигаться с постоянной скоростью. При замедлении или ускорении сначала переключитесь на более низкую передачу.

Дизель не всегда самый быстрый

Вождение дизеля Это не раллийные гонки на дороге, и нам приходится признать, что мы не всегда будем самыми быстрыми. Как быстро начать работу? Конечно, резкое убирание ноги с педали газа, т. е. так называемое «стрельба со сцеплением». Однако это дает большую нагрузку на коробку передач и сцепление, и если переусердствовать, то это может привести даже к отрыву опоры двигателя. Как переключать передачи на дизеле? Разумеется, плавно и ненасильственно. Помните, что первая передача не должна быть слишком короткой, а последующие передачи не следует включать через короткие промежутки времени. Пусть двигатель работает ровно. Воспользуйтесь преимуществом дизеля над бензиновым двигателем на более высоких скоростях. Тогда вам не придется переключать передачи, разгоняясь, например, с 70 км/ч до 110-120 км/ч.

Дизельное топливо

Вождение дизеля с турбокомпрессором

Турбокомпрессор обеспечивает дополнительную производительность. Однако он является одним из самых ответственных элементов автомобиля и часто выходит из строя, что требует дорогостоящего ремонта. Как управлять дизельной турбиной, чтобы эффективно избежать этого? Если вы едете быстро, не выключайте двигатель резко. В противном случае существует риск повреждения уплотнений и подшипников. Используйте только моторное масло хорошего качества, лучше всего синтетические масла. Замените его вместе с фильтром, согласно рекомендациям производителя.

Конец дизельной эры – каковы последствия изменения правил в отношении дизелей?

Испытания, проведенные организацией ADAC, показывают, что дизельные автомобили значительно превышают нормы по выбросам выхлопных газов. Речь здесь идет не только о старых моделях, но и о новых автомобилях. Это не идет рука об руку с развитием транспортного сектора с нулевым или низким уровнем выбросов. Власти многих городов Евросоюза уже заявили о введении запрет на въезд дизельных двигателей в центры городов с 2025 года. Для борьбы со смогом вводятся чистые транспортные зоны, куда запрещен въезд дизельным транспортным средствам. Зон такого типа в Польше пока нет, но все указывает на то, что это лишь вопрос времени. Планы по введению ограничений касаются аж 16 городов нашей страны. В число жертв входят Варшава, Вроцлав, Гдыня и Краков.

Из-за изменения законодательства, которое может предвещать скорое появление этих зон в Польше, интерес к дизельным автомобилям резко упал. Хотя их все еще можно купить, они определенно больше не считаются роскошным автомобилем среднего класса. Сегодня владельцам дизелей приходится учитывать гораздо более высокие затраты и возможные запреты на въезд. Привлекательность этого драйва уменьшается с каждым мгновением.

25-011 Moje Auto Форсунка для размораживания окон

Распылитель для обогрева окон моей машины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *