Где номер двигателя 6g74
Перейти к содержимому

Где номер двигателя 6g74

  • автор:

Номер двигателя 6G74 (GDI)

Здравствуйте, уважаемые. Подскажите плиз, где находится номер на двигателе 6G74 (GDI), машина — паджерик 97 года.

Soarer 94 1JZ-GTE

Спасибо большое, а то наши питерские гайцы слабо разумеют, где на правильных машинах нужные циферки. -)

Soarer 94 1JZ-GTE

Перейти на новый Форум Mitsubishi

Форум Mitsubishi
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

Двигатель Mitsubishi 6G74

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 6G74 или Митсубиси Паджеро 3.5 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 6G74 под капотом Митсубиси Паджеро

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Модификация 6G74 MPI SOHC 24V:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 180 — 225 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Модификация 6G74 MPI DOHC 24V:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 210 — 230 л.с.
Крутящий момент 300 — 330 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Модификация 6G74 MPI DOHC 24V MIVEC:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 260 — 280 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4

Модификация 6G74 GDI DOHC 24V:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 200 — 245 л.с.
Крутящий момент 320 — 345 Нм
Степень сжатия 10.4
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя 6G74 по каталогу составляет 210 кг

Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

3.5-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6Ж74 фото Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g74

Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.

Полезные ссылки

Мануал MMC-Manuals

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 6G74 можно скачать здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Идентификационный номер двигателя и трансмиссии

Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)

Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номером модели выбит серийный номер двигателя.

Модификация и общие данные установленного двигателя

* – одновальный верхнеклапанный
** – двухвальный верхнеклапанный

Трансмиссия

Базовый номер трансмиссии выбит на информационной табличке, укрепленной на кожухе в моторном отсеке.

Где номер двигателя 6g74

Kerensky » 07 апр 2010, 21:18

хм а он разве есть, он отсутствует.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

За клубные заслуги : 4

Kerensky Банкир Сообщений: 12855 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4Карма: 32

  • ICQ

Re: Номера

krechet » 07 апр 2010, 21:34

Номер двигателя выбит в нижней части блока цилиндров, что на 6G74, что на 72-ом. если откроете капот, то смотреть надо слева, за патрубок воздухозабора, который подходит к коробу с воздушным фильтром. не знаю, как ещё объяснить

А номер кузова выбит на табличке, если не ошибаюсь.

P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 — продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка — есть

Re: Номера

krechet » 07 апр 2010, 22:25

Ну как-то так_)))))

P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 — продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка — есть

Re: Номера

M.I.B » 07 апр 2010, 22:49

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *