Амтел шины чье производство
Перейти к содержимому

Амтел шины чье производство

  • автор:

Где производят шины Амтел

Где производят шины Амтел

06.12.2016

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России — Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

кто производит шины амтел

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции. Как известно, стоимость шин Амтел (это можно увидеть на страницах сайта интернет-магазина TopDetal.ru), значительно ниже, чем у аналогов.

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел — единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.

Полезная информация

Чем помогают и что портят внешние накладки для тюнинга автомобиля. ТОП-10 полезных «улучшайзеров» для машины.

Масляные фильтры для двигателя автомобиля. Чем отличаются, даже если подходят по размеру и резьбе. Как выбрать маслофильтр для моторного масла, особенности замены.

Какие бывают передние автостекла? Как избежать трещин, продлить срок службы лобового стекла, какие повреждения есть смысл восстанавливать, и как выбрать новое автостекло.

Импортозамещаем выхлопную систему иномарок — меняем гофру, катализатор, глушитель, резонатор и подвесы на отечественные.

Жара не страшна! Боремся с перегревом двигателя автомобиля и помогаем автокондиционеру работать в полную силу.

Шины Амтел (Amtel)

Шины Amtel (Амтел) входят в список продукции промышленной группы «Амтел-Фредештайн». Это международная компания, заводы которой расположены на территории России и Нидерландов. Официальной страной производителем шин Амтел является Россия. По данным официального сайта производителя, группа «Амтел-Фредештайн» является одним из самых крупных разработчиков покрышек в Европе.

Модельная линейка и технологии Амтел

Автошины Амтел производятся на территории России на заводах в Кирове и Воронеже. Покрышки рассчитаны на широкий круг потребителей. В модельной линейке представлены шины для легкового транспорта, мотоциклов, велосипедов, авиационной промышленности, грузового транспорта и строительной техники. Группа «Амтел-Фредештайн» — единственное предприятие в нашей стране, выпускающее сверхкрупногабаритные автошины.

Располагая собственным химическим предприятием, производитель выпускает различные смеси каучука для производства покрышек. В перечень продукции завода входят также составляющие для шин, которые российский холдинг поставляет даже зарубежным производителям авторезины.

Учитывая возрастающие ежегодно требования пользователей, группа «Амтел-Фредештайн» создает покрышки с применением инновационных решений. Философия компании — постоянное стремление к удовлетворению потребностей автовладельцев. Холдинг объединил несколько научных групп и создал единый центр инженерных разработок, где рождаются новые рисунки протекторов и составы резиновых смесей. Все автопокрышки бренда Amtel проходят испытания на полигонах компании.

Резина Амтел получила новую жизнь после приобретения группой компаний завода в Нидерландах. В распоряжение российского производителя поступил один из самых лучших исследовательских центров. Технологии и средства, разрабатываемые голландскими коллегами, активно используются в производстве отечественных автошин.

Резина Amtel занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. По мнению представителей марки, это компромисс между качеством и приемлемой стоимостью, привлекающий пользователей самого разного уровня.

Обзор лучших моделей Амтел

В линейке легковой резины Амтел, доступной покупателю, особой популярностью пользуются летние модели. Так, Amtel Planet T-301 занимает первое место в списке покупательских симпатий. Купить эту модель можно от 1250 рублей за 13-й радиус. В максимальном 16-м диаметре покрышки стоят 4420 рублей. В отзывах пользователей единственным неоспоримым достоинством шин Амтел названа низкая цена. По поводу сцепных свойств покрышек мнения пользователей разошлись. Половина утверждает, что авторезина уверенно показывает себя на покрытии. Другие отмечают плохое сцепление с грунтом и записывают это в перечень существенных недостатков.

По ходовым характеристикам покрышки держатся на среднем уровне. Нельзя назвать резину впечатляющей, но и совсем негодной тоже не назовешь. На мокрой дороге замечено позднее аквапланирование. На бездорожье лучше не съезжать. Торможение названо достоинством, как и приемлемый уровень шума. Неровности дороги Амтел Планет Т-301 сглаживает без проблем. А вот с боковиной автопокрышкам не повезло. Слабая боковая часть шины склонна к появлению грыж. Но самой главной проблемой стал протектор, который отслаивается по мере использования. Это начинает происходить в самом начале эксплуатации. Низкая устойчивость к износу — еще один существенный недостаток авторезины. Ресурс покрышек составляет примерно 20 000 км. По мнению пользователей, шины не оправдывают даже свою стоимость.

Amtel NordMaster ST-310 — зимние шипованные автошины, наиболее популярные среди покупателей. Минимальная цена покрышек — 1500 рублей за 13 дюймов диаметра. Купить шины в 16-м размере можно за 4500 рублей. В отзывах покупателей первым недостатком авторезины назван шум. Причем пользователи заметили, что это не просто гул, а вой как от двигателя самолета. Сцепление с дорогой в гололед близко к нулю. Малое количество шипов не позволяет тронуться без пробуксовки. На снегу покрышки ведут себя более уверенно, но тоже не на отлично. Для северных регионов эта модель не подходит.

Торможение записано в перечень недостатков авторезины. Несмотря на наличие шипов, покрышки ведут себя на мерзлой дороге хуже фрикционных моделей. Крепление шипов оставляет желать лучшего. Как на всех истинно российских шинах, за зиму на Амтел можно потерять около 5 % всей ошиповки. Из достоинств автопокрышек названа износоустойчивость. Протектор как будто совсем не стирается. Однако на фоне тягово-сцепных свойств модели этот показатель не кажется преимуществом. Фактически, покупателям приходится выбрасывать еще довольно новую резину из-за ее небезопасного поведения в зиму.

Группа «Амтел», выкупившая завод в Кирове, продолжила производство известных еще с советских времен покрышек Баргузин. Резина производится в размерах 15 и 16 дюймов и предназначена для использования на легких грузовиках. Минимальная цена колеса — 1730 рублей. Максимальная стоимость достигает 3950 рублей.

В отзывах покупателей отмечены неплохие сцепные свойства Amtel Баргузин. Автопокрышки уверенно везут автомобиль по сухому и мокрому асфальту. В южных регионах допускается эксплуатация даже зимой. В сущности, модель всесезонная. Под перегрузом резина не рвется. Из достоинств названа устойчивость к износу. Ресурс одного колеса — около 90 000 км. Еще одним существенным преимуществом является крепкая боковина. Автошины без труда преодолевают бордюры, наезжают на ямы и другие физические препятствия без образования грыж.

Из недостатков авторезины отмечен высокий уровень шума. На бездорожье, даже на легком, сцепные свойства теряются почти полностью. На траве Баргузин становится похожей на лыжи. Пользователи настоятельно рекомендуют эксплуатировать эту модель на дорогах с покрытием. В температурах, приближенных к нулю, автопокрышки становятся жесткими и плохо управляемыми.

Отзывы пользователей

Мнения автовладельцев о покрышках Амтел расходятся. Многие пользователи готовы простить автошинам недостатки за низкую цену. Другие считают эти недостатки неприемлемыми. В одном мнения сходятся — вряд ли кто-то купит авторезину этой марки второй раз.

Из существенных достоинств автопокрышек Амтел покупатели выделили устойчивость к износу. По этому показателю российскому производителю нет равных. Легковая резина имеет ресурс около 60 000 км. Легкогрузовые шины рассчитаны почти на 100 000 км. Некоторые модели не отличаются износостойкостью, но это исключение из правил.

К существенным недостаткам Amtelпокупатели отнесли уровень шума. Автошины создают такой гул, который в состоянии терпеть только избранные. Сцепные свойства автопокрышек не поднимаются выше среднего уровня. У большинства моделей наблюдается уверенное сцепление и торможение на сухой поверхности. На мокрой дороге замечено позднее аквапланирование.

Зимние шины подойдут для использования в южных регионах осторожным водителям. Даже в этом случае ездить лучше в городе. Зимние фрикционные покрышки шумят так же, как шипованные. Некоторые пользователи вполне серьезно заявили, что от акустического сопровождения закладывает уши. В целом, Амтел — это резина на один сезон, после которого с вероятностью 60 % придется выбросить совсем новые шины.

Цены в интернете

Купить автошины Амтел можно по средней цене 1700-2000 рублей за летние легковые модели. Зимняя резина с заводской ошиповкой обойдется покупателю в 2400 рублей в среднем. За фрикционные модели нужно отдать около 2370 рублей.

Автошины повышенной проходимости известной модели Кобра продаются за 2000 рублей минимум. Их средняя цена составляет 2800 рублей. Купить легкогрузовые автопокрышки можно за 2700 рублей. Собственная обновленная линейка легкогрузовой авторезины предлагается по средней цене 3000 рублей. Зимние шины повышенной проходимости доступны за 2730 рублей.

Автошины Amtel предлагают усредненные показатели за низкую цену. Несмотря на сомнительное качество изготовления, оглушительный шум во время использования и посредственные сцепные свойства, резина российского бренда все еще остается популярной среди пользователей.

Смотрите также:
  • шины нордман производитель
  • шины нанканг купить
  • автошины toyo отзывы

Шины Amtel больше не выпускают!

Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

Шины Amtel больше не выпускают!

Производство шин под брендом Amtel прекращено.

Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.

Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.

К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.

А начиналось все хорошо.

История Amtel. Лихие 90-е.

В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.

Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.

Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.

В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.

Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.

Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»

Шины Vredestein? Не, не слышали.

Краткая справка:

Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design

Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.

Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.

Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.

Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.

Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.

Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.

Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.

Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.

Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.

Amtel – всё.

То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.

Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.

Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.

Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.

Купить шины Amtel в Минске

Бренд по производству легковых шин Amtel (Амтел) входит в группу компаний Amtel Vredestein (Амтел-Фредештайн). Amtel Vredestein – крупный европейский производитель шин, который владеет предприятиями как в России, так и в Нидерландах. Компания Amtel (Амтел) располагает собственным научно-исследовательским центром и сырьевой базой.

Компания Amtel Vredestein включает в себя несколько предприятий, основные из которых находятся в России (Амтел-Поволлжье и Амтел-Черноземье, которые находятся в Кирове и Воронеже). Так же Amtel Vredestein принадлежит завод по производству шин в Нидерландах и химическое предприятие в Кемерово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *