Dq250 какое масло лить
Перейти к содержимому

Dq250 какое масло лить

  • автор:

Масло для DSG-6 DQ250, какое лучше лить?

10bc7972a4df8a2e05919d7beac9010501ca390002.jpeg

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных условиях на автомобилях производства Volkswagen. С тех пор DSG получила несколько модификаций и претерпела с десяток модернизаций по причине капризности, конструктивных просчетов, частых поломок. Первые экземпляры действительно были проблемными, но по мере накопления опыта производства основные недостатки сумели устранить.

Со временем и другие предприятия, входящие в концерн VAG, стали оснащать свои разработки преселективным роботом — Audi, Skoda, Seat. Например, для автомобилей Ауди коробка получила другое коммерческое название — S-tronic. Этим роботом попытались заменить проблемный вариатор, и в целом эксперимент удался. Сегодня большая часть авто выпускают именно с коробкой DSG, и особенную роль отводят 6-ступенчатому преселективному роботу под маркировкой DQ250 и внутризаводским обозначением VW 02Е. Какое масло в DSG-6 стоит лить, и каков регламент обслуживания трансмиссии?

Особенности ДСГ-6 DQ250

Коробка DQ250 отличается наличием двойного сцепления: дисковые пакеты постоянно находятся в масляной ванне, которая их одновременно и смазывает, и охлаждает. Эта особенность делает DQ250 по сегодняшний день одной из самых надежных коробок в своем классе. Нет и планетарной передачи, вместо неё в DSG-6 установлены два ряда передач обычной вальной коробки с автоматизированным переключением передач. Главное преимущество DQ250 в том, что подобная конструкция — надежная, ресурсная, поскольку фрикционы не перегреваются в результате частых смыканий и размыканий, что объясняется их постоянным нахождением в масляной ванне. Плюс механический маслонасос отличается простой схемой регулирования давления. Все бы ничего, но коробка крайне уязвима перед продуктами износа.

масло DSG-6

Поэтому замена масла в DSG-6 должна быть своевременной. Производитель оснастил ДСГ-6 магнитами, которые улавливают металлическую стружку, но в полной мере они не решают проблему. Позже установили дополнительный внешний фильтр. Срок службы трансмиссионной жидкости удалось немного увеличить. Больше всего автовладельцы опасаются поломки комплекта сцепления. В случае щадящей эксплуатации транспортного средства ресурс сцепления составит от 180 тыс. км пробег и выше. Необходимость ремонт дифференциала, подшипников и муфт коробки возникает в редких случаях. То есть, можем уверенно говорить, что это вполне удачный преселективный робот, который при соблюдении правил эксплуатации способен порадовать как ресурсом, так и низкой ценой обслуживания и ремонта.

Принцип работы 6-ступенчатого робота с двойным сцеплением — видео:

На какие автомобили ставят DSG-6 DQ250

ДСГ-6 DQ250 на автомобилях VAG

Данная коробка представляет собой шестеренную механику с автоматическим переключением передач. Первый экземпляр модификации с «мокрым» сцеплением на шесть передач представили в 2003 году. Разработкой агрегата занимались специалисты компании BorgWarner по специальному заказу немецкого концерна VAG. В VAG решили сразу же поставить преселективный 6-ступенчатый робот на популярные переднеприводные модели.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Passat B6 TDI 2.0 140 л.с.
Passat B6 TSI 2.0 211 л.с
Passat B6 TSI 1.8 152 л.с.
Golf Mk5 TDI 1.9 105 л.с.
Golf Mk5 TDI 2.0 140 л.с.
Jetta 5 TDI 1.8 150 л.с.
Touran 1T TDI 2.0 170 л.с.
Tiguan Mk2 TSI 2.0 170 л.с.
Sharan 7N1 TDI 2.0 170 л.с.
Scirocco Mk3 TDI 2.0 170 л.с.

Преселективный робот S-tronic фактически является точной копией DSG, как и в случае с Direct Shift Gearbox в нем два диска сцепления, за счет чего появляется возможность быстро переключать передачи, поток мощности практически не разрывается при переключениях. А это приводит к высокой топливной экономичности, комфорту, улучшенной разгонной динамики.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Ауди:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Audi A3 8P TFSI 1.4 125 л.с.
Audi A3 8P TFSI 1.8 160 л.с.
Audi A3 8P TFSI 2.0 200 л.с.
Audi A3 8P TDI 2.0 170 л.с.
Audi A3 8P TFSI 3.2 250 л.с.
Audi A3 Q3 8U TFSI 1.4 150 л.с.
Audi TT 8J TFSI 1.8 170 л.с.
Audi TT 8J TDI 2.0 211 л.с.

Не обошел данный преселективный робот стороной автомобили под маркой Skoda. Первое время ДСГ доставляла проблемы, так как, к примеру, на Шкода Кодиак быстро изнашивалась фрикционная муфта. В результате появлялись рывки, толчки автомобиля, коробка переходила в аварийный режим работы. В дальнейшем производитель устранил недостаток и коробка стала вполне надежной.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Шкода:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Suberb 3T TDI 2.0 140 л.с.
Suberb 3T TSI 2.0 200 л.с.
Yeti 5L TSI 1.8 200 л.с.
Yeti 5L TDI 2.0 170 л.с.
Octavia A5 TSI 1.4 250 л.с.
Octavia A5 TSI 1.8 150 л.с.
Octavia A5 TDI 2.0 170 л.с.
Kodiaq TSI 1.4 170 л.с.

Поскольку компания Seat также является частью немецкого концерна VAG, автомобили этой марки получили роботизированную коробку в качестве основной трансмиссии и на этих моделях авто.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Сеат:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Leon TFSI 2.0 270 л.с.
Toledo TDI 2.0 140 л.с.
Altea TFSI 2.0 200 л.с.
Alhambra TDI 2.0 177 л.с.

Уже сейчас можно говорить, что коробка DQ250 (02E) старая, а значит, проверенная временем. Изначально автовладельцы массово жаловались на постоянные вибрации, от которых было сложно избавиться. Положение усугублялось образованием обильного количества стружки, что приводило к выходу из строя соленоидов гидроблока. Мехатроник ломался не так часто, но тогда его поломка фактически приговаривали всю коробку передач, поэтому владельцам авто приходилось подыскивать контрактные КПП. Сейчас же DQ250 лишена многих детских «болезней», поэтому считается вполне надежной. Ресурс DSG-6 зависит от года выпуска: самые первые экземпляры проблемные, последние с дополнительным сменным масляным фильтром более надежные.

Основные неисправности коробки DQ250 02E на автомобилях VAG:

Как часто менять масло в DSG-6

Единственным слабым местом 02E считается теплообменник, который довольно быстро забивается и перестает исполнять свои основные функциональные обязанности. Конечный ресурс зависит и от качества, и от своевременности обслуживания. Смена трансмиссионного масла должна проходить в строгом соответствии с регламентом, предписанным изготовителем агрегата. Примерно в 90% случаев причина поломки роботизированной коробки лежит в нарушении регламента обслуживания, правил эксплуатации авто с преселективным роботом..

Если ежедневно радоваться разгонными и скоростными способностями автомобиля, то замена масла в DSG-6 должна происходить как можно чаще. В идеале раз в 40-50 тыс. км пройденных километров.

Если Вас интересует руководство по ремонту DSG 6 (DQ250/02E/0D9) , Вы можете найти его по ссылке.

Большинство производителей авто — Шкода, Ауди, Фольксваген — рекомендуют менять масло в коробке через каждые 60 тыс. км, но специалисты сходятся во мнении, что периодичность лучше всего сократить. Регулярная смена масла вместе с фильтрами позволит продлить срок службы ДСГ в 1.5-2 раза. Несмотря на то, что ДСГ больше напоминает классическую механику, нежели автомат, масло в ней стоит менять нанмого чаще. Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (агрессивная езда, высокие нагрузки), интервал между обслуживанием коробки сокращается на как минимум на 20-30%.

Оригинальное масло в ДСГ-6

Чтобы поменять масло в DSG-6, потребуются следующие материалы (на примере Volkswagen Tiguan):

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

  • трансмиссионное масло для DSG – VAG G052182A2;
  • объем — 6 литров;
  • фильтр — 02E305051C или 02E305051D;
  • уплотнительное кольцо – N0438092;
  • пробка резьбовая – N90215404 (опционально);
  • корпус фильтра – 02E305045 (опционально);
  • масляная трубка – 02E321363B (опционально);
  • уплотнительное кольцо корпуса фильтра – N91084501 (опционально).

Выполнить всю работу можно и самостоятельно, но для этого необходимо иметь под рукой набор инструментов: отвёртка с битами Torx 25 и Torx 30, ключи с головками на 10, 13 и 24 мм, динамометрический ключ для затяжки с необходимым моментом, также потребуется пустая емкость для слива отработанного масла, защитные очки и перчатки. Но и это не всё — еще следует запастись свободным временем и терпением. Если всего этого у вас нет, то верным решением станет поездка в автомастерскую, где профессиональные специалисты выполнят эту непростую работу быстро и качественно.

Замена масла ДСГ-6 — видео:

Заключение

Желательно, чтобы масло в DSG-6 было оригинальным, но иногда автомобилисты предпочитают ему аналоги в соответствии с допусками. Одним из таковых материалов является Pentosin FFl-2 с допуском VW TL 521 82. Его основной плюс лишь в том, что он дешевле «родного» VAG G052182A2. Лучше всего не экономить на обслуживании коробки передач и пользоваться теми расходными материалами, которые предписал сам изготовитель. Но если вы решили все-таки отойти от рекомендаций, помните, что нельзя смешиваться различные технические жидкости. Если льете VAG, то нельзя доливать или смешивать его с Pentosin FFl-2 ни в каких пропорциях. Это же правило касается и обратной ситуации.

Полезные статьи:

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Интервал замены масла в коробке DSG-6 DQ 250 Фольксвагена

Наличие двойного сцепления у роботизированной коробки передач DQ250 обеспечивает постоянное нахождение ее дисковых пакетов в масляной ванне, одновременно обеспечивая охлаждение и смазку.

Фрикционы не перегреваются, а механический насос отличается простой схемой регулирования давления в системе. Все это делает РКПП одной из самых надежных моделей в своем классе. В то же время коробка уязвима к продуктам износа – и очень важно вовремя менять трансмиссионное масло.

Рекомендации производителя авто

Интервал замены масла в коробке DSG-6 DQ 250

Компания Volkswagen указывает в документации на автомобили с коробками DQ250, что смазку в этом механизме следует менять только во время ремонта трансмиссии. Потому что уже залитая на заводе жидкость рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Но, после того, как рабочую жидкость в роботизированной коробке заменили, масло придется менять через 60 000 км пробега.

Советы мастеров

По мнению специалистов станций техобслуживания, сталкивавшихся с коробками DQ250, менять в ней масло рекомендуется примерно каждые 50 000 км. Причем, это касается и первой заливки трансмиссионной жидкости, и каждой следующей.

Увеличение интервала, как считают опытные мастера, повышает вероятность преждевременной поломки коробки передач.

Мнение автолюбителей

Замена масла в коробке DSG-6 DQ 250 Фольцвагена

Отечественные автолюбители считают, что указанные в документации 60 тыс. км пробега – цифра для идеальных условий, которых нет практически нигде. Если же учитывать особенности российских дорог, интервал между заменами масла не должен превышать 40 000 км.

Это позволяет смазке сохранить свои характеристики в условиях переменного климата, при поездках по неровным дорожным поверхностям или частых остановках на светофорах, если машина чаще используется в городе.

Основные признаки

Кроме рекомендованных цифр, есть и другие способы определить необходимость заливки нового трансмиссионного масла в DQ250. Ориентироваться стоит на такие признаки:

  • рывки при переключении на другую передачу;
  • переход коробки в аварийный режим;
  • невозможность переключиться на заднюю передачу;
  • появление посторонних шумов и вибраций при использовании РКПП;
  • снижение плавности хода и ухудшение динамики;
  • включение нужно передачи с сильной задержкой.

Можно попробовать оценить качество смазочной жидкости и визуально. Если при осмотре было обнаружено заметное изменение цвета или запах трансмиссионного масла, на щупе остался черный налет, а в самой смазке заметны посторонние включения, необходима полная замена. Если положенный срок наступил, но жидкость на вид практически не изменилась, ее меняют частично.

Увеличение срока службы масла

Эксплуатационный срок смазочной жидкости в DQ250 можно попробовать увеличить. Для этого стоит выполнять такие рекомендации:

  • начинать движение без резкого нажатия педали газа;
  • использовать специальные режимы в том числе, спортивного или ручного, чтобы трансмиссия как можно дольше оставалась после старта на первой передаче и не переключалась на вторую;
  • сильнее нажимать на тормоз, избегая пробуксовки;
  • как можно реже переключаться на нейтральную передачу;
  • чаще использовать дл остановки стояночный тормоз, который следует включать и перед переводом коробки передач в парковочный режим;
  • постараться не перегружать автомобиль, избегая резкого старта на крутом подъеме, пробуксовок колес, буксировки тяжелых прицепов и перевозки большего веса, чем указано в характеристиках.

Выполняя все эти рекомендации, водитель может заметно увеличить интервал замены трансмиссионной жидкости. Или хотя бы компенсировать совсем не идеальные условия эксплуатации. Одновременно увеличивается и срок службы роботизированной коробки передач.

Какое масло заливать

При частичной заливке жидкости в коробку DQ250 понадобится 6 литров оригинального масла VAG G052182A2. Если смазка меняется полностью, требуемый объем увеличивается до 10‑11 литров. Также для замены понадобится подходящее уплотнительное кольцо и масляный фильтр.

Замену смазочной жидкости лучше всего доверить профессионалам, квалифицированным и опытным, таким, как мастера из сервисного центра VAG-Repair. Выбор наших услуг позволяет рассчитывать на высокое качество и скорость выполнения работ, а также цены не выше средних по Москве и области.

Контакты

  • МКАД, 43-й километр, вл. 1 стр. 1
  • +7 (495) 648-64-20
  • info@vag-repair.ru
  • пн-вс с 10 :00 до 20:00

Dq250 какое масло лить

На drive2 нашел информацию что в оригинале залито масло SWAG или FEBI.

Цена вопроса отличается в 2,5 раза.
Оригинал где-то 3200 за 5 литров. FEBI = 1200 грн.

Это не бренд такая переплата или действительно есть разница ? Лучше масло в 2 раза чаще менять, имхо.

Повідомлення: #5

(29-07-2019 12:46) Zipher : На drive2 нашел информацию что в оригинале залито масло SWAG или FEBI.

А сваг и феби производят сами масла? Или упаковка их, а внутри Кастрол, Мобил, Шел и так далее.
Буду знать.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-07-2019 14:44 wywiadowca1980.)
Повідомлення: #6

(29-07-2019 13:09) wywiadowca1980 : А сваг и феби производят сами масла?

активнее чем многие могли бы подумать

[Зображення: photo_2019_07_29_14_43_26_240.jpg]

[Зображення: photo_2019_07_29_14_40_50_240.jpg]

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Повідомлення: #7
Vitaly_N , так что делать ? Оригинал или нет ?
Повідомлення: #8

(29-07-2019 15:39) Zipher : Vitaly_N , так что делать ? Оригинал или нет ?

я не могу заглянуть в канистру, а анализ за свои деньги мне делать совесть не позволяет.

мне мой поставщик Феби и Свага внушает доверие, с немцами из Свага-Феби общался 1 июня на выставке

а решение принимать вам

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Повідомлення: #9
Интересно Ваше субъективное мнение, себе бы что залили?
Повідомлення: #10

(29-07-2019 21:50) Виталий 333777 : Интересно Ваше субъективное мнение, себе бы что залили?

моё мнение не правильное.

логика
G0 52182 A2 — оригинал, цена за 5 литров из Германии = 2500 грн

SWAG 30939070 (30939071) или FEBI 39070 (39071) — цена за 5 литров от ОД SWAG (FEBI) = 995 (1015) грн
Спецификация: BMW Drivelogic 7-spe, DCTF-1, Dia Queen SSTF-I, Ford WSS-M2C936-A, MB 236.21, MB 236.24, MTF-LT-5, PSA DCS 6-speed, Pentosin FFL-3, Porsche DCT, Renault EDC 6-speed, VW TL 52 182 — мне нравится)

MOTUL MULTI DCTF — цена за 5 литров от ОД MOTUL = 1120 грн
Specification (VAG) G 052 178, G 0 52 182 , TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529

далее курим файл с характеристиками оригинала и аналогов

G052182 (1).pdf (Розмір: 98,42 кб / Завантажень: 24)

практически одинаковые физико-химические характеристики

потом стандартная процедура подсчёта денег даёт ответ на вопрос: «буду ли я спать спокойно?»
остаётся принять решение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *