Как вывешивать двигатель на подушки
Перейти к содержимому

Как вывешивать двигатель на подушки

  • автор:

A8 D4 замена активных опор двигателя ⚠️ Инструкция

a8 d4 замена активных опор двигателя

Audi A8 3.0 TFSI в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

⚠️ Инструкция по замене опор двигателя – внутри.

Как работает:

Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

a8 d4 замена активных опор двигателя

Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

a8 d4 замена активных опор двигателя

2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

Замена опор двигателя A8 D4:

a8 d4 замена активных опор двигателя

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

⚠️ Инструкция по замене опор двигателя, скачать:
Детали и узлы
Вывешивание двигателя в монтажном положении
Снятие и установка подушки двигателя
*Внимание, данная инструкция применима конкретно к автомобилю, с которым проводились данные работы, и может отличаться. Необходима проверка по VIN!

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

Как заменить подушку двигателя

Подушка двигателя – это важная деталь, по сути, она представляет собой опору для поддержки силового агрегата. Качественная подушка продлевает эксплуатационный срок мотора, так что за состоянием этой детали нужно следить. И для этого нужно знать, как заменить подушку двигателя, если она вышла из строя. Тем более, что это можно сделать своими руками. Разумеется, многое зависит от марки автомобиля. Одно дело – подушка двигателя ВАЗа, и совсем другое – иномарки. Но есть общие рекомендации, которых нужно придерживаться.

Kak zamenit podushku dvigatelya

Когда нужно менять подушки?

Качественные опоры способствуют тому, что двигатель служит долго. Но и сами они отличаются длительным сроком службы – при бережном отношении к автомобилю. Со временем происходит износ даже самых качественных, и о том, что их пора заменять, говорят такие признаки как:

  • посторонние шумы при езде,
  • появление вибрации под капотом, особенно при росте нагрузки,
  • внешние изменения – например, есть трещины, или части, изготовленные из резины, отделяются от металлической основы.

Можно проверить, не пора ли поменять подушку двигателя, проведя тест. Но для этого понадобится помощник. Водитель открывает капот и заводит двигатель. Затем машину ставят на ручной тормоз и пробуют немного сдвинуться вперед или назад. Помощник в это время смотрит, происходят ли колебания двигателя. Если наблюдается крен мотора, то это означает, что опоры вышли из строя.

Kak pomenyat podushku dvigatelya

Как снять подушку мотора и заменить на новую?

Если была выявлена неисправность, то деталь придется менять. При этом важно разобраться в том, какая именно опора вышла из строя, потому что заднюю подушку нужно снимать со стороны днища автомобиля, а к остальным открывается доступ сверху.

Для того, чтобы произвести замену, нужно также подобрать инструменты, в том числе домкрат. В качестве проставки используются деревянный брусок и доска соответствующей толщины.

Схема действий при замене будет такова:

zamena podushki dvigatelya

  1. Автомобиль устанавливают ровно, без малейших перекосов. Для безопасности упоры ставят под его задние колеса.
  2. Если есть такой элемент как защита двигателя, ее снимают. Также нужно демонтировать ремень генератора. Для этого следует открутить крепежную деталь – болт натяжителя. Это делается с использованием ключа.
  3. Домкрат помещают так, чтобы можно было приподнять двигатель. Далее все зависит от того, какие опоры надо снять. Например, если речь идет о передних опорах, его помешают под мотором и используют проставки, чтобы приподнять агрегат, снижая тем самым нагрузку на подушки. Если же демонтируют другую опору, то домкрат устанавливают в район КПП.
  4. Для демонтажа опоры откручивают гайку и два болта, на которых она закреплена на кронштейне, а также те крепежные элементы, с помощью которых сам кронштейн фиксируется на лонжероне.

Эта схема описывает замену практически всех опор, за исключением задней. Она демонтируется практически так же, только откручиваются болты, фиксирующие ее на коробке передач.

После демонтажа старой детали, можно устанавливать новую. Работы проводятся при этом в обратном порядке. Часто производится замена сразу нескольких подушек. Это трудоемкий процесс, действовать придется поочередно. Для разных двигателей предусмотрено разное количество опор, на шестнадцатиклапанных их имеется пять – кроме нижней и верхней, передней и задней, установлены еще правая и левая подушки.

После того, как замена будет завершена, нужно запустить мотор и проверить его работу. Если все было сделано правильно, и подушки надежно зафиксированы, то вибрация ощущаться не будет.

Необходимые инструменты и новые подушки двигателя для замены можно купить в Сургуте у нас, в торговом центре «Автомолл». Если же водитель не хочет выполнять замену самостоятельно, а предпочитает обращаться к профессионалам, у нас можно записаться на СТО.

Как вывешивать двигатель на подушки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Сообщений: 22 • Страница 1 из 21 , 2

Подушки двигателя.

Spy » Чт, 10 янв 2008, 11:13

Давно уже заметил что на моей машинке есть шатание подушки которая стоит слевой стороны моторного отсека, я так понимаю за которую крепится АКПП. Напрягает это тем что возникает инерционный момент при разгрузки и нагрузки трансмисии, ну и думаю вибрация может быть из-за этого люфта.
Возможна ли замена подушки или ремонт? Если кто делал подобное, то буду благодарен за информацию(где делали и сколько стоило)

Spy Сообщения: 103 Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27 Откуда: Москва, СВАО

Viktor M » Чт, 10 янв 2008, 11:20

Возможно подушка изношена или разбиты резьбы на кронштейне. Надо разбирать и смотреть.

Еще можно поставить маишну на ручник, и «подергать» агрегат путем резкого короткого приотпускания сцепления на первой или задней передачах. Если при этом агрегат (т.е. мотор с коробкой) явно «прыгают» с какой-либо из сторон, то соответствующая подушка подлежит замене .

Скупой платит дважды, а ингда трижды.
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811

Viktor M Сообщения: 1163 Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28 Откуда: Москва, ЮЗАО

Spy » Чт, 10 янв 2008, 11:47

Ну то что она шатается я убедился давно, когда АКПП ремонтировали, подушку руками можно было подёргать, и люфт был. Мастера сразу мне сказали что надо ремонтировать. Только вот во что это обойдётся и надо ли при этом вывешивать двигатель и акпп я незнаю.

Spy Сообщения: 103 Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27 Откуда: Москва, СВАО

KraMax » Чт, 10 янв 2008, 13:07

Spy писал(а): Ну то что она шатается я убедился давно, когда АКПП ремонтировали, подушку руками можно было подёргать, и люфт был. Мастера сразу мне сказали что надо ремонтировать. Только вот во что это обойдётся и надо ли при этом вывешивать двигатель и акпп я незнаю.

скорее всего ничего вывешивать не придется — ибо наверняка у тебя просто срезало болт крепления или откручивается потихоньку сам. у меня такое было — ощущения не из приятных.
под двигатель подставили — пень — открутили оставшийся болт — закрутили новые болты. рекомендую после этого посмотреть на подушки справа т.к. на движке они тоже могли разболтаться.
удачи

KraMax Сообщения: 504 Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21 Откуда: Казахстан, Павлодар

Dremlin » Сб, 12 янв 2008, 23:08

Купил себе подушку. Кажется за 1200 р. Но еще не менял, не было времени. Почитал по документации, вроде менять самому не сложно. Жду как появится время.

Dremlin Сообщения: 30 Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 0:44

Spy » Пн, 14 янв 2008, 13:39

Поменял подушку(цена 1200 неоригинал) в сервисе за 1500 руб, особых изменений не почувствовал, видимо коробка жёсткая. Самому менять не советую, потому как во время прикручивания к подушке надо двигатель приподнимать и вообще совмещать отверстия, а без вывешивания его на крючке сделать я думаю это сложно.

Spy Сообщения: 103 Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27 Откуда: Москва, СВАО

KraMax » Пн, 14 янв 2008, 13:43

Spy писал(а): Поменял подушку(цена 1200 неоригинал) в сервисе за 1500 руб, особых изменений не почувствовал, видимо коробка жёсткая. Самому менять не советую, потому как во время прикручивания к подушке надо двигатель приподнимать и вообще совмещать отверстия, а без вывешивания его на крючке сделать я думаю это сложно.

так подушка была порвана? или нет? подушка — двигателя или коробки?

KraMax Сообщения: 504 Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21 Откуда: Казахстан, Павлодар

Spy » Вт, 15 янв 2008, 19:44

Подушка была порвана(частично) и упругость совсем уже не та, реч о подушке со стороны коробки.
Spy Сообщения: 103 Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27 Откуда: Москва, СВАО

Dremlin » Вт, 15 янв 2008, 20:51

поменял все таки подушку на сервисе.. сказали шо старая просто была изношенная. НО! что удивило.. вибрация появилась! Что делать?
Раньше тоже была.. но поменьше.. я в шоке.. что делать? Вроде ставили намано..покачали перед тем как установить..

Dremlin Сообщения: 30 Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 0:44

Spy » Пт, 18 янв 2008, 16:12

Заметь когда появляется вибрация, при движении назад или при движении вперёд, причём она усиливается или постоянная.
У меня поначалу была вибрация, я попросил установить причину, для этого пришлось снять защиту двигателя и проверить все зазоры, оказалось что двигатель установили так что зазор в одном месте был очень мал(видимо геометрия нарушена), при нагрузке двигатель упирался в кузов, пришлось опять ослаблять болты и ломиком нажав на движок затянуть болты на подушках, после этого вибрация прошла.

Spy Сообщения: 103 Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27 Откуда: Москва, СВАО

MaxCreator » Пт, 18 янв 2008, 17:00

Spy писал(а): Поменял подушку(цена 1200 неоригинал) в сервисе за 1500 руб, особых изменений не почувствовал, видимо коробка жёсткая. Самому менять не советую, потому как во время прикручивания к подушке надо двигатель приподнимать и вообще совмещать отверстия, а без вывешивания его на крючке сделать я думаю это сложно.

Ничего сложного поменять эту подушку самому нет. Только головки нужны хорошие и болты новые ! Двигатель «вывешивается» обычным штатным домкратом. Так как держится на оставшихся двух. Просто болты как то лопнули и пришлось менять прямо на стоянке.
PS про новые болты сказанно в мануале по ремонту.

MaxCreator Сообщения: 637 Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10 Откуда: МО, Подольск

Dremlin » Вс, 20 янв 2008, 17:58

Spy писал(а): Заметь когда появляется вибрация, при движении назад или при движении вперёд, причём она усиливается или постоянная.
У меня поначалу была вибрация, я попросил установить причину, для этого пришлось снять защиту двигателя и проверить все зазоры, оказалось что двигатель установили так что зазор в одном месте был очень мал(видимо геометрия нарушена), при нагрузке двигатель упирался в кузов, пришлось опять ослаблять болты и ломиком нажав на движок затянуть болты на подушках, после этого вибрация прошла.

Интересно, а не подскажешь какие должны быть зазоры. Потому что мне все таки кажется что где то прижимается. Однозначно. Потому что вибрация или есть или нету. Если есть то увеличивается с нажатием педальки газа. А когда сбрасываешь газ.. начинает сильнее фигачить и потом прекращается. На холостых его не слышно вообще.
Может у меня похожая с тобой ситуация.. а где зазоры то эти взять?? даже ума не приложу. В букваре вроде нету.

Dremlin Сообщения: 30 Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 0:44

Spy » Пн, 21 янв 2008, 16:56

Я незнаю какие они точно должны быть, для того чтоб стало ясно где прижимается надо снимать защиту и смотреть снизу в каком месте растояние от двигателя до кузова самое минимально, заодно глянуть нижнюю подушку двигателя, в каком она состоянии.
Кстати можно попробовать в режиме холостого хода покачать двигатель нажимая на него руками, появляется ли при этом вибрация, если появляется то тогда точно задевает двигатель.

Spy Сообщения: 103 Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27 Откуда: Москва, СВАО

Dremlin » Ср, 23 янв 2008, 14:12

Почему появляется вибрация после замены подушек двигателя

О чем речь? Подушки двигателя предназначены для снижения уровня вибрации, которая негативно влияет на все узлы автомобиля. Но по этой же причине эта деталь сама рано и поздно выходит из строя и нуждается в замене. Однако иногда вибрация после замены подушек двигателя не исчезает, а, наоборот, становится даже заметнее.

Как справиться? В первую очередь необходимо выяснить, по какой причине это произошло. В большинстве случаев появление вибрации после ремонта связано с некачественной деталью или неаккуратной установкой. Но иногда бывает, что перед заменой была плохо проведена диагностика ДВС. Устранив причину, вы решите проблему.

В этой статье:

  1. Почему появляется вибрация двигателя
  2. Причины выхода из строя подушек двигателя
  3. Как заменить подушку двигателя при вибрации
  4. Почему появляется вибрация после замены подушек двигателя
  5. Как устранить вибрацию после замены подушек двигателя

3 главных ошибки в установке и настройке оборудования
Оборудование работает на 3 года меньше

Почему появляется вибрация двигателя

Двигатель любого автомобиля при работе издает сильный шум, который может доставлять неудобства водителю и пассажирам. Для предотвращения вибраций и громкого звука применяются специальные подушки (опоры), при помощи которых силовая установка, подвеска крепятся к раме или кузову, оставаясь в фиксированном положении.

Российские автомобили отличаются более быстрым износом опор и их крепежей, вследствие чего вибрации проявляются чаще. Однако даже на дорогостоящих машинах подушки со временем повреждаются и требуют замены. Мотор работает под значительной нагрузкой, вызываемой высокими температурами, скоростью движения, износом шин.

Если в салоне автомобиля слышен стук и металлический скрежет, то причина может заключаться именно в ошибках при установке подушек и двигателя.

Во время работы мотора происходят трение поршней о стенки цилиндров и вращение коленвала на значительной скорости. Это вызывает сильные вибрации, за гашение которых отвечают амортизирующие опоры под силовой установкой.

После замены подушек двигателя вибрация может усилиться. Причиной этой неисправности обычно оказывается ненадлежащий монтаж опор. Данная операция требует высокой квалификации автослесаря и использования специальных инструментов.

Если при установке новых опор шум и вибрации стали только сильнее, то эту проблему нельзя игнорировать, поскольку повышение нагрузки на раму и узлы мотора может привести к их повреждению.

Причины выхода из строя подушек двигателя

Условия, которые приводят к износу или поломке подушек двигателя, могут быть различными. О наличии подобной неисправности могут свидетельствовать различные проявления.

Неисправность подвески

Некоторые автолюбители устанавливают на свои авто низкопрофильную резину и жесткие амортизаторы. Это позволяет повысить управляемость на идеально ровном дорожном покрытии. Однако при наезде на яму или препятствие подобная модернизация только вредит. Подвеска не гасит вибрации, нагрузка от удара передается на шаровые опоры, рычаги, опоры двигателя. Часть вибраций принимает на себя и кузов машины.

Стиль вождения

Исправность и долговечность многих узлов авто непосредственно определяются стилем вождения. Дело в том, что при резких ускорениях и торможениях, прохождении крутых поворотов на высокой скорости возрастает динамическая нагрузка на раму и кузов, и подушки изнашиваются быстрее.

Состояние дороги

Езда по горному серпантину, по бурелому, крупным камням или просто разбитой дороге отразится на состоянии опор мотора независимо от стиля вождения, поскольку подвеска не сможет полностью компенсировать все неровности.

Исчерпание срока эксплуатации

Подушки двигателя изготавливаются из резинометаллического материала, который обладает высокой устойчивостью к нагрузке и позволяет проехать без ремонта несколько сотен тысяч километров. При аккуратной езде замена опор может не потребоваться вообще.

Однако при эксплуатации автомобиля рама подвергается вибрациям, температурным перепадам. В результате материал опор утрачивает эластичность и разрушается. Подушки теряют свою амортизирующую способность, появляется посторонний стук и скрежет при езде.

Также на уменьшение ресурса опор влияют тормозная жидкость, бензин, масло, тосол, попадающие на подушки и уменьшающие их эластичность.

Эксплуатационный износ опор обычно не доставляет серьезных проблем водителю. Однако появление сильных вибраций после многолетней езды требует замены подушек двигателя. В противном случае со временем может произойти разрыв материала креплений и отрыв двигателя от рамы во время движения. Учитывая значительную массу силовой установки, последствия в этом случае могут быть самыми плачевными.

Как заменить подушку двигателя

Работы по замене опор двигателя необходимо производить в теплом помещении. На открытом воздухе в холодное время года материал подушек становится жестче, затрудняя выполнение ремонта.

Транспортное средство желательно поставить на эстакаду или над смотровой ямой. Предварительно необходимо отключить аккумулятор во избежание короткого замыкания.

Каждая модель автомобиля имеет собственную конструкцию кузова, поэтому в одних случаях доступ к опорам двигателя может быть беспрепятственным, а в иных – осложнен наличием других узлов рядом с подушками.

Чтобы не возникало вибраций после замены подушек двигателя, в частности, у авто производства ВАЗ, рассмотрим более подробно алгоритм работ на примере модели 2110.

Читайте также!

Замена правой опоры двигателя

До начала работ необходимо подготовить ряд инструментов: домкрат, гаечные ключи, подпорки.

Используя домкрат, нужно приподнять автомобиль, а затем установить подпорки. Под защиту картера помещают доску, используемую в качестве упора, под нее ставится домкрат, при помощи которого двигатель немного приподнимается. Такой способ позволит избежать повреждения поддона силовой установки. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не деформировать радиатор и кожух вентилятора.

Подушки двигателя крепятся к раме обычными сквозными болтами. Их нужно снять, после чего демонтаж изношенной подушки выполняется без проблем.

Установив новые опоры двигателя, сборку кузова производят в обратном порядке. Крепежные болты рекомендуется смазать перед установкой, это позволит упростить разборку при следующем выполнении ремонта.

Замена левой подушки двигателя

По окончании установки новой правой опоры двигателя следует протестировать состояние левой подушки, служащей для компенсации вибраций от подвески. Домкрат размещается под коробкой, между ними ставится доска, после чего подъемник немного выжимается. Это позволяет разгрузить опору двигателя, что упрощает ее демонтаж.

Далее торцевым ключом на 15, используя удлинитель, удаляют гайку шпильки опоры и снимают верхний ограничитель.

Для демонтажа шпильки требуется немного опустить трансмиссию. Подушки двигателя прикреплены к раме двумя болтами на 13. Открутив их, нужно сместить подушку в направлении двигателя, а затем снять верхний ограничитель. После замены опор сборка производится в обратном порядке. Следите, чтобы шпилька точно встала в овальное отверстие кронштейна коробки переключения передач, иначе при затягивании она будет проворачиваться.

Замена задней подушки двигателя

Задняя подушка мотора состоит из нескольких деталей, поэтому можно снять ее отдельно от кронштейна. Тем не менее необходимо пристально осмотреть старую опору. Если на ней присутствуют трещины, толстый слой ржавчины, то придется заменить опору силовой установки в сборе.

Порядок ремонта аналогичен вышеописанному. Снимаются гайки, соединяющие подушки с трансмиссией и кузовом, кронштейн внимательно осматривается. При отсутствии признаков износа можно ограничиться покупкой и установкой только самой опоры.

Для замены опоры кронштейн захватывается тисками, затем удаляется центральная гайка, снимается старый крепеж. После этого устанавливается новая подушка, гайка ставится на прежнее место. Аналогичным образом выполняется смена опор и в подкапотной зоне.

Замена передней опоры двигателя

Наиболее интенсивному износу подвергается передняя подушка двигателя. При ее повреждении на кузов передаются сильные вибрации. В этом случае необходимо как можно скорее заменить опору.

Сильная вибрация после замены подушек двигателя не появится вновь, если строго соблюдать технологию ремонта. Сначала удаляются гайки, соединяющие крепление с кузовом, затем снимаются старые опоры и устанавливаются новые, после чего необходимо выполнить сборку всех узлов в обратной последовательности.

У автомобилей иностранного производства такое же количество опор, как и у машин отечественных брендов, но другая форма и размеры подушек, особенно фронтальной. Узлы и механизмы установлены плотнее, поэтому для демонтажа старых опор и установки новых приходится снимать больше деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *