Где находится бачок гура
Перейти к содержимому

Где находится бачок гура

  • автор:

Бачок ГУР на фф2 с двигом 1.8

Добрый день всем!
Подскажите где находится бачок ГУР в фф2 с двигателем 1.8
(перешерстил поиск но не нашел к сожалению, а в книжке-мануале просто нарисован бачок, а где находится непонятно)
я так понял, что в фокусах с двигом 1.6 он в другом месте находится( т.е. слева от двигателя) а у себя не смог найти

ГУР

26 апр еля 2010
Бачок ГУР на фф2 с двигом 1.8
13,3K
просмотров
4
участника
4
сообщения
Dimon-75
26 апр еля 2010

На 2.0 находится под правой по ходу движения фарой. Думаю, что на 1.8 там же.

Фару нужно снять, чтобы долить-проверить уровень в ГУР.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ГУР

В данной статье описана методика для самостоятельной проверки уровня жидкости в бачке ГУР.

Бачок ГУР — одна из важных составляющих гидроусилителя руля. При включенном двигателе автомобиля, начинает работать насос, который качает жидкость из бачка ГУР и разгоняет ее по всей герметизированной системе рулевого управления. Этим создается давление в гидроусилителе руля, что позволяет вращать руль без всяких усилий на любых видах автомобилей. И здесь, необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, так как от него зависит нормальное функционирование всей рулевой системы.

Как проверить уровень жидкости в бачке ГУР?

Что удивительно, многие водители даже не знают, где находится бачок ГУР. Его найти легко, он находится в моторном отделе, обычно на насосе гидроусилителя руля, рядом с радиатором. Жидкость в бачке, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, но проверять ее лучше при каждом ТО (техническом обслуживании) или раз в 6 месяцев. Также, всегда смотрите в инструкцию вашего автомобиля, чтобы знать, какой именно тип жидкости предназначен для гидроусилителя.

Для проверки уровня жидкости в бачке ГУР, необходимо сначала установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Проверка на разных марках машин может различаться, но существует 2 основных способа:

  • По меткам на бачке ГУР.
  • По меткам на щупе, который встроен в бачок.

Чтобы определить уровень, достаточно посмотреть метки на бачке ГУР:

  • Hot min и Hot max — определение значений минимума и максимума уровня горячей жидкости.
  • Cold min и Cold max — определение значений минимума и максимума уровня холодной жидкости.

Правильный уровень жидкости должен быть между min и max. При прогретом выключенном двигателе, смотрят на hot, при холодном — cold.

Если уровень, при одном из состояний двигателя (прогретом или холодном), будет выше или ниже максимальных и минимальных значений, значит есть неисправность с насосом ГУР, это может быть: разгерметизация (утечка жидкости), засор фильтров бачка, неисправность клапана (крышки) бачка, лишний воздух в системе гидроусилителя.

Как обнаружить место утечки жидкости

При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке, есть проверенный способ, чтобы найти место утечки. Для этого:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • При холодном состоянии двигателя, насухо протираем тряпочкой всю систему рулевого управления.
  • Запоминаем уровень жидкости в бачке ГУР.
  • Включаем двигатель, даем ему поработать, при этом часто покручивая рулем.
  • Выключаем двигатель, и просматриваем все места рулевой системы, утечка будет сразу видна.

Вдобавок ко всему, будет полезным, проверить чистоту жидкости. Для этого нужно сделать несколько капель из бачка ГУР на светлую, не впитывающую поверхность, или налить ее в чистую емкость. Жидкость должна быть прозрачной и чистой, без мелкого мусора, ее цвет должен соответствовать тому, который был при покупке или до начала эксплуатации. На этом все. Легкой Вам дороги.

WhatsApp
+7 (925) 777-42-77

Поиск бачка ГУРа

Может эта инфа и не полезна, но все-таки может кому и пригодится таким как я «неопытным»)))
Когда приобрели жене «фэйби» загнал сразу ее на яму, об этом ранее писал в БЖ, но не суть… Заметил тогда, что с какого-то шланга сочится либо масло, либо тормозуха, либо жидкость ГУРа, но т.к. с этим авто мало знаком поэтому и не знал что это. Начал «беспокоить» драйвовчан, да посещал некоторые форумы, да и в конце концов в сервисе у знакомого узнал что это. Оказалось, что сочится шланг высокого давления ГУРа, в автомагазине он стоит 5800 руб. под заказ, немного расстроился. Но вспомнил про разборы, там цена лояльная — 2000 руб. Но об этом позже, когда приобрету эту запчать.
Решил разведать где же находится бачок ГУРа, заглянул под капот, а там «фигушка», в смысле не смог найти бачок: «что за хрень?», — подумал я. Снова побежал к компьютеру обращаться к опытным автовладельцам, где мне подсказали, да и сам я тоже вспомнил, когда с сигналом возился, где располагается «заветный» бачок:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

еще возник вопрос, где же расположена заливная горловина? А она расположена под платформой аккумулятора. «Что за маразм», — подумал я, — «чехи…»))) Прикупил жидкость для ГУРа и вперед за …, пока на улице -3 градуса.
Итак, сдергиваем аккумулятор рожковыми ключами на 10

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

головкой на 13 откручивает фиксирующую скобу

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

аккумулятор с виду не ахти оказался, не знаю прям сколько и продюжит, надеюсь на зиму хватит, а там и на лето значит)))
После демонтажа аккумулятора открылся мне не очень презентабельный вид:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

на рисунке красными кругалями изображены болты и шпильки, которые откручиваются головкой на 13, а салатовой — 10. Платформу можно снять двумя способами: со снятием корпуса воздушного фильтра и без снятия. Конечно же я пошел вторым способом. Помучался немного, но снял. И вот она крышечка «заветного» бачка с кучей грязи, слов снова нет, вообщем вот:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

С божьей помощью открутил крышку, честно приложил некоторое усилие. У меня возникло такое ощущение, что туда не заглядывали с самого завода.
Мои опасения были напрасны, я подлил всего-лишь 150 мл этой жидкости:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Собрал все в обратном порядке и на время спокоен, пока новый шланг ГУРа не приобрету
Всем спасибо, кто дочитал до конца данную запись

Замена жидкости ГУР, мойка бачка.

В общем, при повороте руля на месте шел звук гудящего ГУРа, звук не сильный, но, это стало звоночком для меня, что пора бы обслужить данный агрегат))). Думал поначалу бачок ГУР купить новый, но, не тут то было. У меня же тачка особенная ����, такая только у меня и у Билла Гейтца ��. У всех нормальных машин бачок ГУР сидит прямо на насосе, а у меня ФигВам��

Он у меня сидит на впускном коллекторе и до насоса идет шланг на подачу. Поискал я этот бачок по нашим скудным Приднестровским магазинам, нет такого бачка, или 120 баксов и ждать месяц! Кишиневский махазин на меня обиделся и отвечал раз в пол жизни не проявляя ко мне интереса. Ну и хрен с вами, подумал я, отмою бачок химией и фиг с ним. Обычно бачок меняют из-за фильтра, который находится внутри него и со временем забивается, заставляя насос ГУР голодать и умирать как следствие. Мой фильтр внутри оказался очень даже ничего, но, я все равно отнес бачок на автомойку, где его залили агрессивной химией для мойки моторов дали настояться и промыли керхером не давая сильной струи, дабы не порвать фильтр. Этот процесс повторили раза три, говно таки с бачка маленько потекло. Потом дома я еще несколько раз искупал бачок в бензине. На вид сеточка фильтра стала совсем белой. Это хорошо. После мойка с фэйри. Сушил бачок феном для волос, 5 минут и пациент готов к установке и прокачке жижи.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 4600013, PA66GF25. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: A2034600083. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: A2034600083. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Жижа для замены фирмы Wolf, допуск mercedes 345.0.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 1940766. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 8308505, 1940766. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Ее мне привез Кишиневский Automall до того как на меня обиделся ��
Все это лирика, но, давайте начнем с начала, с самого процесса замены жижи.
Дабы добраться до бачка ГУР и его шлангов надо разобрать впуск.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: A646090. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

И сдергиваем шланчик идущий от датчика давления наддува. После эту алюминиевую хрень сдергиваем вместе с трубкой ЕГР, которая у меня заварена внутри 🙂

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Вытечет еще немного жижи из бачка.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Дальше нужно открутить бачок ГУР и стакан топливного фильтра, это даст нам больше свободы для снятия шланчика обратки с бачка, там хомутик, головка на 7.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 2201301. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Теперь о прокачке жижи:
Передние колеса машины нужно вывесить, это еще тот геморрой. Нужно два домкрата, а в идеале подьемник. Доливаем полный бачок жижи и начинаем крутить шкив насоса ГУР по часовой стрелке, если не хапает, пару оборотов против часовой и потом снова по часовой, из обратки должна начать литься старая жижа в бутылку при прокрутке шкива. И так расходуем грамм 500 новой жижи за пару раз. После начинаем крутить руль до упора вправо и влево, снова грамм 500-600 пока не дольем гоняем руль. После снова крутим насос и расходуем еще грамм 500. После надо слить жижу с бачка ГУР через затычку в шланге что глушит обратку в отдельную бутылку, после зальем обратно, иначе мы не оденем родной шланг обратки на бачок без потопа…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

После заливаем жижу в бачок до уровня, собираем впуск, убираем домкраты. Заводим тачку и крутим руль до упора в обе стороны. Глушим тачку, смотрим уровень, доливаем, и так раза три пока жижа перестанет пениться и будет постоянно на уровне. Заводить тачку с открытым бачком ГУР нельзя, вылетит масло, запачкаете мотор.
Ну и как результат, гул пропал, руль стал крутиться немного мягче.
Вот так ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *