Как разобрать инерционный ремень безопасности
Перейти к содержимому

Как разобрать инерционный ремень безопасности

  • автор:

Как размотать ремень безопасности?

ремень стоит на машине, или снят? там в механизме ремня есть шарик, который давит на пимпочку, которая в свою очередь освобождает храповичёк. и работает эта штука только при определённом положении всего механизма. (ну по крайней мере у меня так)

«Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности» (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Bull
У меня вылезли только, когда тянули строго вверх.
Если не получается, привяжи какую-нибудь веревку к концу ремня и пробуй еще раз — с длинным хвостом легче соблюдать правильное направление.

Bull
у меня не вылезал ни при каких условиях — его заклинило.
Пришлось разбирать. Разбирается легко — поддеваешь отверткой и все.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

только главное ту крышку поддеть в которая побольше, а то во второй крышке стоит ленточная пружина, которая вылетая может поотрезать конечности у разбирающего под корень

«Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности» (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 — продан.

Согласен с Темой. Насколько я понял, для катушки критичен угол наклона. Если катушка ремня стоит не вертикально, ремень клинит. Если проблема только в этом, лечится просто подгибом стального ушка, с помощью которого катушка прикручена к порогу. У меня под рукой ничего не было, чем подогнуть — толстая, зараза! И я просто поменял местами водительскую и пассажирскую катушки вместе с ушками. В итоге, водительская встала вертикальнее, пассажирская чуть наклонилась, но работают теперь обе.

С уважением. Владимир.

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

если моя машина стоит мородой вниз по склону, то ремень вытянуть невозможно.

Нас обходит по трассе легко мелкота —
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока —
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Поиском не нашел, в факе тоже

Проблема такая: при разборке салона были сняты все ремни безопасности, они мирно втянулись в свои катушки почти полностью и были положены на полку ожидать своего часа.
При сборке выяснилось, что вылезать они из этих катушек совершенно не желают

Вопрос: как это лечится? А то идея езды без них меня совершенно не впечатляет.

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Тоже с этим столкнулся один раз.
Дело в том ,что там есть устройство,которое блокирует ремень если машина переворачивается. Т.е. ремень может выдвигатся только в том положении,в котором стоит на машине. Чуток наклонешь — и всё ,не вытянешь.
Таже фигня будет если перепутать лев с прав.
На задних ремнях,которыми никто не пользуется , я этот механизм(шарик и одна собачка) выкинул. Ремень работает, только как инерционный.

С уважением, Михаил.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Long Face
Сам летом столкнулся с этим. Пришлось полностью разобрать механизм одного ремня, чтобы въехать в конструкцию. Собирал потом часа два.

Теперь исходя из конструкции опишу способ решения проблемы: берёшь одной рукой катушку со смотоанным ремнём и ориентируешь примерно в таком положении, как он стоит на машине, другой рукой держишь сам ремень. Понемногу меняя положение катушки в пространстве, слегка дергаешь за ремень. Через 3-5 минут найдёшь положение, при котором катушка «отопрётся» и ремень выйдет наружу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Можно проще.
Берем катушку и прикладываем к тому месту, где она должна стоять в машине. Ремень вытащится. Если не вытащился — значит не с этого места и был. Пробуем его на другом борту.
Особенно справедливо с задними — передние я не снимала, не знаю, есть ли там разница лево-право.

Определив, откуда какой ремень, ставим их по местам и спокойно вытаскиваем ремни.

Т.е. идея простая — известно, когда ремень стоит на своем штатном месте, он вытаскивается без вопросов. Вот и ищем место, где он так себя ведет.


Anastasija aka WhiteUnicorn

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Кажется не это имелось в виду.
Что бы достать улезшие ремни надо их поставить в рабочее положение и легонечко часто дергать туда сюда. Вылезают хоть и не сразу — проверенно.
На будущее — булавка спасает от этого.

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Всем спасибо Буду пробовать.

fanngorn
Я тоже было начал разбирать, но непростота разборки всеми силами показывала, что в обратном направлении будет хуже

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Long Face
Во-во. Под конец разборки у меня вылетела из обоймы пружина, на которая закручивает катушку и создаёт натяжение ремня. А на дворе уже ночь.
Целый час только пружину на место возвращал.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 — продан.

WhiteUnicorn :
— передние я не снимала, не знаю, есть ли там разница лево-право.

Есть-есть. У меня изначально оба передних ремня клинили, потому что были установлены наоборот. Тогда еще я про это не знал, но почему-то для начала решил их переставить местами. Заработали нормально оба.

Как разобрать инерционный ремень безопасности

Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Для снятия ремней (по крайней мере передних) понадобится плоская отвёртка,чтоб снять заглушки,и ключик на 17.

1 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Коль написано нельзя, значит нам туда, сматываем с катушки ремень. Чтоб всё время не держать можно воткнуть отвёртку.

2 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Нужно это, чтоб освободился доступ к пипкам-замкам. Тоненькой отвёрткой, или подходящим предметом выдавливаем распорные гвоздики.

3 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Вот что под крышечкой. Это и есть блокирующий механизм. Белый пластиковый усик отходит от шестерни только в определенном положении ремня, в котором он и стоит в машине.

4 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

5 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

6 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Усиком рулит металлический шарик.

7 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Ничего сложного и десятка деталек не наберётся, но как мороз покрепче, так ремень хрен вытянешь. Что было сделано; удалена вся смазка и немножко грязи с металлических поверхностей, Г-образная пластина нажимаемая шариком чуток подогнута ,в сторону самого шарика. Убраны заусенцы со стопора храповика.

Пластмасса там мягенькая, пилка для ногтей рулит. При сборке не забываем одеть маленькую пружынку, на фотке не видно, но ошибиться тяжело и крышку не надо одевать очень сильно, дабы не зажать храповое колесо.

Тест-драйв проводился при помощи морозилки. После часа при -18. Трабла пропала, но и мороз на улице тоже. Теперь про снятие ремня с катушки

8 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Две плотные петли вынуть можно, но вставить обратно будет весьма и весьма непросто.

Теперь про пружину — у меня с ней всё в порядке, но коль снял, то и разобрал для страждущих.

9 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Думаю картина некоторым знакома, а теперь секрет. После распутывания, пружина принимает форму буквы S , основная часть пружины в одну сторону а отпущенная в другую. Чтобы пружина работала её надо намотать в обратную сторону,то есть вокруг короткой части.

10 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

11 web - Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Чтобы закрутить в нужную сторону сначала вставляем на своё место «крючок» пружины как на второй фотке,и вправляем витки внутрь. Поберегите руки и смазку на самой пружине. Перчатки могут всё стереть. После того как пружина вся помещена в корпус подгибаем мягкий хвостик чтоб он вошёл в паз на катушке. При размотанном ремне начинаем вращать корпус крышки по часовой стрелке взводя пружину.я крутил до упора. Операция с пружиной требует терпения и сноровки, удачи.

Саморезы и шурупы купить шурупы и саморезы www.mir-krepega.ru/cat/samorezy/.
Автор: admin | 18.08.2010 | Камменты: 21

Комментарии

Спасибо огромное! Очень пригодилась статья.

Спасибо. Очень пригодилась статья. Отремонтировал сам и сыкономил 1,5 тыс рублей. Работает как в иномарке.

Огромное спасибо за статью. Респект и уважуха. )) Возникли проблемы с пружиной и статья очень помогла мне все обратно правильно собрать. ))

Спасибо большое. Очень пригодилось.

Тема: Разборка ремня безопасности.

cyrill3 вне форума

Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540

По умолчаниюРазборка ремня безопасности.

К сожалению без фото.
Заклинил у меня пассажирский — решил разобрать и дефектовать.
Первым делом нужно снять клемму с акб! У нас стоит преднатяжитель пиропатроном.
Затем снимаем декоративную накладку выдернув несколько клипс. Ну и сломав одну по дороге. Снимаем разьем пиропатрона.
Следующее — нужно открутить основной болт в очень неудобном месте. Болт на большом торксе, но я умудрился его срезать. Материмся пару минут, думаем. Берем гравер и нарезаем новый торкс, большего размера. Все это в страшно неудобной позе. Победил!
Откручиваем крепление верхней петли и вынимаем ремень. Теперь хоть есть где развернуться.
Снимаем пружину открутив три винта, затем еще три и снимаем приропатрон. Снимаеться он только в одной позиции — я минут пять прикидывал.
Вынимаем катушку. И сразу теряем пружинку. лучше не терять — я нашел ее все-же.
Теперь нужно снять инерционный механизм. Он крепится на пластиковых пинах и защелках. Выдавливаем пины, снимаем защелки, снимаем систему целиком.
Вынимаем из нее пластиковую коробочку с грузиком и все тщательно чистим.
Собирать в обратном порядке. Основную пружину натяжения стоит накрутить дополнительно несколько раз чтоб ремень нормально затягивался.
Проверяем — все работает.

JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут

Ремонт ремней безопасности

Ленты ремней безопасности

Ремни безопасности являются одним из самых главных защитным механизмом в автомобиле. В то время как подушка безопасности не дает вам врезаться на полном ходу в лобовое стекло автомобиля лбом, ремни удерживают вас на месте и именно благодаря им вы не будете летать по салону, получая срьезные травмы. Поэтому ремонт ремней безопасности обязательно должен быть произведен после ДТП, в котором они сработали, чтобы в дальнейшем вы так же были защищены.

Стоимость услуг по ремонту/разблокировке ремней безопасности

  • ☑ Разблокировка ремня безопасности: от 1500 руб.
  • ☑ Ремонт ремня безопасности: от 4000 до 8000 руб. (итоговая стоимость зависит от характера поломки и определяется мастером)
  • ☑ Пиропатрон ремня безопасности: от 4000(наличие и возможность приобрести отдельно уточняйте)

Многие системы SRS устроены так, что если ремень безопасности не пристёгнут, подушки безопасности срабатывать не будут. О не пристёгнутом ремне будет сигнализировать датчик ремня безопасности.

Типы ремной безопасности

  • ☑ статические;
  • ☑ инерционные;
  • ☑ автоматические.

По числу креплений:

  • ☑ двухточечные;
  • ☑ трёхточечные;
  • ☑ четырёхточечные;
  • ☑ детские ремни безопасности.

Спортивные автомобили чаще комплектуются пяти- и шеститочечными ремнями безопасности, которые в легковых моделях не нашли широкого применения.

Основные этапы ремонта ремней

В списке главных поводов посетить автосервис для ремонта ремней стоит выделить:

  • ☑ Ремень автоматически не втягивается в катушку. Скорее всего, изношены элементы замка.
  • ☑ Ремень вытягивается крайне слабо. Вероятная причина – деформация, износ роликов. Сильные морозы также могут негативно сказаться на функционировании системы;
  • ☑ Ремень блокируется. Чаще всего поводом для этого дефекта служит ДТП – замок катушки заклинивает.

Специалисты Аирбагцентр производят разблокировку ремней безопасности, ремонтируют крепления, катушки, пиропатроны и преднатяжители ремней безопасности. При необходимости мы заменим полностью или частично дефектный механизм, вернув системе работоспособность.

Качественная диагностика позволит точно установить причину неисправности и разработать оптимальную схему ремонта.

  • ☑ При плохом натяжении и втягивании мастера меняют блокиратор и проверяют целостность роликов.
  • ☑ Если ремень часто барахлит в сильные морозы – мы предложим смазку литолом и в качестве превентивной меры – изоляцию вытяжного механизма.
  • ☑ Если необходим ремонт катушки, мастера демонтируют обшивку боковых панелей корпуса, отключают провода, заменяют сломанные компоненты.
  • ☑ В некоторых случаях мы можем предложить автовладельцу смену всей начинки системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *