Tcu awd что это
Перейти к содержимому

Tcu awd что это

  • автор:

Система полного привода SH-AWD

В переводе с английского “Super Handling All Wheel Drive” переводится дословно, как суперсистема управления приводом на все колеса или суперсистема полного привода.

SH-AWD – автоматическая система полного привода, которая распределяет момент не только между осями, но и между колесами задней оси, причем одно из задних колес может получить до 100% момента, подаваемого на заднюю ось. Крутящий момент передается от переднего моста через карданный вал, выполненный из легких и высокопрочных материалов, который в свою очередь соединен с ускорительным устройством заднего дифференциала. Затем через планетарные передачи момент передается на гипоидную передачу, вращающую выходной вал под углом 90º для привода соответствующих полуосей (левая и правая).

На каждой полуоси располагаются электромагнитные муфты, которые и передают момент на задние колеса. С помощью этих муфт момент распределяется между осями в диапазоне от 30% до 70%, в зависимости от ситуации. Кроме этого, электромагнитные муфты позволяют распределять момент не только между осями, но между каждым из задних колес. Таким образом, при входе в поворот “под газом” внешнее заднее колесо получит до100% момента от общего, подаваемого на заднюю ось. Это позволит избавиться от недостаточной поворачиваемости.Стоит отметить, что такая система полного привода очень неплохо ведет себя и на умеренном бездорожье, ведь она всегда понимает, какому колесу в данный момент необходим крутящий момент.

Режимы работы SH-AWD: — Во время движения в половину газа по прямой и в пологих поворотах до 70-процентов крутящего момента двигателя поступает на передние колеса; — В режиме “газ в пол” при движении по прямой, до 40-процентов мощности передается на заднюю ось; — В крутых поворотах “под сильным газом”, до 70-процентов крутящего момента подаются на задние колеса для улучшения баланса шасси. При этом до 100-проценов этого момента может подаваться к внешнему заднему колесу, причем ускорительное устройство может увеличить скорость вращения еще до 5,7 процентов, т.е если система SH-AWD поймет, что автомобиль не ввинчивается (возникает недостаточная поворачиваемость и автомобиль стремится “наружу”) в текущий поворот, то с помощью 2 планетарных передач она еще сильнее раскрутит заднее внешнее колесо, тем самым восстановив нейтральный баланс шасси на выходе. Таким образом, отключив систему курсовой стабилизации VSA сильно закладывая в поворот под полным газом можно получить даже избыточную поворачиваемость, как бы имитируя повадки заднеприводного автомобиля; — На скользком покрытии каждое колесо получает равное значение крутящего момента, т.е на каждое колесо приходится по 25%; — SH-AWD функционирует на всех пяти передачах вперед + задняя.

SH-AWD, с момента его появления установили на флагманский седан компании Honda Legend (он же Acura RL). В дальнейшем почти вся линейка автомобилей (Acura MDX II, Acura RDX, Acura ZDX, Acura TL, Acura RL) люксового подразделения Acura также стала комплектоваться именно этим фантастическим приводом.

RWD, FWD, 4WD или AWD — какие типы привода существуют (и их особенности)

Символы RWD, FWD, 4WD, AWD обозначают четыре вида приводов для автомобиля. В чем различия и преимущества каждого из них и как этот параметр влияет на работоспособность техники?

RWD — задний привод

RWD задний привод считается классическим вариантом для оснащения автомобиля. Принцип механизма состоит в том, что мотор располагается в передней части авто, а движущая сила передается на задние колеса.

Преимуществом заднего привода является быстрый набор скорости за счет распределения массы транспорта на заднюю часть кузова. Это позволяет эффективно использовать механизм на спортивных автомобилях. Неоспорим комфорт при езде за счет минимальной вибрации в салоне.

Недостатком данного привода считается дороговизна и сокращение полезной площади внутри салона из-за особенностей конструкции. Не рекомендуется использовать авто с таким приводом для езды в заснеженной местности.

FWD — передний привод

FWD привод характеризуется расположением двигателя в передней части кузова, при этом движущая сила направляется на передние колеса. Используется практически во всех моделях современного автопрома.

Среди преимуществ переднего привода можно выделить простоту установки, максимально эффективное использование внутреннего пространства в салоне и багажнике. Автомобиль с передним приводом имеет небольшой вес и подходит для управления водителем с небольшим стажем. Простота вождения и легкое преодоление препятствий на дороге делает данный механизм универсальным для заснеженных трасс.

Недостатком такого привода считается сложность ремонтных работ и плохая маневренность. Уровень комфорта в салоне невысок, так как вибрация от мотора ощущается водителем и пассажирами. При разгоне возможна пробуксовка передних колес.

4WD — полный привод (постоянный и подключаемый)

4WD полный привод может быть постоянным и подключаемым. Подключаемый привод характеризуется одинаковым распределением крутящего момента по всем осям. Таким механизмом оборудуют военную технику, внедорожники и пикапы. Благодаря подключаемому полному приводу автомобиль способен преодолевать любые участки бездорожья, однако в городских условиях покрышки стираются быстрее.

Постоянный полный привод считается дорогим механизмом, характеризуется межосевым и межколесным дифференциалом для равномерного распределения крутящего момента. Данный тип привода используется на премиальных моделях внедорожников.

Преимущества полного привода: хорошая проходимость, устойчивость к заносам и быстрая динамика. Недостатком является сложность механизма и соответственно высокая стоимость.

AWD — автоматически подключаемый полный привод

AWD привод работает с распределением крутящего момента на передние колеса, а при включении специального режима переходит на полноприводный принцип работы.

Преимуществом AWD привода считается экономичность расхода топлива в сочетании с легкостью управления на трудных участках дороги. Недостатком считается дорогостоящая установка и ремонт, большой вес механизма.

Какой привод в автомобиле выбрать

Какой привод лучше: RWD, FWD, 4WD или AWD? Выбор должен основываться на предполагаемой местности для эксплуатации. В городских условиях лучше использовать задний и передний привод. Причем задний привод не подходит для заснеженной местности. Полноприводные автомобили идеальны для условий загородного бездорожья. AWD привод сочетает в себе хорошую проходимость и экономичную езду в городских условиях.

  • Услуги и цены
  • Автомойка в Пушкине
  • Керамическое покрытие автомобиля
  • Полировка фар
  • Шиномонтаж
  • Порошковая окраска дисков
  • Продажа колес
  • Балансировка колес
  • Ремонт колес
  • Ремонт боковых порезов
  • Ремонт проколов колес
  • Замена масла
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт автоэлектрики
  • Диагностика и заправка кондиционеров
  • Ремонт двигателя
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена тормозных колодок
  • Автозапчасти в наличии и на заказ
  • Развал/Схождение
  • Автострахование
  • Уничтожение запахов в салоне
  • Покрытие жидким стеклом
  • Антидождь для стекла
  • Предпродажная подготовка автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Ремонт топливной системы

Постоянный или подключаемый полный привод – недостатки и преимущества

Спрос на полноприводные внедорожники растет с каждым годом. Действительно, учитывая качество дорог периферии и суровые зимние условия, передвижение на автомобиле с полным приводом гораздо увереннее, безопаснее и комфортнее, чем на машинах с моноприводом.

Единственное, при выборе автомобиля следует учитывать тип трансмиссии, оценив все преимущества и недостатки постоянного или подключаемого полного привода еще до покупки. Это позволит выбрать авто, которое будет обеспечивать отличную динамику и управляемость на асфальте, предсказуемое поведение и надежное сцепление с дорожным полотном на гололедице + уверенную проходимость на зимних и разбитых периферийных дорогах.

Типы привода

Типы привода

Главное «действующее лицо» всех систем полного привода – это раздаточная коробка, или по-простому, раздатка. От коробки передач на нее идет крутящий момент, который раздатка распределяет на переднюю и заднюю ось. Учитывая, что разговор идет о полном приводе, внедорожники, кроссоверы, полноприводные седаны и универсалы могут получать тягу сразу на все четыре колеса, только вот методик распределения крутящего момента несколько. Это и определяет, в конечном итоге, типы привода (или полноприводных трансмиссий).

Всего различают три основных типа полного привода:

  • Part-time – принудительно (вручную) подключаемый привод;
  • Full-time (или 4WD) – постоянный полный привод;
  • Torque on-demand (или AWD) – автоматически подключаемый привод (работа электроники).

три основных типа полного привода

Далеко не все автовладельцы хорошо понимают принципиальные различия между системами полного привода. Поэтому стоит разобраться, что представляет собой каждый тип привода, и выявить основные недостатки и преимущества каждого из них.

Part-time – подключаемый полный привод

Тип трансмиссии «парт-тайм» появился первым, и является самой простой и кондовой системой принудительно подключаемого полного привода, традиционного для мощных внедорожников, еще со времен военных моделей Jeep Willys.

Характерная особенность трансмиссии – передняя и задняя оси соединяются между собой без межосевого дифференциала, и крутящий момент распределяется в строгом соотношении. Если по-простому, то колеса передней и задней оси крутятся с одинаковой скоростью.

Для справки: Дифференциал – механическое устройство, принимающее крутящий момент с приводного вала, и распределяющее его пропорционально между ведущими колесами. В процессе распределения крутящего момента дифференциал автоматически компенсирует разницу в скорости вращения колес.

Именно при эксплуатации авто с жесткой схемой подключения у водителей чаще всего возникает вопрос – можно ли постоянно ездить на полном приводе с системой part-time. Ответ – нельзя, и это один из главных недостатков привода.

Отсутствие межосевого дифференциала накладывает на такую систему полного привода определенные ограничения: использовать ее на асфальте нельзя. Недаром в переводе с английского «part-time» звучит, как «частичная занятость». Это означает, что этот тип полного привода предназначен для временного подключения: на раскисшем грунте, песке, в грязи, на рыхлом снегу, на льду, то есть везде, где колеса могут проскальзывать при повороте, компенсируя отсутствие дифференциала.

Если не отключать привод при выезде на асфальтированную дорогу, машина будет продолжать ездить, но ускорится износ резины, повыситься нагрузка на узлы трансмиссии, автомобиль будет плохо управляться, особенно в поворотах. Хотя в зимнее время необходимость отключения привода опасна – езда на одном только заднем приводе зимой чревата заносами, а участки с гололедом могут возникать перед машиной совершенно неожиданно.

Если говорить о преимуществах, то основные достоинства подключаемого полного привода – это механическая надежность и максимальная простота системы при высоком уровне проходимости. Машина с part-time – это идеальный «союзник» для любителей off-road, активного образа жизни (рыбалка, охота, путешествия по неизведанных уголкам России), да и просто для тех, кто постоянно живет на периферии. Выбрать есть из чего: все модификации УАЗ, включая модель Патриот, Jeep Wrangler, утилитарные модели Nissan Navara и NP300, пикапы Toyota Hilux, Tacoma и Tundra, и это далеко не полный список.

Full-time (4WD) – постоянный полный привод

Недостаток подключаемого полного привода со временем был нивелирован за счет разработки системы постоянного полного привода 4WD, где все четыре колеса ведущие и напрямую связаны с двигателем. Для нормальной езды по асфальтированным дорогам установлен дифференциал, который распределяет мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. Избыток мощности, при этом, устраняется за счет внедрения в систему блокировки дифференциала, которая позволяет распределять мощность по осям в разном соотношении, благодаря чему автомобиль может постоянно ездить на полном приводе на любых типах покрытия.

Среди главных преимуществ системы постоянного полного привода:

  • Громоздкая, но максимально надежная, практически «неубиваемая» конструкция;
  • Возможность езды, как по асфальту, так и по бездорожью без потери управляемости и динамики;
  • Лучшая активная безопасность движения в период межсезонья и зимнего периода;
  • Идеальная проходимость по бездорожью.

Есть у этого типа привода и свои недостатки, среди которых повышенный расход топлива, постоянная нагрузка на трансмиссию, сложность ремонта и настройки управляемости.

Среди самых востребованных машин с полным приводом Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg. Среди полноприводных версий есть даже легковые автомобили и паркетники, например, Audi Quattro, Toyota RAV4 первых двух поколений, Suzuki Grand Vitara 3 поколения, а вот среди машин нового поколения «фултайм» встречается все реже и реже.

Torque on-demand (AWD) – автоматически подключаемый привод

Дальнейшее совершенствование системы полного привода привело к появлению сложных электронных систем управления трансмиссией, которые автоматически регулируют (перераспределяют) крутящий момент. Принцип работы автоматически подключаемого привода заключается в следующем: в нормальном режиме езды, например, по асфальтированной дороге, автомобиль остается условно моноприводным, но при малейшей пробуксовке колес в работу активно включается вторая ведущая ось. При этом дифференциала здесь нет – крутящий момент распределяется посредством электронно-управляемой муфты.

Это было бы достаточно просто, если бы не было так сложно: в работе системы AWD участвует множество дополнительных систем-помощников. Это системы стабилизации и курсовой устойчивости, антипробуксовочные системы и системы распределения крутящего момента, которые получают сигналы с датчиков силового агрегата, рулевого управления, ABS, контролирующих скорость вращения каждого из колес. И чем современнее и дороже автомобиль, тем больше различных систем реализуется в общей схеме автоматически подключаемого привода.

Умный автомобиль – именно то выражение, которое позволяет охарактеризовать такой тип привода, и это является его главным преимуществом. Машина в движении собирает всю информацию о своем поведении на дороге, передает ее на бортовой компьютер, который анализирует полученные данные и на их основе настраивает передачу крутящего момента на оси. И именно посредством электронно-управляемой муфты безо всякого участия дифференциала.

Несмотря на видимое удобство, экономичность и довольно высокий уровень активной безопасности, автоматически подключаемый полный привод имеет и ряд недостатков, среди которых:

  • Отсутствие возможности использования на бездорожье;
  • Повышенный износ, отказы в работе и перегрев муфты при постоянных пробуксовках (перегрузках);
  • Чем больше «наворотов» у системы, тем она уязвимее, и тем сложнее и дороже будет ремонт трансмиссии.

Среди машин с AWD спросом пользуются такие проверенные временем и дорогами модели, как Nissan Murano и X-Trail, Kia Sportage (после 2004 г. в.), Ford Explorer, Land Rover Freelander, Cadillac Escalade (после 2006 г. в.).

Torque on-demand (AWD) – автоматически подключаемый привод

Какой же привод лучше и что выбрать? Тот, который больше всего подходит под ваш стиль жизни и поставленные задачи. Если вы любитель бездорожья – выбирайте надежный «part-time», нужен универсальный авто – обратите внимание на систему полноприводной трансмиссии «full-time», чаще передвигаетесь в городе и редко съезжаете с асфальта – покупайте машину с автоматическим AWD приводом.

4×4: 16 причин купить Новый Toyota RAV4

30 октября в России начинаются продажи абсолютно нового кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения. Претерпев самый масштабный объем изменений за всю историю, автомобиль сохранил легендарные свойства прежних поколений и при этом предлагает покупателям лучший набор потребительских качеств в классе.

RAV4 теперь отвечает запросам не только поклонников кроссовера, которые превыше всего ценят надежность и комфорт, но и более молодой аудитории. Так, например, современные технические решения и функциональность нового RAV4 оценят молодые семьи, эффектный дизайн и максимальная безопасность автомобиля станут преимуществом для женщин, а за драйв и внедорожные возможности кроссовер выберут молодые мужчины, предпочитающие активный образ жизни.

Новый RAV4 имеет все шансы на то, чтобы стать бестселлером и на это есть как минимум 16 причин.

Причина № 1: возвращение к истокам

Основатель класса кроссоверов создавался для любителей активного отдыха. Именно это отражено в его названии — Recreational Active Vehicle 4WD (RAV4), или «автомобиль для активного отдыха с полным приводом». На протяжениичетырех поколений RAV4 менялся вместе с запросами покупателей и рыночными трендами, сохраняя неизменное качество, надежность и долговечность. В пятом поколении за счет масштабных конструкционных изменений и технологического арсенала настоящего внедорожника RAV4 вновь возвращается к своему изначальному замыслу — теперь это автомобиль для любых дорог, любых задач и любой погоды.

Причина № 2: революционная архитектура TNGA

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на глобальной архитектуре TNGA, преобразившей абсолютно все его базовые характеристики. Автомобиль стал динамичнее и безопаснее, получил совершенно новый внедорожный дизайн и новый уровень управляемости. Все это — прямое следствие основных преимуществ революционной архитектуры: высокой жесткости кузова, пониженного центра тяжести и продуманной аэродинамики.

Причина № 3: внешность настоящего внедорожника

Дизайн нового RAV4 стал более брутальным, заточенным под внедорожные приключения, и вместе с тем автомобиль великолепно смотрится и в декорациях большого города. Агрессивная решетка радиатора, развитые крылья с мускулистыми колесными арками, рельефные боковины придают новому RAV4 визуальное сходство с легендарными внедорожниками Toyota, такими как Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. С другой стороны, изысканность и завершенность внешнего облика новинке придают современные светодиодные фары, а также впервые появившиеся в оснащении модели 19-дюймовые колесные диски.

Причина № 4: интерьер — без компромиссов

Создавая внутреннее пространство нового RAV4, инженеры Toyota сконцентрировались не только на эргономике рабочего места водителя и просторе для пассажиров, но и на тактильных и визуальных ощущениях. В интерьере нового RAV4 много мягких поверхностей. Основные элементы салона выполнены из приятных на ощупь материалов высокого качества. На общее восприятие влияют фирменный орнамент из пересекающихся восьмиугольников, фоновая светодиодная подсветка, удобная посадка, оптимальная обзорность с рабочего места водителя, продуманное расположение органов управления и комфортное размещение задних пассажиров (+49 мм — запас для ног, +40 мм — расстояние между пассажирами на крайних сиденьях).

Причина № 5: впечатляющая управляемость

Все автомобили, построенные на платформе TNGA, отличаются улучшенной управляемостью, и новый RAV4 не стал исключением. Низкий центр тяжести, более жесткий благодаря применению высокопрочных сталей кузов, перекалиброванная подвеска спереди и сзади, а также электроусилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рейке, а не на рулевом валу, — все это обеспечивает кроссоверу безопасную, контролируемую и по-настоящему захватывающую управляемость.

Причина № 6: комфорт в движении

Впечатление о комфорте автомобиля складывается в первую очередь из плавности хода и уровня шумоизоляции. Оптимизированные характеристики передней подвески на стойках типа «МакФерсон» и задней многорычажной подвески позволили вывести плавность хода нового RAV4 на уровень, сравнимый с бизнес-седаном Toyota Camry. Оптимизированная аэродинамика кроссовера обеспечивает снижение уровня шума от набегающих потоков воздуха. В дополнение к этому инженеры Toyota значительно (с 60 до 92%) расширили площадь шумоизоляции днища. Вместе с доработанной шумоизоляцией моторного отсека и колесных арок, новыми резиновыми уплотнителями это позволит водителю и пассажирам общаться, не повышая голоса, даже на больших скоростях.

Причина № 7: двигатели Dynamic Force — сила в технологиях

Toyota RAV4 пятого поколения оснащается бензиновыми атмосферными новыми двигателями серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.), разработанными специально для TNGA. Благодаря передовой системе газораспределения VVT-iE на впускных клапанах, комбинированному впрыску топлива D-4S, повышенной степени сжатия (до 13:1), лазерной обработке седел впускных клапанов и новым гидроопорам оба мотора по рабочим характеристикам не уступают конкурентам с турбонаддувом, при этом значительно выигрывают в надежности. Лучшее сгорание топливовоздушной смеси во всем рабочем диапазоне оборотов двигатели серии Dynamic Force обеспечивает прирост мощности, лучшую отзывчивость и пониженный расход топлива. При этом оба мотора допускают эксплуатацию на бензине с октановым числом 91.

Причина № 8: полный привод, уникальный в сегменте

Впервые за историю модели RAV4 предлагает две системы полного привода. Традиционная Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт») автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. При этом новая Dynamic Torque Vectoring AWD — это уникальная в сегменте полноприводная трансмиссия с двумя раздельными муфтами на каждом из задних колес. Независимое управление вектором тяги, когда крутящий момент индивидуально распределяется между задними колесами, заметно улучшает поведение автомобиля и на асфальте (стабильность на траектории, более высокая скорость прохождения поворотов, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, легко справляется с диагональным вывешиванием).

Причина № 9: мастер-класс по внедорожным повадкам

Важным слагаемым впечатляющих внедорожных повадок нового RAV4 стала отличная для кроссовера геометрическая проходимость. Угол въезда составляет 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, а минимальный дорожный просвет равен 200 мм. Именно благодаря этим цифрам RAV4 совсем не боится даже самых высоких бордюров и может легко штурмовать подъемы крутизной до 35⁰.

Помощниками на бездорожье также выступают две высокотехнологичные системы. Система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, ранее доступная только на больших внедорожниках бренда, подбирает оптимальные настройки параметров автомобиля под разные типы дорожного покрытия. Программный комплекс AIM (AWD Integrated Management) координирует работу двигателя, трансмиссии, системы полного привода, системы курсовой устойчивости и электроусилителя рулевого управления (EPS), обеспечивая надежное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях на дорогах с твердым покрытием.

Причина № 10: новый революционный вариатор Direct Shift CVT

Новый революционный вариатор Direct Shift в комплектациях Toyota RAV4 с двухлитровым мотором оснащается механической первой и задней передачей. Таким образом, наряду с экономичностью, плавностью переключений и оптимальным использованием мощностных характеристик двигателя инновационная трансмиссия позволяет новому RAV4 динамичнее стартовать при разгоне «в пол» и легко переносит движение «внатяг». При этом кардинально снижается износ шкивов и ремня при неблагоприятных для вариатора режимах, что заметно повышает и без того большой ресурс коробки передач.

Причина № 11: новый восьмиступенчатый автомат — лучший в мире

Пятое поколение RAV4 с топовым двигателем объемом 2,5 литра оснащается уникальной в своем классе восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Важная особенность автомата в расширенном диапазоне блокировки гидротрансформатора — 7,8 против 5,42 у AT6. Благодаря этому новый RAV4 с мотором объемом 2,5 литра плавнее трогается с места, незаметно переключается, экономит топливо, уменьшает уровень шума и добавляет комфорта в движении, вовремя включая оптимальную передачу и обходясь без лишних подергиваний, зависаний и клевков. Данная автоматическая коробка на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия и является уникальным предложением в сегменте.

Причина № 12: оснащение — базовая комплектация не приговор

Покупатель нового RAV4, остановивший выбор на стандартном исполнении, получает полноценно оснащенную комплектацию. Уже в версии «Стандарт» — семь подушек безопасности, система динамической стабилизации, светодиодная оптика, легкосплавные колесные диски, кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth, разъемом для подключения внешних устройств, USB-портом и поддержкой аудиофайлов форматов MP3 и WMA. Покупателям также не нужно доплачивать за актуальный в реалиях российского климата пакет «Зимний комфорт» — обогрев руля, передних кресел, наружных зеркал и зоны покоя стеклоочистителей.

В штатную комплектацию входят и противоугонные системы: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционной управлением, маркировка VIN-номером дополнительных деталей автомобиля и датчик разбития стекла задней двери. В широком списке оборудования, доступного для RAV4, стоит отметить также 19-дюймовые колесные диски, электропривод пятой двери с регулировкой по высоте, беспроводную зарядку смартфонов, светодиодную подсветку салона, обогрев не только передних, но и задних сидений, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, функцию бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой.

Причина № 13: Toyota Safety Sense 2.0 — безопасность на уровне флагмана

Новый RAV4 отличается бескомпромиссным подходом к вопросам безопасности. Помимо наивысших оценок в краш-тестах EuroNCAP (5 звезд), автомобиль предлагает самый широкий за всю историю модели арсенал средств активной безопасности.

Благодаря комплексному пакету Toyota Safety Sense 2.0 (TSS) новый RAV4 снижает уровень стресса водителя в каждодневном трафике и приходит на помощь в критических ситуациях. Впервые в модельном ряду Toyota появились круиз-контроль полного скоростного диапазона с улучшенным распознаванием дорожных знаков (DRCC+RSA), одним нажатием кнопки приводящий установленную скорость к текущему ограничению, система предотвращения столкновений (PCS) с функцией опознавания пешеходов в темное время суток, а также ассистент удержания автомобиля на выбранной полосе движения (LTA), при необходимости совершающий корректирующие подруливания.

Причина № 14: безупречная репутация Toyota

Автомобили Toyota заслуженно обладают званием самых надежных в мире — доказательством выступают более 100 наград и премий от самых авторитетных изданий и ассоциаций, включая Consumer Reports и JD Power. Как результат, автомобили Toyota являются самым привлекательным предложением на вторичном рынке, а их остаточная стоимость — самая высокая в России. Так, по данным агентства «Автостат», Toyota RAV4 четвертого поколения лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов, сохраняя 84,6−92,5% от первоначальной цены за три года эксплуатации.

Причина № 15: полный пакет сопутствующих услуг

Всем, кто приобретет новый RAV4, будет доступен бесплатный четвертый год гарантийного обслуживания. Постгарантийный контракт «Формула уверенности» сроком на один год активируется при прохождении всех ТО в период заводской гарантии (три года) у любого официального дилера Тойота.

Также в стоимость автомобиля уже включена программа «Пакетное ТО» на три регулярных ТО. При желании покупатель может отказаться от программы (с вычетом стоимости из цены автомобиля).

Кроме того, для всех покупателей Toyota RAV4 действует программа «Помощь на дороге», включающая вызов аварийного комиссара, техническую помощь на месте, услугу «Трезвый водитель», эвакуацию автомобиля, а также набор услуг для продолжения поездки в случае непредвиденных обстоятельств.

Причина № 16: яркое первое знакомство

Первое знакомство с самым совершенным RAV4 за всю историю для жителей Москвы и Санкт-Петербурга состоится в формате уникального мультимедийного шоу RAV4STORY.

16−17 ноября мероприятие пройдет в павильоне Main Stage в Москве, а 23−24 ноября — в выставочном центре Lenexpo в Санкт-Петербурге. Главной составляющей шоу станет мультимедийный круговой экран впечатляющих масштабов (более 600 квадратных метров), на котором будут представлены преимущества автомобиля с использованием ярких световых, звуковых и проекционных эффектов.

Сами автомобили RAV4 предстанут перед участниками в своей естественной среде обитания — 4 зоны для экспонирования будут оформлены в виде песчаных и каменистых поверхностей, снега и льда, дорожных склонов. В качестве консультантов выступят атлеты — экстремалы из команды Team Toyota Russia. Помимо шоу участников мероприятия ждут технологичные активности дополненной реальности, множественные экстрим-фотозоны и автограф-сессия с атлетами. Для маленьких гостей будет работать детская комната с профессиональными аниматорами.

Кроме того, с 16 ноября в дилерских центрах Тойота по всей России пройдет презентация нового Toyota RAV4 для клиентов. Гости мероприятия смогут не только познакомиться с новинкой в шоуруме, но и пройти первый тест-драйв, чтобы оценить масштаб изменений и новые возможности автомобиля.

Для того чтобы стать участником шоу RAV4STORY или попасть на презентацию в дилерский центр Тойота, необходимо пройти регистрацию на сайте RAV4.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *