Что такое сепаратор в автомобиле
Перейти к содержимому

Что такое сепаратор в автомобиле

  • автор:

Сепараторы , подогреватели топлива

В современных дизельных двигателях используются высокоэффективные технологии впрыска топлива, связанные с дорогостоящими деталями, агрегатами и системами. Поэтому к качеству топлива предъявляются высокие требования. Фильтры-сепараторы дизельного топлива (далее – сепараторы) предназначены для подготовки топлива к использованию путём удаления из него воды и механических загрязнений. Использование сепаратора позволит избежать преждевременного износа дорогостоящих деталей впрыска топлива, коррозии деталей двигателя, продлить срок службы топливного насоса.
Вода в топливе вообще – одна из наиболее частых причин поломок дизельных двигателей.

Причины появления влаги в топливе:
— в случае, когда были нарушены условия перегонки и заправки нефти;
— при нарушении условий хранения горюче-смазочного сырья;
— влага может присутствовать в виде конденсата, причиной этому служит обратная магистраль дизельного двигателя, которая способствует росту значения разницы температур в топливном баке.
Обычная вода может вывести из строя насос высокого давления, форсунки и другую топливную аппаратуру. Сепаратор – оптимальное решение для её защиты.

Принцип действия сепаратора достаточно прост. Вода, механические загрязнения и топливо имеют разную плотность и фактически не смешиваются друг с другом. Механические загрязнения (грязь) образуют взвесь и задерживаются на складках фильтрующего элемента. А смесь топлива с водой, попадая в колбу сепаратора, раскручивается и, благодаря центробежной силе, вода, как более тяжёлая фракция, оседает на стенках и стекает в специальный водосборный стакан (стакан-отстойник), откуда удаляется через специальный штуцер при открытии крана слива вручную.

Существует два вида сепараторов для дизельного топлива:

— без подогрева топлива;

— с подогревом топлива;

Сепаратор без подогрева топлива работает, только отделяя топливо от воды и механических примесей. Сепаратор с подогревом не только очищает топливо от примесей и воды, но и помогает двигателю работать при низких минусовых температурах без проблем. Основная проблема в эксплуатации дизельного двигателя в осенне-зимне-весенний период -это несоответствие температуры кристаллизации(замерзания) дизельного топлива и температуры окружающей среды. Иными словами, при отрицательных температурах, в дизельном топливе начинается процесс парафинизации (выпадение кристаллов парафинов),это выглядит как сначала помутнение топлива, а затем превращение его в «кашу» белого цвета, которое забивает поры топливного фильтра и приводит к невозможности запустить двигатель после стоянки.

fileetguard_filtre-03

Separ цена от 25200 руб Fleetguard цена 16500 руб

Обогреваемый топливопровод Eberspacher

Обогреватель дизельных дизельных топливопроводов топливопроводов «ТЕРМОЛАЙН ТЕРМОЛАЙН» фирмы «Эберспехер Эберспехер УК» (Англия) обеспечивает бесперебойную работу двигателя двигателя при любых морозах морозах. «ТЕРМОЛАЙН ТЕРМОЛАЙН» обладает свойствами свойствами саморегулирования саморегулирования, отличается отличается надежностью и долговечностью конструкции конструкции и не имеет движущихся движущихся узлов.Термолайн обладает уникальными свойствами саморегулирования (без термостата) и автономности, отличается надёжностью и долговечностью конструкции и не имеет движущихся узлов.

1000135791

цена 29 000 руб.

Подогрев АКБ HOTSTART

Использование подогревателей аккумуляторов, поможет поддерживать оптимальную температуру в аккумуляторах. Подогреватели для аккумуляторов могут использоваться как отдельно, так и в комплексе с другими системами обогрева двигателя. Нагревают до +27 С, для обеспечения максимальной мощности. Устойчивы к кислоте и трению. Не рекомендуется для никелькадмиевых аккумуляторов.

kak-uteplit-akkumulyator-na-zimu

цена от 17800 руб.

— Увеличивают срок службы аккумуляторов;

— Обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как кислота, масло;

— Быстрая и простая установка;

— Повышение пускового тока до 75%;

— Нагрев аккумуляторов до 27°С, обеспечивает наиболее мощный крутящий момент двигателя;

«Чехлы» для аккумуляторов более эффективны по сравнению с нагревательными пластинами.

Мощность: 50, 80, 100 Вт. Длина чехла: 660, 1118 и 1422 мм. Ширина чехла для всех моделей — 150 мм. Модели подогревателей аккумуляторов с термостатом обеспечивают постоянную оптимальную температуру аккумуляторов. Термостат предотвращает перегрев аккумуляторов и выброс кислоты. Устойчивы к кислоте и трению. Вилка подключения чехла «американская», для подсоединения к сети используйте сетевой переходник.

Нагревающие пастины HOTPADS

рщезфвы

цена от 6100 руб. (зависит от выбранной модели,мощности)

Гибкие нагревающие пластины. Универсальность во всем. Могут использоваться для прогрева масла, топлива, гидравлики и других жидкостей. Устойчивы к трению и агрессивным средам (масло, бензин). Быстрая и простая установка. Достаточно зачистить место установки, снять с пластины защитный слой и приклеить. Мощность: от 125 до 1350 Вт. Питание от сети 220, 24 и 12 В. Сертификат качества: ISO 9001. Сертификат безопасности: СЕ. Производство: HOTSTART (США). Гарантия — 1 год. При выборе пластины учитывайте соразмерность самой пластины и предполагаемого места размещения. Не использовать для прогрева аккумуляторов!

Защитный чехол Термокейс

термокейс

цена от 1700 руб. ( зависит от модели)

Термокейс — это теплозащитный чехол для аккумулятора Термокейс служит для защиты от переохлаждения аккумуляторной батареи зимой и от перегрева летом, а так же для изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Он способствует уверенному запуску автомобиля в холода и продлению срока службы аккумулятора до максимально возможного. Совместно с термокейсом может применяться автоматизированный электронагреватель с терморегулятором (НТА), который следит за нормальным зарядом аккумуляторной батареи. Он использует питание от электрической сети автомобиля при заведенном двигателе.

Подогрев фильтра тонкой очистки Номакон

605_bandazhnyy-nagrevatel-fil

цена от 3500 руб ( зависит от модели)

Подогреватели электрические накладные (бандажные) Номакон предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Для чего нужен топливный сепаратор, что это такое

Топливные сепараторы

Избавьтесь от загрязнений и обеспечьте оптимальную работу вашего двигателя с помощью топливного и масляного сепараторов. Прочитав статью, вы узнаете о различных типах данных устройств, их принципах работы и критериях выбора. Разберетесь, как масляные сепараторы поддерживают чистоту масла, предотвращая износ и повреждения оборудования. Это поможет продлить срок службы двигателя и обеспечить его безопасность и производительность. Топливный сепаратор является устройством, которое используется в системах подачи топлива в двигатель. Его основная цель состоит в удалении воды, различных загрязнений и других примесей из дизеля перед его поступлением в мотор. Топливные сепараторы являются относительно недорогими и простыми в обслуживании. Если накопилось достаточное количество загрязнений и влаги внизу резервуара, достаточно ослабить винт уплотнения и открыть стоковый кран под осадочным отделителем, и весь непригодный материал вытечет наружу.

Принцип работы топливного сепаратора

  1. Подача топлива. Дизель поступает через входной патрубок или трубопровод и направляется в центральную камеру устройства.
  2. Центробежная сила. Когда топливо попадает в центральную камеру, оно начинает вращаться с высокой скоростью. Во время этого процесса более плотные частицы, такие как вода и загрязнения, двигаются наружу к стенкам фильтрующей системы.
  3. Отделение загрязнений. Под действием центробежной силы примеси отделяются от топлива и скапливаются в осадочном отделителе или съемном отстойнике.
  4. Отвод отделенных веществ. Непригодные материалы могут быть удалены из устройства путем открытия сливного крана или отверстия внизу сепаратора.
  5. Выход чистого топлива. Очищенный дизель остается в центральной части фильтрующей системы и продолжает свой путь к двигателю через выходной патрубок.

Таким образом чистое топливо достигает двигателя, что способствует его более эффективной и надежной работе.

топливо достигает двигателя

Виды сепараторов

Сепараторы являются важной частью системы топливоподачи и очистки в различных автомобилях. В зависимости от их конструкции и функциональности, существуют два основных вида устройств: с подогревом и без него.

Одним из важных факторов при работе с дизельным топливом является его температура. В зимний период, во время морозов, необходимо учитывать эту составляющую, чтобы предотвратить ее застывание или образование восковых отложений. Для этого применяются устройства, оснащенные электронагревательным элементом. Они нагревают дизельное топливо до необходимой температуры перед его подачей в систему. Это позволяет избежать проблем, связанных с замерзанием или образованием отложений.

Сепараторы без подогрева, в свою очередь, обеспечивают очистку топлива без осуществления его нагрева. Они в основном применяются в регионах с более теплым климатом.

Критерии выбора топливного сепаратора

При выборе фильтра-отделителя для дизельного топлива необходимо учитывать несколько критериев, которые помогут определить наиболее подходящую модель для конкретных требований и условий использования.

  • температурные условия эксплуатации;
  • расход топлива;
  • мощность двигателя;
  • вид авто (легковое, грузовое или спецтехника);
  • наличие топливного насоса.

Подбирая фильтрующие устройства для дизельного топлива, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами в данной области или производителями оборудования, чтобы получить более подробную информацию и выбрать наиболее подходящую модель.

Для чего нужен масляный сепаратор

В процессе эксплуатации масло может собирать различные частицы, отложения и конденсат, которые могут негативно влиять на работу системы или оборудования. Масляный сепаратор эффективно удаляет эти примеси и обеспечивает подачу чистого смазочного вещества для дальнейшего использования.

Благодаря этому снижается риск поломок и увеличивается производительность оборудования. Удаление загрязнений из масла позволяет обеспечить надлежащую смазку, снижает трение и износ, повышает энергоэффективность работы всей системы.

Сепаратор масляный помогает продлить срок службы смазочного вещества, сохранить его чистоту и эффективность, что уменьшает необходимость замены и снижает расходы на обслуживание. Также процесс сепарации способствует снижению негативного влияния на окружающую среду.

Что такое сепаратор в автомобиле

Все для комфортного и безопасного путешествия
Пн-Вс 09:00-19:00
Телефон 8(8152) 70-24-63

  • Назад
  • РАСПРОДАЖА
  • Электроника
  • Свет
  • Звук
  • Багажники
  • Мультимедиа
  • Обогрев
  • Аксессуары
  • Off-Road
  • Назад
  • Комбо-устройства
  • Бортовые компьютеры
  • Видеорегистраторы
  • Навигаторы
  • Охранные системы
  • Радар-детекторы
  • Радиостанции
  • Холодильники автомобильные
  • Пылесосы
  • Назад
  • Бортовые компьютеры
  • Диагностические адаптеры OBD2
  • Стробоскопы
  • Аксессуары
  • Назад
  • Видеорегистраторы
  • Экшн-камеры
  • Аксессуары
  • Назад
  • Автонавигаторы
  • Туристические навигаторы
  • Аксессуары
  • Картплоттеры, эхолоты, туристические часы и др.
  • Назад
  • Сигнализации
  • GPS-маяки
  • Брелоки
  • Корпуса для брелоков
  • Чехлы для брелоков
  • Обходчики иммобилайзера
  • Дополнительное оборудование
  • Датчики воздействия
  • Назад
  • Рации
  • Антенны
  • Аксессуары
  • Назад
  • Холодильники
  • Морозильные камеры
  • Изотермические контейнеры
  • Аккумуляторы холода
  • Аксессуары
  • Назад
  • Автомобильные лампы
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные ленты
  • Би-линзы
  • Оптика HELLA
  • Оптика MTF
  • Оптика WESEM
  • Оптика NanoLED
  • Оптика Valeo
  • Оптика Орион
  • Оптика X-LED
  • Оптика ProLight
  • Оптика RIGID
  • Фонари
  • Назад
  • Галогенные лампы
  • Ксеноновые лампы
  • Светодиодные лампы
  • Габаритные лампы
  • Назад
  • Ксеноновые лампы штатные OEM
  • Ксеноновые лампы универсальные
  • Блоки розжига
  • Назад
  • Светодиодные лампы
  • Сигнальные лампы LED
  • Салонные лампы LED
  • Обманки (CAN-BUS)
  • Назад
  • Биксеноновые и светодиодные линзы
  • Маски для линз (бленды)
  • Назад
  • Автомагнитолы
  • Штатные Головные Устройства
  • Сабвуферы
  • Усилители звука
  • Автомобильные колонки
  • Конденсаторы
  • Переходные рамки, ISO, антенные адаптеры для автомагнитол
  • Аксессуары
  • FM/TV антенны
  • Наушники
  • Назад
  • В наличии
  • Подбор
  • Назад
  • Фотоподборки боксов
  • Багажные системы
  • Автомобильные багажники — боксы на крышу
  • Подбор багажника
  • Экспедиционные багажники
  • Крепления для лыж и сноубордов
  • Крепления для велосипедов
  • Крепления для водного транспорта
  • Назад
  • Боксы Atlant
  • Боксы ED.
  • Боксы INNO
  • Боксы MaxBoxPro
  • Боксы Sotra
  • Боксы THULE
  • Боксы BROOMER
  • Назад
  • Atlant
  • FicoPro
  • Thule
  • Turtle
  • Whispbar
  • Рейлинги
  • Назад
  • Поперечные дуги
  • Опоры
  • Адаптеры
  • Багажник в сборе
  • Назад
  • Адаптеры (KIT)
  • Опоры
  • Поперечные дуги
  • Адаптеры (KIT) РАСПРОДАЖА
  • Назад
  • Корзины универсальные
  • Корзины штатные для а/м
  • Кейсы экспедиционные
  • Назад
  • Экспедиционная корзина для а/м ВАЗ «Нива» и Лада Ларгус
  • Экспедиционная корзина для а/м УАЗ
  • Экспедиционная корзина для а/м Газель, Соболь, Баргузин
  • Экспедиционная корзина для а/м Нива Шевроле
  • Экспедиционная корзина для а/м Тагаз Тагер
  • Экспедиционная корзина для а/м FORD
  • Экспедиционная корзина для а/м JEEP
  • Экспедиционная корзина для а/м MAZDA
  • Экспедиционная корзина для а/м Mitsubishi
  • Экспедиционная корзина для а/м Nissan
  • Экспедиционная корзина для а/м Peugeot
  • Экспедиционная корзина для а/м Sprinter
  • Экспедиционная корзина для а/м SsangYong
  • Экспедиционная корзина для а/м Toyota
  • Назад
  • DVD-плееры и автомобильные телевизоры
  • Парковочные мониторы
  • Зеркала со встроенными мониторами
  • Парктроники
  • Мониторы-подголовники
  • Потолочные мониторы
  • Камеры заднего вида
  • Назад
  • Универсальные камеры
  • Штатные камеры
  • Назад
  • Webasto
  • Eberspächer
  • Обогрев двигателя DEFA
  • Calix
  • АВТОТЕПЛО
  • Подогреватели двигателя ЛИДЕР
  • Сепараторы для топлива
  • NOMACON «НОМАКОН»
  • Обогрев стекла и салона
  • Подогрев сидений Емеля
  • Назад
  • Лестар
  • Северс+ Премиум
  • Северс+
  • Северс-М
  • Назад
  • Звуковые сигналы
  • Инструменты
  • Портативные мойки и души
  • Рюкзаки, сумки и чемоданы
  • Проблесковые маячки
  • Держатели для смартфонов и планшетов
  • Зарядные и пусковые устройства
  • FM-трансмиттеры
  • Преобразователи напряжения (инверторы)
  • Titan Engine Start
  • Компрессоры
  • Насос для перекачки жидкости
  • Перчатки
  • Пусковые провода
  • Разветвители прикуривателя
  • Сертификаты
  • Громкая связь BlueTooth
  • Назад
  • Домкраты
  • Наборы инструментов
  • Назад
  • Органайзеры Thule
  • Сумки Thule Chasm
  • Городские рюкзаки Thule
  • Чемоданы Thule Crossover
  • Чемоданы и рюкзаки Thule Subterra
  • Фоторюкзаки Thule
  • Сумки для боксов
  • Чехлы и рюкзаки для зимнего снаряжения
  • Назад
  • Автомобильный компрессор
  • Профессиональные компрессорные станции
  • Компрессор для стационарной установки
  • Манометры
  • Аксессуары
  • Ресиверы
  • Назад
  • Буксировочные тросы и стропы
  • Лебедки
  • Браслеты противоскольжения
  • Канистры Extreme
  • Цепи противоскольжения
  • Назад
  • Канистры
  • Аксессуары к канистрам
  • Главная
  • Статьи
  • Зачем нужен сепаратор для топлива?
Зачем нужен сепаратор для топлива?

Сепараторные фильтры просто необходимы, если ваш автомобиль ездит на дизельном топливе. Дизель дешевый, но имеет разные примеси, которые могут повредить ваш двигатель. В дизельном топливе имеется вода, твердые частицы и даже парафин. Летом, при температуре воздуха выше 20 градусов, эти загрязнения могут быть незаметны, но зимой вода кристаллизируется и топливо становится гуще. Такое изменение влечет за собой ухудшение работы двигателя и уменьшение ресурса его работы.

Срок службы любой топливной системы напрямую зависит от качества топлива и степени его чистоты. Главным загрязнителем жидкого топлива является вода. Она может попасть в топливо при неправильной перегонке нефти, при несоблюдении правил хранения и транспортировки ГСМ, в виде конденсата, возникшего в топливном баке из-за разницы температур, и так далее.

Вода в топливе – основная причина возникновения коррозии. Кроме того, «грязное» топливо сокращает срок эксплуатации двигателя и его частей, а также понижает его мощность. Вода в топливе также существенно увеличивает расход горючего. Вы можете обращаться с топливной системой предельно осторожно. Но даже применение высококачественного и проверенного топлива не позволяет избежать ее загрязнения. В нее могут попасть твердые загрязнители, частицы воды, которая содержится в топливе в свободном либо эмульсионном виде. Именно вода и ее эмульсия провоцируют коррозию топливной системы, сбои в ее функционировании, которые происходят по причине неполного сгорания дизельного топлива.

Загрязненное топливо, которое скапливается на дне топливного бака, наиболее опасно для двигателя и других систем автомобиля. Чтобы избавиться от проблем в будущем, нужно регулярно сливать загрязненное топливо и промывать бак как минимум раз в год.

Существует два вида сепараторов для дизельного топлива:

  • без подогрева топлива;
  • с подогревом топлива.

Сепаратор с подогревом не только очищает топливо от примесей и воды, но и помогает двигателю работать при низких минусовых температурах без проблем. Так можно обходиться без предварительного прогревания машины зимой, которое надоедает абсолютно всем автомобилистам. Нагревательный элемент, который расположен внутри отстойника, эффективно подогревает топливо, растапливает парафин, который в нем содержится и тем самым не позволяет забиваться фильтру. Аппарат способен удалить из дизтоплива до 99% воды и до 95% механических примесей, даже при условии, что концентрация этих компонентов довольно высока.

Сепаратор дизельного топлива, бензина: назначение, как работает, виды (с подогревом, с фильтром), критерии выбора водоотделителя

Использование дизельного топлива в качестве источника питания двигателя внутреннего сгорания накладывает некоторые требования к автомобилистам. Например, солярка отличается по сезону, и необходимо своевременно менять летний дизель на зимний. А для обеспечения чистоты дизеля и высокой производительности моторного узда необходимо пользоваться сепаратором дизельного топлива.

Сепаратор топлива (дизельного топлива, бензина): как работает, назначение, виды (с подогревом, с фильтром), критерии выбора

  • Сепаратор очистки дизельного топлива: назначение
  • Как работает сепаратор дизельного топлива
  • Откуда вода в дизтопливе
  • Сепараторы дизельного топлива: виды
  • Критерии выбора сепаратора
  • Сепаратор с фильтром
  • Сепаратор с подогревом для дизеля
  • Сепаратор для бензина

Сепаратор очистки дизельного топлива: назначение

Сепаратор очистки дизтоплива представляет собой фильтрующий элемент, обеспечивающий удаление молекул воды и других примесей из горючего для предотвращения попадания вредных элементов в двигатель транспортного средства.

В отличие от бензина, ДТ содержит в себе капли влаги, незначительные по размеру, но оказывающие серьезное влияние на состояние топливной жидкости. Система впрыска автомобилей с дизельным двигателем предполагает нагнетание жидкости к форсункам через контур, обладающий высоким давлением. Впрыск происходит напрямую. Структура включает в себя насос высокого давления, рампу, регулятор уровня давления. Все компоненты системы соединены между собой топливными магистралями. При всей эффективности данной структуры она имеет одну особенность – высокую чувствительность к качеству заливаемой солярки.

Сепаратор очистки ДТ

Молекулы воды, находящиеся в дизельном топливе, во время попадания в контур и при захвате горючего насосом с высоким давлением вступает во взаимодействие с внутренним покрытием механизма, вследствие чего образуются частицы металла, которые распространяются в инжектор и бак транспортного средства через топливопроводы. Вода, к тому же, является несжимаемым веществом, не подверженным воздействию высокого давления, в отличие от углеводородных фракций, а плотность H2O ощутимо превышает плотность дизтоплива.

Образование влаги в дизеле может происходить вследствие резкого перепада температурных значений. Учитывая данное обстоятельство, возникает необходимость не просто в фильтрующем элементе и водоотделителе, а в сепараторе с подогревом.

Как работает сепаратор дизельного топлива

Сепаратор становится обязательной частью конструкции современных автомобилей с дизельными ДВС. Владельцы ТС могут выбрать устройство в зависимости от собственных предпочтений, так как базовая конструкция сепаратора постоянно модернизируется.

Стандартный фильтр-водоотделитель выполняет свою работу за три шага. Первый – создание стабильной центробежной силы. Под ее действием более тяжелые компоненты топливной смеси выделяются из общего состава, оседая на стенках. К ним относятся механические примеси, образованные вследствие попадания воды в систему впрыска.

Как работает сепаратор ДТ

Меняя направление своего движения, лопасти фильтра «захватывают» примеси; по мере нарастания объема инородных частиц они перемещаются в специальное пространство.

Дополнительно базовая комплектация может быть дополнена гофрированным картриджем для улавливания мельчайших компонентов или фильтром тонкой очистки.

Откуда вода в дизтопливе

Откуда вода в дизельном топливе

Появление молекул воды в топливной системе дизельных моторов – это неизбежный процесс, но есть факторы, активизирующие выделение влаги, что может способствовать выходу из строя ключевых механизмов легковых и грузовых автомобилей. Основные причины повышенного влагообразования:

  • Заливка топлива сниженного качества. Такие составы можно встретить на давно не модернизированных заправках или у недобросовестных поставщиков. Хранение горючего на АЗС осуществляется в подземных резервуарах, обслуживание которых должно проводиться в соответствии с регламентными требованиями. Негерметичность емкостей, нерегулярный контроль проб воды из резервуаров могут привести к появлению воды в продаваемой солярке.
  • Сам топливный бак автомобиля также может оказаться негерметичен. Если воздух на улице влажный, то он попадает в отсек и занимает пространство, освобождаемое уже израсходованным горючим. Совет: если Вы не планируете использовать автомобиль длительное время в зимний период, то заполните бак максимально. Чем меньше дизеля в отсеке, тем больше образуется H2O.
  • Резкие перепады температур способствуют выделению конденсата. Самое опасное время – поздняя осень, когда ночью на улице стоит минусовая температура, а днем плюсовая. В такие периоды можно применить совет из предыдущего пункта. А вот в жару лучше отказаться от постоянной доливки солярки, что обусловлено изменением физического состава горючего вследствие длительного воздействия высоких температур.

Сепараторы дизельного топлива: виды

Классификация фильтров-отделителей основывается на принципе выделения механических компонентов в общем объеме топлива. Разделение может происходить через:

  • расширяющийся обратный конус, удаляет до 85% грязи и молекул воды;
  • циклон со спиральными лопастями.

Второй вариант является стандартным и предустанавливается в автомобилях в момент сборки.

Сепараторы ДТ: виды

Обычно в фильтре предусматривается одна очистительная емкость, но передовые производители выпускают на рынок сепараторы с двумя такими емкостями, что подразумевает использование картриджа чувствительностью 5-10 микрон на финальном этапе обработки. Такие аппараты оснащены системой магнитов, которые эффективно улавливают стружку металла, что позволяет говорить о трехступенчатой фильтрации дизельного топлива.

Другое важное свойство сепаратора – наличие или отсутствие подогрева. Прогрев может понадобится при перемещении по дальним маршрутам в регионах с критически низкими температурами, когда существует опасность, что находящаяся в баке горючая жидкость может застыть в топливных магистралях. Как работает такая опция, мы расскажем чуть ниже.

Критерии выбора сепаратора

Если Вы хотите заменить предустановленный сепаратор в автомобиле, то при покупке нового ориентируйтесь на следующие критерии:

  • просчитайте расход горючего;
  • учитывайте номинальные характеристики эффективности конкретного ДВС, включая паспортную мощность.

Критерии выбора топливного сепаратора

Если речь идет о грузовом транспорте (в том числе специальная техника, требующая заливки больших объемов ДТ), то стоит задуматься о покупке сепараторов, рассчитанных на потребление 300 литров горючего в час. Это мощные аппараты центробежного типа. Для малолитражек нужно подобрать вариант попроще, так как центробежное очищение не будет работать в данном случае эффективно на все 100%. Возможно, стоит задуматься об установке сепаратора с фильтром.

Воспользуйтесь нашими советами при замене сепаратора дизельного топлива, а мы обеспечим выгодное приобретение солярки для коммерческого транспорта по всей стране. Автозаправочные карты КАРДЕКС позволяют заправлять транспортные средства дизельным топливом и бензином юридическим лицам и ИП на 13000 АЗС России.

Сепаратор с фильтром

Фильтр добавляется к конструкции стандартного пассивного циклонного сепаратора, если пользователь желает достичь максимальной чувствительности очистки. Он вступает в работу на последнем шаге, задерживая мелкие частицы и абразивы, оставшиеся после основной промывки. После завершения процесса грязевые отходы сливаются. Такой компонент требуется менять раз в год.

Сепаратор с фильтром

Однако не всем автомобилям подойдет такой способ очищения дизеля от примесей. Если речь о высокопотоковой топливной системе, то фильтр может создавать препятствие на пути следования потока, увеличивая расход горючего и снижая КПД мотора. Мелкие ячейки, составляющие корпус фильтра, быстро засоряются.

Не подойдет такая конструкция и для авто, перемещающихся в холодной географической полосе. Ускоренная парафинизация ДТ способствует засорению ячеек фильтра, что может привести к опасным последствиям.

Сепаратор с подогревом для дизеля

Солярка быстро реагирует на изменения температурных значений. Химический состав горючего способствует быстрому застыванию состава при понижении температуры ниже 0, даже если в объем добавлены специальные антиморозные присадки. Длительное перемещение транспортного средства при минусовых температурах (в том числе в длительных рейсах) может сопровождаться застыванием дизтоплива прямо в транспортировочных проводках, обеспечивающих миграцию жидкости из бака в камеру сгорания.

Сепаратор с подогревом для дизеля

Сепаратор с подогревом своевременно реагирует на похолодание ниже +5 градусов во внешней среде, запуская прогрев фильтруемого горючего. Возможно управление компонентом вручную с выводом панели переключения в салон ТС. Располагается элемент непосредственно у отсека с горючим. Таким образом снижается вероятность засорения фильтра и всей топливной системы, обеспечивается безопасность перемещения, стабилизируется работа топливного насоса.

Современные водоотделители с подогревом оснащаются прогревающим элементом средней мощности 12В. После активации устройства происходит быстрый нагрев основного корпуса сепаратора.

Обратите внимание, что для прогрева уже замерзшего в баке дизеля сепаратор с подогревом не используется.

Сепаратор для бензина

Сепаратор для бензина

Бензин, в отличие от дизеля, не меняет своих свойств текучести даже при значительном понижении температуры. Температура застывания бензина составляет -70 градусов, поэтому вероятность того, что бензин замерзнет даже в северных широтах страны, отсутствует. Но автолюбители, предпочитающие этот нефтепродукт, должны позаботиться о другом типе фильтрации – очищении бензиновых паров. Происходит этот процесс с помощью адсорбера, захватывающего пары после испарения жидкости в топливном баке. В конструкции сепаратора предусмотрено конденсирование, после чего образующиеся молекулы Н2O в жидком виде снова попадают в отсек горючего. Использование агрегата поддерживает экологичность пользования транспортным средством и избавляет от неприятного запаха в салоне автомобиля.

  • #Автомобиль
  • #Автомобильный бензин
  • #Дизельное топливо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *