Как снять ручку кпп на ларгусе
Перейти к содержимому

Как снять ручку кпп на ларгусе

  • автор:

Снятие рычага (ручки) переключения передач, замена чехла

рычаг (ручка) переключения передач кпп

Работа выполняется на смотровой канаве или подъёмнике.

Под автомобилем отсоедините тягу КПП от рычага (см. тут).

В салоне извлеките нижний край чехлы рычага переключения от облицовки туннеля пола.

Выверните чехол наизнанку и перекусите кусачками пластиковый хомут

Снимите чехол с рычага

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимите пластиковый фиксатор

Снимите рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.

снятие рычага кпп

Установка производится в обратной последовательности.

Привод управления механизмом переключения передач (кулиса) — снятие и установка

механизм управления коробкой передач


Привод переключения передач: 1 – втулки рычага; 2 – пластиковый фиксатор; 3 – рычаг переключения передач с шаровой опорой; 4 – рукоятка рычага; 5 – пластмассовый корпус

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-1, крепления тяги 2 привода переключения передач к рычагу 3 переключения передач (головка «на 10»).

кулиса КПП

Рисунок 11-1 — Отсоединение тяги привода переключения передач:
1 — гайка крепления тяги привода к рычагу переключения передач;
2 — тяга привода переключения передач;
3 — рычаг переключения передач

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя (см. тут)

Разъединить разъёмы кислородных датчиков (см. тут и тут)

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка «на 10», удлинитель)

Рисунок 11-2 — Снятие каталитиче ского нейтрализатора на автомобиле с двигателем К7М:
1 — гайка;
2 — пружина;
3 — выпускной коллектор;
4 — каталитический нейтрализатор

Разъединить разъем нижнего кислородного датчика

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка «на 10», удлинитель).

Рисунок 11-3 — Снятие каталитического нейтрализатора на автомобиле с двигателем К4М:
1 — гайка;
2 — каталитический нейтрализатор

Примечание
В данном случае завод-изготовитель рекомендовал для снятия кулисы частично снимать систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать, достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески. Отвести в сторону выпускной трубопровод (подробнее тут)

Снять облицовку туннеля пола (см. тут)

Отвернуть гайки 1, рисунок 11-4, крепления рычага переключения передач (головка «на 13», удлинитель).

снятие рычага КПП

Рисунок 11-4 — Снятие рычага переключения передач:
1 — гайка крепления рычага переключения передач;
2 — рычаг переключения передач;
3 — защелка крепления рычага переключения передач

Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав четыре защелки 3.

Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.

УСТАНОВКА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3)

Установить рычаг 2, рисунок 11-4, переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола и закрепить защелками к полу кузова.

Установить и затянуть гайки 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Нанести силиконсодержащую смазку на вал крепления тяги привода на рычаге переключения передач (расход 1 г)

Соединить тягу 2, рисунок 11-1, привода переключения передач с рычагом 3 переключения передач и закрепить гайкой 1 крепления тяги.

Затянуть гайку крепления тяги привода переключения передач с моментом 27,5 Н.м (2,75 кгс.м).

Проверить работоспособность привода переключения передач.

Установить облицовку туннеля пола

Установить каталитический нейтрализатор.

Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Для автомобилей с двигателем К7М

Соединить разъемы кислородных датчиков

Установить защиту картера двигателя

Для автомобилей с двигателем К4М

Соединить разъем нижнего кислородного датчика

СНЯТИЕ
(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JR5)

кулиса


Механизм управления коробкой передач: 1 — трос выбора передач; 2 — трос включения передач; 3 — механизм управления; 4 — рычаг переключения передач; 5 — чехол рычага; 6 — рукоятка рычага

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска (см. тут)

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-4, крепления расширительного бачка .

Рисунок 11-4 — Отсоединение рас ширительного бачка:
1 — гайка крепления расширительно го бачка;
2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.

Отсоединить шарниры 1, рисунок 11-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).

Рисунок 11-5 — Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:
1 — шарнир троса;
2 — рычаг коробки передач;
3 — стопор оболочки троса

Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя (см. тут)

Разъединить разъемы кислородных датчиков (см. тут и тут)

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка «на 10», удлинитель)

рис. 11-2

Для автомобилей с двигателем К4М

Разъединить разъем нижнего кислородного датчика

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка «на 10», удлинитель).

рис. 11-3

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески (подробнее тут).

Отвести в сторону выпускной трубопровод.

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть гайки 1, рисунок 11-6, крепления теплозащитного экрана и снять теплозащитный экран 2 каталитического нейтрализатора (головка «на 18», удлинитель).

Рисунок 11-6 — Снятие теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора:
1 — гайка крепления теплозащитного экрана;
2 — теплозащитный экран каталитического нейтрализатора

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять облицовку туннеля пола (см. тут)

Отвернуть болты 1, рисунок 11-7, крепления рычага переключения передач (головка «на 13», удлинитель).

механизм переключения передач

Рисунок 11-7 — Снятие рычага переключения передач:
1 — болт крепления рычага переключения передач;
2 — рычаг переключения передач;
3 — защелка крепления рычага переключения передач

Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав две защелки 3.

Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.

Примечание:
Разборка поврежденной кулисы не имеет смысла, так как ее детали в отдельности в продажу не поступают.
В случае затрудненного перемещения рычага управления КПП или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира снятие кулисы не потребуется.

УСТАНОВКА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JR5)

Установить и закрепить защелками 3, рисунок 11-7, к полу рычаг 2 переключения передач.

Установить и затянуть болты 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Установить облицовку туннеля пола

Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 11-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.

Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.

Проверить работоспособность привода переключения передач.

Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-6, каталитического нейтрализатора и гайки 1 крепления теплозащитного экрана.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить каталитический нейтрализатор.

Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Для автомобилей с двигателем К7М

Соединить разъемы кислородных датчиков

Установить защиту картера двигателя

Для автомобилей с двигателем К4М

Соединить разъем нижнего кислородного датчика

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить расширительный бачок и затянуть гайки крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м).

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить глушитель шума впуска

Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро
Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Ручка КПП кожаная ХРОМ для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро

На странице товара представлен АНАЛОГ, который выполнен в стиле ХРОМа.

Установка простая, взамен штатной ручки КПП.

Аналог

Обзор ручки КПП:

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

Кулисы рычагов управления коробками передач JR5 и JНЗ на Лада Ларгус различаются по конструкции. Несмотря на то, что они установлены в одном и том же месте основания кузова, есть некоторые отличия в приемах их снятия и установки.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «10».

Операции по снятию кулисы рычага КПП JR5

Для снятия кулисы рычага управления коробкой передач JR5 выполните следующее.

1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите глушитель шума впуска.
3. Отожмите фиксатор.

4. . и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

5. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.
6. Извлеките фиксатор

7. . и отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.

8. Аналогично отсоедините трос переключения передач.
9. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

10. . и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.
11. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

12. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
13. Снимите термоэкран дополнительного глушителя и нейтрализатора
14. Отожмите два фиксатора.

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

15. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля вместе с тросами.

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

Разборка поврежденной кулисы не имеет смысла, так как ее детали в отдельности в продажу не поступают. В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира снятие кулисы не потребуется.

16. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Операции по снятию кулисы рычага КПП JH3

Для снятия кулисы рычага управления коробкой передач JH3 выполните следующее.

1. Снимите термоэкран дополнительного глушителя и нейтрализатора
2. Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач частично снимать систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать, достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.
3. Отсоедините от нижнего конца рычага управления коробкой передач тягу привода управления коробкой передач (см. «Замена тяги привода управления коробкой передач JНЗ») и отведите тягу в сторону.

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

4. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

5. . и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.
6. Отверните четыре гайки крепления кулисы к основанию кузова..

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

7. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

4. Выверните четыре винта крепления нижней крышки кулисы и снимите крышку.
8. Для замены рычага управления коробкой передач снимите крышку кулисы, повернув ее против часовой стрелки настолько, чтобы штифты горловины кулисы вышли из пазов крышки.

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

9. . и снимите рычаг вместе с опорой.

Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)

10. Установите рычаг в кулису, а кулису на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *