Какие подшипники ставят на ступицы нива шеви
Перейти к содержимому

Какие подшипники ставят на ступицы нива шеви

  • автор:

Какие подшипники ставят на ступицы нива шеви

Доставка Доставка

Автокаталог
Главная / Подвеска / Подшипник ступицы передний Нива 2121-214,2123 Нива Шевроле (IVECO) 73*40*55

Подшипник ступицы передний Нива 2121-214,2123 Нива Шевроле (IVECO)

Андрей 01/11/2021, 07:00
Здравствуйте! скажите пожалуйста под эти подшипкини надо растачивать кулаки?
Ответ магазина:

Добрый день.
Да, кулак растачивать. Если сохраняете родную ступицу, то еще необходимо ставить проставочное кольцо толщиной 3 мм.

Марат 30/03/2019, 18:44
Здравствуйте! А кто производитель подшипника?
Ответ магазина:
Добрый день.
Производитель фирма NK бренд Германия. Качество неплохое ставим у нас в сервисе.
Андрей 29/11/2018, 23:37
Размер подшипников можно узнать?
Ответ магазина:
Добрый день.
Наружный диаметр 73 мм, внутренний 40 мм, ширина 55 мм.
юрий 30/10/2017, 13:02
В комплекте стопорные кольца идут?
Ответ магазина:
Добрый день!
Стопорных колец у комплекте нет.

Купить Подшипник ступицы передний Нива 2121-214,2123 Нива Шевроле (IVECO) 73*40*55 в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Подшипник ступицы передний Нива 2121-214,2123 Нива Шевроле (IVECO) 73*40*55: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru

Похожие товары

Информация

  • г. Нижний Новгород, 603054
  • ул. Станиславского, 7 а
  • тел. +7 (831) 423-24-04
  • +7 (930) 214-21-21
  • info@niva-profi.ru
  • ОГРН 1065260111333
  • ИНН 5260183556

Головная боль Нивавода или ступичные подшипники

Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы.

Головная боль Нивавода или ступичные подшипники

Головная боль Нивавода или ступичные подшипники

Поделиться

Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя. Данная проблема была решена только в 2016 году, когда на автомобили семейства LADA 4×4 стали устанавливать двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники. Однако для большинства автолюбителей, у которых автомобили Chevrolet Niva и LADA 4×4 до 2016 года выпуска, данная проблема стоит и по сей день. Ни для кого не секрет, что при сборке и регулировке зазора в ступичных подшипниках в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля необходимо установить новую регулировочную гайку, затянуть ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях, ослабить регулировочную гайку и снова затянуть ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпустить гайку на 20–25 град. Проверить зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Застопорить гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода. Данную процедуру необходимо проделывать через 7-10 тыс. км, а то и чаще. Далеко не у всех таким способом получается отрегулировать зазор в ступичном узле. В итоге получается, что подшипники достаточно быстро выходят из строя. На просторах сети, на форумах ниваводов и на полках магазинов можно найти несколько способов решения данной проблемы, но многие из них не лишены недостатков.

На сегодняшний день наиболее популярным и надежным является способ с проточкой штатного поворотного кулака под подшипник от малотоннажного грузовика IVECO Daily .

Данный подшипник по своим параметрам 73/40/55 мм идеально подходит для этой цели. Ступица, которая устанавливается в данный подшипник остается штатная, ее протачивать нет необходимости, так как ее диаметр 39,98 мм. От попадания влаги и грязи подшипник с двух сторон защищен штатными сальниками. На картинке схематично представлен доработанный поворотный кулак с однорядным нерегулируемым подшипником. Отзывы наших покупателей, установивших на свой автомобиль поворотные кулаки с нерегулируемым подшипником от малотоннажного грузовика IVECO Daily только положительные. В процессе эксплуатации автомобиля нерегулируемые подшипники, без каких либо вмешательств, «ходят» в среднем 100 тыс. км, но есть прецеденты и более 250 тыс. км. Те автолюбители, которые решат купить кулаки с установленными в них нерегулируемыми подшипниками или заказать их из другого города или страны по интернету, должны знать, какие поворотные кулаки установлены на Вашем автомобиле. По модификации кулаки бывают 2121, 21213, 2123, 2123 с АБС, 21214 с 2016 года. Кулаки 2121 встречаются редко и отличаются от кулаков 21213 буртиком под пыльник ШРУСа. Кулаки 21213 и 2123 без установки дополнительных запчастей не взаимозаменяемы между собой. Кулаки 2123 устанавливаются на Ниву 2123 и 21214М (с 2009 г. в). Если автомобиль оборудован системой АБС, то на кулаках имеется проточка и резьба для крепления датчика АБС. В октябре 2016 года на Ниву LADA 4×4 и LADA 4×4 Urban в передние ступицы устанавливаются нерегулируемые подшипники (поворотный кулак, наружний ШРУС, ступица и передний тормозной диск не взаимозаменяемы с Нивой 2121, 21213, 21214, 21214М).

Подшипник ступицы переднего колеса НИВА 2121-2123 ИВЕКО SKF BTH-1227

Подшипник ступицы переднего колеса BTH 1227 производства SKF от ИВЕКО для НИВЫ 2121-2123.
Хорошая цена подшипника ИВЕКО для НИВЫ 2121-2123. Доставкой по всей России.

Конструкция двухрядного роликового подшипника ИВЕКО

Подшипник двух рядный роликовый BTH 1227 (входит в состав рем комплекта VKBA 3551) от грузовой ИВЕКО ДЕЙЛИ.
Устанавливается в передний усиленный ступичный узел
НИВА 2121-21214, Шевроле-Нива 2123, производства ВолгаАвтоПром,
а также при самостоятельной расточке стандартных кулаков НИВЫ.

Размер подшипника ИВЕКО в ступицу НИВА 2121-21214, Шевроле-Нива 2123

Внешний диаметр 73 мм
Внутренний диаметр 40 мм
Ширина 55 мм.

Подшипник передней ступицы SS20 для а/м ваз 2121 Нива, 2123 Шевроле Нива, ремкомплект 2121-3103020-11, SS52102

Подшипники ступицы SS20 (CC20) подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах

Гарантия (При условии установки в СТО) 1 год
Вес с упаковкой (кг): 0,4
Поделиться

Подшипник передней ступицы — это один из самых важных элементов автомобиля, который обеспечивает плавное и надежное вращение колеса. В случае износа или повреждения подшипника, это может привести к серьезным проблемам, таким как биение руля, вибрация при движении и даже аварийная ситуация.

Для автомобилей ВАЗ 2123 и Шевроле Нива, компания SS20 предлагает высококачественный подшипник передней ступицы, который отличается высокой прочностью, надежностью и долговечностью. Этот подшипник разработан специально для этой модели автомобиля и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

В отличие от стандартных подшипников, подшипник SS20 имеет улучшенную конструкцию и более высокий уровень качества. Он изготовлен из прочных материалов, таких как сталь и керамика, что обеспечивает его устойчивость к коррозии, износу и высоким температурам. Кроме того, подшипник имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает более плавное вращение и снижает уровень шума и вибрации.

Установка подшипника SS20 на ВАЗ 2123 или Шевроле Нива не требует специальных навыков и инструментов. Он легко устанавливается на место старого подшипника и не требует дополнительной регулировки или настройки. Кроме того, этот подшипник имеет гарантию производителя, что обеспечивает дополнительную уверенность в его качестве.

Таким образом, использование подшипника передней ступицы от SS20 является отличным выбором для владельцев ВАЗ 2123 и Шевроле Нивы, которые хотят обеспечить надежную и комфортную езду на своем автомобиле. Благодаря своей прочной конструкции и высокому уровню качества, этот подшипник обеспечит долгую и надежную работу вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *