Как проверить снятый амортизатор на работоспособность
Перейти к содержимому

Как проверить снятый амортизатор на работоспособность

  • автор:

Как проверить амортизаторы на машине?

Как проверить амортизаторы на машине на работоспособность

Существует несколько достаточно простых способов, позволяющих самостоятельно проверить амортизаторы на машине без их демонтажа. В целях проверки автомобиль можно раскачать, провести визуальный осмотр стоек или на ощупь определить степень их нагрева – каждый из этих способов позволяет более-менее точно проверить работоспособность амортизаторов в машине.

Опытный водитель может определить неисправность амортизаторов даже по поведению автомобиля на дороге. Например, большие крены в поворотах, продольное и поперечное раскачивание кузова одназначно указывают на проблемы в подвеске и необходимость проведения ремонта.

Ниже мы подробно расскажем о том, как проверить амортизаторы на машине самостоятельно, и какой из способов проверки наиболее эффективен. А в конце статьи смотрите видео, в котором все очень доступно показано.

Ещё хотим обратить Ваше внимание на наш материал о ремонте стоек амортизаторов, в котором также имеется достаточно подробная видео-инструкция.

4 способа проверить амортизаторы на машине

Существует несколько способов, с помощью которых можно проверить амортизаторы на исправность. Вот лишь некоторые из них:

  1. Визуальный осмотр амортизаторов;
  2. Вертикальная раскачка автомобиля;
  3. Анализ поведения подвески в движении;
  4. Стендовая диагностика ходовой части машины.

Наиболее точный результат проверки амортизаторов можно получить, сочетая все эти методы. То есть, сначала желательно осмотреть амортизаторы, затем произвести вертикальную раскачку автомобиля, проанализировать поведение машины на дороге, и, если остались сомнения, провести стендовую диагностику ходовой.

Теперь остановимся подробней на каждом из этих способов.

Как проверить амортизаторы при помощи визуального осмотра

Чтобы проверить амортизаторы на машине визуально, нужно, прежде всего, внимательно осмотреть каждый из них. К косвенным признакам, по которым можно проверить амортизатор на работоспособность, можно отнести следы коррозии на штоке и подтеки масла.

4 способа проверить амортизаторы на машине

  • После длительного перерыва в эксплуатации автомобиля возможно появление очагов коррозии на видимой части штоков, а это прямая угроза быстрого износа сальников.
  • Обнаруженные следы масла на корпусе чаще всего свидетельствуют о потере герметичности и необходимости ремонта или замены амортизатора.

При обнаружении масляных следов, корпус амортизатора следует протереть сухой тряпкой и осмотреть его повторно через пару дней.

Если амортизатор потёк, то ездить на нём еще какое-то время можно, хоть и нежелательно (о последствиях такой езды читайте чуть ниже). Однако очень скоро он все равно придет в негодность.

Также стоит иметь в виду, что даже если при осмотре амортизатора следов коррозии и потеков масла на его корпусе не обнаружено, то это еще не означает, что он работает эффективно. Некоторые неисправности могут быть вызваны, например, износом внутренних деталей и их составных частей.

Как проверять амортизаторы при помощи раскачки машины

Чтобы проверить амортизаторы на машине при помощи раскачки, необходимо осторожно (чтобы не оставить вмятин!), но с усилием, нажать на переднюю (заднюю) часть автомобиля в районе колеса, пытаясь раскачать машину вниз-вверх. При этом после прекращения раскачки кузов должен плавно возвращаться в исходное положение без резких колебаний.

Как проверить амортизаторы при помощи раскачки машины

Машину можно раскачать посильнее и понаблюдать за характером колебаний. При исправном амортизаторе колебания должны затухнуть уже при первом или втором свободном качке.

Резкий «выстрел» кузова вверх выдаёт нерабочую стойку, а невозможность раскачать таким способом хотя бы один амортизатор говорит о том, что его шток, скорее всего, заклинило.

Также стоит отметить, что в большинстве случаев раскачкой можно проверить только совсем убитые амортизаторы, да и не каждый автолюбитель сможет самостоятельно определить неисправность.

Как проверить амортизаторы по поведению машины на дороге

Определить состояние амортизаторов по поведению автомобиля на дороге можно лишь по косвенным признакам, например, таким как:

  1. Машина заметно рыскает по неровностям;
  2. Кузов сильно раскачивается из стороны в сторону;
  3. Авто нечётко реагирует на повороты руля;
  4. Появляется дребезжащий стук на неровных дорогах.

Для такой проверки амортизаторов вовсе не обязательно сильно разгоняться и выписывать крутые виражи. Нужно просто в спокойном месте поочередно выполнить несколько упражнений типа змейки, разгона и торможения.

При выявлении вышеперечисленных признаков (даже если они вызваны и не поломкой амортизаторов) обязательно стоит обратиться в автосервис.

Существует и менее популярный способ проверить амортизаторы – по степени их нагрева в процессе движения. Такой метод проверки основан на том, что гидравлические амортизаторы во время работы выделяют большое количество тепловой энергии.

Для этого, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму сразу после езды, нужно оценить температуру каждого амортизатора и сравнить её с температурой других. Если один из них окажется намного холоднее остальных, тогда можно сделать вывод об утрате им работоспособности.

Как проверять амортизаторы на диагностическом стенде

Считается, что стендовая диагностика ходовой части автомобиля позволяет быстро, не очень дорого, и достаточно эффективно проверить амортизаторы на машине и выявить их неисправности. Но так ли это на самом деле?

Как проверять амортизаторы на диагностическом стенде

Дело в том, что большинство диагностических стендов в своих алгоритмах проверки учитывают множество параметров. Поэтому наличие в ходовой части машины хотя бы одного неисправного элемента (которым может оказаться вовсе и не амортизатор) оказывает достаточно сильное влияние на точность итоговых результатов диагностики.

Кроме того, в различных диагностических стендах используются и отличные друг от друга алгоритмы оценки эффективности работы подвески, поэтому результаты проверки на стендах разных производителей могут иметь существенные отличия.

Очень важно, чтобы программное обеспечение стенда было рассчитано на проверку вашей модели автомобиля.

Также на точность результатов проверки амортизаторов во время стендовой диагностики могут оказывать заметное влияние следующие параметры:

  1. Давление в шинах автомобиля (таблица давления в шинах по маркам авто);
  2. Чрезмерная или неравномерная загрузка машины во время диагностики;
  3. Незначительные отклонения от прямой линии при заезде на стенд;
  4. Установка автомобиля на ручной стояночный тормоз («ручник»).

Непорядочные мастера могут воспользоваться неосведомленностью автолюбителя об этих нюансах, чтобы «развести» его на покупку новых амортизаторов и их замену. Так что об этом нужно знать и не забывать во время проверки амортизаторов на стенде диагностики ходовой.

Можно ли ездить если потёк амортизатор?

На автомобильных форумах активно обсуждается вопро: «Потек амортизатор – можно ли ездить?». Выше мы уже писали о том, что какое-то время на машине с потекшим амортизатором отъездить еще можно, но в скором времени он все равно «умрет».

Потек амортизатор – можно ли ездить?

Многие горе-водители ездят с убитыми амортизаторами до тех пор, пока ходовая часть автомобиля окончательно не развалится. Такая езда опасна и разорительна в силу целого ряда возможных последствий.

  • Беспорядочно подпрыгивающее на кочках колесо постоянно теряет контакт с дорогой. Попадая на неровный участок проезжей части с неисправными амортизаторами можно запросто улететь с дороги в кювет.
  • Отсутствие демпфирования значительно увеличивает тормозной путь. Во время торможения машина с нерабочими амортизаторами резко переносит центр тяжести на передние колеса, опасно разгружая заднюю часть – это может привести к потере устойчивости на повороте.
  • Негодные амортизаторы крайне негативно сказываются на работе антиблокировочной системы: педаль тормоза под ногой дробит, а машина на дорожной гребенке не желает сбавлять ход. Итог иногда оказывается очень плачевным.
  • Износ всех сопряжений и узлов ходовой части тоже выглядит удручающе. Из-за жестких пробоев подвески очень часто разваливается резиновый буфер сжатия и гнется шток амортизатора. Страдают и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги – если амортизатор не держит удар, то им достаются уже запредельные нагрузки.

Судите сами: то ли вся конструкция подвески за один раз погасит толчок, равномерно распределив энергию удара, то ли связка деталей будет биться в судорогах по несколько раз при проезде машины по каждой неровности.

Поэтому при ухудшении устойчивости авто, при частых срабатываниях подвески до упора, и тем более при появлении стуков на неровностях, немедленно проверяйте ходовую и заменяйте изношенные амортизаторы.

Следует признать, что, к сожалению, амортизаторы на наших дорогах – это расходный материал, который редко выдерживает более 50-60 тыс. км. пробега. Поэтому наш совет – никогда не экономьте на том, что касается безопасности движения!

проверяим исправность амортизаторов. Самостоятельная диагностика амортизаторов)))

Визуальная диагностика
Внимательно присмотритесь к внешнему виду амортизатора. Если на корпусе этого устройства невооруженным глазом заметны следы подтекания масла, это свидетельствует о нарушении герметичности его камеры вследствие износа или повреждения уплотнительных элементов, к примеру, сальников. Следовательно, демпфирующие свойства такого устройства будут либо ниже нормы, либо вовсе будут отсутствовать.
Даже незначительная деформация корпуса амортизатора может привести к затруднению хода поршня или к его полной остановке по причине заклинивания.
Элементы крепежа этого демпфирующего устройства не должны быть сломанными или поврежденными коррозией, а резиновые подушки и втулки в нижнем шарнире должны быть целостными, без видимых следов разрушения.
Шток амортизатора должен сверкать идеально зеркальной поверхностью. Если это не так, следовательно ход поршня этого устройства напрочь отсутствует и амортизатор совсем не выполняет свои функции гашения колебаний подвески и кузова.
Во многих случаях индикаторами технического состояния амортизаторов служат шины. Их чрезмерный износ может свидетельствовать о неисправности амортизационных устройств.
Проверка снятого амортизатора
Демонтированный амортизатор следует поставить вертикально и, зафиксировав его нижний кронштейн ногами, руками несколько раз вытянуть, а затем опустить вниз его шток. У исправного амортизатора сила сопротивления перемещению штока вверх должна быть во много раз больше силы сопротивления перемещению штока вниз. Говоря проще: вниз шток должен опускаться относительно легко, а подниматься вверх – со значительными усилиями.
Если шток одинаково легко перемещается во всех направлениях, значит жидкости в цилиндре амортизатора совсем мало либо она там отсутствует напрочь.
Уменьшение сопротивления перемещениям штока в его положениях, близких к крайним, будет красноречиво свидетельствовать о наличии воздуха в рабочем цилиндре амортизатора.
Проверка отбоя амортизаторов
Можно проверить состояние амортизаторов автомобиля, раскачав переднюю, а потом заднюю его часть. Машина с неисправными амортизаторами совершит более одного такта раскачки, в случае же заклинившей стойки амортизирующего устройства раскачать автомобиль не удастся вообще.
Но такой способ проверки не всегда может правильно оценить состояние демпфирующих устройств. Это касается автомобилей с новыми типами подвесок.
Оценка состояния амортизаторов по характеру движения автомобиля
Если при торможении автомобиля, на поворотах, на мокрой и скользкой дороге или под воздействием сильного бокового ветра машина непрестанно раскачивается из стороны в сторону, а на движения рулем реагирует неохотно и с опозданием, вывод один – амортизаторы пора менять.
Не пренебрегайте контролем за техническим состоянием амортизаторов своего автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации. Знайте – машина с неисправными амортизаторами становится трудноуправляемой, при торможении ее тормозной путь значительно увеличивается, а маневрирование может привести раскачиванию и крену, а то и вовсе закончится опрокидыванием автомобиля.

Как проверить амортизаторы на автомобиле и как часто их нужно менять

Как проверить амортизаторы на автомобиле и как часто их нужно менять

Как проверить амортизаторы на автомобиле и как часто их нужно менять

Автомобильные амортизаторы — что это, их назначение

Автомобильные амортизаторы – это часть подвески авто, предназначенная для сглаживания колебаний и ударов, которые возникают при движении по неровным дорогам или при проезде через ямы и неровности. Основное назначение деталей состоит в том, чтобы обеспечивать комфортное и безопасное движение, а также улучшать сцепление колес с дорожным полотном.

Основными функциями автомобильных амортизаторов считаются:

  • Сглаживание колебаний. Механизмы поглощают колебания и удары, передаваемые от дорожной поверхности к автомобилю. Это уменьшает вертикальные движения кузова и делает движение комфортным для водителя и пассажиров.
  • Поддержание сцепления с дорогой. Эти элементы способствуют лучшему сцеплению колесных пар с дорожным полотном даже при езде по неровностям. Это важно для безопасности, поскольку обеспечивает лучшее управление и торможение.
  • Предотвращение перегрузки пружин. Механизмы уменьшают нагрузку на пружины транспортного средства, продлевая их срок эксплуатации и сохраняет оптимальные характеристики подвески.
  • Улучшение устойчивости. Оптимально работающие компоненты улучшают устойчивость машины при прохождении поворотов и при смене полосы движения.
  • Повышение безопасности. Детали повышают безопасность на дороге, так как благодаря им удается избежать потери сцепления колес с дорожным полотном, они уменьшают вероятность утраты контроля над автомобилем.

амортизаторы

Симптомы неисправности амортизаторов

Изношенность или неисправность амортизаторов можно выявить по нескольким ключевым признакам:

  • Плохая устойчивость во время движения. В случае, когда амортизаторы ТС не функционируют должным образом, автомобиль становится неустойчивым на поворотах или при изменении полосы движения. Это приводит к более плавным наклонам или кренам кузова.
  • Долгое колебание кузова. Когда детали не работают, машина долго сохраняет колебания после проезда неровностей дороги или ям. Это создает ощущение «подпрыгивания» и ухудшает комфорт при езде.
  • Длинное торможение. Неисправные механизмы могут привести к увеличению тормозного пути. Это означает, что транспортное средство будет дольше останавливаться, что может быть опасным в ситуациях экстренного торможения.
  • Неустойчивое управление при движении на большой скорости. На высоких скоростях неисправные детали могут стать причиной потери устойчивости и более сложного управления транспортным средством.
  • Неравномерный износ шин. На неисправность элементов может указывать неравномерное стирание поверхности шин, что будет видно при их визуальном осмотре.
  • Шумы и стуки. Изношенные устройства могут издавать стуки, скрипы или другие непривычные звуки при движении авто, особенно при преодолении ям или неровностей дороги.

Как часто нужно проверять амортизаторы

Проверку амортизирующих систем специалисты рекомендуют проводить каждые 15-20 тыс. км пробега или один раз в год. Кроме того, желательно обследовать механизмы после активной эксплуатации транспортного средства на неровных дорогах или в условиях бездорожья. Стоит обратить внимание на детали и при первых проявлениях их износа.

8012f255a337782bffaadea968723f36_XL.jpg

Как проверить амортизаторы на работоспособность

Автомобилисты выработали несколько простых способов проверить работоспособность таких узлов. Сделать это можно самостоятельно или с привлечением к работам профессионального автомеханика.

Визуальный осмотр

При визуальном осмотре следует обратить внимание на присутствие видимых повреждений – деформаций, протечек масла или трещин в детали. Стойки, крепления элементов проверяют на отсутствие ржавчины и коррозии. На проблемы с компонентами может указывать состояние колес, когда одно из них сильно наклонено или расположено ниже другого.

Осмотр на ходу

Определить изношенность механизмов можно и во время движения машины. Для этого транспортное средство специально направляют на неровность или в яму дорожного полотна и оценивают его поведение. Если кузов продолжает сильно раскачивать – это свидетельствует о неисправности, поскольку работоспособные амортизаторы должны сглаживать подобный эффект.

О проблемах свидетельствует и качание корпуса авто после торможения на ровном участке дороги.

Осмотр на вибростенде

Обследование деталей на вибростенде может дать более точную причину наблюдающихся неисправностей, включая случаи с проблемными амортизаторами. Специальные датчики фиксируют поведение агрегатов транспортного средства при тех или иных нагрузках, предоставляя точные и объективные данные специалисту. На их основании механик может сделать вывод о том, какой именно узел ТС требует ремонта.

Проверка демонтированного амортизатора

Проверка демонтированного амортизатора заключается как в визуальном осмотре частей детали, таки в ряде тестов с механизмов. В частности, узел проверяют на появление повреждений, коррозии или следов масляной утечки.

Также проводят тестирование на сжатие и расширение. При этом процессе деталь сжимают, прикладывая усилие к ее нижней части, после чего медленно отпускают. Исправный механизм восстанавливает свою исходную длину плавно и без рывков.

При наличии новой детали можно сравнить ее поведение с исследуемым образцом во время теста.

amortizatory.jpg

Профилактика преждевременного износа амортизаторов

Чтобы предотвратить преждевременный износ амортизаторов, владельцу автомобиля следует соблюдать несколько важных рекомендаций. Во-первых, он должен придерживаться правил дорожного движения и скоростного режима, избегая агрессивного вождения и соблюдая умеренность при проезде неровностей дорог. Важно не перегружать автомобиль, следя за его грузоподъемностью, и избегать езды по слишком разбитым или грунтовым дорогам, так как такие условия могут негативно сказаться на состоянии амортизаторов.

Регулярное обслуживание подвески также играет важную роль в предотвращении износа механизмов. Стоит предусмотреть проверку элементов в плане технического обслуживания машины и, при необходимости, заменить их. Баланс колес и давление в шинах необходимо поддерживать на рекомендованном уровне.

Плавное торможение и ускорение помогают снизить нагрузку на эти компоненты подвески, поэтому рекомендуется избегать резких маневров и действий. В случае выявления признаков износа узлов, таких как неустойчивость при движении или шумы, важно своевременно обратиться к автомеханику для их проверки и замены.

Наконец, для владельцев грузовиков и внедорожников важно обеспечивать своевременное обслуживание и настройку подвески, чтобы она могла справляться с дополнительными нагрузками и неровностями дорог. Таким образом можно продлить срок эксплуатации компонентов и обеспечить безопасное и комфортное движение ТС.

a8c4f0275fe7c2db71e37fa679cb9d28.jpeg

Рекомендованная частота замены амортизаторов

Рекомендованная частота замены механизмов варьируется в соответствии с рядом различных факторов, включая тип автомобиля, условия использования и рекомендации производителя. В общем случае, амортизаторы не являются деталями, которые необходимо регулярно менять на определенный срок, как масло или фильтры. Они подлежат замене по мере износа или при наличии признаков неисправности. Однако есть ряд общих рекомендаций:

  • Советы производителя. Производитель может предоставить рекомендации по замене деталей в зависимости от конкретной марки или модели.
  • Условия эксплуатации. При езде по плохим или грунтовым дорогам, в регионах с плохими погодными условиями, элементы могут изнашиваться быстрее. В таких случаях регулярная проверка и замена механизмов может потребоваться раньше.
  • Симптомы неисправности. Если стали проявляться признаки неполадок механизмов, такие как неустойчивость при движении, долгие колебания кузова после проезда неровностей, шумы или другие аномалии, то следует связаться с механиком для проверки и, возможно, замены.
  • Регулярная проверка. Специалисты советуют регулярно проводить диагностику узлов в рамках обслуживания автомобиля, например, при каждом плановом техническом обслуживании.

Стоит учесть, что, если есть какие-либо сомнения или признаки проблем с амортизаторами, лучше обратиться к специалистам для обследования ТС и замены во избежание проблем с транспортным средством.

Как проверить амортизатор.

Ну вот мы наконец-то опять здесь! Не всегда можно найти время вырваться из текущих дел и рассказать вам что-то полезное. Сегодня в нашей статье мы расскажем вам о том, как на автомобилях марки Мерседес с пневмоподвеской (ML, GL, R-class, S-class, CLS-class) определить стук и неисправности амортизатора.

Какие бывают амортизаторы на данных автомобилях

Амортизаторы автомобилей данной марки могут быть с установленным пневмобаллоном (пневмостойка в сборе), либо без пневмобаллона, когда пневмобаллон установлен отдельно от амортизатора. Большинство амортизаторов на этих автомобилях (около 90% в России) имеют регулировку жёсткости.

На любой пневмостойке марки Мерседес можно снять пневмобаллон и поменять отдельно. Однако, есть некоторые модели на которых не подготовленному мастеру поменять пневмобаллон затруднительно — такие модели как w220, w211, w219, Maybach. На всех остальных моделях пневмобаллон меняется достаточно легко.

Почти все амортизаторы автомобилей мерседес с пневмоподвеской являются однотрубными амортизаторами производства Bilstein, кроме моделей w212 и w218, где устанавливаются 2-х трубные амортизаторы. Однотрубный амортизатор означает наличие двух камер, газовая и масляная, которые разделены между собой «плавающим» поршнем.

Преимущества однотрубного амортизатора в том, что он быстрее охлаждается и его характеристики остаются более стабильными при любой езде, особенно динамичной. За счет отсутствия перегревов однотрубный амортизатор дольше сохраняет свои свойства. Однако, конструкция однотрубного амортизатора более требовательна к внутренним размерам, качеству уплотнений, качеству используемых материалов, условиям и тщательности сборки.

Проблемы амортизаторов

В случае отдельно установленного амортизатора проще установить потёк амортизатора, что означает снижение давления в пневмотстойке и потерю предусмотренных параметров работы.

Потёк амортизатора может свидетельствовать об износе штокового уплотнения, которое со временем будет изнашиваться сильнее и сильнее.

Потёкший амортизатор более подвержен раскачиваниям, пробоям, и отсутствию способности «держать дорогу». Такой амортизатор повышает нагрузку на другие части подвески, в том числе и другие амортизаторы, которые однозначно выйдут из строя раньше времени.

Если на амортизаторе установлен пневмобаллон (пневмостойка в сборе), то потёк амотризатора обнаружить без снятия и разбора крайне затруднительно или невозможно (в зависимости от обильности потёка, типа пневмостойки и закисшего соединения). Через соединения пневмобаллона и амортизатора не проходит даже воздух, не говоря уже о масле, молекулы которого в разы крупнее молекул воздуха. В случае текущего амортизатора на котором установлен пневмобаллон, он непременно взорвется или, в лучшем случае, начнет травить воздух. Это происходит т.к. масло разъедает любую резину пневмобаллона, резина становится мягкой и легко перетирается на перекатах, а также более подвержена разрушению скачками давления.

* Неработающий клапан ADS

Такая неисправность проявляется сообщением на приборной панели о проблемах с пневмоподвеской, а также невозможностью переключить автомобиль со спортивного режима.

В подавляющем большинстве случаев (более 90%) данная проблема связана с контактами провода клапана и только малая часть таких случаев может проявляться неисправностью самого клапана. К сожалению, проблема неисправности самого клапана участилась с изменением конструкции контактов клапана на новых моделях W222 и GLS, GLE.

В случае проблемы с контактами провода, данную проблему решить легко – либо уплотнив соединение (в основном контакт «отваливается» из-за поломанного штекера), либо соединением разрыва в проводе (если провод был перебит). В случае же проблемы с работой самого клапана, придется ремонтировать или менять сам амортизатор.

Неисправность клапана, можно определить прозвонив контакты клапана, предварительно открутив крепление провода (один болт под звездочку с каждой стороны). Контакты клапана подводятся к электромагнитным катушкам внутри клапана и должны прозваниваться. Внутри клапана находится масло под давлением и даже если открутить катушку, масло вытечет и амортизатор придется разбирать и ремонтировать (в основном они крайне тяжело откручиваются либо не откручиваются совсем – можно оторвать клапан).

Стук амортизатора самая сложная и очень неприятная проблема. Выявить стук амортизатора порой крайне тяжело и часто владелец автомобиля меняет много частей подвески, прежде чем определить стук амортизатора. Также бывает и наоборот – владелец автомобиля покупает дорогостоящие пневмостойки, хотя они не являются причиной стука.

Когда пневмостойка или амортизатор стоит на автомобиле выявить неисправность можно только путём исключения стуков в различных деталях, либо путем выявления стука в амортизаторе прослушкой. Выявить стук прослушкой возможно путём раскачки автомобиля и тщательным прослушиванием каждой стойки, либо с использованием специальной системы мониторинга с помощью микрофонов при поездке по неровностям (что редко, дорого и требовательно к опыту мастера). Часто автовладельцы полагают, что стук амортизатора можно выявить с помощью стенда, на который устанавливается автомобиль. Но такой стенд не покажет неисправность амортизатора, он показывает в % работоспособность подвески со стороны каждого колеса, что означает степень износа механизмов. При этом стук амортизатора вполне может быть не с той стороны, на которую больше указывает стенд.

Наиболее информативной проверкой амортизатора может быть только проверка снятого с автомобиля амортизатора. Наиболее информативная проверка амортизатора — это проверка на стенде, но теми, кто умеет пользоваться стендом. К сожалению, часто встречаются ситуации, когда проверка на стенде у специалистов не выявила проблем с амортизатором, хотя они были.

Тем не менее в большинстве случаев стук амортизатора можно выявить вручную. Для этого необходимо нажимать на шток амортизатора:

1. с резкими усилиями, особенно в начале хода штока

2. уверенно, но без рывков на всю длину штока

ни в коем случае при ходе штока не должно быть никаких провалов, рывков и стуков, даже маленьких. Каждый маленький стук или провал это сильный стук в подвеске, который предается на руль и слышен значительно больше чем при нажатии вручную. Для более комфортного нажатия на шток амортизатора амортизатор можно перевернуть «вверх ногами».

Также при проверке пневмоподвески нужно учитывать, что пневмостойка может стучать в соединении пневмобаллона и амортизатора, а также может стучать сам пневмобаллон (слабый сайлентблок в пневмобаллоне, особенно применимо к китайским пневмобаллонам).

В случае если вы обнаружили стук в амортизаторе или пневмостойке, мы, компания Л-майстер, поможем вам недорого отремонтировать или приобрести отремонтированный амортизатор. Наша философия – по наиболее низкой цене предоставлять наиболее качественную замену оригиналу. Мы специализируемся на ремонте амортизаторов и пневмобаллонов и гарантируем, что ремонтируем амортизатор полностью – шток, клапан адс, и обе камеры: газовую и масляную. При ремонте используются только качественные комплектующие импортного производства, а работы производятся опытными специалистами, работающими не один год. Кроме того, риски клиента минимизируются за счет того, что мы предоставляем полную гарантию, которая включает в себя замену детали и оплату работ по её замене.

С уважением и заботой о вас,

В следующих статьях мы расскажем вам:

* о причинах стуков в амортизаторах пневмоподвески

* о свойствах пневмобаллонов и отличиях дешёвых китайских баллонов от качественных

* о снятии и установке пневмостоек, амортизаторов, пневмобаллонов

* о китайских амортизаторах и почему мы их не восстанавливаем

* использование кожухов для пневмобаллонов 164 mercedes

* отличия оригинальных пневмобаллонов и амортизаторов от китайских и другого неоригинала

* устройство и проблемы однотрубного амортизатора

* чистка и эксплуатация пневмобаллонов

* что такое восстановленный пневмобаллон

* что такое восстановленный амортизатор

* истории из жизни

Наша страница на DRIVE2:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *