Почему щелкает стартер на ваз 2107
Перейти к содержимому

Почему щелкает стартер на ваз 2107

  • автор:

Почему щелкает стартер на ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 1,040
Junior Member
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 1,040
парни не крутит стартер щюлкает и не крутит!!
Junior Member
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 1,036
Junior Member
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 1,036

Смотри провода к стартеру. Или масса на стартер плохая. Втягивающее срабатывает, замыкает сам стартер, на стартере происходит огромное падение напряжения, такое, что аж втягивающее отпускает. А дальше все заново, оно опять втягивает и отпускает. Отсюда щелчки. Или севший аккумулятор.

Junior Member
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Луга
Сообщений: 1,030
Junior Member
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Луга
Сообщений: 1,030
спасибо посмотрю но акум новый!
Junior Member
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1,058
Junior Member
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1,058
какой стартер то?
Junior Member
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 1,079
Junior Member
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 1,079
у меня на стоковом втягивающее накрылось, тоже щёлкал
Junior Member
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Белокуриха
Сообщений: 1,089
Junior Member
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Белокуриха
Сообщений: 1,089

Если щелкает один раз, то причина может быть во втягивающем — подгорели контакты, в бендиксе — разбилась втулка и он ударяется в торец зубцев маховика, щетки — нет контакта или обмотка перегорела. Если щелкает много раз при подаче напряжения, то Алексей правильно сказал.

Junior Member
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Радужный ХМАО
Сообщений: 1,037
Junior Member
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Радужный ХМАО
Сообщений: 1,037
Саня, будете материться — отправлю в бан
Junior Member
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,061
Junior Member
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,061

простое решение этой проблемы на мой взгляд если времени нету да и копаться с ним на марозе не айс то купите новый и замени! быстрее и проще цена вопроса деньги если есть!

Junior Member
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 1,133
Junior Member
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 1,133

Задолбал стартер. Ключ поворачиваю один щелк.Стартер не крутит.Качну на 5 передаче, контакт появляется.Сегодня поставил новое втягивающее, та-же хрень. Контакты зачистил. Аккум новый.В мороз не снимал и хорошо заводил. Ключем замкну контакты на втягивающем, сразу заводится.

Junior Member
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,058
Junior Member
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,058

Напрямую с аккумулятора стартует? Если да, то смотри реле стартера и всё вокруг него. ПРОВЕРКА ЗАПУСКА СТАРТЕРА МИМО КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И РЕЛЕ СТАРТЕРА: 1. Ручку КПП в нейтраль 2. Ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ 3. Разъединяем разъём на проводе питания втягивающего. 4. Проводом соответствующей длины подаём на этот разъём +12 от клеммы аккумулятора. Если стартер крутит и двигатель запустился — значит стартер исправен, а причина либо в реле стартера, либо в контактной группе замка, проводке и т.д.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял блок предохранителей, сейчас стартер не крутит, напрямую крутит, что AfrikaFOKS Электрооборудование 15 23.02.2019 18:44
Не крутит стартер, когда его снимают то в холостую он крутит что за Андрей Соловьев Электрооборудование 1 23.02.2019 05:02
Завожу значит я свой квадратик, стартер крутит, глушу, стартер всеравно крутит, Юнус Ибрагимов Двигатель и его системы 6 22.02.2019 04:43
такая проблема стартер крутит 2 раза а потом не крутит и не заводится. Yakovenko Y. Электрооборудование 9 03.02.2019 00:05
Что за причина?включаеш зажигание стартер не крутит цепляеш на прямую крутит Александр Нифатов Двигатель и его системы 7 10.01.2019 15:59

ваз 2107, не крутит стартер, даже не щелкает. в чём может быть проблема? стартер практически новый

сигнал нажимаем=гудит=тока хватит хотя-бы клоцнуть втягуещему
слева от акку=разьем колодка на втягуещее=рассоедини и на тот конец который в салон (приходящий) туда притули контрольку лампу и цоколь массу и имитируй ключем заж=контролька горит=питание приходит (сдохлое втягуещее) не горит (питания нет) =ил смотри промежуточное реле стартера (с какого-то года начали ставить или контктную группу замка заж лезь сразу) ВРОДИ-бы 50 красный это на втягуещее=притули его кратковременно к розовому 30 или коричневый 30/1? входной + силовой=должно клоцнуть
если клоцнуло =то контактная группа замка заж.
с какого-то года стали ставить промежуточное реле -если оно стоит, его смотреть, или сразу лезь красный 50
ЕСЛИ стоит реле=реле стартера оно находится под капотом слева от комутатора чёрная коробочка прямо по середине=ключем заводишь=это реле должно клоцать. на 86 ножку=приходить +с контактной группы замка, 85 минус=постоянка кузов (здесь близко окисел массынет) и силовой + входной=ножка30 и выход силовой ножка 87(с 87 пошло на втягуещее)
копейка 83 год=там напрямую с контактной группы 50 красный + пошел на втягуещее=без промежуточного

DLПрофи (668) 10 лет назад

Юрий очень правильно указал причины невключения стартера,но как это впитает прокладка между рулем и сидением??

Остальные ответы
Может быть аккумулятор разряжен?
Втягивающее реле.
Может на него питание не идёт, смотри проводку.
Липиздричества нет. Или практически новый стартер на самом деле уже давно умер.

поддяни центральную клему на Генератореееееееее, а проверь замок зажигания ещё раз повторяю ГЕНЕРАТОРЕ

клеммы, акб, замок зажигания, проводок на стартере слетел, мертвое втягивающее, ну как то так)))

смотри реле стартера оно находится под капотом слева от комутатора чёрная коробочка прямо по середине пошевели её или поменяй

Аккумулятор заряди, втягивающее реле проверь так называемой «прозвонкой»

На Стартер 1 подходят два провода. ( На рис. на стартер идет красная линия). Смотрите клемму (87 красного) съемного. Клемму на самом стартере наденьте на контакт (или подожмите и наденьте). Я просто снял ее и снова надел и Лада завелась.

Реле стартера, контактная группа, втягивающее. У меня было второе.

Может ли в статер попасть вода? Ваз 2102.Утром был мороз — не завелась. Налил на карбюратор, коллектор чайник кипятка, все равно не помогло, но через 5-6 часов перестал крутить стартер. Могла ли попасть вода и приморозить детали?

Почему стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ-2107

Стартер ВАЗ 2107

Человек достаточно быстро адаптируется к любым условиям, а к комфорту особенно. Активно пользуясь своим автомобилем, а потом внезапно из-за неисправности отдавая его на ремонт в техцентр, вы остаетесь, словно без рук. Но еще страшнее воспринимается ситуация, когда авто неожиданно перестает заводиться, при том, что еще вчера отлично все работало. При повороте ключа зажигания стартер щелкает, но не крутит, и ваш ВАЗ-2107 стоит как вкопанный. Для новичка-автовладельца это может стать настоящим поводом для паники, а для бывалого очередным поводом залезть под капот железного коня.

Почему это случается

Причинами такого поведения стартера может выступать несколько факторов.

Для тех, кто, возможно, забыл, напомним: стартер – электродвижок короткого периода действия и по определению легко предположить, что для продолжительной работы он не предназначен. Во время торможения он зацепляется с маховиком, беря напряжение до 350А. Именно поэтому при вынужденной продолжительной работе устройство дает сбои.

Щелчок, который слышится при якобы поломке стартующего механизма, принадлежит на самом деле не ему, а его тяговому реле. Последнее имеет пару обмоток – одна предназначена для удерживания, вторая – для втягивания. Когда реле щелкает, это происходит из-за следующего. Одна обводка соответствующего назначения втягивает сердечник. Но в удерживающей обмотке образуется дефицит напряжения, и втягивающая упускает сердечник.

И так процесс повторяется несколько раз, пока ключ находится в положении «стартер».

Так как тяговое реле в любой модели идентично, не имеет значения марка машины: ВАЗ, КИА или даже БМВ – принцип у всех одинаков.

Исправный механизм заводится максимум со второй попытки, но преимущественно с первой. Сломанный же и с трех не заведется. Потому не стоит издеваться над движком, пока аккумулятор не сядет.

Ситуации, в которых щелкает, но не крутит стартер

Стартер ВАЗ 2107

Множественные и частые звуки в устройстве:

  • недостаточный заряд в аккумуляторной батарее – проверьте ток заряда;
  • некорректная масса кузова с движком – продублируйте массу дополнительным приводом;
  • на клеммах батареи нестабильный контакт.

Единичный звук в устройстве:

  • подгорели контакты – разобрать устройство, а потом почистить контакты;
  • проверьте массу движка;
  • проследите надежность фиксатора стартера с тяговым реле;
  • сломан стартер – точно определиться только после разборки.

Обстоятельства такого поведения стартера, связанные именно с ним:

  • обгорел провод, ведущий к реле;
  • износились щетки;
  • заклинил якорь;
  • замкнула обмотка;
  • оборвалась обмотка;
  • сломана или деформирована вилка при бендиксном приводе;
  • забились зубья бендикса;
  • сломан бендикс.

Стартер ВАЗ 2107

Чтобы определить поломку, достаточно автотестером определить уровень напряжения силового болта стартера, к которому подходит прямой ток с аккумулятора. Потом перенесите щуп проверяемого устройства на болт соединения у выхода стартера. Понадобится помощник, который в этот момент переведет ключ в положение «Пуск».

Возможны такие варианты положения вещей:

  1. Например, на входе тестер показал 13,2 V, что говорит о полностью заряженной батарее авто, и аналогичное напряжение получилось на выходе реле. Это значит, что контакты исправны, и, скорее всего, причина неполадок кроется в самом стартере.
  2. Если на входе аккумулятора – 13,2 V, а при срабатывании реле есть щелчок и напряжение в 5-6 V – подгорели болты элемента втягивания, из-за чего перебрасывают все напряжение по причине плохого контакта.

Реле разбирается, зачищаются силовые контакты и силовая пластина. Если устройство не подлежит разбору, оно полностью заменяется.

Как вам статья?

Здравствуйте. При запуске стартера что-то быстро щёлкает в двигателе. Стартер не крутит.

Здравствуйте. При запуске стартера что-то быстро щёлкает в двигателе. Стартер не крутит. Раньше нормально крутил, сейчас чуть-чуть крутанет и начинает щёлкать. Аккум новый, так же вместе с щёлканьем быстро синхронно моргает чек. Что это может быть? Втягивающее реле? Заранее спасибо

06.12.2019 tazivalyat777 290

4 ответа

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 58612 Лучших: 5220

Здравствуйте! Снимите и замените стартер, или отдайте его электрику на ревизию — что значительно дешевле.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 27382 Лучших: 2988
клеммы зачистите и затяните
Новосибирск
Мои отзывы: Toyota Passo 2004, Toyota Corona 1990, Toyota Vitz 2000
6989313. Bygor2
Нижневартовск
Ответов: 37 Лучших: 3

Здравствуйте! Щёлкает втягивающее. А причина или в контактном пятаке и клеммах на нём, или надо заменить бендекс. Дешевле подтянуть или хорошо зачистить клеммы. Удачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *