Как снять подрамник с элантры xd
Перейти к содержимому

Как снять подрамник с элантры xd

  • автор:

Подрамник. Снятие

2. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

3. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

4. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.

Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)

При ослаблении гайки (А), зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.

Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитный чехол стойки стабилизатора.

5. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.

(1) Извлеките шплинт (С).

(2) Отверните гайку (В).

(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 17,4 ~ 24,6 фунт-сила·фут)

6. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага Hyundai Elantra, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)

Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.

7. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)

Не используйте болт повторно.

Для предотвращения повреждения внутреннего троса пружинного контакта зафиксируйте рулевое колесо Hyundai Elantra AD в положении прямо вперед.

При сборке вставьте акулообразный штифт в универсальный паз Йорка как показано на рисунке.

8. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор (А).

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

9. Снимите резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

10. Ослабьте болты и гайки крепления, затем снимите подрамник.

Момент затяжки Болты и гайка крепления подрамника: 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут) Болт крепления опоры подрамника: 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

Поставьте разъем трансмиссии на предохранитель.

11. Отверните крепежный болт и снимите штангу стабилизатора (А).

Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

12. Снимите протектор (А), (В) и (С).

Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)

13. Ослабьте болты крепления и снимите редуктор рулевого механизма с переднего подрамника.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

14. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите передний нижний рычаг (A).

Момент затяжки Спереди: 117,7~137,3 Н·м (12,0~14,0 кгс·м, 86,8~101,3 фунт-сила·фут)Сзади: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)

15. , Снимите кронштейн (А) роликового упора.

Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

17. Проверьте угол установки передних колес.

(см. раздел «Угол установки передних колес» в группе «Система подвески»)

Замена подрамника и пару слов о рычагах

Фото нет, во всяком случае на момент поста, но не думаю что сильно нужны. Этим постом хочу лишь оставить отзыв по подрамнике Sat ST-HN27-801-0 .
Старый сгнил довольно сильно, сгнил левый рычаг, который нельзя просто так снять из за закладных гаек в старом подрамнике. Это необходимо было ремонтировать.
Большинство ходовых запчастей на эту машину остались недорогими даже если это оригинал, но значительно изменились цены на специфичные и редко меняемые запчасти, подрамник одна из таких запчастей. Оригинал пробивался за цену в 90 т р, аналоги пробивались только к другому подрамнику имеющему в номере отличие в одной цифре. Он тоже ставился на эту модель, но не пробивался по VIN на мой экземпляр. Если верить посту на форуме, то эти все подрамники взаимозаменяемы, но хотелось каких то гарантий.
Прошло немного времени и в магазинах появился якобы подходящий jorden, но быстро стал дороже, а потом и вовсе исчез. Прошло ещё немного времени и в магазинах стал доступен к заказу Sat ST-HN27-801-0, который пробивался мне по vin как аналог. Вариантов особо не было, заказал.
Пришёл подрамник, с виду выглядит прилично, но чтобы поставить мне его на машину сервису пришлось не так уж и слабо отогнуть буксировочные петли в стороны, иначе он туда просто не влазил, хотя родной был снят без проблем. Похоже что он не точно соответствует разболтовке, «чашка» на сайлентблоке слева спереди встала как будто слегка не ровно. При сход-развале развал правого колеса получился -36 минут, сход выставили нормально.
И самое неприятное, поездив несколько дней я услышал скрежет как от трущейся резины, думал опоры, стойки стабилизатора, но ни люфтов ничего я почувствовать на них не смог. Отдал в сервис где ставили подрамник, там долго смотрели, думали опорник, думали плохо прикрутили амортизатор, но звук пропал когда подтянули крепление подрамника. Я довольный приехал домой и уже на парковке вновь услышал этот звук, придётся вечером вернуться в сервис. Похоже что этот китайский подрамник плохо встал в машину и с ним история не закончена.

Так же могу сказать пару слов о «лайфхаке» с экономией на «оригинальных» запчастях. Сама идея заключается в том, чтобы узнать какой производитель делает оригинальную запчасть и заказать аналог под его брендом, якобы это и есть оригинал, но дешевле. Много говорить не буду, скажу что CTR CQ0133R и CTR CQ0133L это вообще не тоже самое что оригинал, хотя кругом говорят что именно они его и делают. Ходят слухи, что у людей отрывало от рычага ухо крепления стойки стабилизатора. У CTR оно действительно очень скромное, сварщик который его приваривал был очень скромный и явно торопился. На оригинале, который был снять с машины, эти уши были очень массивные и толстые, никакого отрыва этого уха им не грозит, они просто сами по себе сгнили в центре и я решил их поменять до того как они переломятся, а ухо ещё лет 20 ходило бы.

Добавляю 2 фото из интернета. Стрелками я выделил место где оригинал как бы «обрезан» с боков. Не оригинал не «обрезан» и поэтому не встаёт.

Дополнение: там ещё буксировочный крюк длиннее оригинала, поэтому он может касаться кузова.

Как снять подрамник с элантры xd

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Раssat CC 2010
Сообщений: 108
В клубе с 07.08.2008
21.01.2009 21:06

Был на диагностике ходовой. Показали «ход» подрамника. Озвучили замену сайлентблока подранимка!
Кто-нибудь в курсе, продается вообще отдельно сайлентблок подрамника? На СТО уверяют, что нет. А подрамник в боре дороговат
Я в печали короче.

Ответить

Меню пользователя Cabron
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Cabron
Найти все сообщения от Cabron

VW POLO 1.4 TSI+DSG 2018
Сообщений: 5,312

Получил 19 Отдал 17

В клубе с 08.12.2007
22.01.2009 02:27

Сообщение от Cabron
Был на диагностике ходовой. Показали «ход» подрамника. Озвучили замену сайлентблока подранимка!
Кто-нибудь в курсе, продается вообще отдельно сайлентблок подрамника? На СТО уверяют, что нет. А подрамник в боре дороговат
Я в печали короче.

Вроде,все там отдельно меняется.

Ответить

Меню пользователя Serginio
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Serginio
Найти все сообщения от Serginio

Сузуки SX-4 2011
Сообщений: 1,905

Получил

4

В клубе с 15.11.2007
22.01.2009 10:27
Cabron Ты в клуб почаще заглядывай, у нас всё меняется за исключением СТО.
Ответить

Меню пользователя a.krukov
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные a.krukov
Найти все сообщения от a.krukov
Просмотр фото
Эту рекламу можно отключить.

Toyota Camry V40 2007
Сообщений: 2,260

Получил

2

В клубе с 05.05.2008
22.01.2009 10:46

Сообщение от Cabron
Был на диагностике ходовой. Показали «ход» подрамника. Озвучили замену сайлентблока подранимка!
Кто-нибудь в курсе, продается вообще отдельно сайлентблок подрамника? На СТО уверяют, что нет. А подрамник в боре дороговат
Я в печали короче.

Недавно все сайлентблоки сменил))) оказывается ещё и в подрамнике есть)))))) вы из меня шизофреника сделаете))))))

Ответить

Меню пользователя kumuka
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные kumuka
Найти все сообщения от kumuka

Раssat CC 2010
Сообщений: 108
В клубе с 07.08.2008
22.01.2009 12:27

Сообщение от kumuka
Недавно все сайлентблоки сменил))) оказывается ещё и в подрамнике есть)))))) вы из меня шизофреника сделаете))))))

Не, ну я ж в этом не понимаю. Как сказали на станции, так и спросил .
Спасибо.
Ответить

Меню пользователя Cabron
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Cabron
Найти все сообщения от Cabron

Opel Vectra 2008
Сообщений: 1,076

Получил

1

В клубе с 13.01.2008
22.01.2009 13:17

Напиши что по деньгам вышло? (включая запчасти), а то у меня тоже подвеска дает о себе знать — на горизонте ремонт

Ответить

Меню пользователя Марш
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Марш
Найти все сообщения от Марш
Эту рекламу можно отключить.

Раssat CC 2010
Сообщений: 108
В клубе с 07.08.2008
22.01.2009 14:13

Сообщение от Марш
Напиши что по деньгам вышло? (включая запчасти), а то у меня тоже подвеска дает о себе знать — на горизонте ремонт

Предварительно озвучили следующее.
5 000р. — замена подрамника полностью
6 500р. — замена только сайлентблока (или как он там называется). Вроде всегда называлось подушкой двигателя.
12 000р. — подрамник в сборе.
Сейчас буду искать только сайлентблок, спасибо форумчанам .

По факту ремонта отпишусь обязательно.

Ответить

Меню пользователя Cabron
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Cabron
Найти все сообщения от Cabron

CEED CW 2011
Сообщений: 2,272

Получил

2

В клубе с 11.09.2008
22.01.2009 15:56
Сообщение от Cabron
12 000р. — подрамник в сборе.

а на J4 подрамник у официала -32 000р.
а при замене подрамника только подвеска передняя разбирается, двигатель не трогают ? (мне предстоит)

1.Была J4 GLS+, 1.6 МКПП 2008г.
2. Трижды клубная J3 GLS, 1.6 МКПП 2004г. (уехала к одноклубнику).
3. i-40. 2.0
4. Снова J3 хэтч, 2005, 1,6 МКПП, GLS (уехала к одноклубнику).
5. KIA Ceed 11, 1,6 АКПП.

Ответить

Меню пользователя Artur Papin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Artur Papin
Найти все сообщения от Artur Papin
Просмотр фото

Как снять подрамник с элантры xd

К странице.
Страница 1 из 20 1 2 3 11 > Последняя »

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:10

Подпалив в зиму 2008-2009гг. сцепление, дотянул с заменой до декабря этой зимы. Когда ездить стало уже не возможно. Комплект (диск, корзина, выжимной) был куплен заранее, еще в сентябре, но возможности заменить все не представлялось. Комплект был куплен самый дешевый — Valeo PHC (Корея). Но исходя из того что в оригинальной упаковке лежит тот-же Valeo и вряд-ли французский — нисколько об этом не жалею.
Поскольку работа по замене в сервисе стоила как 2 комплекта, местный официал никакого доверия не вызывал, а с «дядей Васей» связываться не было желания — решил менять сам. О чём сегодня и отчитываюсь, точнее представляю пошаговую инструкцию для желающих повторить сий подвиг
Прежде чем взяться за инструмент подготовился теоретически, использовав инструкцию с буржуйского сайта ссылка , мануал и обрывочные мысли с форумов. Фото частично мои, частично от наших зарубежных друзей

Ответить 3

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:15

Итак. Исходное положение: машина над ямой, задние колеса зафиксированы.
Этап первый. Освобождение коробки от навесного оборудования и всего мешающего 
Откручиваем пробку слива масла из КПП и пока жижа непонятного состава стекает в подставленный тазик расшплинтовываем гайки ступичных подшипников [32]. Страгиваем их и гайки крепления колес [19]. Домкратим машину и ставим на опоры с обоих сторон (зеленые стрелки). Снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки. Откручиваем тормозные суппорта и подвешиваем их за пружины подвески (синяя стрелка). Откручиваем болты крепления ступицы к стойке [17], и выворачиваем руль в противоположную сторону. Отводим ступицу вниз-назад и вынимаем полуоси (валы привода колес).
С левой стороны снимаем брызгозащитный щиток. Снимаем щитки и снизу (у кого они целы). Снизу первый этап завершен!

Ответить 2

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:18

В моторном отсеке снимаем аккумулятор, крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Откручиваем 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра, отпускаем хомут на дроссельной заслонке и снимаем корпус воздушного фильтра с патрубком, от него еще надо будет отсоединить шланг вентиляции картера. Откручиваем два болта площадки под аккумулятор, ставим её вертикально за фарой. Откручиваем 2 болта рабочего цилиндра (синяя стрелка) и гайку на вилке сцепления (красная стрелка).
На шланге отводим их в сторону моторного щита (между цилиндрами тормоза и сцепления). Расшплинтовываем трос переключения передач (зеленая стрелка) и снимаем его с оси. Выкручиваем 2 болта крепления механизма выбора передач и отводим в сторону моторного щита. Отсоединяем разъемы датчика скорости и датчика включения задней передачи. Все, можно снимать коробку.
Сдерживают нас только опоры подвески двигателя/коробки и болты, скрепляющие двигатель с коробкой.

Ответить 3

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:27

Откручиваем верхний болт (тот, что ближе к моторному щиту) и освобождаем провод массы. Откручиваем 2 болта крепления стартера. Вытаскиваем стартер и оставляем его висеть на жгуте проводов перед радиатором в районе звукового сигнала. Этот жгут закреплен ещё в одном месте в передней части КПП. Можно отщелкнуть пластиковую клипсу, но мне было проще открутить болт и отсоединить кронштейн. Пластик на холоде крошится, блин…
На этой фотке стартер не убран из рабочей зоны, в результате жгут впоследствии мешал одевать коробку.

Ответить 1

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:37

Этап второй. Снятие КПП.
Теперь самое время выкрутить нижний болт крепления коробки и установить подпорки под двигатель. Если сначала поставить подпорку выкрутить болт уже не получиться
Выкручиваем болты передней и задней опоры двигателя и опоры КПП. Снимаем опоры. КПП: 2 болта сверху, 2 со стороны колесной ниши (выковырнув предварительно 2 резиновые заглушки); откручиваем кронштейн от КПП (3 болта). Передняя опора: 4 болта крепления кронштейна к КПП. Этот кронштейн можно наверно и не снимать, но я посчитал, что он будет цепляться где не надо и мешать. Задняя опора: 3 болта крепления опоры к кузову, 3 болта крепления кронштейна к КПП. Можно не откручивать крепление опоры к кузову, но тогда будет сложно открутить кронштейн от КПП, а его снимать по любому…
Откручиваем крепления подрамника с левой стороны автомобиля. Осталось открутить несколько болтов стягивающих двигатель с коробкой… Самое сложное — ничего не пропустить. Начинайте со стороны моторного щита. Длинный болт со стороны двигателя сразу под болтом крепления стартера, короткий болт чуть ниже. Нижний мы уже выкрутили короткий со стороны двигателя, длинный со стороны коробки. Вот его я сначала и пропустил, он спрятался за кронштейном передней опоры. Идем выше – два коротких со стороны двигателя и один большой со стороны коробки в самом верху.
Самый ожидаемый момент! Снимаем КПП. Для этого располагаемся в горизонтальном положении на левом крыле автомобиля и схватившись за коробку обоими руками тянем её на себя. При снятии КПП норовит провернуться в сторону дифференциала, нам же надо повернуть её в противоположную сторону. Поэтому рекомендую правую руку сразу расположить под дифференциалом. Коробка сходит с направляющих втулок на двигателе, потом первичный вал выходит из диска сцепления и выжимной соскакивает с вилки сцепления. Вот тут КПП упирается в левую колесную нишу… Опускаем её на подрамник и поворачивая вокруг оси заводим датчик заднего хода в колесную нишу.
Все. КПП снята и довольно устойчиво лежит на подрамнике.
Перед нами основной фронт работ. Места достаточно не только для замены сцепления, но и для снятия маховика (если требуется).

Ответить 1

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:46

Этап третий. Замена диска сцепления, корзины, выжимного.
Откручиваем 6 болтов [12] и снимаем корзину с направляющих. Следим, чтобы на голову не выскользнул диск сцепления (если вы работаете снизу).
Убеждаемся, что сцеплению пришел конец и, слава богу, маховик не пострадал
Берем новую корзину, диск и надеваем их на специальное приспособление. Надеваем данный бутерброд на направляющие маховика и поочередно вкручиваем болты крепления корзины. Вращая их по оборотику за раз равномерно прижимаем корзину.
Фотка неправильная, выжимного здесь быть пока не должно 😀 В качестве специального приспособления может выступить рукоятка воротка, керн или ваш палец Главное чтобы при затягивании корзины диск расположился соосно.
Теперь выжимной. Рекомендую снять вилку сцепления очистить и смазать нижнюю и верхнюю втулки, при необходимости – заменить их. Наносим тонкий слой смазки на область скольжения выжимного по первичному валу и места контакта вилки и ушей выжимного. Все готово к сборке!

Ответить 1

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:54

Этап четвертый, заключительный. Сборка. На этом этапе крайне важно сверяться с мануалом в плане люфтов, силы затягивания, угла поворота вилки и т.д.
Сборка стала для меня самым сложным этапом. Одному, в холод запихать коробку на место оказалось тяжелой задачей. Коробка не лезет, норовит повернуться вокруг оси. Поверьте, одному одновременно вставлять первичный вал в диск сцепления, удерживать коробку от поворота и толкать к двигателю – удовольствие ниже среднего… Возьмите лучше помощника!
После того как коробка ровно состыковалась с двигателем наживляем два длинных болта (под которые на двигателе есть направляющие втулки). Стягиваем ими двигатель с коробкой до тех пор, пока не начнут доставать до резьбы остальные болты. Притягиваться коробка должна легко. Если приходиться прикладывать к воротку значительное усилие — где-то перекос. Стягиваем КПП и ДВС. Далее, в соответствии с мануалом проверяем правильность установки сцепления: надеваем на вилку сцепления рычаг, поворачиваем его против часовой стрелки до щелчка (это выжимной защелкивается в корзине) и смотрим на угол люфта рычага. Если все в порядке (а иначе и быть не должно), продолжаем сборку. Устанавливаем на место стартер, не забывая закрепить под правый верхний болт землю. Надеваем клемму датчика скорости. Прикручиваем механизм выбора передач и крепим к нему наконечник троса переключения передач. Прикручиваем рабочий цилиндр сцепления в сборе с рычагом. Защелкиваем клемму датчика заднего хода.
Устанавливаем на место все снятые кронштейны подвески двигателя и КПП, опоры и, поддомкратив двигатель, затягиваем их и крепление подрамника. Опоры из-под двигателя теперь можно убрать.
Теперь устанавливаем на место валы привода колес, грязевые щитки, суппорта, колеса. Протягиваем все гайки нужным моментом и шплинтуем гайки ступичных подшипников.
Проверяем гараж на наличие лишних запчастей и опускаем уже машину на колеса. Заливаем в КПП положенные ей 2,15л приличной синтетики GL-4. Можно с предварительной промывкой.
Дособираем моторный отсек: Устанавливаем площадку аккумулятора, корпус воздушного фильтра и сам фильтр. Аккумулятор.
Теперь можно убрать кирпичи из-под колес, завестись и попробовать тронуться Новое сцепление хватает резко, у самого низа. Вы либо заглохнете, либо резко дернитесь и все равно заглохнете Будьте аккуратны, как с девушкой и после небольшой обкатки вы почувствуете себя Шумахером на болиде F1
Едет машина совсем по другому.

Ответить 1

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *