Камаз 63501 где найти 12 вольт
Перейти к содержимому

Камаз 63501 где найти 12 вольт

  • автор:

ШАССИ КАМАЗ — 63501 (8×8) ЕВРО-4

Шасси КАМАЗ-63501 — мощное, полноприводное шасси Камаз, предназначено для установки различных спецнадстроек, таких как: геологоразведочного оборудования, пожарной техники и т.д. Шасси оснащается мощным двигателем КАМАЗ-740.612-320 (Eвро-4) мощностью 320 л.с., коробкой передач ZF16 и рестайлинговой кабиной.

Шасси КАМАЗ 63501

Предохранители и реле на а/м с двигателями класса Евро-5 и Евро-6

На автомобилях с двигателями экологического класса 5 и 6 устанавливается электронный блок управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) (см. рис. Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления).

Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления в автомобиле Камаз

Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления

1 — Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F3, F7, F6); 3 — электронный блок управления электрооборудованием; 4 — предохранитель F1, 5 — реле звукового сигнала; 6 — реле включения фары сцепки; 7 – реле стартера; 8 – реле сигнализатора.

Реле за панелью выключателей

Реле за панелью выключателей для автомобилей Камаз с двигателями экологического класса 5

Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 5
1 — Реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 2 — реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 3 — реле торможения; 4 — реле подогрева топлива; 5 — реле включения приборов и стартера; 6 — реле включения аккумуляторной батареи; 7 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 8 — реле розетки 12 В; 9 — реле останова стеклоочистителя; 10 — реле отключения радиоприёмника

Реле за панелью выключателей для автомобилей Камаз с двигателями экологического класса 6

Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 6
1 — Реле сцепления; 2 — реле блокировки стартера; 3 — реле питания насоса; 4 — реле подогреваемой линии к форсунке; 5 — реле подогреваемой линии от насоса в бак; 6 — реле подогрева топлива; 7 — реле включения приборов и стартера; 8 — реле включения аккумуляторной батареи; 9 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 10 — реле розетки 12 В; 11 – реле подогреваемой линии от бака в насос; 12 — реле отключения радиоприёмника; 13 — реле останова стеклоочистителя; 14 — реле отопителя

Предохранитель F1

Предохранитель F1 на автомобиле Камаз

Предохранитель F1
1 – Питание; 2 — радиооборудование; 3 – жгут проводов цепи ЭФУ; 4 – на блок предохранителей F2; 5 – кабель осушителя; 6 – выключатель приборов и стартера; 7 – реле стартера; 8 – на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера; 9 — на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера; 10 – предохранитель 60 А; 11 – предохранитель 30 А

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

Предохранитель F5 на автомобиле Камаз

Предохранитель F5
1 — к блоку предохранителей F4; 2 — предохранитель F5; 3 — перемычка; 4 — провод «Генератор-предохранитель»; 5 — провод «Аккумуляторная батарея — предохранитель»; 6 — провод предохранителей; 7 — к блоку предохранителей F1; 8 — провод предохранителей

Предохранитель F3 (с ЭБУ ЭО)
1 Блокировка колес, обогрев зеркал После выключателя приборов и стартера
2 Маяки, сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях)
3 Коробка отбора мощности, розетка 12В, выключатель гидромотора, распределитель гидросистемы, подъем заднего борта, лебедка (при наличии)
4 Фара сцепки (для автомобилей с двигателем Е-5), фонарь заднего хода выключатель электромагнитной муфты (на газовых автомобилях)
5 Реле выключателя приборов и стартера, сигнал КЛ15 для блока управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО), питание датчиков указателей давления первого, второго контура
6 Корректор фар, подогрев топлива
7 Обмотка возбуждения генератора, датчик положения платформы
8 Плафоны кабины, подсветка вещевого ящика, питание тахографа КЛ30 До выключателя приборов и стартера
9 Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя
10 Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, питание выключателей
11 Подкапотная лампа, фонари автопоезда, плафон спального места
12 Питание преобразователя напряжения
13 Обогрев сидений, радиоприёмник
Блок предохранителей F7 (с ЭБУ ЭО)
1 Питание системы управления двигателем Постоянный «+»
2 Постоянный «+» тахографа и комбинации приборов
3 АБС тягача
4 АБС прицепа
5 Комбинация приборов КЛ15, тахограф КЛ15 После выключателя приборов и стартера
6 АБС тягача
7 АБС прицепа
8 Питание блока управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) До выключателя приборов и стартера
9
10
11 Выключатель массы, питание ЭБУ ЭО Постоянный «+»
12 Питание ЭБУ ЭО
13
Предохранитель F6 (для двигателей CUMMINS экологического класса 5)
Назначение Опция Примечание
1 Блок управления двигателем До выключателя приборов и стартера
2 Блок управления двигателем После выключателя приборов и стартера
3 Разъем диагностики До выключателя приборов и стартера
4 Резерв После выключателя приборов и стартера
5 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* До выключателя приборов и стартера
6 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* После выключателя приборов и стартера
7 Насос дозирующий Система нейтрализации Grundfos
8 Реле линий подогрева мочевины До выключателя приборов и стартера
Насос дозирующий Система нейтрализации Grundfos До выключателя приборов и стартера
9 Резерв
10 Датчик NOх После выключателя приборов и стартера
11 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач* До выключателя приборов и стартера
12 АКПП, сигнал торможения ретардером Ретардер* После выключателя приборов и стартера
13 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач*
Предохранитель F6 (для двигателей CUMMINS экологического класса 6)
Назначение Опция Примечание
1 Блок управления двигателем До выключателя приборов и стартера
2 Блок управления двигателем После выключателя приборов и стартера
3 Разъем диагностики До выключателя приборов и стартера
4 Резерв После выключателя приборов и стартера
5 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* До выключателя приборов и стартера
6 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* После выключателя приборов и стартера
7 Реле насоса дозирующего мочевину До выключателя приборов и стартера
8 Реле линий подогрева мочевины
9 Резерв
10 Датчики системы нейтрализации После выключателя приборов и стартера
11 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач* До выключателя приборов и стартера
12 АКПП, сигнал торможения ретардером Ретардер* После выключателя приборов и стартера
13 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач*

КАМАЗ 63501 бортовой с КМУ F425

КАМАЗ 63501 бортовой с КМУ F425КАМАЗ 63501 бортовой с КМУ F425КАМАЗ 63501 бортовой с КМУ F425

Мощный и надежный КАМАЗ 63501 бортовой с КМУ Fassi — идеальное решение для транспортировки грузов до 12 тонн. КМУ Fassi обеспечивает максимальный рабочий радиус до 24.75 м, а колесная формула 8х8 позволяет преодолевать любые дорожные условия. Надежность производителя КМУ — гарантия качества и долговечности.

Общие параметры

Технические характеристики

с шарнирно-сочлененной подвеской (гидравлический)
Производитель КМУ
Грузоподъемность КМУ
Макс. рабочий радиус
Модель автомобиля
Колёсная формула
Грузоподъемность, тонн
Модель двигателя
Мощность ДВС, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Экологический класс
Модель КПП
Монтажная длина рамы, мм
Объём баков, л
Спальное место
Цвет кабины
Синий, Белый, Оранжевый
Односкатная
Внешний радиус поворота, м
Отсутствует

Характеристики манипулятора Fassi F425A.2.22

  • Грузовой момент (тм): 40.47
  • Стандартный вылет (м): 8
  • Гидравлическое телескопирование (м): 3.8
  • Угол поворота (°): 430
  • Вращательный момент (kNm): 47.5
  • Рабочее давление (MPa): 33
  • Рабочий поток (л/мин.): 60-80
  • Ёмкость гидробака (л.): 190
  • Масса КМУ (кг.): 4080
  • Ширина КМУ (мм.): 2515
  • Длина КМУ (мм.): 1225
  • Высота КМУ (мм.): 2430

Характеристики манипулятора Fassi F425A.2.23

  • Грузовой момент (тм): 38.74
  • Стандартный вылет (м): 10.1
  • Гидравлическое телескопирование (м): 5.8
  • Угол поворота (°): 430
  • Вращательный момент (kNm): 47.5
  • Рабочее давление (MPa): 33
  • Рабочий поток (л/мин.): 60-80
  • Ёмкость гидробака (л.): 190
  • Масса КМУ (кг.): 4330
  • Ширина КМУ (мм.): 2515
  • Длина КМУ (мм.): 1275
  • Высота КМУ (мм.): 2430

Характеристики манипулятора Fassi F425A.2.24

  • Грузовой момент (тм): 38.12
  • Стандартный вылет (м): 12.15
  • Гидравлическое телескопирование (м): 7.8
  • Угол поворота (°): 430
  • Вращательный момент (kNm): 47.5
  • Рабочее давление (MPa): 33
  • Рабочий поток (л/мин.): 60-80
  • Ёмкость гидробака (л.): 190
  • Масса КМУ (кг.): 4580
  • Ширина КМУ (мм.): 2515
  • Длина КМУ (мм.): 1275
  • Высота КМУ (мм.): 2430

Характеристики манипулятора Fassi F425A.2.25

  • Грузовой момент (тм): 37.21
  • Стандартный вылет (м): 14.45
  • Гидравлическое телескопирование (м): 10
  • Угол поворота (°): 430
  • Вращательный момент (kNm): 47.5
  • Рабочее давление (MPa): 33
  • Рабочий поток (л/мин.): 60-80
  • Ёмкость гидробака (л.): 190
  • Масса КМУ (кг.): 4830
  • Ширина КМУ (мм.): 2515
  • Длина КМУ (мм.): 1275
  • Высота КМУ (мм.): 2430

Характеристики манипулятора Fassi F425A.2.26

  • Грузовой момент (тм): 36.7
  • Стандартный вылет (м): 16.55
  • Гидравлическое телескопирование (м): 12
  • Угол поворота (°): 430
  • Вращательный момент (kNm): 47.5
  • Рабочее давление (MPa): 33
  • Рабочий поток (л/мин.): 60-80
  • Ёмкость гидробака (л.): 190
  • Масса КМУ (кг.): 5080
  • Ширина КМУ (мм.): 2515
  • Длина КМУ (мм.): 1275
  • Высота КМУ (мм.): 2430

Характеристики манипулятора Fassi F425A.2.27

  • Грузовой момент (тм): 36.09
  • Стандартный вылет (м): 18.85
  • Гидравлическое телескопирование (м): 14.1
  • Угол поворота (°): 430
  • Вращательный момент (kNm): 47.5
  • Рабочее давление (MPa): 33
  • Рабочий поток (л/мин.): 60-80
  • Ёмкость гидробака (л.): 190
  • Масса КМУ (кг.): 5230
  • Ширина КМУ (мм.): 2515
  • Длина КМУ (мм.): 1330
  • Высота КМУ (мм.): 2430

Характеристики манипулятора Fassi F425A.2.28

  • Грузовой момент (тм): 35.88
  • Стандартный вылет (м): 20.8
  • Гидравлическое телескопирование (м): 16.15
  • Угол поворота (°): 430
  • Вращательный момент (kNm): 47.5
  • Рабочее давление (MPa): 33
  • Рабочий поток (л/мин.): 60-80
  • Ёмкость гидробака (л.): 190
  • Масса КМУ (кг.): 5380
  • Ширина КМУ (мм.): 2530
  • Длина КМУ (мм.): 1330
  • Высота КМУ (мм.): 2430

МОДЕЛЬ

  • Аэродинамический козырек
  • Выхлоп вверх
  • ДЗК за кабиной
  • МКБ, МОБ
  • Cистема нейтрализации ОГ (AdBlue)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Грузоподъёмность шасси, кг: 16600
  • Полная масса а/м, кг: 27200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг: 16000
  • нагрузка на первый и второй ведущий мост, кг: 11200
  • Снаряженная масса, кг: 10600
  • Полная масса автопоезда, кг: 37750
  • Полная масса прицепа, кг: 12000

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.725-360
  • Экологический класс: ЕВРО-5
  • Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 11,762
  • Степень сжатия: 18
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 1570 (160)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 265 (360)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2150
  • ТНВД: Bosch, CP3.4 или аналог
  • Система подачи топлива: Common Rail, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х130

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление
  • Марка: ZF&SACHS или DÖNMEZ или Changchun Yidong Clutch, MFZ-430
  • Тип: фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач
  • Модель: ZF 16S1820TO без интардера
  • Тип: механическая, с ручным управлением, 16-ступенчатая
  • Число передач: вперед — 16, назад — 2
  • Передаточные числа:
передача низший ряд высший ряд
1 13.80 11.54
2 9.49 7.93
3 6.53 5.46
4 4.57 3.82
5 3.02 2.53
6 2.08 1.74
7 1.43 1.20
8 1 0.84
задний ход 12.92 10.80
Главная передача
  • Тип: двойная, центральная
  • Передаточное отношение: 5.94 (КАМАЗ)

Раздаточная коробка

  • Модель: КАМАЗ-65111
  • Тип: механическая, с двухступенчатым редуктором, с блокировкой межосевого дифференциала
  • Число передач: 2
  • Передаточные числа:
высшее 0.917
низшее 1.662

КАБИНА

  • Исполнение: со спальным местом, высокая крыша
  • Механизм опрокидывания: с механическим приводом
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер шин: 425/85R21
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: пневматические с регулированием давления

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Вместимость топливного бака, л: 210+350

СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

  • Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
  • Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором

ТОРМОЗА

  • Привод: пневматический
  • Тип: барабанные (передние и задние)
  • Размеры диаметр барабана, мм: 400
  • Ширина тормозных накладок, мм: 140

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 60% (31°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000
  • Напряжение, B: 24

КАМАЗ 63501 бортовой с КМУ F425 из категорий

Заказать КАМАЗ сейчас

© 2018—2024 ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕВРОСПЕЦКАМ» ИНН: 1650370071 / ОГРН: 1181690082254

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС и ПРОИЗВОДСТВО: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Ремонтный проезд, дом 95

  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

Информация, размещенная на сайте eurospeckam.ru опубликована исключительно в ознакомительных целях. Такая информация не является коммерческой тайной и не конфиденциальна. Организация не несет ответственность за причинение ущерба третьим лицам в результате публикации информации на сайте eurospeckam.ru. Любая, размещаемая информация была получена из публичных источников, является общедоступной и не подпадает под действие ФЗ «О коммерческой тайне».

КАМАЗ 63501

Шасси КАМАЗ-63501-40 относится к типу универсальных шасси, выпускаемых Камским автозаводом для гражданских и военных нужд. Автомобиль может использоваться самостоятельно или в паре с прицепом, сочетается с большим количеством надстроек. Многочисленные поклонники марки называют КАМАЗ-63501-40 одной из лучших модификаций шасси.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем 740.602-360 с турбонадувом стандарта Евро-5. Коробка передач механическая 16-ступенчатая ZF 16S1820. Широко распространены автомобильные краны на шасси КАМАЗ-63501-40, пожарные автомобили и другая спецтехника. Шасси КАМАЗ-63501-40 стало основой для РСЗО 9А52-4 «Кама» (вариант реактивной системы залпового огня «Смерч»). На этом же базе выполнен артиллерийский тягач «Медведь», используемый для транспортировки гаубиц-пушек. Шасси широко применяется в строительной отрасли и лесопромышленном комплексе. Вездеходная платформа, колесная формула 6х6 и рессорная подвеска позволяют автомобилю уверенно перемещаться по лесным дорогам, ямам, труднопроходимым участках, работать в условиях низких температур.

Общая масса автопоезда – 37750 кг. Снаряженная масса шасси – 11000 кг. Кабина трехместная повышенного комфорта со спальным местом (или без него в некоторых модификациях), сиденья мягкие с пневмоподвеской. Некоторые модели шасси КАМАЗ-63501-40 предусматривают кондиционер, подогрев сиденья, электростеклоподъемники.

Полные характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16000
Полная масса а/м, кг 27200
нагрузка на заднюю тележку, кг 16000
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг 37750
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса шасси, кг 11000
нагрузка на заднюю тележку, кг 3800
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 7200
Двигатель
Модель двигателя 740.602-360
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Главная передача
Передаточное отношение*** 5,94
Кабина
Исполнение со спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации)
Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 310-533
Размер шин 425/85 R21
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Раздаточная коробка
Модель KАМАZ 65111
Передаточные числа
вторая передача (высшая) 0,917
первая передача (низшая) 1,662
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210+350
Сцепление
Диаметр накладок, мм 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики А/М полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 15 — 16
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 град
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Габаритные размеры

Шасси КАМАЗ-63501-40 - габариты

Шасси КАМАЗ-63501-40 - габариты

Варианты комплектации

  • 63501-6996-40
  • Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *