Пылевой фильтр мерседес что это
Перейти к содержимому

Пылевой фильтр мерседес что это

  • автор:

Фильтры салонные Mercedes-Benz

Салонные фильтры Mercedes-Benz бывают двух типов – синтетические и угольные. Противопылевые фильтры Мерседес, выполненные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, улавливают пыль и пыльцу растений из окружающего воздуха, препятствуя их проникновению в салон автомобиля. Угольные салонные фильтры Mercedes-Benz, являют собой следующее поколение салонных фильтров Мерседес, относясь к более высокому классу салонных фильтров Mercedes-Benz. Угольные салонные фильтры Mercedes-Benz сделаны из синтетического материала с наполнением из активированного угля. Они не только улавливают пыль и пыльцу растений, но и абсорбируют в угле вредные выбросы CO2 и других вредных составляющих городского смога, которых особенно много в долгих автомобильных пробках. Угольные салонные фильтры Мерседес снижают концентрацию этих вредных веществ в 2—2,5 раза. Однако эти свойства угольного салонного фильтра Мерседес, поглощающего вредные выбросы СО2 являются ограниченными во времени. Но несмотря на это, даже после потери абсорбционных свойств, угольный салонный фильтр Mercedes-Benz продолжит действовать как обычный салонный фильтр Мерседес, исправно задерживая пыль. Хотя конечно, в этом случае его следует заменить, чтобы воздух в салоне продолжал оставаться чистым и свежим. Кроме описанных выше свойств, салонные фильтры Mercedes-Benz также защищают испаритель кондиционера от пыли и прочего мусора, который поступает с потоком воздуха. Особую пользу салонные фильтры Mercedes-Benz принесут аллергикам, исправно очищая воздух салона от раздражающей пыльцы деревьев и других аллергенов, также могущих содержаться в окружающем воздухе. Регулярная замена оригинальных фильтров Mercedes-Benz в соответствии с регламентом ТО, позволит насладиться Вам долгой безупречной работой вашего комфортабельного автомобиля.

Дополнительный пылевой фильтр

Добрый день господа. Прошу вашего совета. Разобрал и смазал механизм стеклоомывателя и с правой стороны возле печки обнаружил прямоугольное пустое пространство (см. фото).
В инете примерно узнал что это может быть место под дополнительный пылевой фильтр. Может кто то сталкивался с проблемой. Что нибудь хотелось бы узнать по этому поводу. Нужен ли он, эго номер и характеристики. Заранее спасибо.

Отредактировано granicer (2009-03-19 17:23:22)

Поделиться22009-03-19 17:24:12

  • Автор: Toljasik
  • C280
  • Откуда: Истра М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1973-03-05]
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2009-11-03 10:28:47

Поделиться32009-03-19 17:29:33

  • Автор: Toljasik
  • C280
  • Откуда: Истра М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1973-03-05]
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2009-11-03 10:28:47

но это ведь заслонка рециркуляции , если не ошибаюсь
Через это отверстие воздух попадает в салон

Отредактировано Toljasik (2009-03-19 17:30:36)

Поделиться42009-03-19 17:29:50

  • Автор: naMercedese
  • C280
  • Откуда: Москва ЮЗАО
  • Зарегистрирован : 2008-09-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 463
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1985-02-12]
  • Провел на форуме:
    18 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 19:56:11

Я вижу фото
Я тоже на это обратил внимание когда разбирал стеклоочиститель.
У меня салонного фильтра нет, поэтому я купил фильтр для девятки, он по размерам похож на это отверстие, и на саморезы прикрутил его.

Поделиться52009-03-19 17:40:48

  • Автор: granicer
  • C180
  • Зарегистрирован : 2009-03-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Провел на форуме:
    18 часов 34 минуты
  • Последний визит:
    2010-01-29 19:37:00

Toljasik написал(а):

но это ведь заслонка рециркуляции , если не ошибаюсь
Через это отверстие воздух попадает в салон

Спасибо за ответ, но я понимаю что заслонка рециркуляции больше времени находется в открытом
положении и через это открытое пространство на печку попадает всякий мусор. Нужен там фильтр или нет и какой именно?

Поделиться62009-03-19 17:54:11

  • Автор: VoVaN
  • C230
  • Откуда: Latvia
  • Зарегистрирован : 2008-03-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1977-11-16]
  • Провел на форуме:
    7 дней 2 часа
  • Последний визит:
    2012-06-13 16:44:05

У меня фильтр очистки воздуха (думаю как и у многих) стоит в салоне под обшивой под бардачком. А у ранних моделей до 1995 г/в его вроде бы вообще не было.

Поделиться72009-03-19 18:10:21

  • Автор: Toljasik
  • C280
  • Откуда: Истра М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1973-03-05]
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2009-11-03 10:28:47

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/19/a4/a4e050cf1c1eb3936e.jpg

Сори не, правильно понял, но то что вы имеете ввиду я не встречал нигде
Ни по одной из схем дополнительного фильтра нет

VoVaN написал(а):

моделей до 1995 г/в его вроде бы вообще не было.

Уменя 94 и фильтр салона есть
340 это кожух где стоит заслонка (на фото) . Все больше ничего

Отредактировано Toljasik (2009-03-19 18:13:57)

Поделиться82009-03-19 18:13:16

  • Автор: Nick_MV
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-08-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1979-03-06]
  • Провел на форуме:
    27 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 10:05:08

VoVaN написал(а):

А у ранних моделей до 1995 г/в его вроде бы вообще не было.

Был он и у ранних моделей. А это ниша как раз и у меня пустует ))) Возможно это подготовка для феньки какой-то ))))

Поделиться92009-03-19 18:16:06

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

Ничего там больше и не должно быть.Сам задумывался в прощлом году,ничего не нашел

Поделиться102009-03-19 18:19:16

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

Никакого там фильтра быть не должно. Через это отверстие воздух поступает в салон, если открыть заслонку, то увидишь крыльчатку печки. Штатный фильтр ставился у всех машин с кондиционером, а также как опция 305 на автомобили без кондиционера.

Поделиться112009-03-19 18:19:23

  • Автор: Nick_MV
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-08-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1979-03-06]
  • Провел на форуме:
    27 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 10:05:08

Ну, может это немцы для себя чего-то придумали, но не стали внедрять. А может реально для 2-го фильтра ниша? Просто не используется производителем

Поделиться122009-03-19 18:53:12

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

А может там сетка от листьев должна быть?

Поделиться132009-03-19 18:53:44

  • Автор: granicer
  • C180
  • Зарегистрирован : 2009-03-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Провел на форуме:
    18 часов 34 минуты
  • Последний визит:
    2010-01-29 19:37:00

Nick_MV написал(а):

Ну, может это немцы для себя чего-то придумали, но не стали внедрять. А может реально для 2-го фильтра ниша? Просто не используется производителем

У меня есть салонный фильтр (авто с 2000г), но при снятии печки для её чистки с смазки то оттуда выпало много грязи. Я и подумал что если поставить доп.фильтр, тем более как мне казалось что и место нашел.

Поделиться142009-03-19 18:54:15

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

Dmitry написал(а):

А может там сетка от листьев должна быть?

Ну тогда она бы была хоть у кого-то,существовала в природе

Поделиться152009-03-19 18:59:02

  • Автор: Toljasik
  • C280
  • Откуда: Истра М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1973-03-05]
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2009-11-03 10:28:47

Придется выдумывать что то, иначе никак. Дополнительного фильтра как такового нет.

Поделиться162009-03-19 20:45:26

  • Автор: VoVaN
  • C230
  • Откуда: Latvia
  • Зарегистрирован : 2008-03-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1977-11-16]
  • Провел на форуме:
    7 дней 2 часа
  • Последний визит:
    2012-06-13 16:44:05

Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т). В своем сегменте дорогих компактных универсалов спортивного типа он даже несколько опередил по объему багажного отделения конкурентов в лице BMW 3-er Touring и Audi A4 Avant. Такой универсал С-класса имеет багажный отсек объемом 465 л при нормальном положении задних сидений, а при их откидывании вместимость возрастает до 1510 л. Правда, до истинной практичности универсалов E-класса ему далеко.

Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне.

В середине 1997 года была проведена модернизация модели, незначительно затронувшая дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах. Основные новшества связаны с конструктивным содержанием. Появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые 1,8 — 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 122 и 1,36 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора — 2,3 л (150 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.) и 2,2-литровый дизель. По устоявшемуся мнению, наиболее оптимальным двигателем является 2,2-литровый бензиновый. Для любителей погорячее — 2,8-литровая «шестерка» С280 мощностью 197 л.с.

Как объяснить ЭТО?

Отредактировано VoVaN (2009-03-19 20:46:33)

Поделиться172009-03-19 21:56:58

  • Автор: VoVaN
  • C230
  • Откуда: Latvia
  • Зарегистрирован : 2008-03-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1977-11-16]
  • Провел на форуме:
    7 дней 2 часа
  • Последний визит:
    2012-06-13 16:44:05

В феврале 1995 года был выпущен 500.000-й экземпляр, а в сентябре произошла первая модернизация. На традиционном автосалоне во Франкфурте были представлены три новые модели: турбодизельный вариант C250 Turbodiesel пришел на смену атмосферному C250 Diesel (его выпуск был завершен в июле 1996 года), а также появились две новые модели с механическим нагнетателем — C230 Kompressor и C200 Kompressor (эта модель предназначалась для экспорта в Грецию, Португалию и Италию). Появление компрессора (нагнетателя типа Roots) после 50-летнего перерыва вызвало значительный интерес у публики. Модель же C200 Diesel снималась с конвейера.
Все варианты исполнения были также модернизированы. Размерность шин для всех вариантов стала одинаковой 195/65 R15 (за исключением C36), ширина колеи спереди увеличилась на 6 мм. Также одинаковыми для всех стали бесцветные указатели поворотов, форма клавиш и кнопок (как у новой серии W210 E-класса), фильтр пыли и система рециркуляции воздуха в салоне. Стандартный вариант стал именоваться Classic и получил более богатый интерьер (в частности, отделку деревом). Sport получил новые диски AMG 15«, а Elegance — новую отделку деревом (корень ореха).

Поделиться182009-03-19 22:04:56

  • Автор: Toljasik
  • C280
  • Откуда: Истра М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-02-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1973-03-05]
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2009-11-03 10:28:47

ХЗ но че то ни у кого нет такого фильтра, либо они салонный и имеют ввиду

Пылевой фильтр мерседес что это

Добрый день.
Хочу сам поменять фильтр салона и угольный фильтр.Подскажите, пожалуйста как это правильно сделать. Возможно кто-то сам их уже менял. У меня Е280,авангард,1997 год.
Посоветуйте какой фильтр ( марка) лучше поставить. Выбор большой и оригинал и аналоги, а цены разные. Конечно более дешевая цена-это интересно, но машина все-таки СВОЯ
Заранее спасибо,

__________________
Хорошо бы золотых лошадей за копыта цапать.
WDB1290631F168967
Mercedes CLKW208 W220, ВАЗ 2112
Сообщений 350
Адрес Москва
Регистрация 13.12.2006

фильтр салона находится под бардачком! надо все болтики открутить в бардачке и бардачок стянуть вниз!
тут кто то очень подробно описывал всю процедуру.посмотри в поиске.

__________________
Жизнь хороша, когда едешь на МЕРСЕ неспеша. :thumbup:
E240 W210 97г.в МКПП V6 112
Сообщений 214
Адрес Томск
Регистрация 16.05.2007

«Хочу сам поменять фильтр салона и угольный фильтр» Немного непонятно!?

Салонный фильтр есть простой(типа как воздушный) есть угольный. Я на прошлой неделе менял,т.к стекла стали запотевать, да воздух еле-еле шел из сопел.

Будешь брать,бери угольный. Цена его 1200р,но не пожалеешь. Я же,блин,пожалел деньги и взял простой за 500р Простой фильтр пропускает все запахи(гарь,выхлопные газы и тд.) и пыль он тоже пропускает хорошо,зараза!
У нас когда пух с тополей пройдет, обязательно заменю на уголь.

__________________
E 240 W210 97г.в. МКПП, 112 дв. Продан.
MB E320 (1998)
Сообщений 290
Адрес Москва
Регистрация 28.01.2007
Сообщение от Pauls

«Хочу сам поменять фильтр салона и угольный фильтр» Немного непонятно!?

Салонный фильтр есть простой(типа как воздушный) есть угольный. Я на прошлой неделе менял,т.к стекла стали запотевать, да воздух еле-еле шел из сопел.

Будешь брать,бери угольный. Цена его 1200р,но не пожалеешь. Я же,блин,пожалел деньги и взял простой за 500р Простой фильтр пропускает все запахи(гарь,выхлопные газы и тд.) и пыль он тоже пропускает хорошо,зараза!
У нас когда пух с тополей пройдет, обязательно заменю на уголь.

Все дело в том, что в машине с климат-контролем(кондиционером) 2 типа фильтров: один расположен над ногами пассажира (как на ссылке) — он угольный, и состоит из 1-го блока (судя по ссылке) — но на 2-х зонном климате этих блоков 2, а второй пылевой — он стоит ЗА нишей бардачка (бардак при замене нужно вынимать). Замена и того, и того занимает 30 минут времени. Подбор фильтров делай только по VINу (учитывая варианты с количеством угольных блоков). Себе я ставлю «Knecht» — его очень часто кладут в «ориджинал». Удачи.

Последний раз редактировалось SVD200; 23.05.2007 в 11:42 .
E240 W210 97г.в МКПП V6 112
Сообщений 214
Адрес Томск
Регистрация 16.05.2007

Понял. Просто у меня обычный кондер. Стоит один фильтр под бардачком,такой еще хитровы. й формы!

Немного в тему, но Knecht я уважаю! Беру все фильтра только этой фирмы!

__________________
E 240 W210 97г.в. МКПП, 112 дв. Продан.
MB E320 (1998)
Сообщений 290
Адрес Москва
Регистрация 28.01.2007
Сообщение от Pauls

Понял. Просто у меня обычный кондер. Стоит один фильтр под бардачком,такой еще хитровы. й формы!

Немного в тему, но Knecht я уважаю! Беру все фильтра только этой фирмы!

Да, но фильтра, который стоит НАД мотором отопителя (ЗА бардачком), никто не отменял. Попробуй поменять и его. Прошлый хозяин на моей машине этим вообще не заморачивался — когда я его ПЕРВЫЙ раз в жизни моего Мурза заменил, то пришлось искать пылесос — слой грязи над фильтром был сантиметров 5.

Mercedes-Benz W221 S350 4matic ’07
Сообщений 534
Адрес Москва
Регистрация 29.03.2007
а можно еще поподробней описать замену этих фильтров на 208-м? у меня климат двухзонный
MB E320 (1998)
Сообщений 290
Адрес Москва
Регистрация 28.01.2007

Ы-ы-ы-ы-ы-ы. А-а-абырвалк. Боюсь с 208-м не помогу: у меня 210-й. Но по идее, ОБЩАЯ схема замены должна быть идентичной: Открываешь бардачек, снимаешь 2 зажима-«крокодильчика» с петель бардачка (они у меня подцепляються тонкой шлицевой отверткой). Потом вывинчиваешь 2 винта с верхней панели самого бардачка, потом снимаешь 2 заглушки с нижней. Под заглушками еще 2 винта. Далее ты снимаешь плафончик подсветки бардачка, и отсоединяешь штекер питания.
Потом начинаеться самое интересное: изьятие коробки бардачка из ниши торпеды. Она вытягиваеться на себя — и вытягиваеться с трудом. Так, что нежнее, и еще раз нежнее.
Вынув коробку бардачка, ты увидишь в дальнем правом углу крышку с белой защелкой. Эту защелку нужно сдвинуть в сторону, и снять эту крышку. За ней стоит фильтр, состоящий из 2-х частей. Сначала ты вытягиваешь 1-й фильтр на себя (стараясь не просыпать пыль и грязь), а вторую часть фильтра ты вытягиваешь справа-налево и на себя, т.е. 2-й фильтр стоит задвинутый в сторону стойки, и ты видишь только его край. Далее. Вынув оба фильтра, смотришь сколько грязи на них было — и если есть подозрения что там не очень чисто (что-то просыпалось вниз), едешь на любую мойку, где просишь на 2 минуты воспользоваться пылесосом. Т.к. под этими фильтрами стоит мотор отопителя, а ему грязь здоровья не принесет.
Сборка в обратном порядке (не замни уплотнитель на ребрах фильтров — ставь ОЧЕНЬ аккуратно и РОВНО). Когда будешь ставить зажимы-крокодильчики на петли, то закрыв бардачек, отрегулируй высоту края крышки к краям торпеды (все должно быть ровно), а потом АККУРАТНО открыв бардачек, ставь зажимы.

У-ф-ффф. Вот. Замена «угольника» у меня такая же, как на ссылке.
Всем привет — рад, если кому поможет.

Пылевой фильтр мерседес что это

Добрый день.
Хочу сам поменять фильтр салона и угольный фильтр.Подскажите, пожалуйста как это правильно сделать. Возможно кто-то сам их уже менял. У меня Е280,авангард,1997 год.
Посоветуйте какой фильтр ( марка) лучше поставить. Выбор большой и оригинал и аналоги, а цены разные. Конечно более дешевая цена-это интересно, но машина все-таки СВОЯ
Заранее спасибо,

__________________
Хорошо бы золотых лошадей за копыта цапать.
WDB1290631F168967
Mercedes CLKW208 W220, ВАЗ 2112
Сообщений 350
Адрес Москва
Регистрация 13.12.2006

фильтр салона находится под бардачком! надо все болтики открутить в бардачке и бардачок стянуть вниз!
тут кто то очень подробно описывал всю процедуру.посмотри в поиске.

__________________
Жизнь хороша, когда едешь на МЕРСЕ неспеша. :thumbup:
E240 W210 97г.в МКПП V6 112
Сообщений 214
Адрес Томск
Регистрация 16.05.2007

«Хочу сам поменять фильтр салона и угольный фильтр» Немного непонятно!?

Салонный фильтр есть простой(типа как воздушный) есть угольный. Я на прошлой неделе менял,т.к стекла стали запотевать, да воздух еле-еле шел из сопел.

Будешь брать,бери угольный. Цена его 1200р,но не пожалеешь. Я же,блин,пожалел деньги и взял простой за 500р Простой фильтр пропускает все запахи(гарь,выхлопные газы и тд.) и пыль он тоже пропускает хорошо,зараза!
У нас когда пух с тополей пройдет, обязательно заменю на уголь.

__________________
E 240 W210 97г.в. МКПП, 112 дв. Продан.
MB E320 (1998)
Сообщений 290
Адрес Москва
Регистрация 28.01.2007
Сообщение от Pauls

«Хочу сам поменять фильтр салона и угольный фильтр» Немного непонятно!?

Салонный фильтр есть простой(типа как воздушный) есть угольный. Я на прошлой неделе менял,т.к стекла стали запотевать, да воздух еле-еле шел из сопел.

Будешь брать,бери угольный. Цена его 1200р,но не пожалеешь. Я же,блин,пожалел деньги и взял простой за 500р Простой фильтр пропускает все запахи(гарь,выхлопные газы и тд.) и пыль он тоже пропускает хорошо,зараза!
У нас когда пух с тополей пройдет, обязательно заменю на уголь.

Все дело в том, что в машине с климат-контролем(кондиционером) 2 типа фильтров: один расположен над ногами пассажира (как на ссылке) — он угольный, и состоит из 1-го блока (судя по ссылке) — но на 2-х зонном климате этих блоков 2, а второй пылевой — он стоит ЗА нишей бардачка (бардак при замене нужно вынимать). Замена и того, и того занимает 30 минут времени. Подбор фильтров делай только по VINу (учитывая варианты с количеством угольных блоков). Себе я ставлю «Knecht» — его очень часто кладут в «ориджинал». Удачи.

Последний раз редактировалось SVD200; 23.05.2007 в 11:42 .
E240 W210 97г.в МКПП V6 112
Сообщений 214
Адрес Томск
Регистрация 16.05.2007

Понял. Просто у меня обычный кондер. Стоит один фильтр под бардачком,такой еще хитровы. й формы!

Немного в тему, но Knecht я уважаю! Беру все фильтра только этой фирмы!

__________________
E 240 W210 97г.в. МКПП, 112 дв. Продан.
MB E320 (1998)
Сообщений 290
Адрес Москва
Регистрация 28.01.2007
Сообщение от Pauls

Понял. Просто у меня обычный кондер. Стоит один фильтр под бардачком,такой еще хитровы. й формы!

Немного в тему, но Knecht я уважаю! Беру все фильтра только этой фирмы!

Да, но фильтра, который стоит НАД мотором отопителя (ЗА бардачком), никто не отменял. Попробуй поменять и его. Прошлый хозяин на моей машине этим вообще не заморачивался — когда я его ПЕРВЫЙ раз в жизни моего Мурза заменил, то пришлось искать пылесос — слой грязи над фильтром был сантиметров 5.

Mercedes-Benz W221 S350 4matic ’07
Сообщений 534
Адрес Москва
Регистрация 29.03.2007
а можно еще поподробней описать замену этих фильтров на 208-м? у меня климат двухзонный
MB E320 (1998)
Сообщений 290
Адрес Москва
Регистрация 28.01.2007

Ы-ы-ы-ы-ы-ы. А-а-абырвалк. Боюсь с 208-м не помогу: у меня 210-й. Но по идее, ОБЩАЯ схема замены должна быть идентичной: Открываешь бардачек, снимаешь 2 зажима-«крокодильчика» с петель бардачка (они у меня подцепляються тонкой шлицевой отверткой). Потом вывинчиваешь 2 винта с верхней панели самого бардачка, потом снимаешь 2 заглушки с нижней. Под заглушками еще 2 винта. Далее ты снимаешь плафончик подсветки бардачка, и отсоединяешь штекер питания.
Потом начинаеться самое интересное: изьятие коробки бардачка из ниши торпеды. Она вытягиваеться на себя — и вытягиваеться с трудом. Так, что нежнее, и еще раз нежнее.
Вынув коробку бардачка, ты увидишь в дальнем правом углу крышку с белой защелкой. Эту защелку нужно сдвинуть в сторону, и снять эту крышку. За ней стоит фильтр, состоящий из 2-х частей. Сначала ты вытягиваешь 1-й фильтр на себя (стараясь не просыпать пыль и грязь), а вторую часть фильтра ты вытягиваешь справа-налево и на себя, т.е. 2-й фильтр стоит задвинутый в сторону стойки, и ты видишь только его край. Далее. Вынув оба фильтра, смотришь сколько грязи на них было — и если есть подозрения что там не очень чисто (что-то просыпалось вниз), едешь на любую мойку, где просишь на 2 минуты воспользоваться пылесосом. Т.к. под этими фильтрами стоит мотор отопителя, а ему грязь здоровья не принесет.
Сборка в обратном порядке (не замни уплотнитель на ребрах фильтров — ставь ОЧЕНЬ аккуратно и РОВНО). Когда будешь ставить зажимы-крокодильчики на петли, то закрыв бардачек, отрегулируй высоту края крышки к краям торпеды (все должно быть ровно), а потом АККУРАТНО открыв бардачек, ставь зажимы.

У-ф-ффф. Вот. Замена «угольника» у меня такая же, как на ссылке.
Всем привет — рад, если кому поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *