Как проверить лямбда зонд пассат
Перейти к содержимому

Как проверить лямбда зонд пассат

  • автор:

Как проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3

Как проверить лямбда зонд видео Фольксваген Пассат В3, многие владельцы автомобилей сталкиваются с подобным вопросом.

По этому поводу много споров и вопросов, например: как проверить лямбда зонд тестером, как проверить датчик лямбда зонд , как проверить лямбда зонд мультиметром , как проверить лямбда зонд осциллографом .

Но все исходят из наличия прибора для проверки под рукой и собственных знаний.

Лично я считаю, что проверять лямбда зонд, нужно или осциллографом, или VAG-COM.

Но в тоже время, я хочу выложить видео, как можно проверить лямбда зонд Фольксваген Пассат В3 тестером, в гаражных условиях.

Видео размещено с разрешения автора AndRamons.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Оцените статью
Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

VW Passat B3 автор 22.03.2023 в 23:23

васлий says:
26 ноября 2017 в 12:19 добрый день на холодную при минус 2-5 градусов незаводится б3 1,8 90л\с абс
admin says:
20 сентября 2017 в 15:39 Руслан, значит такое качество попалось (брак), или бензин такого качества (лямбда-зонд боится некачественного бензина)
Руслан says:
19 сентября 2017 в 9:35 Так ему ж всего то ничего!?
admin says:
18 сентября 2017 в 18:42 Руслан, раз показания с лямбда зонда не изменяются, значит лямбда зонд уже не рабочий
Руслан says:
14 сентября 2017 в 9:32 Здравствуйте.Лямбду bosch менял где-то год назад и решил ее проверить мультиметром — показання стоят 0.5 и не меняются,при переключення на газ показання с эмулятора лямбды прыгают 0.2 — 0.9. Лямбда нерабочая?
admin says:
14 мая 2017 в 17:19 Дмитрий Слуцк, рад, что всё получилось и машинка снова радует
admin says:
14 мая 2017 в 15:54 Дмитрий Слуцк, можно всё, но я бы советовал поставить то, что книжка пишет, тогда всё будет работать корректно
Дмитрий Слуцк says:
26 апреля 2017 в 20:35 Всё поставил, теперь всё отлично!
Дмитрий Слуцк says:
16 апреля 2017 в 17:55 У меня есть от другой машины 4х контактный, его можно поставить?
Дмитрий Слуцк says:
16 апреля 2017 в 0:49 Расход поднялся, надо наверное другой поставить.
admin says:
15 апреля 2017 в 20:38 Дмитрий Слуцк, лямбда-зонд под замену, или отключить и ездить без него
Дмитрий Слуцк says:
10 апреля 2017 в 22:05 Показания лямбды проверял мультиметром, всё в норме!
Дмитрий Слуцк says:
10 апреля 2017 в 21:48 Здравствуйте! У меня беда! С подключённым лямбда зондам на холодную дымит чёрным дымом и не едет, прогреется то всё хорошо! Но когда отключаю холодный и прогретый ДВС работает хорошо! Лямбду надо менять или есть выход?
admin says:
29 марта 2017 в 23:18 Сергей? залей 250-300 грам спирта в бак, должно пройти. отпишись потом пожалуйста.
Сергей says:
15 марта 2017 в 13:38 Прошу помощи! PASSAT 1,8 Mi AAM Начались проблемы с осени.При холодном пуске через некоторое время начинает переливать,дымит черным,запах несожженного топлива,падают обороты почти до ноля.
Что сделал
-проверил ДТВВ
-почистил,проверил ,настроил РХХ
-проверил и настроил ДПДЗ(установил 0,186 В)
-проверил подушку и трубки на монике (в норме)
-проверил ,даже заменил ДТОЖ
-проверил шланг и вакуум тормозов(в норме)
-почистил моник с регулятором давления(0,7-0,8)
-проверил ежа(в норме и питание есть)
-заслонка на теплый воздух работает
-угол зажигания проверил
Лямбда стоит однопроводная, включается в работу при 50-60 градусах(подпитка 0,4 В идет).Подключал к лямбде осцилограф-по ее показониям -перелив.Если прогреется еще сильнее -начинается лямбдарегулирование ,газнешь-перелив(падают халостые до 600)потом опять выравниваются и лямбда дает нормальные показания. Когда на холодную переливает,снимаю трубку вакуума заслонки теплого воздуха(подается доп. воздух в задросельное пространство)обороты подымаються.Подскажите пожалуйста ,что еще можно сделать?
P.S. На газу работает как оса!
admin says:
15 марта 2017 в 12:06 Андрей Новгород, все зависит от качества Лямбда зонда. И брак тоже никто не исключал.
Андрей Новгород says:
22 февраля 2017 в 16:52 Конечно стартовую делал. Лямбда с магазина, уж думаю не могла она накрыться за 6 км поездки.Может проводка или контакт какой плохой…Куда рыть то хоть?? Спасибо.
admin says:
21 февраля 2017 в 20:35 Андрей Новгород после замены лямбда-зонда инициализацию делал? лямбда-зонд точно рабочий?
Андрей Новгород says:
21 февраля 2017 в 20:12 Проблема такая: В начале зимы в поездке за город ,на трассе, машина перестала ехать, остановился, прогазовывал ,но обороты не как набрать не может, но на холостых работает отлично. Тогда очень спешил и просто попробовал отключить лямбду,на угад, и вот все стало нормально. Проездил считай всю зиму с отключенной лямбдой и по расходу не заметил что много жрёт.Неделю назад купил новую лямбду и поставил. По городу немного поездил и рванул в деревню, не успел выехать как опять такая же ерунда как и описывал выше, опять отключил и все стало нормально. Что там может быть с ней не в порядке не пойму. Лямбда четырех контактная.Денег жалко которые отдал за нее, а толку получается нет.Есть какие нибудь мысли. Спасибо!
admin says:
3 января 2017 в 17:20 Александр, ок, удачи
отпишись потом, пожалуйста
Александр says:
3 января 2017 в 17:17 Спасибо, буду разбиратся)
admin says:
3 января 2017 в 17:09 Александр, я лично, не сталкивался с таким, к сожалению не могу ничего подсказать
Александр says:
3 января 2017 в 15:35 При присоединенной лямбе опорное напряжение 1.40 вместо 0.45, подсажите куда смотреть? Может были случаи, я не могу найти в просторах интернета)
admin says:
3 января 2017 в 14:02 Александр, я так никогда не проверял, так что не подскажу — есть или нет показания при отсоединённой фишке
Александр says:
3 января 2017 в 14:01 Здравствуйте, с Новым годом Вас, желаю здоровья и успехов в этом году)можете подсказать:
пассат б3, PF
опорное напряжение на сигнальном проводе лямбды при включенном зажигании 1.40, при отключенном разъеме эбу 1.61 при выключенном зажигании и включенном эбу 0.02, а при выключенном эбу 1.64
До этого были проблемки решил, на сигнальном стало 0.47, сейчас не получается( Должно ли быть эти 1.61 и 1.64, или должно быть 0 (может из-за этого нет 0.45) Александр says:
3 января 2017 в 13:52 +
Александр says:
3 января 2017 в 13:48 Здравствууйте,с Новым Годом Вас, желаю здоровья и успехов), можете подсказать:
пассат б3, 1.8 PF
показания сигнального провода лямды при включенном зажигании 1.40, при включенном зажигании и отсоединенном разъеме эбу 1.61 при выключенном зажигании 0.02, и при отсоединенном разъеме от эбу 1.64
до этого были проблемы-решил, на сигнальном стало 0.47) сейчас не могу. Подскажите при отсоединенном разъеме эбу, должно быть напряжение на сигнальном проводе?
admin says:
5 декабря 2016 в 21:45 Руслан, да, не исправен лямбда-зонд, сними фишку с ЛЗ, сделай стартовую инициализацию, и покатайся наблюдая за расходом, если придет в норму то ЛЗ под замену.
Руслан says:
20 ноября 2016 в 13:06 слишком увеличен расход на дв аам.проверка лямбды цыфровым мультиметром показывает почти не меняющееся значение в 0.93-0.96в.лямбда-зонд не исправен?
admin says:
20 июня 2016 в 23:22 Виталий, в принципе ЛЗ уже на массе
Виталий says:
20 июня 2016 в 22:39 Здравствуйте! Продолжаю восстанавливать проводку Пассата. Вопрос такой: двиг. RP, однопроводная лямбда. Проводка, идущая к ней состоит из самой фишки и… где-то сантиметрах в 6-7 от нее дальше по проводу видны остатки жилок, торчащих из оплетки. Судя по электросхеме, я так понимаю, там должна быть земля (откусана что ли когда-то. ) Если да, то:
1) считывает ли сейчас ЭБУ сигнал с лямбды?
2) куда это «жилка» оплетки должна заземляться? на блок цилиндров?
admin says:
11 апреля 2016 в 13:06 Тимур, с разборки практически все ЛЗ — неработчие
admin says:
11 апреля 2016 в 13:06 Евгений, нагар на лямбда-зонде, можно сказать, что практически убивает его работоспособность
при проверке — фишку снимать не нужно
Тимур says:
9 апреля 2016 в 14:07 Хочу купить лямдо зонт на разборе подскажите пожалуйста как проверить его
Евгений says:
8 апреля 2016 в 23:17 Я вот думаю,может лз не мертв окончательно? Читал в одном месте,что если были сильные проблемы со смесью,то лз загрязняется ,что то вроде налета образуется. И по проверке еще вопрос.
Я так и не понял,во время проверки нужно ли разъеденять провод лз и тот,который на мозги идет?
admin says:
8 апреля 2016 в 22:01 Евгений, учитывая наш отечественный бензин и запчасти непонятно откуда взятые нашими продаванами, можно попасть на что угодно
вообще то лямбда-зонд проверяется осциллографом, но в данном случае, я думаю, что и мультиметра достаточно, если показания замерли на -0.01
Евгений says:
8 апреля 2016 в 18:32 и снова здравствуй,Юрий.
Тут такое дело:пошел я ,значит,лямбду проверять.Тут как раз последние мои сообщения,вся непростая история наших с ней отношений.
Паял я ее сам,к черному проводу — провод лямбды,фиолетовый на массу.
Так вот,пошел проверять А там массовый провод отрвался. Ладно,думаю,проверю лз и припаяю.
И вот тут странные вещи стали происходить:показания лз по мультиметру — (минус!)0.01. Это если на мультиметре ставить 20 вольт.
Подумал,может (ну вдруг), провода к мультику неправильно подключил. Проверяю на аккумуляторе (+ мультика на + аккума) 14,2,что ли.Без знака минус .То есть,с проводами все верно.
И тут я вообще ничего не понял.
Если лямбда мертва (хотя прошла всего тыщи полторы) почему значение отрицательное? Там же вроде она просто зависает на одном каком-то или диапазон скачков маленький,а тут строго -0.01.
Что делать? Лз видимо под замену,но почему отрицательное значение?
admin says:
17 февраля 2016 в 9:33 Евгений. ок, спасибо, что отписался
покатайся, посмотри, понаблюдай, но в любом случае должно быть лучше
Евгений says:
16 февраля 2016 в 17:37 В общем,отписывапюсь.
Операция по спайке прошла успешно,массу закрутил на крепеж гбц.
Сделал стартовую инициализацию.
Как по ощущениям,улучшилась стабильность холостых,машина пошла заметно резвее,хорошо тянет на низах,но это все субъективно.
Будем смотреть,кататься.
Позже отпишусь конкретнее,спасибо еще раз.
admin says:
16 февраля 2016 в 14:40 Евгений, ок
отпишись потом, пожалуйста
Евгений says:
16 февраля 2016 в 14:37 Admin,большое спасибо.
Пойду паять.
admin says:
16 февраля 2016 в 14:33 Евгений, чёрный — это обычно именно с лямбда-зонда, второй — масса
Евгений says:
16 февраля 2016 в 13:49 Добрый день,столкнулся с такой проблемой.Решил поменять ЛЗ,купил новую,полез снимать старую и заметил,что фишки для подключения лз нет,есть только провода,которые к ней шли — 2 штуки,черный и (наверно) фиолетовый.Оба были не подключены,провод лямбды срезан. Город маленький,фишку не найду. Подскажите,какой провод масса,а какой на лямбду и куда лучше массу прикрепить. Лямбда 1контактная,двигатель 1.8 ABS 90лс,пассат б3.
Заранее спасибо.
петр says:
16 февраля 2016 в 12:35 ДТОЖ нормальный,РХХ не проверял,кстати где он находится.Машина инжектор.
admin says:
15 февраля 2016 в 15:01 Петр, ДТОЖ и РХХ нормальные? проверял?
петр says:
14 февраля 2016 в 19:57 Забыл поинтересоваться.По exist подходит на машину лямбда NGK,но она без фишки.Как присоединить ее,у нее 4 провода,как у меня.Но цвета ее проводов другие(2 белых,серый,черный).Вот и не знаю как.
петр says:
14 февраля 2016 в 19:49 Отсоединил фишку,сделал инициализации,покатался.Холостые обороты как были большие,так и остались.Но заметил одну особенность.Когда заводишь на холодную,обороты в пределах 830-850.Прогревается машина и обороты становятся около 1000,и расход примерно такой же,как раньше писал(большой).
admin says:
8 февраля 2016 в 17:04 Петр, попробуй пока просто снять фишку с лямбда-зонда, сделать стартовую инициализацию и покататься
отпишись потом, пожалуйста
петр says:
8 февраля 2016 в 15:55 Добрый день.В разделе про ДТОЖ я написал,что на машине большие холостых обороты и большой расход топлива.Сегодня сделал диагностику.Сбросили ошибки,обороты снизились 825об/мин.,но стоит газануть на холостых,как обороты опять около 950об/мин.Диагностика показывает такую ошибку:00537 лямбдорегулирование,19-00 нижнее предельное значение.Это значит лямбда под замену?
admin says:
3 декабря 2015 в 19:25 Алексей, обычно такой расход большой (в разы) даёт неисправный лямбда-зонд
а судя по тому, что гуляет уровень топлива, то подозреваю, что ещё ко всему, неисправен адсорбер — бак сжимается, а утром постепенно давление выравнивается с атмосферой, проверь вечером, когда будешь ставить авто на ночь, открой бак, скорее всего в бак пойдёт со свистом воздух, статья на этом сайте «Адсорбер автомобиля VW Passat B3»
отпишись потом, пожалуйста
Алексей says:
3 декабря 2015 в 16:04 Помогите пожалуйста мучаюсь с большим расходом бензина примерно 20л на 100км, поменял кислородный датчик, ДТОЖ, воздушный фильтр, работает как часы не тупит не троит не глохнет разгоняеться отлично прям супер но большой расход. самое интересное что когда машину глушишь с утра уровень бензина становиться на много меньше как будто на заглушенной машине форсунка просто сама по себе льет
Алексей says:
3 декабря 2015 в 16:03 Помогите пожалуйста мучаюсь с большим расходом бензина примерно 20л на 100км, поменял кислородный датчик, ДТОЖ, воздушный фильтр, работает как часы не тупит не троит не глохнет разгоняеться отлично прям супер но большой расход. самое интересное что когда машину глушишь с утра уровень бензина становиться на много меньше как будто на заглушенной машине форсунка просто сама по себе льет. как будто на холостую большой расход! ПОМОГИТЕ устал бензу заливать пожалуйста
admin says:
2 декабря 2015 в 10:54 Александр, конечно из за не корректной работы лямбда-зонда будет увеличенный расход топлива
как вариант, на время пока нет нового, можно этот лямбда-зонд отключить, ЭБУ перейдёт в аварийный режим по умолчанию
отпишись потом, пожалуйста
Александр says:
28 ноября 2015 в 7:01 ну да под днищем круглая труба толстая из за него может больше кушать
admin says:
27 ноября 2015 в 20:49 Александр, я так понимаю, что не на глушителе, а на катализаторе, так как на двигателях Фольксваген Пассат В3 — PF, 1.8, 107 л.с., впрыск Digifant, лямбда-зонд устанавливается именно в катализатор
Александр says:
27 ноября 2015 в 20:38 а вот скажи у себя я кроме как на глушителе больше нигде не нашел датчика лямбы .двигатель у меня PFдигифант инжектор 1.8.90л.
admin says:
17 ноября 2015 в 13:28 Виктор, а сеточки на бензонасосе? чистил?
лямбду можно вообще отсоединить и попробовать как будет работать двигатель
отпишись потом, пожалуйста
Виктор says:
16 ноября 2015 в 12:36 Добрый день. Пропадает тяга в двигателе. Топливный фильтр поменял — ненадолго помогло. С трампльором и ходунком все хорошо. Свечи новые, но в саже. На холостых мотор глохнет. Проверял лямбда-зонд — не работает.
admin says:
6 ноября 2015 в 11:16 Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.), что бы отключить ЛЗ, нужно просто отсоединить фишку ЛЗ
сажа возле выхлопной трубы — всё нормально, это конденсат с сажей, вот и видны капли чёрного цвета
Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.) says:
4 ноября 2015 в 11:54 Это как? Просто разъединить фишку?
Ещё на том месте, где обычно машина стоИт, под выхлопой трубой, на земле сажа появилась.
Это что может быть?
admin says:
4 ноября 2015 в 10:18 Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.), на видео примитивная и грубая проверка лябда-зонда в гаражных условиях, на самом деле его нужно проверять осцилографом
да, отключить ЛЗ можно, а в данном случае нужно, что бы после его отключения проверить как работает двигатель и какой расход топлива, если расход топлива уменьшится, то однозначно нужно менять ЛЗ (ЭБУ после отключения ЛЗ переходит в аварийный режим и принимает показания ЛЗ по умолчанию усреднённые)
отпишись потом, пожалуйста
Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.) says:
3 ноября 2015 в 3:59 Но на вашем видео замеры по мультиметру.
Может отключить ЛЗ?
Прошу конкретных советов. Бензин жрёт движок немерено!
Что делать?!
admin says:
2 ноября 2015 в 19:47 Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.), белые провода, это всё подогрев, а далее осциллограф нужен
Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.) says:
2 ноября 2015 в 19:32 Как проверить мой ЛЗ?
У него ТРИ проводка и ЗЕМЛЯ.
Когда его мерять? У меня только мультиметр.
На холодную, на горячую, при какой температуре…
И на каких проводах какие значения должны быть?
admin says:
29 октября 2015 в 12:00 Александр, тогда проверяй ДТВВ и РХХ
скорее всего ДТВВ, статья на этом сайте «ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3»
Александр says:
28 октября 2015 в 20:23 да нет менял и не один раз без изменений
admin says:
28 октября 2015 в 11:39 Александр, скорее всего, ДТОЖ под замену
отпишись потом, пожалуйста
Александр says:
27 октября 2015 в 22:53 добрый вечер. у меня токая проблема с пассатом б3 88 гв ,при запуске двигателя на холодную машинка троит ,не держит обороты при этом валит чёрный дым и приходится подгазовывать до прогрева ещё расход топлива увеличелся…..
admin says:
14 июля 2015 в 9:36 Александр, спасибо, что отписался, возможно теперь всё нормализуется
Александр says:
10 июля 2015 в 22:31 Спасибо.
Александр says:
10 июля 2015 в 22:31 Были высокие обороты на хх. Решил проверить лямбду . напряжения нет — Окислились контакты. Почистил , обнулил, проверил, все работает, пока только один день правда поездил, но разница ощутимая.
admin says:
30 апреля 2015 в 14:43 Дмитрий Дуст, удачи ��
Дмитрий Дуст says:
30 апреля 2015 в 11:41 Спасибо за подробный ответ.
admin says:
30 апреля 2015 в 10:36 Дмитрий Дуст, вот точно помню, что в комментариях уже отвечал на подобный вопрос — Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя, позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах, что позволяет корректировать эти показания и повысить КПД двигателя на всех режимах
Дмитрий Дуст says:
29 апреля 2015 в 22:36 за что отвечает лямбда зонд?

Лямбда зонд Как проверить работоспособность

Народ. Подскажите, как попроще проверить работает ли лямбда?
На предыдущих машинах такой байды небыло, так что даже незнаю что это.

VW Passat Variant, 1989 RP Моно, лямбда вроде находится в колекторе.

Passat B3 1989, RP

dantek
рррр-р-р.

Сообщения 1 361 Реакции 33 Город Питер Авто Volvo XC 70 "бешеный трактор"

Да, господа, проясните ситуацию плиз!

Где в моторе RP энта лямбда сидит? На катализаторе ее не было. На «штанах» тоже не видно.

Может ее вообще там нет ваще?

В Volvo всё равно (с)

chestni
Профессиональный советчик

Сообщения 540 Реакции 3 Город None
У меня между двигателем и стенкой моторного отсека на выпускном коллекторе.

пассат в-4 вариант 1994 г. двигатель ABS 1,8 (продан, но остался на форуме), ПЕЖО-206 2004 г.,пассатВ71,8тси

Seat_Toledo_RP_92
Завсегдатай

Сообщения 58 Реакции 1 Город None

Отсоедини лямбду при прогреве и посмотри что будет — как мотор себя будет вести. отключается он просто: найди круглую фишку соединения контактов, где-то справа от двигателя сверху почти. Самый верный способ его найти, если на глаз не получается — нащупать саму лямбду (вкручена в выпускной коллектор сзади двигателя. Находится ближе к правой стороне этогосамого коллектора — блин, седня костноязычае напало ) и соответственно проследить, куда идет проводок. Удачи.

Seat Toledo 92, 1.8 RP

Seat_Toledo_RP_92
Завсегдатай

Сообщения 58 Реакции 1 Город None

И еще, посмотрите вот здесь, какой именно стоит у вас и все
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl=130&unit=26300130
И совет,если вы из москвы, запишите точный бошевский номер по экзисту а сами позвоните Николаю из www.komisauto.ru на сайте есть телефон. Цена и время доставки вас приятно удивят удачи!!

Seat Toledo 92, 1.8 RP

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

Прверить, если датчик кислорода ещё живой (но уже готовится помереть), самому довольно трудно, если ты не электронщик и у тебя в гараже случайно не завалялся осцилограф. Поэтому, если есть возможность, лучше на диагностику. Косвенным признакм является повышенный аппетит и высокий уровень СО. Кстати, при прогреве, разгоне и макс. оборотах Лямбда отключается.

Vladimir
Мастер советчик

Сообщения 364 Реакции 6 Город None

Во во повышенное СО без газоанализатора не всегда определить можно,это важней осцилографа.А лямбочки лучше покупать в Дунфане — представитель Боша в Москве.

Pasha@VR6
2b || !2b

Сообщения 2 026 Реакции 740 Город г. Минск, РБ Авто Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Кстати, при прогреве, разгоне и макс. оборотах Лямбда отключается.
Да што Вы говорите! Не знал. А можно источник этой информации?
«Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам.» (с) D.Lus

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

А.Э.Хрулёв «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей». Издательсво «За Рулём»,440 стр . (стр. 121) Рассудите сами: в этих режимах требуется значительное обогащение смеси, коэффициент «лямбда» значительно больше единицы, чтобы датчик кислорода этому не препятствовал, ЭБУ отключает его.

p_vlad_n
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 0 Город None

По этому вопросу столько информации — прям ужас. Можно даже электронный приборчик спаять, который контролирует исправность лябды. Лично я обхожусь простым тестером «цешкой». По ней все прекрасно видно, работает датчик или нет (переключается напряжение или нет).

С уважением, Vlad! г. Пермь (VW Passat B-4, дв. ABS 1,8 Mono-Motronic MA 1.2.3 1994г)
Хе. Уже продан. Сейчас ММС Каризма-1,8 GDI. Я полюбил эту славную машинку!

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

А каким тестером: цифровым или стрелочным? Дело в том, что уловить меняющееся напряжение от 100 до 1000 миливольт 2-3 раза в секунду (а именно так работает лямбда-зонд) довольно трудно, у меня не получилось, почему я и упомянул осцилограф.

Кондуктор
Любитель погонять

Сообщения 454 Реакции 8 Город None
Yurkesch написал(а):

А каким тестером: цифровым или стрелочным? Дело в том, что уловить меняющееся напряжение от 100 до 1000 миливольт 2-3 раза в секунду (а именно так работает лямбда-зонд) довольно трудно, у меня не получилось, почему я и упомянул осцилограф.

У меня на цифровом всё прекрасно видно и милливольтах, и в вольтах
VW Passat B-3/1,6RF/ 1988г /седан / GL
Смотри туда — куда едишь, а то будешь там — куда смотришь.

p_vlad_n
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 0 Город None

Дело в том, что на низких оборотах частота переключению напряжения очень мала, речь идет даже не о герцах. Поймать такую частоту осцилографом трудно. Поэтому лучше тестером. На разъеме лямбды (если его скинуть с лямбды) идет опорное напряжение 0,4 вольта, смотреть его надо при оборотах ХХ+1200 иначе ЭБУ его может отключить, если нет этого напряжения, то смотри проводку. Да и лямбду надо проверять в промежутке между 2000-3500 об/мин иначе ЭБУ его просто не задействует.

http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/Lamdazond1.htm
По этой ссылке можно посмотреть.
Кинь в личку свое мыло, вышлю еще пару интересных файликов по лямбде.

С уважением, Vlad! г. Пермь (VW Passat B-4, дв. ABS 1,8 Mono-Motronic MA 1.2.3 1994г)
Хе. Уже продан. Сейчас ММС Каризма-1,8 GDI. Я полюбил эту славную машинку!

Как проверить лямбда зонд пассат

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Электрооборудование > пассат б3 1.8 моно, как проверить лямбда зонд

Пользователь

Регистрация: 26.05.2010

Сообщений: 1,178

Пользователь

Регистрация: 26.05.2010

Сообщений: 1,178

пассат б3 1.8 моно, как проверить лямбда зонд?

Пользователь

Регистрация: 11.07.2010

Сообщений: 1,193

Пользователь

Регистрация: 11.07.2010

Сообщений: 1,193

Тестер цепляешь.ставишь на 20 вольт.заводишь, греешь.если показания быстро будут меняться, то лямда живая.Я вот видео снял

Пользователь

Регистрация: 26.05.2010

Сообщений: 1,178

Пользователь

Регистрация: 26.05.2010

Сообщений: 1,178

Чёрный провод на корпус?

Пользователь

Регистрация: 23.10.2010

Сообщений: 1,129

Пользователь

Регистрация: 23.10.2010

Сообщений: 1,129

Спасибо за видео)

Пользователь

Регистрация: 28.07.2010

Адрес: Адыгейск

Сообщений: 1,229

Пользователь

Регистрация: 28.07.2010

Адрес: Адыгейск

Сообщений: 1,229

нет.черный на +тестера, -тестера на массу мотора

Пользователь

Регистрация: 08.06.2010

Адрес: Навашино

Сообщений: 1,279

Пользователь

Регистрация: 08.06.2010

Адрес: Навашино

Сообщений: 1,279

Красный на ламбду а чёрный на массу мотора так?

Пользователь

Регистрация: 28.01.2011

Сообщений: 1,182

Пользователь

Регистрация: 28.01.2011

Сообщений: 1,182

да, красный на провод лямбды, чёрный на массу. Сам тестил тоже сегодня. Пока машина холодная показания меняться не будут, так, мелкие скачки. Как прогреется будет скакать как на видео выше, если лямбда живая)

лямбда-зонд

Пытается на первых порах, минут пять семь после прогрева раскачивать, при перегазовках, иногда видна нормальная синусоида, потом раз и сплошная линия скатывается, я когда первый раз этот момент увидел, глазам не поверил. Обычно раскачка только начинается, а тут наоборот, и висит в районе ноль двадцать.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 10
С Сылки не вставляется блин!
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Михаил Чернов 6 февраля 2017 22:27
Михаил Чернов 6 февраля 2017 21:55

Пытается на первых порах, минут пять семь после прогрева раскачивать, при перегазовках, иногда видна нормальная синусоида, потом раз и сплошная линия скатывается, я когда первый раз этот момент увидел, глазам не поверил. Обычно раскачка только начинается, а тут наоборот, и висит в районе ноль двадцать.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 10

для начала проверяем не опорное, а что ЭБУ видит. для этого отстыковываем разъем от лямбды и смотрим тестером и сканером. должно примерно совпадать. при этом наличие опорного и его величина — оно у разных машин по-разному, и заморачиваться на этом — смысла нет.

если ЭБУ видит сигнал корректно — беремся одной рукой за плюсовую клемму аккумулятора, второй — за сигнальный провод лямбды (на отключенном разъеме, прикасаемся к разъему в сторону ЭБУ, то есть разъем от датчика пока не трогаем). напряжение должно вырасти как минимум до 1 вольта, может и выше — смотреть опять же тестером и сканером. ЭБУ при этом может не видеть сигнал с датчика выше какого-то предела. так проверяем опять же — видит ли ЭБУ сигнал с датчика.

далее проверяем целостность нагревателя датчика и питание на него — на заведенной машине подключаем вместо нагревателя лампочку. практически любую на 12В, я использую на 1.2Вт от приборки как универсальное решение. в зависимости от системы — будет либо гореть постоянно, либо мигать.

далее заводим. допустим датчик показывает богатую смесь. устраиваем значительный подсос воздуха — вплоть до заглохания. не упали показания? датчику кирдык. и наоборот — при «бедной» смеси — обогащаем ее бензином из клизмы/шприца во впускной коллектор через любой шланг. осторожно, по чуть-чуть, и тоже — вплоть до полного заглохания. не показывает богатую? кирдык.

Ссылка Пожаловаться
Михаил Чернов В ответ на Игорь 6 февраля 2017 22:52
Игорь 6 февраля 2017 22:27

для начала проверяем не опорное, а что ЭБУ видит. для этого отстыковываем разъем от лямбды и смотрим тестером и сканером. должно примерно совпадать. при этом наличие опорного и его величина — оно у разных машин по-разному, и заморачиваться на этом — смысла нет.

если ЭБУ видит сигнал корректно — беремся одной рукой за плюсовую клемму аккумулятора, второй — за сигнальный провод лямбды (на отключенном разъеме, прикасаемся к разъему в сторону ЭБУ, то есть разъем от датчика пока не трогаем). напряжение должно вырасти как минимум до 1 вольта, может и выше — смотреть опять же тестером и сканером. ЭБУ при этом может не видеть сигнал с датчика выше какого-то предела. так проверяем опять же — видит ли ЭБУ сигнал с датчика.

далее проверяем целостность нагревателя датчика и питание на него — на заведенной машине подключаем вместо нагревателя лампочку. практически любую на 12В, я использую на 1.2Вт от приборки как универсальное решение. в зависимости от системы — будет либо гореть постоянно, либо мигать.

далее заводим. допустим датчик показывает богатую смесь. устраиваем значительный подсос воздуха — вплоть до заглохания. не упали показания? датчику кирдык. и наоборот — при «бедной» смеси — обогащаем ее бензином из клизмы/шприца во впускной коллектор через любой шланг. осторожно, по чуть-чуть, и тоже — вплоть до полного заглохания. не показывает богатую? кирдык.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 11

Имеете в виду, что в мануалах указывают величину 0.45 так по приколу? Я понимаю все это, спасибо, что ссылку вставили, я это все уже проделал и не один раз. Мне нужен ответ на вопрос- почему опорное из блока 0.20 висит ровненько! Что это? Блоку кирдык, или что происходит?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *