Сколько ходит сцепление на форд фокус 3 powershift
Перейти к содержимому

Сколько ходит сцепление на форд фокус 3 powershift

  • автор:

Срок службы сцепления Powershift Пауэр Шифт

Srok sluzhbi scepleniya na korobke Pauer Shift Ford Fokus 3

Узнать срок службы сцепления на Power S hift (Пауэр Шифт) хочется каждому, кто обладает машиной с этой коробкой передач.
Уже известно, что роботизированные КПП имеют несколько «слабых» мест, и узел сцепления попадает в этот список.

Но если у одних водителей неполадки начинаются совсем скоро, то другие не сталкиваются с ними довольно долго.
Выяснив ресурс узла именно на Вашем автомобиле, можно не переживать о близкой поломке, либо наоборот – подготовиться к предстоящей замене.

В теории: как должно быть

Разработчики PowerShift презентовали ее как необслуживаемую трансмиссию, с внушительным рабочим ресурсом.
Так, сама коробка передач должна полноценно работать в течение всего периода «жизни» машины.
Что касается двойного сцепления, то изначально оно рассчитывалось минимум на 300 000 км пробега.

Но здесь нужно сделать поправку на российский стиль автомобильной жизни.
Тогда окажется, что менять масло в Пауэр Шифт все же следует, а заветные сотни тысяч километров пробега без замены сцепления – скорее исключение, чем норма.

Как обстоят дела на самом деле?

Чтобы ни утверждали производители, любые постоянно трущиеся детали подвержены серьезному износу.
Наш многолетний опыт, а также дилерская статистика показывают, что первые поломки могут возникнуть уже спустя 60 — 80 тыс. километров.
В среднем, необходимость замены возникает примерно после отметки в 100 000 — 150 000 км.

Сигналами о неполадках могут стать любые изменения в работе PowerShift.
Чаще всего, возникает проблема с переключением ступеней – появляются задержки, чувствует пробуксовка и нехватка мощности.
Внешне, износ проявляется в виде посторонних шумов, усилившихся вибраций, рывков во время начала движения.

При этом понятно, что на практике скорость износа зависит от массы факторов.
При соблюдении правил эксплуатации, узел действительно прослужит гораздо дольше.

На что обратить внимание?

  • Спокойное вождение. Светофорные гонки и агрессивное поведение на дороге, очень негативно отражаются на долговечности узла;
  • Версия коробки передач. Трансмиссия PowerShift бывает двух типов: с «мокрым» сцеплением (ставятся с 2008 года) и с «сухим» (выпускается с 2010 года). За счет смазки и охлаждения, «мокрые» коробки в среднем демонстрируют больший ресурс;
  • Режим использования. При движении по трассе, нагрузка на все компоненты КПП – минимальная. Передвижение в пробке, наоборот, предполагает непрерывную работу сцепления. Поэтому жители крупных городов, в частности Москвы, сталкиваются с износом раньше других;
  • Качество техобслуживания. Если возникли даже мелкие неполадки, стоит сразу заняться их устранением. Из-за неисправности одного агрегата, пострадать могут все ближайшие узлы. Также нельзя забывать, что после замены запчастей, обязательно должна выполняться адаптация.

Определить срок службы сцепления на Power S hift (Пауэр Шифт) , выполнить замену комплекта, либо провести капитальный ремонт, готовы специалисты нашего техцетра.
Записывайтесь на диагностику и получайте 24 месяца гарантии или 60000 километров пробега на все оказанные услуги.
Связать с нами можно по контактному телефону – с радостью проконсультируем Вам по любым вопросам.

Сколько ходит сцепление на форд фокус 3 powershift

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Srok sluzhbi bloka upravleniya korobkoq peredach TSM PowershiftСрок службы блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) – причина неугасающих споров и беспокойства в кругу владельцев автомобилей Ford и Volvo.

Поскольку в коробке PowerShift отсутствует педаль сцепления, некоторые люди называют ее «автоматом».
Это не совсем верно, ведь Пауэр Шифт – роботизированная трансмиссия.
Она имеет конструкцию механических КПП, но за управление механизмами здесь отвечает именно модуль ТСМ.
Его ключевые задачи — это переключение передач и выжим сцепления.
Для этих целей агрегат задействует электромоторы или гидропривод (в зависимости от модели КПП).

Важно понимать, что любые неполадки с TCM сразу же отражаются на всей трансмиссии.
В случае полной неисправности блока, эксплуатация машины становится невозможна.
При этом далеко не все СТО берутся за его ремонт, а стоимость нового агрегата достаточно высока.
Отсюда и возникает беспокойство, связанное со скоком службы прибора.

Рабочий ресурс модуля TCM

Статистика и многолетняя практика обслуживания PowerShift показывают, что обычно проблемы с главным модулем возникают на пробеге от 50 000 – 70 000 км и более.
Фактический срок, который «проживет» агрегат, нельзя предсказать из-за большого количества переменных факторов.

Однозначно можно сказать одно – чем больше пробег, тем выше риск внезапного выхода из строя.
Но кроме естественного износа, поломка может возникнуть и по другим причинам.

Вот самые распространенные из них:

  • Соревновательно-агрессивный стиль вождения. PowerShift рассчитана на европейскую манеру езды, поэтому регулярное «лихачество» означает повышенную нагрузку для всех узлов КПП;
  • Некачественный ремонт. Уникальная конструкция коробки-робота не допускает самостоятельного вмешательства. Даже казалось бы стандартные процедуры, должны проводиться в специально оборудованной мастерской – руками обученных механиков и с использованием фирменного оснащения;
  • Установка несертифицированных запчастей. В Пауэр Шифт важную роль играет исправность всех деталей и правильное распределение нагрузок. Если один из узлов будет «слабым» звеном, пострадать может вся РКПП;
  • Несовместимость программного обеспечения. Для обновления прошивки, диагностики и адаптации трансмиссии, разрешается использовать только оригинальное, лицензионное ПО.

Предвестники скорой поломки

Если блок TCM уже сломался, скорее всего КПП упадет в режим «Аварии и Вы попросту не сможете тронуться. Затем последует вызов эвакуатора и серьезный ремонт или замена агрегата.
Чтобы не доводить до этого и заметить проблему раньше, необходимо следить за состоянием трансмиссий. Вызвать подозрения должны следующее неполадки:

  • Рывки во время разгона, пробуксовка сцепления;
  • Удары, задержки при переключении ступеней;
  • Присутствие посторонних шумов;
  • «Перескакивание» через несколько передач.

Эти симптомы могут означать, что срок службы блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) подходит к концу.
В любом случае, стоит посетить мастерскую и пройти диагностику. Возможно, прибор удастся спасти, и в ближайшее время Вы сможете не переживать о его состоянии.

Сцепление

9 лет

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Справочник темы:

сцепление, трансмиссия, выжимной подшипник, поломка сцепления, прокачать сцепление, замена сцепления

19 янв аря 2012
251,4K
просмотров
275
участников
882
сообщения
Carleone43
4 мая 2014

Вообщем суть:
Когда стоим на холостых, на нейтралке (стоим ведь)
Слышен какой-то гул, если выжать сцепление и держать, то пропадает , как отпускаем опять появляется
\\
ветку прочитал, решения не увидел

Evgeniy36
21 мая 2014

Добрый день.
Написано много интересного. Спасибо.
Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, мкпп, пробег 89000.
При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R.
Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4.
Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление.
А может просо заменить сальник? Или поменять и сцепление из-за большого пробега?
Кто с этим встречался? Помогите.

fitter71

25 мая 2014

Carleone43
проверьте для начала уровень масла в кпп. хотя и не факт что причина в уровне масла — на фиестах и фьюжах из-за слабой шумки одно время кпп так же шумела, а на фокусах этот шум почти не слышно было.
Voviy
для проверки кпп есть один простой тест — включаешь на месте 4 передачу, держишь обороты движка примерно 2500 и плавно отпускаешь сцепление. если заглохла пытаясь тронуться — сцепуха в норме, если обороты упали но не заглохла — сцепление под замену. только сдаётся мне — сей тест придумали для того чтобы сцепление чаще менять, ибо он его и добивает.

Vortex

26 мая 2014

А вот, с таким никто не сталкивался? Или это то, что здесь щелчками называют? Непонятный стук в начале рабочего хода педали, т.е. сначала слегка нажимаю и вырабатываю свободный ход пружины, потом отрывисто прожимаю чуть-чуть дальше:

29 мая 2014
fitter71
Спасибо! да я тож так думаю.. Езжу потише пока, все нормально.. глядишь еще походит ))
fitter71
29 мая 2014
Voviy
этот тест прописан в етисе — так что при обращении к дилерам — это первое что они сделают.
andrey251978
30 мая 2014

Здравствуйте, заметил следующее: когда работает двигатель, выжимаю педаль сцепления и при открытых дверях слышен из под капота одноразовый металический стук, это нормально или нет?

zaharov1787
24 июня 2014

один вопросик, сколько ходит сцеление, у меня мне кажется что оно стало схватывать в самом конце, и ещё бывает когда на светофоре включаешь первую слышен глухой ударчик невсегда, может конечно это навязы. Заранее спасибо

30 июня 2014
zaharov1787:

Тоже интересно. Пробег город 100%.
4 июля 2014

Отпишусь по своему же вопросу. После того как начало буксовать сцепление после езды в пробке или просто длительной езды я все таки решил купить сцепу и выжимной на замену чтоб не ушатать маховик. Заказал все, привезли, договорился на работе поменять, мастер снял защиту а там. опять масло по стыку КПП и мотора, висят капли.. Ну я думаю опять наверное сальник коленвала, говорю чтоб мастер собирал, поеду по гарантии переделывать в сервис (один из клубных).. К ним записался, машину оставил — звонят: мы вскрыли, сальник колена нормально, а течет сальник какой то там который на выжимном.. Сцепление уже и так решил менять, они говорят что хорошо что купил, надо менять. В итоге я попадаю на замену сцепления Сегодня машину забрал, сделали все оперативно, из коробки ушло прилично масла, я наконуне стал замечать что передачи хуже включаются, грешил на то что сцепление маслом залито, а оказывается его просто там было немного. В итоге все сделали, включается хорошо все, в пробках постоять не довелось еще, хочется верить что на этом все кончится.

П.С. Сцепа LUK, выжимной ориг.

Впереди отпуск, поеду за город через пару дней, скину защиту погляжу на предмет подтеков.. Всем мир и поменьше поломок!

Coppermine-T
4 июля 2014
Oledja:

Да, с педалью сцепления это еще со времен фф1, у себя на фф1 убрал пружинку педали сцепления, выжим стал легче и педаль до конца вверх не оттопыривается, по ощущением стало на много лучше. Однако есть и побочные эффекты, если машина стоит пару дней, то педальку необходимо один раз ногой поддеть вверх, иначе выжим не полный получается(видимо без пружинки под собственным весом немного продавливает цилиндр). Где-то еще читал, что одному человеку удалось подпилить педаль и переварить площадку педали поглубже.

schumik
31 июля 2014
Voviy
а какой финис у сцепы ЛЮК?
31 июля 2014 mobile
schumik
Там в теме ранее указывали, сейчас нет под рукой
schumik
1 авг уста 2014
Voviy
да, я потом нашел, спасибо
22 сент ября 2014

искал-искал, так и не нашел. Подскажите, из моторного отсека доносеятся легкие стуки, при выжатом сцеплении они пропадают. Двиг 2л. До этого был второй фокус, там тоже самое, говорили что маховик двухмассовый и это болезнь их, но там и машине было 6 лет.

OldSmuggler
22 сент ября 2014

У меня то же приближается замена сцепления, двигатель 1.6 коробка соответственно IB5. Залез я в каталог оригинал 1772133 по экзисту 12 535,10р, SACHS 11140,82р. Luk за 6 318,83р, Krafttech за 3 211,84р. Кто нибудь ставил себе этот Krafttech?! Как ощущения?
Эта же коробка стояла на втором фокусе, но там народ ставит 3000951024 SACHS за 4 974,86р. Кто нибудь ставил на третьем фокусе?

24 сент ября 2014

ребята у кого было, на нейтралке педаль выжимаешь все работает тихо и спокойно, отпускаешь появляется стуки брякания аж двигло дергается и обороты плавают, машинка федя дизель 2006 г.в. 1.8TDCI пробег 206000.

25 сент ября 2014
chv.81
это болезнь фокусов с коробкой MTX. Маховик шумит. Если выработка большая, то надо менять.
Самуил
4 окт ября 2014

По случаю катаю (третью) подменную машину полный аналог моей (ТС, 2 л., МКПП) с пробегом 22.500 против моих 95.000. Все что я слышу и чувствую на своей есть и здесь. Так же стучит (но мягче), вернее замыкается со стуком сцепление при переключении, но нет ужасных звуков из-под машины при переключении скоростей (особенно слышно во дворах) которые были на моей новой машине — сейчас звуки гораздо тише (притерлось ), но остались.
Вопрос тем, кто менял сцепление, удалось избавиться от стуков и «крутильных колебаний» или нет?

Vortex
16 окт ября 2014

Всего 10000 км и педаль стала тяжелой На предыдущем ФФ2 на 20000 км только стал замечать, что не такая легкая, как новая.

Denis33rus
21 дек абря 2014

Добрый вечер! Прочитал все похожие темы но что то ничего не нашел или не заметил)). ФФ3(1.6 125л.с МКПП 2011 пробег 85000) пояилась такая проблема. Ощущение такое что свободный ход педали сцепления составляет 80% необходимое усилие на педали ощущается только ближе к полу. Естественно передачи включаюся очень туго или не включаются вообще. Если выжать сцепление раз 5 — 6 то передача включается нормально это может продолжатся некоторое (минуты 3,4))) время пото происходит это как на месте так и на ходу. Заранее спасибо.

fitter71
23 дек абря 2014
Denis33rus
как минимум — прокачка сцепления. как максимум — замена главного цилиндра.
andrej200382
22 янв аря 2015
Никого не пугали что к 40000 пробега умирает на 3 фокусе выжимной и замена его не дешёвая.
andrej200382
23 янв аря 2015
понял спасибо погляжу в книге
Vortex
23 янв аря 2015
andrej200382:

С чего он должен умирать? На ФФ2 не умирал, а на ФФ3 умирает?
andrej200382
23 янв аря 2015
Я только уточнил всего лишь))) мотор 1.6 105 сил механика
alex626
21 фев раля 2015 mobile

andrej200382
у меня выжимной свистеть при выжатой педали стал еще не было 100тыщ пробега, сейчас 215,а он также свистит и я пока не заморачиваюсь

Madrid095

23 фев раля 2015

доброй ночи, Форд Фокус 3 1,6 125 PaverShift 2013 Приобретался в Мосве В Превокс Моторсе.. спутя где то пол года началось Подергивание.. решил обратится к дилеру как раз было на носу ТО.. во время то обьяснил мол так то так.. на что мне сказали проверим и типа надо прошить коробку.. через дня два все началось обратно дергать начало хуже. вновь обратился к дилеру на этот раз сказали типо надо свечи заменить вся проблема в них. заменили свечи вроде день нормально проездил потом опять тоже самое..братился еще раз Сделали Диагностику сказали что есть маленький дефект что компания по гарантии пока не сделает ремонт.. Посоветовали Обратиться через пол года когда дефект уже будет очень явным..30 Октября 2014 Года во время Очередного ТО я попросил чтоб сделали еще раз диагностику..устранили это Подергивание на что мне сказали что проблема в Дисцеплении перегревается..Мастер По Гарантии сказал что сделал заказ запчастей.. что мол их надо заказываться с Цетрального склада Где то в Европе. Придется Недели две подождать прошел месяц.. Звоню говорят пока не доставили..и вот так уже 5 месяцев.. писал жалобу на сайт форда там написали что вашим вопросом займутся и тоже пропали. Хотелось бы знать если у Кого нить был такой случай.. Есть ди какой то промежуток времени на доставку запчастей. и должны ли были мне При Диагностике на Гарантийный ремонт дать какой нить Документ . Потверждаюший что есть такой Дефект который Должен быть Устранен по гарантии.. Даже не знаю куда Жаловаться На них все нервы выматали Помогите с Советом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *