Киа оптима как снять рулевую рейку
Перейти к содержимому

Киа оптима как снять рулевую рейку

  • автор:

Тема: Замена втулки рулевой рейки

Александр Ли

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Александр Ли вне форума

Оптимизатор ( 6359 )

В клубе с 06.02.2012
Optima 2.0 Luxe
Сообщений 598

127 54

Цвет Snow White Pearl (SWP)
Город Ахтубинск,астраханская
Имя Александр

Замена втулки рулевой рейки

Итак начнем.
Загоняем автомобиль на яму или подъемник, в моём случае яма.
Ослабляем гайки колес, поддомкарчиваем авто, снимаем колеса и подкладываем под продольные лонжероны упоры, в моём случае кирпичи, в месте за креплением подрамника.
Открываем водительскую дверь, берем головку на 12 с длинным воротком и в ногах откручиваем болт крепящий приводной рулевой вал к рейке. Ставим метки на валу карданчиков и валу рейки (лучше краской, маркер сотрется). Снимаем рулевой вал с приводного вала рейки приподнимая его вверх, если не получается можно слегка пошевелить руль влево вправо и все получится.

Теперь под машину.
Для удобства снятия наконечников рулевых тяг из поворотного кулака использовал съемник. Сразу предупреждаю, места очень мало, но оно легко появляется, если Вы открутите два болта крепления тормозного зажима ключём на 14(как при замене колодок) и снимите его. Вынимаем внутреннюю колодку и места вполне хватает чтобы установить съёмник. Вынимаем шплинты и ослабляем гайки рулевых тяг ключем на 17. Гайки не скручиваем полностью, так как при выдавливании возможно «подранить» резьбу, а выкручивая гайку после того как сорвали конус мы её поправим гайкой (муторно, но это опыт).

Тяги сорвали, гайки открутили, теперь подрамник.
Снимаем защиту – это не описываю.
Подрамник крепится 4 болтами и двумя гайками.

КРАСНЫЙ болт НЕ ТРОГАЕМ. Он держит задний сайлентблок рычага он нам не нужен.
Болты под ключ 17 или 14 и 19, по два с каждой стороны и по одной гайке с каждой стороны их увидите. Если смотреть снизу в рычаге есть отверстие вот через него длинным воротком и длинной головкой на 19 откручиваем гайки. Фото нет. Извиняюсь.
Снимаем резинку крепления трубы глушителя позади подрамника.

Откручиваем два болта крепления упора двигателя.

Аккуратно тянем подрамник вниз и он опускается оставаясь на шаровых опорах.

ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Теперь берем ключ на 17 и откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и один болт откручиваем ключем на 10, он держит кожух над рейкой.
Подходим к авто слева и вытаскиваем аккуратно рейку в сборе на себя.
Рейка в руках. УСТАНОВКА БУДЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Разбор рейки!
Снимаем хомуты с обоих пыльников, газовым ключем откручиваем рулевое яблочко вместе с наконечником. СРЫВАТЬ ТЯЖЕЛО, СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ РЕЗЬБЫ! Понадобилось 2 газовых ключа.

Находим гайку на 24 и откручиваем регулировочный болт.

Осторожно, там пружинка, не потеряйте. И аккуратно можно круглогубцами вытащить упор вала рейки.
Ключем на 27 откручиваем гайку рулевого вала, рейку вытягиваем до конца влево(чтобы вал до упора вошел во втулку тем местом где открутили яблочко)на валу ставим метки.

Чтобы правильно вытащить вал, рейку вытягиваем до конца влево, вынимаем вал, в таком же положении ставить обратно при сборке. Вынимаем рейку, очищаем от смазки, смотрим, нет ли ржавчины, (если есть, то лучше поменять рулевую рейку в сборе). У моей рейки все отлично, ржавчины нет. Смазываем новую втулку и ставим на место, обильно смазываем рейку и начинаем сборку в обратном порядке, при установке рулевых наконечников надо смазать резьбу Резьбовым герметиком, пыльники сажаем на герметик.

рулевая рейка

Фотография

1022AA ГАЙКА-ЗАМОК 1022510007K 2
1125DA БОЛТ 1125106166B 3
1140FZ БОЛТ 1140306106K 3
43777B ШТИФТ 4377737710 2
56320G РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 56320D4000 1
56380G ДЕМПФЕР РЕЕЧНОГО РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 56380C1500 1
56396A ЭЛЕКТРОПРОВОД В СБОРЕ-РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 56396D4110 1
56500B ШЕСТЕРНЯ 56500D4000 1
56510B ШТИФТ 56511D4000 1
56510B ШТИФТ 56511D4100 1
56516A КОЛПАЧОК-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 56516C2000 1
56516A КОЛПАЧОК-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 56516D4000 1
56517A заглушка 56519C2000 1
56517A заглушка 56519D4000 1
56517B НАБИВКА-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 56517C2000 1
56523 ПРУЖИНА 565233Q000 6
56525B СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО КПП 56525D4000 1
56551A ПОДШИПНИК-РОЛИК 565513Q000 1
56551C ПОДШИПНИК-РОЛИК 56552D4000 1
56820H END ASSY-TIE ROD,LH 56820C1000 1
56820J END ASSY-TIE ROD,RH 56825C1090 1
57138B БОЛТ 57138L1000 3
57146 ГАЙКА 577592E000 2
57146 ГАЙКА 577592J000 2
57280 ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА В СБОРЕ-РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 57280C2100 1
57280 ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА В СБОРЕ-РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 57280D4000 1
57280 ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА В СБОРЕ-РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 57280D4100 1
57700M ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА И ТЯГА В СБОРЕ-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 57700D4100 1
57710C РЕЙКА РУЛ. МЕХ-МА . С ГУР 57710D4000 1
57710C РЕЙКА РУЛ. МЕХ-МА . С ГУР 57710D4100 1
57710F РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ 57770D4100 1
57714 УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛ. 565423X000 1
57714 УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛ. 56542D4000 1
57714B УПОР РЕЙКИ 56522D4000 2
57718A ГАЙКА-ЗАМОК 577183Q000 1
57719 КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ 57719C2000 1
57719 КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ 57719D4000 1
57720 ПРУЖИНА УПОРА 57720C2000 1
57720 ПРУЖИНА УПОРА 57720D4000 1
57722 АЛЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕНО 577223M900 2
57722 АЛЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕНО 577223Q000 2
57724 ВНУТРЕННИЯ ШАРИК ШАРНИРА 57724C1000 2
57724 ВНУТРЕННИЯ ШАРИК ШАРНИРА 57724D4000 2
57725A БОЛТ 57725F2000 4
57729A ЗАЖИМ 57729C1000 2
57737 ПРОБКА УПОРА 57737C2000 1
57737 ПРОБКА УПОРА 57737D4000 1
57740A ГАРМОШКА-РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 56528C1000 2
57740A ГАРМОШКА-РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 56528D4000 2
57769A ЗАЖИМ 57773D4000 2

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru

слесарный и кузовной ремонт

рулевая рейка

Фотография

1022AA ГАЙКА-ЗАМОК 1022510007K 2
1124AE БОЛТ 1123612506K 4
43777B ШТИФТ 4377737710 2
56500B ШЕСТЕРНЯ 565002T000 1
56500B ШЕСТЕРНЯ 565002T010 1
56500B ШЕСТЕРНЯ 565002T100 1
56500B ШЕСТЕРНЯ 565002T550 1
56516A КОЛПАЧОК-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 565162T000 1
56516A КОЛПАЧОК-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 565163Q000 1
56517A заглушка 565192T000 1
56517A заглушка 565193Q000 1
56517B НАБИВКА-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 565172T000 1
56517B НАБИВКА-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 565173Q000 1
56521B ВТУЛКА-БАГАЖНИК 565213Q000 1
56523 ПРУЖИНА 565233Q000 6
56525B СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО КПП 565253Q000 1
56529D втулка 565223Q000 2
56532B ПРОБКА УПОРА 565323Q000 1
56551A ПОДШИПНИК-РОЛИК 565513Q000 1
56820H END ASSY-TIE ROD,LH 568202T190 1
56820H END ASSY-TIE ROD,LH 568203Q000 1
56820J END ASSY-TIE ROD,RH 568202T100 1
56820J END ASSY-TIE ROD,RH 568203Q500 1
57146 ГАЙКА 577592E000 2
57710C РЕЙКА РУЛ. МЕХ-МА . С ГУР 577102T000 1
57710C РЕЙКА РУЛ. МЕХ-МА . С ГУР 577102T100 1
57714 УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛ. 565423Q000 1
57718A ГАЙКА-ЗАМОК 577183Q000 1
57719 КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ 577193Q000 1
57720 ПРУЖИНА УПОРА 577203Q000 1
57722 АЛЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕНО 577223Q000 2
57724 ВНУТРЕННИЯ ШАРИК ШАРНИРА 577242T500 2
57724 ВНУТРЕННИЯ ШАРИК ШАРНИРА 577243Q000 2
57729A ЗАЖИМ 577293Q000 2
57735B ПОДШИПНИК-ШАР 565523Q000 1
57750B ШЕСТЕРНЯ И КЛАПАН 565122T100 1
57750B ШЕСТЕРНЯ И КЛАПАН 565122T550 1
57750B ШЕСТЕРНЯ И КЛАПАН 565123Q000 1
57774 ГАРМОШКА-РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 577283Q000 2

#2 krionika Re: рулевая рейка

Доп. инфо + Доп. инфо —

Отправлено 05 July 2023 — 16:53

Замена рулевой рейки Kia Optima 1 (TF)

(как снять рулевую рейку)

Снимите переднее колесо.
Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг © и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

Скрытый текст

Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С).
(1)Извлеките шплинт (А).
(2)Отверните корончатую гайку (B).

Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

Снимите нижнюю крышку (A).

Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

Ослабьте болт и снимите рулевой механизм (A).

Установка производится в обратном порядке.

Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru

слесарный и кузовной ремонт

Ремонт рулевой рейки Киа Оптима

Рулевая рейка Киа Оптима нуждается в ремонте или даже замене? Находитесь в поиске специализированного современного техцентра? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы максимально быстро и качественно провести диагностические и ремонтные работы.

Цена ремонта рулевой рейки Киа Оптима

Ремонт Снятие и установка Расходники
от 11500 руб. от 8000 руб. 2500-3000 руб.
от 31500 руб. (electro) от 8000 руб. 2500-3000 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Ремонт Kia Optima

Ремонт рулевой рейки Kia Optima

Если говорить о симптомах поломки рулевой рейки Киа, то в первую очередь можно выделить:

  • Утечка рабочей жидкости ГУР.
  • Стук в рейке.
  • Тугое вращение руля.
  • Плохой самовозврат рулевого колеса.

Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР при обнаружении первых признаков неполадки. Гарантируем, что мы точно сможем вам помочь. Обращаем ваше внимание, что у нас действует бесплатная диагностика при условии последующих ремонтных работ в нашем техцентре.

О гарантии

Стандартная гарантия до 6 мес.

Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:

  1. С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
  2. Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
  3. Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
  4. Обязательная промывка системы ГУР, использование оригинальной жидкости.
  5. Оформляется отдельным гарантийным талоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *