Где находится bsi пежо 307
Перейти к содержимому

Где находится bsi пежо 307

  • автор:

Ремонт залитого блока BSI.

Так вот все по порядку.
Первое встретились с Sonc вооружились мультиметром и начали искать утечку…за минут 5 нашли…оказалось это моя схема ПТФ как ДХО. Схему надо доработать.
СПАСИБО Sonc с помощью утечки;)

Второе что я нашел в интернете это про КРИВОРУКИХ УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций. Так дело в том что когда они прокладывают провода под капот они даже не задумываются и делают это через отверстие в сливной нише…в общем фото вот

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Эти чудо установщики выдавливают вот такую заглушку (благо я ее нашел в этом же отверстии)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Заглушку надрезал и поставил обратно ну и до кучи дырочку в ней замазал герметиком чтоб не повтрорилось заливание блока БСИ.

Далее решил снять блок БСИ

Фото в бортжурнале Peugeot 307

лучше зафоткать разъемы где что стоит.
Ну вот и сам блок

Фото в бортжурнале Peugeot 307Запчасти на фото: 9651197080. Фото в бортжурнале Peugeot 307Запчасти на фото: A12122, 9651197080, 9651197780. Фото в бортжурнале Peugeot 307

В блоке видно как позеленели разъемы от влаги. Далее разбираем сам блок тут ни чего сложного

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Чистим всю зеленую и белую гадость которая появилась на плате. Я использовал спирт и кисточку. Потом сушим. И вроде бы все хорошо, но когда я все просушил и собрал обратно подушки так и выдавали ошибки и центральный замок не реагировал на кнопку пульта.

Покапавшись в интернете совершенно случайно нашел такую тему «ремонт залитого BSI».
В итоге решил попробовать а че нет то…терять уже нечего…Вооружился мультиметром и пошел прозванивать те контакты которые были описаны…и они не прозванивались…взял паяльник и провод и начал паять.
Вот результат что получилось

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Залил герметиком для изоляции чтоб если что не отпал провод от вибраций (паяльщик от меня еще тот).

Собрал все обратно и поставил в машину, завел…Результат…УРААААААААААААА ЗАРАБОТАЛО)))))

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Ошибки пропали, центральный замок заработал.
Ну собственно вот.
Если будут что то не понятно или не видно по фоткам пишите…отвечу.

Где находится bsi пежо 307

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Снятие и установка коммутационного блока BSI 1

Подождите 3 минуты, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Максимально сдвиньте назад сиденье водителя.

Снимите подушку безопасности для колен (в зависимости от комплектации).

Освободите лючок доступа (1) к блоку предохранителей (в зоне «а»).

Снимите лючок доступа (1) к блоку предохранителей.

Отсоедините разъемы (в зоне «b») (в зависимости от комплектации).

Освободите коммутационный блок BSI (2) (в зоне «с»).

Сдвиньте блок в направлении стрелок «d» и «е».

Снимите коммутационный блок (2).

Установка

Установите детали в обратном порядке.

Блок BSI: ремонт или замена?

Немного предыстории.
Купив это авто, я имел в нём несколько ошибок в электрике:
— ошибка Airbag (подозрение на шлейф в руле)
— при открытии водительской двери, закрываются все остальные двери (подозрение на несовместимость установленных с разборки замков дверей и блока BSI)

И вот я попадаю в первый дождь, и дворники начинают жить своей жизнью: то останавливаются на середине, то не выключаются. На удивление, доехал до стоянки, но, когда выключил зажигание, ближний свет и дворники работали дальше. Скинул клемму АКБ, ушел домой читать интернет. Начитавшись лёг спать с тяжёлым сердцем… Понятно, что блок BSI, тот в котором предохранители в салоне, залит водой. На следующий день заглянул под торпедо, но на вид сам блок сухой и здоровый, обильно присыпанный пылью.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но когда снял его, всё сразу стало понятно.

Запчасти на фото: BE509. Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Высушил блок феном снаружи, разбирать не стал. И, о чудо, машина ожила! Но к глюкам уже имевшимся, добавился новый, — пульт ДУ в ключе стал работать только при неспящем блоке BSI. Т.е. если выключить зажигание, через 3 минуты (вроде бы) блок отключается, и пульт ДУ уже не работает. Стоит как-то разбудить его, например открыть дверь, пульт опять виден блоком и кнопки снова управляют центральным замком.

Начал изучать вопрос ремонта блока. Изучил много инфы в интернете, пообщался с толковыми электриками в нашем городе и подвёл итог:
— ремонт будет дорогим и долгим (3-5 дней)
— при попытке ремонта он может умереть полностью
— гарантии не будет никакой
— часть функций может быть утрачена навсегда

Ну а т.к. я не люблю полумер, и если что-то делать, то делать это хорошо, я принял решение — менять блок. За нужный мне блок «разборщики» в Украине на OLX просят 140-150 долларов. Скидывают одно и то же фото и после предоплаты готовы выслать его через 5-10 дней. Я нашел именно этот блок, который мне предлагали, в Польше за 75 долларов с доставкой в Украину) Посредник сработал идеально, за что ему большое спасибо! Далее поехал к элеткрику на замену. Как он его менял, залил дамп памяти с моего старого блока или настроил его как новый и сделал конфигурацию настроек, я не знаю. Рассказывать это мне электрик не посчитал нужным. Но всё опять заработало как надо) Радости нет предела!

Но есть нюанс…) Видимо блок настраивался как новый, о чем говорит тот факт, что старые транспондеры блок не захотел видеть и электрик положил в ключи новые, чтобы иммобилайзер дал запустить двигатель. А в таком случае, не будут работать пульты ДУ центрального замка. Потому что в пежо, хз как, сумели сделать связь радиомодуля пульта ДУ и транспондера! Т.е. родной пульт ДУ в ключе будет работать только с родным транспондером (чип иммобилайзера в ключе) и с родным блоком BSI.
Электрик мало того, что не знал про этот нюанс, так ещё говорит что это бред) Но электрик не читает интернет, потому что для него там «бараны пишут одну х-ню», а для меня там опыт тысяч людей. И возможно мой опыт кому-то тоже пригодится.

PS Разобрал старый блок и убедился что ремонт был бы бесполезным. На первый взгляд платы норм…

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но если посмотреть внутри, всё становится понятным)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

А чтобы таких ситуаций не случалось в будущем, купил спрей для электроконтактов и обрабатываю им всё, что только можно!)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

А отверстие, через которое вода попадала в салон, заклеил наглухо!

Вывод: берегите свои блоки BSI =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *