Как правильно удалить вмятину по ребру жесткости
Перейти к содержимому

Как правильно удалить вмятину по ребру жесткости

  • автор:

Как самому устранить мелкие вмятины на кузове автомобиля

Падение предметов с высоких этажей, последствия мощного града, неудачный удар мяча или шайбы при игре детей в футбол или хоккей, контакт дверей соседних машин с кузовом вашего автомобиля, щебень, вылетевший из-под колес соседних машин, но чаще всего досадные ошибки при парковке — как ваши собственные, так и соседей по двору или гаражу — в результате этих и множества других сценариев на кузове вашей машины могут появится вмятины.

Наиболее правильным при таких повреждениях будет обратиться в сервис. Однако за недостаточностью средств или неимением возможности совершить такой ремонт у «официалов» вполне можно устранить изъяны самостоятельно, особенно если ваш автомобиль был «травмирован» не на ребре металла, кантах и кромках кузовных деталей. При этом если вмятина случилась в легкодоступном для ремонта вместе, повреждение можно убрать буквально за несколько минут. Давайте разберемся, какими способами это можно сделать.

Удаление вмятин магнитом

Если образовавшиеся углубления на кузове не очень глубокие — не более пяти-семи миллиметров — наиболее действенным способом выравнивания кузовной поверхности будет использование магнита. На роль «втягивателя» наилучшим образом подойдут мощные неодимовые поисковые магниты (сделаны из сплава неодима, железа и бора. С помощью таких устройств с силой притяжения на отрыв от 200 до 600 кг разыскивают упавшие в воду или потерянные в гараже или на складе металлические предметы). При проведении операции втягивания следует соблюдать нескольких правил.

Прежде всего — нельзя присоединять неодимовый или поисковый магнит напрямую к кузову. Прикладывать магнит к вмятине нужно через плотную ткань, чтобы ослабить действие магнитной силы (особенно необходимо, когда вы используете очень мощный магнит). Затем производится смещение магнита через подкладку от края к центру вмятины при одновременном потягивании магнита на себя. Перед тем как вы испробуете эту технологию на вашем автомобиле, рекомендуем потренироваться на деформированных кусках железа. При работе с неодимовыми магнитами следует соблюдать меры предосторожности. Как минимум — не поленитесь надеть плотные защитные перчатки.

Удаление вмятин вакуумными присосками (вакуумная рихтовка)

При работе с вакуумными присосками не потребуется никакое дополнительное оборудование и материалы, однако стоит озадачиться приобретением правильного инструмента. Кстати, искать его следует в специализированных автомобильных магазинах. Многие профессиональные присоски реализуются в комплекте с набором резиновых насадок разного размера. Эффективность работы напрямую зависит от того, насколько хорошо инструмент был подогнан к конкретной вмятине. Для оптимального результата и во избежание последующей окраски нужно убедиться, что диаметр присоски чуть меньше размеров вмятины.

При этом края присоски должны плотно прилегать к металлу, иначе создание вакуумного сцепления будет затруднено. Иными словами, дефекты со сложными изгибами или сколами ликвидировать таким методом будет затруднительно. Перед присоединением присоски поврежденный сектор следует помыть и высушить, при необходимости удалить въевшуюся грязь или ржавчину.

После присоединения присоски откачиваем воздух из образовавшейся полости. В разных моделях присосок этот процесс осуществляется по-разному. После этого можно приступать собственно к вытягиванию вмятины. Для этого нужно потянуть за ручку присоски в нужном направлении. Обычно хватает мускульной силы, но иногда можно использовать тягу других транспортных средств. На финальном этапе в полость между кузовом и присоской запускается воздух для того, чтобы открепить «вытягиватель» от кузова.

Удаление вмятин феном

В основе данного метода лежит физическая особенность металла выпрямляться под действием разницы температур. На первом этапе разогреваем место вмятины обычным феном для сушки волос, следя за тем, чтобы поверхность кузова не перегрелась. Можно использовать также более мощный строительный фен, но следить за тем, чтобы не перегреть место ремонта. Держать устройство во всех случаях следует на расстоянии не более 15 см от поверхности кузова, захватывая области металла вокруг вмятины.

Как вариант, нагреть поверхность вмятины можно также и кипятком. После того, как поверхность прогрета, немедленно направьте на нее струю освежителя воздуха, дезодоранта или баллончика со сжатым воздухом. Распыляйте спрей долго, до появления инея. Вместо спрея можно использовать пакет с сухим льдом (твердый диоксид углерода CO2, используется в основном для охлаждения пищевых продуктов при их транспортировке и хранении), предварительно изолировав разогретый участок металла фольгой. Во всех случаях через несколько секунд после процесса охлаждения происходит хлопок, и вмятина выправляется. Если вмятина не выпрямилась до конца, а лишь стала меньше, процедуру необходимо повторить. Однако это рекомендуется сделать не раньше, чем через сутки.

Удаление вмятин термоклеем

При использовании этой технологии сначала вмятина очищается и обезжиривается, затем прогревается феном. Затем с помощью термопистолета наносится клей на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер) , который сразу же приклеивается к центру вмятины. После ожидания от одной до пяти минут грибок вытягивается минилифтером для вытягивания вмятин (специальное устройство с регулировочным винтом, обрезиненной опорой и захватом для адаптеров (клеевых пистонов или грибков).

Приобрести такое устройство можно в специализированных магазинах. После выправления вмятины нужно будет открепить грибок от кузова. Для этого отремонтированную поверхность следует основательно протереть спиртом, бензином, ацетоном или уайт-спиритом, но лучше использовать специализированные очистители, в которых нет недостатка в автомобильных и строительных магазинах.

А известный портал «Гараж 54» не так давно продемонстировал, как можно эффективно выправить даже очень крупную вмятину при помощи паяльной лампы и клеевых стержней для термопистолетов. Эта технология до безобразия проста. Сначала паяльной лампой плавится жгут клеевых стержней, расплавленный кончик жгута затем на несколько минут прижимается к центру вмятины, после чего жгут резко дергают на себя вплоть до отрыва от кузова. После нескольких повторений этой процедуры реально практически полностью устранить вмятину. При этом следов «ожогов» и грязи на кузове практически не остается.

Удаление вмятин с помощью рычагов и крюков

Для данной процедуры следует приобрести набор специальных рычагов и крюков в автомобильном магазине. Такой инструмент имеет различную форму и длину. Как правило, рабочие части рычагов и крюков загнуты под разными углами. Ремонт должен выполняться с внутренней стороны кузова. Соответственно, обшивка и внешние элементы, препятствующие выправлению, предварительно демонтируют. Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают. Затем место ремонта нагревают строительным феном до 40-50 градусов. Затем подбирается рычаг необходимой длины и конфигурации, исходя из месторасположения конкретной вмятины.

Приспособление прикладывается к внутренней части вмятины (нередко до области ремонта добираются через то или иное технологическое отверстие), после чего плавными прокручиваниями и надавливаниями на поврежденное место производится постепенное выправление металла.

В некоторых случаях бывает полезно подложить изнутри к вмятине что-то твердое, чтобы увеличить площадь и ослабить интенсивность надавливания. В профессиональных наборах имеются специальные полимерные клинья, которые подкладывают под металл крюка или рычага, чтобы не деформировать элементы автомобиля. Оговоримся, что последний способ требует достаточно навыков. Поэтому если у вас недостаточно опыта для работы с рычагами, имеет смысл потренироваться на старых деталях или кусках металла.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Беспокрасочное удаление вмятин по немецкой технологии PDR/DOL

Каким образом происходит процесс удаления (ремонта) вмятин беспокрасочным способом ?

Специалист, нашей компании «Автохирургия», по ремонту вмятин без покраски , применяя специальные рычаги (крючки), имеющие разную длину и конфигурацию, при использовании специализированного освещения точными нажатиями на поврежденный участок элемента автомобиля с внутренней стороны, используя инструмент для выдавливания вмятин как рычаг, придает металлу изначальную форму. Доступ к поврежденному участку, для ремонта вмятины, происходит через технологические заводские отверстия. При затрудненном или ограниченном доступе к месту ремонта вмятины производится демонтаж обшивок и панелей автомобиля. Специалисты проводят данные работы очень аккуратно и бережно, не оставляя следов проведенных работ. Поврежденный металл (вмятина) «массируется» до тех пор, пока не примет первоначальное состояние. Таким образом, происходит беспокрасочный ремонт вмятин, не зависимо от их размера и места положения. Вмятины на ребрах жесткости элементов не являются исключением. В определенных случаях, при отсутствии доступа для ремонта вмятины для удаления применяется клеевая система ремонта вмятин. На вмятину специалист клеит «грибки», имеющие различную форму и размер, используя специализированный клей для вытягивания вмятин. Затем используя инструмент «обратный молоток» или мини лифтер, он приподнимает вмятину. Процесс удаления вмятин происходит не за один раз, что бы полностью отремонтировать вмятину потребует время. При ремонте вмятин таким способом на элементе, который имеет не заводское покрытие, возрастает вероятность отрыва краски. Такой вид ремонта вмятин требует опыта и предельной осторожности. В процессе беспокрасочного удаления вмятин, мастер не только поднимает вмятины, но и при воздействии кернов осаживает ремонтируемую поверхность металла, таким способом возвращая первоначальную заводскую форму. По окончании удаления вмятины полируется место проведения ремонта, это позволяет убрать не глубокие царапины на лакокрасочном покрытии, полученные при повреждении и следы ремонта вмятины.

О плюсах беспокрасочного удаления вмятин.

В чем заключается выгода при ремонте вмятин без покраски? Мы докажем Вам что выполнение ремонта вмятин беспокрасочным методом значительно быстрее, намного удобнее и экономит средства автовладельца.

Основные преимущества технологии ремонта вмятин это:

  • Скорость удаления вмятины. Ведь ремонт (удаление) можно произвести в день обращения, а время проведения работ по вытягиванию вмятины составит от 30 минут до рабочего дня(зависит от сложности и доступа к повреждению). Владельцу автомобиля не придется оставаться без любимой машины и подстраиваться под общественный транспорт.
  • Заводская окраска и совпадение цвета. Даже опытный авто маляр не будет утверждать, что цвет подобранной краски полностью будет соответствовать цвету кузова. Этой трудности можно избежать, воспользовавшись услугами по удалению вмятин без покраски. Когда Вы решите сменить машину на другую, Вы будете продавать автомобиль, который имеет заводскую покраску и не подвергался кузовному ремонту, что естественно повлияет на рыночную стоимость. А определить качественно выполненный ремонт вмятин без покраски, простому человеку при обычном освещении почти невозможно.
  • Стоимость ремонта. Расчет стоимости ремонта вмятин беспокрасочным способом происходит исходя из сложности самого повреждения и доступности его для ремонта. Сюрпризы со стоимостью ремонта вмятин исключены, так как сумму стоимости услуг по ремонту вмятин, Вы буде знать после осмотра специалистом повреждения, и оплачивает после завершения работ. Ремонт вмятин без покраски в 2 раза дешевле, чем обычный способ ремонта (покраска).

Какие вмятины ремонтируются без покраски?

1. Вмятины на передних крыльях. При таких повреждениях, когда повреждено ребро, единственным способом ремонта являлась замена элемента на новый. С появлением технологии удаления вмятин без покраски, такие вмятины ремонтируется бес покрасочным способом и не требуют замены поврежденного элемента на другой. Ремонт занимает от 2 до 6 часов, это зависит от сложности повреждения. Теперь крыло не требует замены и покраски, а вмятина удалена!

Удаление вмятины на крыле автомобиля

2. Вмятины на стойках и крышах автомобилей. Эти вмятины получают в результате падений снега с крыш домов, попадания иных предметов или хулиганских действий нетрезвых прохожих. При падении снега с крыши на автомобиль, он не вредит краску, но серьезно погнет элемент. Обычно такое повреждение требует замены крыши автомобиля, потому как такую большую площадь в первоначальное состояние не вытянет даже очень опытный и квалифицированный жестянщик. Но помочь сможем мы, такие вмятины, несмотря на их размер, возможно устранить по технологии беспокрасочного удаления вмятин. Работы будут длиться, конечно не один день и стоить приличных денег, но в результате крыша принимает заводскую форму, менять и красить ее не потребуется. В итоге Вы получаете ровную родную крышу и сэкономите от трехсот до пятисот долларов, что зависит от сложности ремонта вмятины и размера машины.

Удаление вмятины на крыше авто

3. Очень распространенные вмятины — вмятины на багажнике (задней двери) машины. Такие вмятины чаще всего получают при движении задним ходом в условиях ограниченной видимости или в темное время суток. Причиной повреждений являются деревья, столбики, заборы или соседские автомобили, все что часто не замечают водители. Здесь именно такой случай. Потребуется заменить крышку багажника автомобиля с последующей покраской. Но мы смогли отремонтировать эту вмятину без покраски и сохранить целостность элемента.

Удаление вмятины на задней двери

4. Вмятины на дверях автомобиля в результате мелкого ДТП, или полученные на парковке. Очень распространенное повреждение, но к счастью поправимое без покраски. Стоимость, как обычно, зависит от характера повреждения, его месторасположения и трудности доступа.

Беспокрасочное удаление вмятины на боковой двери

5. Повреждения, причинённые градом. Градовые повреждения автомобилей не редкость. Мы Вам гарантируем качественный и быстрый ремонт градовых вмятин, по технологии беспокрасочное удаление вмятин. Такой ремонт проходит довольно быстро (от двух до трех дней) и сэкономит значительную сумму средств, ведь хозяину автомобиля не придется менять или перекрашивать поврежденные элементы его авто. Градовые вмятины будут удалены, а автомобиль станет как новый.

Удаление градовых вмятин

6. Как же без маленьких вмятин, которые есть на любой машине. Еще совсем недавно нужно было перекрасить целый элемент при таком досадном повреждении. Теперь Вы можете лично увидеть, как наш сотрудник за полчаса или немного более, произведет ремонт таких вмятин. В результате вмятины удалены без покраски, а элемент сохранил заводское покрытие.

Разумеется, можно сделать все виды ремонта вмятин привычным методом покраской, но для чего тратить время и денежные средства на это, если возможно сохранить заводское лакокрасочное покрытие автомобиля. Технология ремонта «Беспокрасочное удаление вмятин» без всяких сомнений является самой удобной, самой выгодной и надежной, а главное экономит средства и нервы автовладельца.

Приезжайте к нам и мы удалим любые вмятины на Вашем авто: вмятины на крыльях, вмятины на дверях, градовые вмятины и вмятины от небольших ДТП. Мы знаем все о беспокрасочном ремонте и удалении вмятин.

Выпрямление вмятины на ребре жесткости детали авто

Если вы автовладелец со стажем, то знакомы с ситуацией, когда прекрасным утром на машине, оставленной на парковке или стоянке около дома, обнаруживается неприятность в виде помятости. Причин тому может быть много – неудачно припарковавшийся рядом автомобиль, играющая в мяч детвора, тяжелый предмет, упавший с высоты, град, действия вандалов и прочее. На помятом месте появляются очаги сильных изломов без повреждения лакокрасочного покрытия. Хорошо, если залом возник на крыле или иной доступной детали. Но, что делать в случаях, когда помятость появилась на ребре жесткости крыши, двери и т.д.? В таком случае потребуется профессиональное удаление вмятин от компании PDR Service.

Как бороться с хлопушками

Образовывающиеся на ребрах жесткости вмятины в народе называют хлопушками. Они сложны в выправлении и легко могут вернуть исходную форму при неправильном удалении. Достаточно после ремонт авто без покраски наскочить на кочку, чтобы растянутый металл «сыграл назад». Деньги насмарку, настроение испорчено! Но только не в случае обращения к нам. Мы прекрасно знаем, как бороться с такими дефектами, чтобы результат получится долговечным. А помогает нам в этом специальный фен и потом сжиженного воздуха.

Плюсы технологии

Данный способ позволяет выполнять удаление вмятин на автомобиле недорого без необходимости разбирать обшивку двери. Все манипуляции осуществляются с наружной стороны, учитывая уникальные физические свойства металла.

Несмотря на простоту метода, самостоятельно реализовать его невозможно. Хотя некоторые водители пытаются заменить сжатый воздух освежителями воздуха. Но это не совсем тот эффект. В работе используется строительный фен, который стоит недешево. Вкладываться в специальное оборудование для одного раза – невыгодно. Проще обратиться в автосервис, где стоимость ремонта вмятин на авто в Воронеже вполне доступна.

Суть технологии

Феном прогревается равномерно поверхность с заломом. Важно захватывать часть металла, заходящую за вмятину. Прогревать нужно аккуратно, чтобы температура металлической поверхности составляла не менее +80, но не более +100 градусов. Строительный фен достаточно мощный, что может привести к перегреву и порче ЛКП.

После тщательного прогрева мы начинаем резко распылять сжатый воздух од большим давлением в течение нескольких минут. Важен резкий перепад температур, приводящий к самовыправлению металла. Если ребро жесткости не выправляется таким способом, только после этого можно приступать к более серьезным и кропотливым методикам с использованием крючков, рычагов давления, молотков обратного воздействия и прочих инструментов.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Это один из самых часто задаваемых вопросов. Не возможно оценить стоимость вмятины по телефону, также как сказать точное время ремонта. Стоимость повреждения возможно определить только в ходе визуального осмотра, в крайнем случае по фотографии, но в этом случае окончательная стоимость ремонта вмятины без покраски может измениться.
На стоимость ремонта вмятины влияют:
размер вмятины
состояние вмятины (плавное дно, острое дно, двойное дно, заломы, потянутый металл и так далее)
месторасположение на детали (наличие усилителей, ребер жесткости)
доступ к вмятине (открытый, закрытый)
разборка, сборка
состояние лакокрасочного покрытия
класс автомобиля
цвет автомобиля
способ удаления (клеевая система, ручной инструмент, применение элементов рихтовки)

  • Как вы удаляете вмятины вакуумом? А у вас есть вакуумная присоска?

Вакуумная рихтовка, правка, вытягивание вмятин при помощи вакуумных присосок, это всего лишь часть процесса удаления крупных вмятин. Используется данная техника только на больших пологих вмятинах, и при определенных условиях, и только в начале работы. При помощи вакуумных присосок и правильной технике расслабления точек напряжения можно добиться значительного уменьшения размера повреждения, которое в последствии дорабатывается стандартным набором инструмента. Полное удаление большой вмятины вакуумом без доработки очень редкие случаи. Так что не тратьте своё драгоценное время и энергию зря, а направьте их лучше в нужное русло и доверьте эту работу профессионалам, которые смогут качественно избавить ваш автомобиль от вмятин.

  • Как работает технология PDR — выправления вмятин без покраски?

Мастер удаляет вмятины с помощью специальных инструментов. Для выравнивание вмятин изнутри панели, используются инструменты разной конфигурации, длины и толщины. Инструменты позволяют проникнуть в труднодоступные места и в большинство случаев, нет необходимости разбирать и снимать детали кузова (дверь, капот). Если доступа с обратной стороны к вмятине нет, мы используем клеевую технику. Для этого используется специальный пистон, который приклеивается к вмятине, вытягивая её.

  • Можно ли выпрямить вмятину без покраски самому?

Однозначно нет. Нажимая в неправильные места, и не соблюдая определенные техники ослабления напряжения, вы создадите больший объем работы, и соответственно цена за ремонт увеличится. В редких случаях это может сработать, но в основном, это приводит к перетяжке металла, который мы уже не сможем восстановить. Для овладения технологией выправление вмятин без покраски необходимы обширные знания, длительная практика, терпение и талант. Без этого, даже взяв в руки профессиональный инструмент для удаления вмятин, вы испортите и без того уже поврежденную деталь, тем самым увеличите стоимость ремонта.

К сожалению, даже некоторые мастера тренируются удалять вмятины не на своих машинах, а на Ваших!

  • Вредит ли краске автомобиля удаление вмятин без покраски?

Нет. Лакокрасочные покрытия на современных автомобилях очень твердые и пластичные из-за применяемых полимерных добавок. Родная краска выдерживает экстремальные условия внешней среды, в том числе остается невредимой при деформации метала в результате ДТП, чего нельзя сказать о перекрашенных деталях. Мы знаем все секреты и технику, как не повредить лакокрасочное покрытие и правильно сделать удаление вмятин без покраски.

  • У меня вмятина на двери, которая раньше ремонтировалась и шпаклевалась. Возможно ли убрать эту вмятину?

Возможно, но необходим осмотр повреждения. Если в зоне вмятины не присутствует шпаклевка, то проблем не возникает. Шпаклеванное место не позволяет довести ремонт повреждения до 100%, и есть риск, что шпаклевка может треснуть. Но в большинстве случаев удается вывести вмятину до незаметного уровня.

  • Могут ли вмятины заново появится после ремонта без покраски?

Это исключено. Если вмятина удалена правильно по технологии PDR — (беспокрасочное удаление вмятин), то она никогда не появится вновь. В ходе ремонта металлу придается первоначальная форма и напряжение, чего не скажешь о классическом ремонте (шпаклёвка покраска), а использование дешевых материалов в целях экономии, приводит не только к удешевлению, но и к более плачевным последствиям в ближайшее время — таким, как просадка шпаклевки, помутнения и растрескивания лака.

  • Можно ли выправить вмятину на старом автомобиле?

Обычно нет. Здесь очень многое зависит от частного случая, и состояния лакокрасочного покрытия. Во первых краска на таких авто уже утеряло свои эластичные свойства (лопается при ремонте), а во вторых экономически не выгодно, как для заказчика, так и для исполнителя. Но мы иногда ремонтируем ретро автомобили, которые имеют ценность.

  • Лопнет ли краска при ремонте вмятин без покраски?

У профессионального мастера это может произойти в очень редких случаях. Если мы видим что такой риск есть, мы предупреждаем заранее.

  • Сколько времени занимает устранение вмятины без покраски?

Среднее время ремонта 1-3 часа. Но и здесь нужно исходить от частного случая. Небольшую вмятину, можно исправить в течение часа. Если их много, или имеются обширные повреждения, то это соответственно увеличит время ремонта. В большинстве случаев Вы получите свой автомобиль в тот же день, в редких случаях автомобиль остается на 2-3 дня это удаление вмятин без покраски от града, сложные ремонты с разборкой авто.

  • Вы можете отремонтировать любые вмятины без покраски?

Основные факторы, которые влияют на ремонтопригодность, являются глубина вмятины и месторасположение. Вмятины размером в тарелку и больше могут быть успешно удалены, если они не очень глубокие и не имеют сложных переломов. С другой стороны есть вмятины размером в небольшую монетку, но очень глубокие, которые не могут быть отремонтированы без покраски из-за того что метал слишком перетянут. Часто индикатором того что метал растянут является отсутствие краски в самом глубоком месте вмятины. Самые типичные вмятины размером 4 см и ниже в народе называют зайчиками. 95% зайчиков возможно удалить и 5 % не могут быть удалены из за глубины или месторасположения.

  • Возможно ли исправление вмятин если есть небольшие повреждения краски?

Технология PDR, позволяет исправлять вмятины с мелкими сколами и неглубокими царапинами. Если в ходе ремонта есть риск дальнейшего отслоения ЛКП, то это обсуждается с клиентом до выполнения работ. Мы устраняем вмятины руководствуясь отражением на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Если в зоне вмятины есть сколы или царапины, эта зона является слепой. Чем больше зона повреждения ЛКП, тем сложнее добиться качественного ремонта. Мы можем удалять вмятины с мелкими и неглубокими царапинами если они устраняются абразивно восстановительной полировкой. Если на месте дефекта есть небольшой скол, у нас есть возможность его подкрасить. Очень часто на повреждении остается краска от других автомобилей, которую возможно удалить бесследно.
Если же на детали есть глубокие очаги коррозии, лак треснул паутинкой, отслоился кусок краски и оголяется метал, есть большие глубокие царапины то мы рекомендуем обратится в специализированные СТО по рихтовке и покраске.

  • Возможно ли вытянуть вмятину на крашеной детали?

Возможно, если предыдущий ремонт выполнен качественно с применением качественных материалов. Если в зоне ремонта отсутствует шпаклёвка, то проблем не возникает, а при ее наличии есть риск, что шпаклёвка может лопнуть.

  • У вас есть аппарат, магниты для вытягивания вмятин?

Аппаратов и магнитов которые полностью могут удалить вмятину не существует. Существует множество разработок и все они доводят ремонт до 50-70% далее требуется доработка ручным инструментом. Есть множество всяких приспособлений которые помогают и ускоряют работу, самые эффективные мы используем. Только мастер управляющийся в совершенстве инструментом может довести ремонт вмятины до 100% качества, это и есть самый совершенный аппарат.

  • Стоит ли мне удалять вмятины перед продажей моей машины?

Вы когда-нибудь слышали поговорку «встречают по одёжке»? Многие люди судят о машине исходя из ее внешнего вида. Если она выглядит хорошо, они уверены что за машиной следили. Продавцы подержанных машин и дилеры знают об этом. Также они знают, что удалив вмятины — цена машины возрастет, и это поможет продать машину быстрее и дороже. Если вы продаете свою машину — то выправление вмятин без покраски один из лучших способов продать машину выгодно и быстро, иметь больше заинтересованных покупателей, а также сэкономить время и деньги.

  • Какие есть ограничения на удаление вмятин без покраски? что невозможно отремонтировать при помощи технологии PDR?

— в 95% случаев пороги автомобиля не пригодны ремонту, бывают редкие исключения, например пологие вмятины без острых заломов, — острые заломы на стойках крыши, — Кромки деталей 1 см (капот, багажник, двери) и 2-3 мм возле нее, не имеют доступа изнутри, так как обычно проварены или проклеены. Если у вас есть в таком месте вмятина, ее возможно лишь улучшить. — Вмятины, которые появились на панели в, следствии, непрямого удара или нажатия, а также при перекосе кузова или деталей. — Также заднее крыло со стороны горловины бака довольно часто осложняет ремонт.

  • Возможно ли правка вмятин при помощи сухого льда? Возможно ли устранение вмятин с помощью фена и сжатого воздуха? Пользуетесь ли вы данными способами?

Около 2% вмятин возможно удалить применяя данную технику. Техника термального перепада может работать только в случае если вмятина не находится возле декоративной линии, усилителя, на закруглении, не имеет внутри себя протяжек бугров и острых заломов.
Мы не пользуемся данными народными способами удаления вмятин. Так как они имеют малую эффективность и могут навредить лакокрасочному покрытию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *