Как снять коллектор киа рио 3
Перейти к содержимому

Как снять коллектор киа рио 3

  • автор:

Снятие и установка выпускного коллектора

: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика кислорода (А).

3. Снять подогреваемый датчик кислорода (см. главу 10 «Система управления двигателем»).

4. Снять передний глушитель (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

5. Отвернуть болты крепления и снять стойку выпускного коллектора (А).

Момент затяжки: 39.2 — 49.0Н·м.

6. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран (А).

Момент затяжки: 8.8 — 10.8Н·м.

7. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (А).

Момент затяжки: 29.4 — 34.3Н·м.

8. Снять прокладку выпускного коллектора (А).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

— При установке заменять прокладку новой.
— Сначала наживить болты и гайки, не затягивая, а затем затянуть требуемым моментом в указанной на рисунке последовательности.

Выпускной коллектор двигателя 1,6 л

  1. Теплозащитный экран.
  2. Выпускной коллектор.
  3. Прокладка.
  4. Стойка выпускного коллектора.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем переднего датчика кислорода (А).

4. Снять передний глушитель.

5. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран выпускного коллектора (А).

Момент затяжки: 9.8 — 11.8Н·м.

6. Отвернуть болты крепления и снять стойку выпускного коллектора (А).

Момент затяжки: 39.2 — 49.0Н·м.

7. Снять выпускной коллектор (А) с прокладкой (В).

Момент затяжки: 29.4 — 41.2Н·м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Заменять прокладку выпускного коллектора новой после каждого снятия.
— Сначала наживить болты и гайки, не затягивая, а затем затянуть требуемым моментом в указанной на рисунке последовательности.

2.10.2. Снятие и установка выпускного коллектора

2.10.3 Снятие и установка выпускного коллектора Kia Rio

Рис. 100. Элементы передней части системы выпуска отработавших газов: 1 — экран тепловой защиты двигателя; 2 — выпускной коллектор, состоящий из двух частей; 3 — подъемная проушина; 4 — гайка, 40 Н·м; 5 — экран тепловой защиты двигателя; 6 — гайка экрана тепловой защиты двигателя; 7 — прокладка, на замену; 8 — приемная труба; 9 — гайка, 10 Н·м; 10 — штуцер для подключения системы EGR, 35 Н·м

Выпускной коллектор 2 (рис. 100) состоит из двух частей и имеются две отдельных прокладки 7. В коллектор вкручен штуцер 10 для подключения системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Выпускной коллектор можно снять после того, как будет снят экран тепловой защиты 5 и отсоединены обе приемные трубы 8.

Установка выпускного коллектора проводится в порядке, обратном снятию, при этом соблюдайте следующие рекомендации:

— всегда меняйте прокладку между двигателем и выпускным коллектором. При установке новой прокладки следите за тем, чтобы она была установлена в правильном положении;

— всегда заменяйте самостопорящиеся гайки 4 крепления выпускного коллектора к двигателю. Их следует затягивать моментом 40 Н·м;

— замените прокладки 7 между приемными трубами и половинами выпускного коллектора. Гайки, соединяющие выпускной коллектор и приемные трубы, являются самостопорящимися, и поэтому их следует всегда менять. Затяните гайки моментом 40 Н·м.

2.10.3 Снятие и установка выпускного коллектора Kia Rio

Рис. 101. Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора): 1 — гайка экрана тепловой защиты; 2 — экран тепловой защиты; 3 — направление к первому глушителю; 4 — катализатор; 5 — защитный хомут; 6 — экран тепловой защиты; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — защитный хомут; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — гайка, 40 Н·м; 11 — лямбда-зонд; 12 — штекерная колодка черного цвета

Катализатор 4 (рис. 101) установлен после приемной трубы. Он выглядит как «набухший» глушитель и состоит из большого количества металлических или керамических сот, которые покрыты платиной или похожими металлами. Через эти соты проходят отработавшие газы. Платина ускоряет химическую реакцию, при которой вредные газообразные отходы превращаются в безвредные газы. Установленный перед катализатором лямбда-зонд 11 постоянно измеряет количество вредного газа СО, содержащееся в отработавших газах, и передает ЭБУ информацию, в виде электрических сигналов, на основе которой осуществляется требуемая корректировка, то есть происходит изменение состава горючей смеси.

5.9 Снятие и установка впускного коллектора

5.9 Снятие и установка впускного коллектора Kia Rio

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена прокладки впускного коллектора и чистка дроссельной заслонки.

Всем доброго времени суток.
Вот добрались мои руки до замены прокладки впускного коллектора, которая лежа в гараже наверно почти пол года, но всё время откладывал замену прокладки по банальным причинам — лень матушка! 🙂
И вот сегодня была проделана большая работа с машиной, а в частности с впускной топливной системой автомобиля!
Для того чтобы снять непосредственно впускной коллектор, необходимо было снять дроссельную заслонку, точнее отсоединить её от самого впускного ресивера. Это не самое сложная процедура, но пришлось немного повозится с попаданием головкой на 10 на нижние болты.
После чего были откручены 3 болта на 12 и 2 гайки на 12,которые держат (прижимают) сам впускной коллектор к блоку двигателя.
Затем немного пришлось повозится с отщелкнуть всех мешающих проводов с датчиков и навесных деталей, начиная с муфты компрессора кондиционера, генератора, форсунок и т.д. до самой дроссельной заслонки.
Так же пришлось вытащить крыльчатку вентилятора охлаждения радиаторов, предварительно отсоединив силовой разъем на сам вентилятор.
Но самый хитрый и не удобный болт был по началу не виден взгляду моему и находился за масленым щупом.Пришлось изловчится и выкрутить и его, чтобы не мешал сам масленый щуп (трубочка) извлечению впускного коллектора на «свет».
И самым последним был разъем датчик ДМРВ(как выяснилось позже), который находится в самом низу ресивера.Вот на нем была самая максимальная грязь и «сопли».
И вот после извлечения впускного коллектора, перед глазами предстала ужасная картина,которую я видел еще когда снимал стартер.
Весь низ впускного коллектора в ошметках грязи и «соплях» — жуть. Так же я увидел состояние дроссельной заслонки с обратной стороны, до куда при чистке не добираются обычно люди, а зря!
Прокладку на замену купил фирмы Victor Reinz (код: 715406600) — 700 рублей (вроде было).
Но перед заменой прокладки необходимо было отмыть тщательно весь впускной коллектор от всей этой грязи как внутри так и снаружи. На это дело у меня ушли почти все имеющиеся средства в гараже! Даже пришлось ехать на моем большом велике в магазин за еще одним баллончика очистителя карбюратов.
Сколько же грязи было как снаружи и внутри этого ресивера! Это просто ужас что там твориться!
Мыл я долго и тщательно коллектор с кисточкой и тряпочками.
После сушки ресивера я приступил к демонтажу старой-родной прокладки из посадочного места, задубела прокладка довольно сильно за всё это время и вылезала с трудом. После очистки посадочного места я установил новую прокладку в ресивер и отложил в сторону.
Так же я заменил прокладку дроссельной заслонки на оригинальную Hyundai-KIA (код: 283132B300)
200 рублей, которая тоже находится на входе в ресивер.
После смены прокладок я приступил к установке впускного коллектора на свое место.
PS: После установки и подключения дроссельной заслонки я ни какой адаптации не делал, т.к. работает все ровно.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Запчасти на фото: 283132B300. Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G) Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 99 132 км

Запчасти

Прокладка, впускной коллектор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *