Как скачать фреон из кондиционера в баллон
Перейти к содержимому

Как скачать фреон из кондиционера в баллон

  • автор:

Откачка фреона из автомобильного кондиционера (с сохранением)

Если вам нужно установить новый кондиционер, при этом есть желание сохранить хладагент, который можно использовать повторно, выполняется откачка фреона. Процедура также осуществляется при заправке климатического оборудования. Это связано с необходимостью откачать старый хладагент перед закачкой нового. Профессиональное оборудование позволяет взвесить вещество, полностью очистить его от остатков масла. Такой хладагент полностью подходит для повторного использования. Процедура должна выполняться опытными специалистами, у которых есть необходимое оборудование. Мастера компании «ВиШи» знают, как быстро и качественно осуществить откачку фреона из испарителя в любом типе кондиционера. Только помощь квалифицированных специалистов обеспечит полное сохранение хладагента, отсутствие повреждений системы.

Как нами выполняется откачка фреона?

Откачка выполняется в баллон, который может храниться до дальнейшего использования. Не стоит самостоятельно проводить процедуру, это может привести к нарушению герметичности системы, повреждению оборудования, получению травм. Чтобы откачка прошла успешно, нужно знать конструктивные особенности кондиционера, использовать профессиональное оборудование и инструменты. Специалисты применяют автоматические станции для откачки, которые отличаются простотой и безопасностью эксплуатации, высокой эффективностью. Использование профессионального оборудования позволяет избежать утечки фреона. Автоматизация процесса помогает свести к минимуму человеческий фактор, ошибки при проведении процедуры исключены. Важно отметить, что утечка фреона может представлять опасность для здоровья и экологии, поэтому ее необходимо избегать. При самостоятельной откачке это вряд ли возможно. Кроме откачки хладагента специалисты компании «ВиШи» выполняют:

  • Закачку фреона.
  • Антибактериальную обработку кондиционера.
  • Диагностику климатического оборудования.

Мастера сервиса «ВиШи» предлагают полный комплекс услуг по диагностике, ремонту, обслуживанию систем кондиционирования автомобилей. Мы выставляем доступные цены на услуги, при этом гарантируем отменный результат. Использование современных установок, большой опыт работы специалистов компании «ВиШи» – залог успешной откачки фреона без потери хладагента.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, оставьте свой номер и мы обязательно вам перезвоним и ответим на все Ваши вопросы. +7 (921) 910-80-70

Тема: Как собрать фреон с автомобиля

Nick-Nick вне форума

По умолчаниюКак собрать фреон с автомобиля

Подскажите, как скачать фреон с автомобиля в баллон.

С пустым баллоном просто, свакумировать его, подсоединить к авто и фреон сольется.
Но баллон не пустой,.
Если подсоединить баллон к магистрали высокого давления, включить кондиционер — чем это чревато?

Хотелось бы взвесить количество фреона в системе.

11.04.2023, 07:35 #2

kop вне форума

Местный Регистрация 09.03.2011 Сообщений 674

По умолчанию

Станция эвакуации.

11.04.2023, 07:57 #3

просто хол вне форума

Мастер Регистрация 25.11.2010 Сообщений 3,120

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Nick-Nick Посмотреть сообщение

Подскажите, как скачать фреон с автомобиля в баллон.

Правильнее всего перекачать парАми в баллон. С высокой стороны нежелательно, фреон будет с маслом и загадите тот, что в баллоне. Если есть возможность охлаждать баллон, то порядок действий следующий: взвешиваете баллон, присоединяете шланг и вентилем вниз в большое ведро со льдом и водой. Баллон периодически взбалтываете. С шланга сдуваете воздух и подключаете к порту низкой стороны, открываете баллон. Вот такой вот геморрой. По давлению в системе определите конец эвакуации. Насколько точными будут замеры-большой вопрос. Фреон будет выходить до момента уравнивания давлений.

Как скачать фреон из кондиционера в баллон

Замена компрессора на кондиционере

Чиллер – разновидность холодильной машины, используемой в кондиционировании воздуха. В холодильном контуре чиллера циркулирует особое вещество – фреон, реже могут использоваться аммиачные растворы. Эффективность работы чиллера зависит от многих факторов, в том числе, от срока эксплуатации оборудования и сервисного обслуживания. При загрязнении или утечке холодильного агента возрастает риск выхода из строя самого чиллера. Вскрытие холодильной машины, работающей на озоноопасном хладагенте, производится с обязательной эвакуацией хладагента, который в дальнейшем, как правило, утилизируют.

Особенности эвакуации фреона

Одним из важных компонентов охладителя является фреон, циркулирующий в чиллере. Наиболее часто применяется бесцветный газ с запахом хлороформа. Такой тип является не взрывоопасным, а также имеет отличные теплофизические характеристики. Распространенным хладоном считается R22, но он не является экологически чистым. В последнее время стали использовать альтернативные варианты, в числе которых R-410A. Он характеризуется отсутствием хлора и максимально низким потенциалом разрушения озонового слоя.

Откачка фреона из чиллера проводится только в исключительных случаях, например, перед демонтажем оборудования или в случае утечки хладагента. Самостоятельно заниматься решением проблемы нельзя, так как требуется специальное устройства для эвакуации и соответствующие навыки. Кроме этого, существует высокий риск выброса фреона в атмосферу, что вредно для окружающей среды.

Эвакуация фреона из чиллера

Описание: Процесс эвакуации фреона из чиллера

Устройства для слива фреона

Сбор хладагента проводится специалистами, которые используют специальные станции, предназначенные для откачки фреона. Устройство представляет собой металлический корпус небольшого размера. На рынке представлены модели различных форм и конструкций.

Станция эвакуации может выполнять несколько задач:

  • Откачка воздуха между системой и баллоном;
  • Откачка из системы;
  • Продувка;
  • Откачка и закачка хладона.

С помощью такой станции можно слить фреон из чиллера для последующей утилизации или вторичного использования, так как в процессе слива хладагент очищается. Некоторые станции оборудованы таким образом, что появляется возможность маслоотделения, благодаря чему сбор масла и хладагента производится раздельно.

Замена компрессора на кондиционере

Принцип работы станции:

  1. Объединение жидкостной и газовой магистрали при использовании шлангов и переходников.
  2. Подключение вакуумированного баллона к сервисному порту и открытие вентилей.
  3. Слив хладагента.
  4. Отключение баллона и вакуумирование внешнего блока.

В некоторых случаях для эвакуации может применяться модернизированный баллон из-под фреона. Но такой вариант имеет существенные недостатки, среди которых попадание в баллон масла, грязи и влаги. Кроме этого, в контуре может остаться часть хладагента. Несмотря на свои недостатки, такой способ нередко используется для откачки фреона. Более того, если использовать фильтр-осушитель со смотровым стеклом, удается эвакуировать чистый хладагент без грязи и масла, использовав его затем повторно.

Эвакуация фреона из чиллера – процедура, которая требует от мастера внимательности, опыта и знаний. Такие работы проводятся с использованием соответствующего оборудования, которое имеется в арсенале любого профессионала. При самостоятельном вмешательстве в систему можно усугубить ситуацию, что в конечном итоге станет причиной дорогостоящего ремонта или даже замены оборудования. Устранение неполадок – задача специалистов, имеющих соответствующую квалификацию и большой опыт работы.

Баллоны для сбора фреона: технические характеристики, устройство, сферы использования

Баллоны для фреона бывают одноразовыми и оборотными (многоразовыми). В отличии от одноразовых баллонов оборотные имеют более толстую стенку толщиной 2,8 мм, массивное основание, защиту заправочного вентиля по кругу и надежный вентиль, одинарный или двойной, без обратного клапана препятствующего повторной заправке.

Баллоны для сбора фреона: технические характеристики, устройство, сферы использования

Именно эта особенность конструкции оборотных баллонов позволяет применять их для перекачки и сбора фреона из холодильных установок при ремонте с целью его повторного истользования или транспортировки на утилизацию.

Баллоны для сбора фреона делятся на два типа: двухвентильные и одновентильные.

Двухвентильные баллоны имеют два запорных крана с воротками красного и синего цвета. Красный вороток имеет надпись LUQID-жидкость, синий вороток — VAPOR-газ, внутри баллона от красного вентиля до дна отходит трубка — фреонопровод.

Если вы открываете синий вентиль, то фреон из баллона выходит в газообразной фазе; если красный, то в жидкой. Одновентильный баллон не имеет внутри себя трубки фреонопровода, и поэтому, чтобы фреон выходил в жидкой фазе, баллон нужно перевернуть.

Перед проведением процедуры скачивания фреона из холодильной установки или кондиционера из оборотного баллона нужно удалить воздух, провести вакуумирование баллона при помощи вакуумного насоса.
Оборотные баллоны не следует наполнять более 80% от внутреннего объема, чтобы компенсировать температурные расширения фреона.

Для перекачки фреона используются переносные станции сбора и регенерации фреона с функцией отделения фреонового масла и без нее.

Для контроля уровня наполнения используют весы фреона грузоподъемностью от 70 до 150 кг. Удобно и правильно использовать весы с отсечкой, которые автоматически перекрывают подачу фреона в баллон при достижении заданного веса.

Для визуального контроля за процессом используют набор INSPECTOR.

Технические характеристики баллонов, использующихся для сбора фреона:
производитель: ITE, ECOTEZ, WC Cilindr, CPS, Vanleer
марка: RCYL-12L, RCYL-30L RCYL-50L и др.
объем: 9,3; 12,5; 14,5; 26,2; 50 и 70,5 литров
высота: 52, 64, 117 см
диаметр: 23,28, 30 и 50 см
вес: 8,2; 14,9; 24,7 кг
давление испытания: 33, 42, 48 Бар

На складе Холодпромсервис в Москве всегда в наличии баллоны для сбора фреона различного объема и конструкции, техники-консультанты Холодпромсервис за 10 лет существования фирмы накопили богатый опыт продаж оборотных баллонов для решения различных технических задач.

Примеры использования баллонов для сбора фреона клиентами Холодпромсервис:
Компании, занимающиеся монтажом и сервисным обслуживанием холодильного оборудования промышленных предприятий, собственные инженерные службы отделов главного механика предприятий осуществляют откачку и сбор фреона 407, 22, 410, 507, 404, 134 при проведении планового технического обслуживания или ремонта холодильного оборудования. Фреон используется повторно или утилизируется.

Сервисные службы по ремонту бытовой техники и торгового оборудования производят перекачку фреона при ремонте торгового холодильного оборудования с целью его дальнейшего использования, а также сбор фреона из неисправных бытовых холодильников с целью его утилизации по требованию надзорных органов. Собранный фреон обычно утилизируют.

Автосервисы собирают фреон 134а из систем автокондиционирования в кузовных цехах перед проведением ремонтных работ на автомобиле. Собранный фреон используют повторно.

При ремонте автомобильных рефрижераторов и рефконтейнеров откачивают фреон 404а с целью повторного использования.

Двухвентильные баллоны также используют для промывки соединительных трубопроводов кондиционеров сплит-системы при переводе их на другой фреон, а также для удаления кислоты и продуктов разрушения компрессора при выходе его из строя.

Если у вас остались вопросы, звоните по тел. +7(495)796-25-39

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *