Какой ресурс у китайских двигателей
Перейти к содержимому

Какой ресурс у китайских двигателей

  • автор:

Ресурс китайских ДВС не хуже японских и европейских: проведено исследование качества двигателей моторов китайского производства

На фоне ухода ряда западных компаний с российского рынка китайские автопроизводители активно наращивают свое присутствие. При покупке китайского авто потребителей часто интересует вопрос надежности и ресурса двигателя.

По мере развития китайской автопромышленности растет и качество местных двигателей. Уже есть разработки, соответствующие уровню лучших мировых образцов. Так что опасения по поводу ненадежности китайских моторов во многом основаны на устаревших стереотипах. Главное преимущество двигателей из Поднебесной — оптимальное соотношение цены и качества. При разумной эксплуатации они вполне конкурентоспособны с европейскими аналогами.

Опубликовано: 19.09.2023 | Автор: Сергей Валитов | Запись перемещена в архив

НОВЫЕ СТАТЬИ

В России появился конкурент Lada Largus на базе кроссовера Haval M6

Van Lab нашел способ превратить обычный кроссовер в дом на колесах

Kia Sportage 2024 года снова на российском рынке: что изменилось в.

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Концерн АвтоВАЗ рассказал, в каких кузовах будет выпускаться новая Lada Aura

Уже известны конкуренты Lada Vesta 2024 с вариатором: в списке «китайцы»

Владельцы Lada Granta 2024 ослепли: в РФ закончились фары для популярной.

ПОПУЛЯРНАЯ КАТЕГОРИЯ
  • ГАЗ 419
  • Кортеж 30
  • Лада 1930
  • УАЗ 414
  • Автоновости 28244
  • Полезные статьи 2842
  • Автосалон в Лос-Анджелесе 3
  • Автосалон во Франкфурте 2
  • Frankfurt, 68th International Motor Show – IAA 2019 5

Сайт о новинках авторынка России и мира. Здесь вы можете найти информацию о технических характеристиках, ценах и фото автомобилей 2023-2024 модельных годов. Все автомобили в новом кузове, также представлены видео тест-драйвов.

Свидетельство о регистрации СМИ серия Эл № ФС77-79869 от 25 декабря 2020 г. выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Информация о ценах приведена ориентировочная и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Точную стоимость можно узнать у дилеров в вашем регионе.

Администратор сайта: cenyavto.com@yandex.ru

© 2016-2024 -CenyAvto.com (Технические характеристики и фото). При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка на сайт CenyAvto.com обязательна. 16+

Сколько проживут моторы китайских кроссоверов: прогноз

Для новых моделей нет статистики слабых мест и распространенных поломок. За два-три года эксплуатации с автомобилем, как правило, не случается чего-то серьезного. Однако спрогнозировать, как поведет себя тот или иной двигатель или трансмиссия, можно. Издание

Сколько проживут моторы китайских кроссоверов: прогноз

попыталось предсказать, что будет с моторами четырех популярных китайских кроссоверов.

Такие машины оснащаются единственным вариантом двигателя — GW4B15A объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Здесь есть наддув, прямой впрыск и цепной привод ГРМ. Полагается использовать бензин не ниже АИ-95. Этот мотор совсем новый — он производится с 2020 года. Жалоб на серьезные неисправности пока не поступало, но за такой маленький срок их и не должно быть в принципе. Ресурс двигателя оценивается в 200–220 тысяч километров. Это немного. Еще одно слабое место — роботизированная КПП, которая ставится на 90% автомобилей Haval Jolion. На нее уже есть негативные отзывы. Поэтому через пару лет, когда пробег проданных недавно машин превысит 100 тысяч километров, продавать их на вторичке будет трудно, а покупать — рискованно.

Один из вариантов для Chery Tiggo 4 — атмосферный двигатель SQRD4G20 (2 литра, 122 лошадиные силы). Он имеет конструкцию с распределенным впрыском, которая нормально воспринимает 92-й бензин. Это хорошее качество. Однако нагар с прогрессирующим масложором после 100–120 тысяч километров, судя по всему, неизбежен. Любителям мощности предлагается кроссовер с SQRE4T15B (1,5 литра, 147 сил). Здесь наддув сочетается с распределенным впрыском, а использование АИ-92 тоже допустимо. Маловероятно, что цепь ГРМ прослужит весь срок, однако раннего растяжения тоже не должно быть. За нее нужно обращать внимания примерно после 150 тысяч километров. На Tiggo 4 с 2020 года ставится еще и атмосферный полуторалитровый мотор мощностью 113 лошадиных сил. Про него пока ничего не известно, но уже сейчас можно утверждать, что ресурс здесь будет выше, чем у наддувного — не 250 тысяч, а 300 тысяч километров.

Мотор JLH-3G15TD объемом 1,5 литра и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который ставится на Geely Coolray — это доработанный клон B3154T от Volvo. Здесь есть турбина, три цилиндра, прямой впрыск и ременный привод ГРМ. АИ-92 допустим. Заявленный ресурс — от 230 тысяч километров. Совершенно понятно, что стандартной проблемой для этого двигателя будет нагар на клапанах и кольцах. При использовании 92-й марки он накопится быстрее. Предположительно, после 100 тысяч километров нужно будет поменять турбину.

Tugella одновременно с платформой Volvo ХС40 получила и двухлитровый двигатель JLH-4G20TDB мощностью 238 лошадиных сил. Это немного измененный B4204T23 от того же шведского производителя. Имеется наддув, прямой впрыск, ременный привод ГРМ. Можно использовать топливо не ниже АИ-95. Пока неясно, как будет вести себя китайский движок, но на шведском, который производят в течение семи лет, очень быстро образуется нагар, а каждые 50-60 тысяч километров требуется промывать форсунки. Кроме того, мотор от Volvo подтекает маслом через прокладки клапанной крышки и сальники. Стоит ожидать, что ресурс составит 250 тысяч километров или немного больше.

Каким ресурсом сегодня могут похвастаться автомобильные двигатели, произведенные в Китае

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Продукция китайской автомобильной промышленности уверенно захватывает российский рынок на фоне известных проблем с западными поставщиками. Имеющаяся статистика явно говорит о том, что значительная часть россиян отринула какие-либо «предубеждения» по поводу китайского автопрома. Тем не менее, традиционно покупателей транспортного средства волнует два вопроса: «Как быстро ржавеет кузов?» и «Насколько хорош двигатель?».

Долгое время Китай выпускал лицензионные копии моторов. |Фото: mavink.com.

Долгое время Китай выпускал лицензионные копии моторов. |Фото: mavink.com.

На самом деле с двигателями у китайских автомобилей почти всегда дела обстояли неплохо. В первую очередь связано это с тем, что на протяжении десятилетий производители из Поднебесной практически не выпускали ничего «своего-родного». Значительная часть китайских моторов была лицензионными копиями других известных производителей. Заимствовали технологии китайцы как в Европе, так и в Японии. Таким образом благодаря использованию отработанных технических решений, китайские моторы демонстрировали неплохой ресурс даже при не самом высоком качестве комплектующих.

Заимствовали по всему миру. |Фото: rally36.ru.

Заимствовали по всему миру. |Фото: rally36.ru.

Вплоть до 2010-х годов абсолютно нормальной была ситуация, когда у китайского автомобиля быстрее сгнивал от ржавчины кузов, чем капитально ломался двигатель. При этом нельзя не отдать должное китайским конструкторам: за прошедшие годы они не только научились хорошо копировать чужие двигатели, но и смогли устранить в лицензионных копиях многие родовые болезни. В результате к текущему дню китайские инженеры накопили достаточный опыт, чтобы сделать качественный двигатель отечественного производства.

Брали китайцы, в том числе японские технологии. |Фото: motorzakaz.ru.

Брали китайцы, в том числе японские технологии. |Фото: motorzakaz.ru.

Быть может в Китае пока не могут сделать суперсовременный и сверхнадежный двигатель, однако на данный момент этого и не требуется. Сегодня «бюджетный» китайский бензиновый турбомотор способен выдержать пробег в 200-240 тысячи километров до капитального ремонта. Например, таким ресурсом могут похвастаться 1.5-литровые агрегаты Changhan. Данный показатель в среднем не уступает продукции известных производителей с Запада и других стран Азии. Быть может звезд с неба китайские установки не хватают, однако в этом же можно было бы упрекнуть и подавляющее большинство моторов от других компаний.

240 тысяч - без проблем. ¦Фото: rally36.ru.

240 тысяч — без проблем. ¦Фото: rally36.ru.

А вот интересное видео с нашего канала:

В продолжение темы читайте про 10 интересных автомобильных новинок , которые могут попасть в Россию окольными путями.

Эксперты рассказали, что максимальный ресурс китайских двигателей доходит до 400 тысяч километров

Один из основных вопросов, беспокоящих будущих владельцев автомобилей, заключается в том, сколько километров может проехать машина, прежде чем потребуется капитальный ремонт двигателя.

Специалисты портала Novate решили провести исследование надежности китайских двигателей, учитывая их популярность среди российских автолюбителей.

Выяснилось, что автомобили с китайскими моторами обладают вполне надёжными двигателями, и это объясняется тем, что они никогда не были разработаны «с нуля», а, скорее, являются точными копиями уже существующих конструкций. Благодаря долголетнему опыту и умению инженеров, даже изначальные недостатки были устранены.

Таким образом, китайские двигатели, использующие проверенные технические решения, обладают неплохим ресурсом даже при не самых высоких стандартах качества комплектующих.

К примеру, китайские бензиновые турбомоторы могут пройти от 200 до 240 тысяч километров до необходимости капитального ремонта. Один из примеров — это 1.5-литровые моторы от Changhan, которые показывают хорошие результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *