Хонда св400sf как разобрать лягушку заднего тормоза
Перейти к содержимому

Хонда св400sf как разобрать лягушку заднего тормоза

  • автор:

Лягушка заднего тормоза для Honda CB 400

Лягушка заднего тормоза для Honda CB 400

Лягушка заднего тормоза для мотоцикла Honda CB 400 с 1990 по наст. время.

У нас большой выбор запчастей для модели Honda CB 400.
Если Вы что-то не нашли в каталоге, уточняйте наличие у менеджера.

Модель Honda CB 400
Товарная группа Лягушка тормоза

Honda CB400 SF она же Super Four она же Супер фура

Предлагаю очень малочисленым на нашем сайте, владельцам данной техники, делиться опытом эксплуатации, ремонта и хитростей обращения здесь.

Для начала: руководство по обслуживанию и ремонту (Service manual) и Партс мануал (Parts manual) — http://www.serjik.ru/manualCB400.shtml

Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо

13.05.2008 р.

Engine and Transmission

Engine Type: Liquid cooled, 4-stroke, 4 Valve, DOHC inline 4
Bore and Stroke: 55.0mm * 42.0mm
Displacement: 399cc
Compression Ratio: 11.3
Carburettor Type: VPO4
Transmission: 6 speed
Final Drive: Chain
Chassis and Running Gear

Wheelbase: 1415mm
Front Brake: Dual Discs with 4 piston callipers
Rear Brake: Single Disk with single piston calliper
Dimensions and Performance

Dry Weight: 168kg
Ground Clearance: 130 mm
Dimensions: 2050*725*1070 mm
Seat Height: 760 mm
Fuel Capacity: 18 Litres
Max Power: 53ps @ 11000 rpm
Max Torque: 3.9 kgm@ 9500 rpm
Max Speed: 185 km/h
Acceleration 0-100km/h: 5.5 seconds

Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо

20.05.2008 р.

Недельный тест-драйв Хонды дает право оценить ее качества.
Мой коллега по работе давно мечтал о спортивном мотоцикле и бредил всем что было в обтекателях и звучало на квартал. Но все таки услышал меня и согласился право выбора предоставить мне. А мое мнение было таким: первый мотоцикл должен быть «добрым»и иметь минимум пластика. Дальше стоял вопрос цены. до 5000 у.е. Пару дней изысканий и выбор остановился на CB400 SF.
Год по документам 2000, в реале на пару лет старше, пробег 17000 км, Ярко синего цвета металлик. Цена 4400 у.е.
Теперь о главном. До нее у меня был опыт езды на CBR600F, на которой я откатал сезон. Фура немного меньше по размерам чем Сибер, но все равно позволила комфортно расположиться на ней (мой рост 180, вес 95). Руль со стритовым расположением, а подножки со спортовым акцентом — смещены чуть назад. Вес около 170 кг не чувствуется, держать Фуру очень легко.
Двигатель работает по хондовски с легким подвыванием — очень мягко. Вибраций минимум. Трогаться позволяет с холостых оборотов, затем до 6500 оборотов ровная тяга и до 12000 бодренький подхват. В принципе ограничитель срабатывает на 13500,но смысла загонять стрелку в Редлайн я не увидел. Динамика разгона около 5 сек до 100, позволяет уехать от потока машин и комфортно катить на 6 передаче без лишнего напряжения. Коробка передач работает идеально. За неделю, я ни разу не проскочил, либо недовключил передачу. Подвески комфортные для наших дорог, для активного вождения конечно мягковаты (речь идет о всем стандартном). Передний двухдисковый тормоз для города очень подходит, что касается активного драйва, то армированые шланги аж плачут по установке.
В общем сбалансированый «добрый» к водителю аппарат за вменяемые деньги. К слову через 2 дня тренеровок (опыта езды на мотоциклах не было), мой коллега уже нормально чувствовал себя в седле ездил в потоке машин по городу и чувствовал себя довольным слоном

Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо

20.05.2008 р. відповів для HoRNet
И просьба: в ветке не сорить

Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо

Хонда св400sf как разобрать лягушку заднего тормоза

Honda CB400 Super Four 1993

Последний раз был на сайте 20 дней и 11 часов назад

Honda CB400 Super Four 1993 → Проводка, мелочи и первый выезд

Дело движется к завершению, судя по всему. Отчасти даже грустно.

Ящик был сварен, но его нужно было покрасить и герметизировать от дорожной воды и осадков.
Я покрасил его порошком в цвет рамы, а боковины-брызговики изготовил с помощью маслобензостойкой резины, толщиной 1мм.
Боковины я приклеил прямо к ящику с помощью клея LM 8080.

Теперь на место можно было установить насос с фильтром, коммутатор зажигания и ещё раз подумать над расположением шлангов.
А самое главное — проводкой.

Проводку я изготавливал с нуля, если не считать жгутов от новых пультов. Большая часть проводки сделана из проводов сечением 0.75, за исключением проводки освещения и питания форсунок/катушек зажигания, где я взял провод с запасом — 2.5мм2.
Хотел изначально упаковать все жгуты в змеиную кожу, но частично не хватило терпения, частично не все разъемы я смог разобрать. В итоге старая добрая гофра стала решением. А где надо было изпользовать изоленту — там в дело шла флисовая изолента Coroplast.

Постарался укладывать жгуты как можно кучнее, чтобы спрятать всё по центру бака и проводка не была бы видна.
АКБ стандартного размера размещён там же, его крепление было сделано из PETG. В месте контакта с АКБ сделал подушки из той же МБС резины для большей виброустойчивости. Платформа крепится болтами к ящику, а скоба болтами насквозь в закладные гайки.

Сверху от АКБ расположено штатное реле стартера, он же распределитель питания.
Плюсовая клемма АКБ подключается AutioMarine проводами сечением 8мм2 и медными клеммами. А вот массовый провод я купил штатный, затянув его в змеиную кожу для красоты.

Плюсовой провод от реле стартера идёт в распределитель AMP 280

Благодаря чему я очень удобно и надёжно запитал потребители, которым необходим постоянный +12В.
Остальные запитываются от главного реле у которого, в свою очередь, такой же раздатчик +12В.
Три стандартных реле (главное, бензонасоса и вентилятора) расположены в хвосте мотоцикла.
Это та же серия AMP Metri-Pack 280, которая позволяет в герметичном блоке разместить самые микроскопические реле и два предохоранителя для защиты цепи управления и нагрузки, при желании. либо 4 предохранителя. В реле встроен защитный резистор. Это самое компактное электромеханическое решение на данный момент.

Необходимо ещё скорректировать длину проводов, чтобы реле красиво разместились, но общий вид понятен. Всё пылеводозащищено «из коробки», как говорится. Замена предохранителей требует только снятия сидения, визуальный контроль удобен благодаря прозрачной крышке.

Доступ к АКБ, главному предохранителю вполне сносный. Для снятия ЭБУ требуется снятие АКБ, что уже не так удобно, но могло быть хуже. Для замены фильтра или насоса надо приподнять бак, что на этом мотоцикле делается отвернув два болта.
В целом, я остался доволен ремонтопригодностью проводки и топливной системы.

Для замены свечей процедура на уровне штатного мотоцикла, слегка неудобно выкручивать свечу третьего цилиндра из-за 3-х тормозных шлангов, которые теперь идут вместе с тросом сцепления.


Подающий и обратный шланги бака удалось разместить так, чтобы они не мешали отодвиганию бака назад и при этом сильно не мозолили глаза.
При этом бак теперь можно отодвинуть почти полностью и даже откинуть влево при желании.

Крепление гидроблока АБС я напечатал на принтере, а поскольку жёсткости крепления явно не хватало, армировал пластик карбоном. Это был первый опыт, без вакуумной машины и… ну в целом получилось сносно. Купил краскопульт и покрыл лаком.
ДАД (датчик абсолютного давления) я разместил снизу, в зоне удобного обслуживания и вдалеке от глаз, а датчик температуры воздуха спрятал в недрах топливной рампы. Как мне кажется, получилось весьма неплохо. На месте штатного эйрбокса зияла пустота, которую хотелось чем-то заполнить. Вот гидроблок и заполнил пустоту.

Далее был первый выкат по гаражам без фильтров, фары, поворотников, с торчащими ещё кое-где проводами, незастёгивающимся сидением (сделано уже) потому что ну ОЧЕНЬ сильно хотелось уже. Погода хорошая, всё заводится, крутится и тормозит. Кто бы устоял попробовать уже?
На ручке пассажира висит как раз кабель широкополосного датчика кислорода и диагностический разъем — руки горят быстрее настроить всё.
Но никаких ДОП, пока всё не соберу до винтика, а то про синюю изоленты мы все знаем — так и останется.

Описывать эмоции после почти года стройки не вижу возможности. Оно едет, блин. Едет, рулится и тормозит. Смесь не отстроена, мотор заливает — но кайф неописуемый. Это дало мне заряд настроения доделать всю мелочь и вперед на ДОП катать смесь с ноутом в рюкзаке. ОСАГО уже куплено и греет карман.
Осталось не так много, на самом деле — сделать стойки поворотников, отполировать фонарь, защиту цепи, крепление номера, крышечки на клеммы акб и стартера, протянуть всё с динамометрическим ключом… ну и всё такое — в общем, заняться есть чем.
Ну а потом с чипсами полировать мопедку на даче проверяя периодически шашлыки. «Счастье есть».

Хонда св400sf как разобрать лягушку заднего тормоза

Уважаемые писатели данной ветки!

Убедительная просьба:
1. Пишите по теме.
2. Прежде чем постить вопросы — [ используйте поиск ] , возможно ответ на Ваш вопрос уже найден, вероятность 99%.
Для обсуждения не технических вопросов создана специальная ветка

По этой ссылке Вы найдёте литературу по эксплуатации и ремонту СВ400SF.

Стор: 1 2 3 4 . 167 168 169 170

Исходя из того, что «чистой» ветки по обсуждению и обмену опытом эксплуатации и ремонта данной модели,на нашем сайте, не существует. Предлагаю ее создать.
Недавно приобрел Honda CB 400 SF Hyper VTEC-III 2005 года выпуска. Первый мой япономоц.
Хотелось бы узнать отзывы по данной модели. Особенно касательно настройки и апгреда подвески.
Прошу модератора не удалять данную ветку а добавить ее в «Обсуждение моделей».

dsc02263.jpg
Кто подскажет по поводу установки защиты (крашпедов,дуг) и биксенона на «Сибишку»

А что именно по подвеске интересует?
Дуги можна А)купить готовые Б)сварить «на месте» Сам в след. сезоне планирую второй вариант.

Катаюсь на сибихе уже два месяца. За это время сгорело реле регулятора (поставил новое японское — около 600 грн. , т.к. не было времени заниматься поиском китайских аналогов); оторвался проводок от массы вентилятора, как следствие закипел в пробке; потёк задний левый амортизатор . Кто подскажет, что целесообразно поставить на замену задним амортикам? Где взять? Сколько денег?

Ещё crazyicon дуги на СБху делает. И пару вариантов видел на йопонских сайтах по тюнинху и диталькам.
Нащёт амортов — аналогично полностью вытек задний левый + повырывало резинке из него. Поставил YSS (цена вопроса 1К укр. денег за пару). По сравнению со стоком получшее будет, но не «аааа какие афигенные аморты йа доволен как слон!!»

Последний раз такие дуги делали в начале лета. Качество отличное, конструкция по сравнению с фоткой улучшена немного.
Цена около 100$, делались за день — утром в андрушовку с деньгами на моте , вечером в киев с дугами.

я вот на свою си биху пружины с днепра втулил поскольку мой вес 95 и жены 80 то родные не справлялись с етим . от днепра саме то шо надо как грица то шо доктор прописал

img_5766.jpg

верхнюю лабулу регулировачную пришлось выкинуть да и вобщем на етих пружинах она и не столь важна . Так как трезвово токаря не нашёл )и всё сделал при помощи болгарки 1 кусок трубы 2 шайба с днепро аморта 3 днепро пружина.

img_5768.jpg

да кусок трубы 2 см там ещё на амортике такой писюнчик есть (ну вы поймёте ) ево напильником подпилить нада

ну а снизу: 1 днепровских два сухарика 2 сухарик хондоаский. всё подходит как родное
img_5767.jpg
http://moto.kiev.ua/issue/design/9548220808
ето по поводу течки

НЕ реклама
По дугам, Саша из Андрюшовки предлагает такой вариант(см. «привязанное»),
материал нерж., швы качественные и заполированные до жути (крааасиво, блин. ), хомута — нерж. делаются и примеряются сугубо «по месту», разрезанная труба бОльшего диаметра + ввареные шайбы с перенарезанной резьбой(если вру — поправте),жалоб нет, работы 4-6 часов.
С крашпедами хуже, сам хочу поставить, но «конструкцией не предусмотрено», то есть вроди бы их елементарно некуда лепить.
По аммортам, сам целюсь на Yss, а от стингер»у 2 — зачОт, неровен час тожи таки перепакую на Уралоские/Днепровские пружины(хоть и руки не те и не оттуда).

dsc_0240.jpg

да дуги канешна МОЩЩ класные . сам фантазировал но до такова не дашол но всё равно надо их продолжить к верху хотябы до радиатора . двиг они канешно без сомненья спасут . но и ониже при падении будут нахлабучивать приборку в два раза сильней:gigi(не дай Бог канешна) имхо так что я всётаки себе сделаю продолжение гдето до радиатора ато и выше

У меня тоже фура втек, зимой буду перебирать вилку потому что потек один сальник. А так вроде бы все живое.

Интересует где кто покупает запчасти:
нужны сальники пыльники вилки, фильтра, в перспективе цепь звезды.

В последнее время заказываю тут: www.moto.kherson.ua
ICQ#: 75-681-423 Валентин!

аморты можно снять со свеже пригнанных мотиков из японии,нужно искать контакты и выходы, я свои так и замутил, а вабще даже ума не приложу как их разбирыть ( Может кто разбирал?

http://serjik.ru/rukVTRF_razborvilki.shtml
про вилку тут
http://serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml
с родного сайта но там же про амортизаторы.

прет парни! ветка зачет! автор маладца)))
первое, это удивление — впервые встретил столько суперфур с проблемой аммортов. взял свою в начале сезона, откатал почти 5 месяцев — никаких проблем ни с аммортами, ни с вилкой не делал. но при ТО(после покупки) менял масло в вилке. Насчет подвески: в передней вилке масло заменил на более вязкое(делал на СТО), задние амморты закрутил на максимум, в итоге — в поворотах жопа ведет себя четче, а раньше сильно виляла.. ((
Про защиту — делал себе дуги, под заказ у слесаря, отдельных фоток нет — смарите аву))) так вот: три падения — три раза паял приборку(биа это пестец. ) причем один раз полетел со 100-120км/ч — двигателю пох!, ниразу за сезон не делал — всегда заводился:up:up хонда рулит))) краши отдыхают, дуги — руль! ИМХО! п.с.: 750грн за работу и материал(дуги), крепятся на болтах с рамой — никаких хамутов.

тут http://cb400.ru/parts// если будет кому интересно инфо по запчастям т.е. по ВТЕКУ …. с номерами что бы без проблем можно было заказать. :yes

да вот прикольные дуги http://cb400.ru/parts/dygi/ .
вот только достать их у нас не реально.

Кстати, интересует вопрос: где подешевле в Киеве купить на обычную фуру (не-ВТЕК):
1. Фильтр воздушный.
2. Фильтр масляный.
3. Аккумулятор.
4. Колодки передние и задние.

Я что-о не нашел цену на эти дуги, только на их установку. И еще интересно, станут ли они на обычную фуру?

Леха, у мну знакомый занимается расходниками именно для СиБишек ник здесь на форуме T-Anton . Спишись с ним, уверен он поможет, парень ответственный
Сорр за кач-во, но др фотки не нашел. мои дуги.
п.с.: выделил красным цветом именно положение защиты на моте(бо невыделленные хреново видно..)
п.с.2: дуги с двух сторон не симметричные..

x_5c764e3611.jpg
А не стремно о такую дугу повредить ногу в случае падения?
это магазинчег в основном по ВТЕКУ!!

>Кстати, интересует вопрос: где подешевле в Киеве купить на обычную фуру >(не-ВТЕК):
>1. Фильтр воздушный.
Нужно искать, я когда-то в япанмото брал за 30 баксов
>2. Фильтр масляный.
Ямато
>3. Аккумулятор.
Перова (там их просто валом от 350 до 650 грн гелевые)
>4. Колодки передние и задние.
Ямато

Колодки на 2005 год купил в ЯМАТО (FERODO) 580 гривен за все. Я их поставил но еще не притер.Тяжело говорить об их качестве. Оригинальные можно заказать на МОТОСВИТЕ. Лучше общатся через электронную почту. Все правда под заказ. На VTEC 3 оригинальные номера: пер.43105-MW0-405 ; зад 06435-MCE-006. На МОТОСВИТ по номеру 536-95-55;-61. Спросите Сергея Ястребцова.

>1. Фильтр воздушный.
Нужно искать, я когда-то в япанмото брал за 30 баксов
В Юконе стоИт цена в 280 грн. Странно, если учитывать, что это с джапанмото одна контора.

Это была цена за все колоди? Т.е. за два комплекта передних и один — задних?

Вчера приобрел резину МИШЛЕН ПИЛОТ РОУД в ТИП-ТОПе на Выборгской. Два колеса 2125 гривен. Должны быть еще.

Совершенно верно

По идее должен подходить оригинальнй автомобильный Хондовский фильтр. Попробую примерять. Его номерок (в оригинале) 15400-PFB-014.

не надо заморачиваться вот оригинальный ВТЕКОВСКИЙ фильтр Honda Original
для Honda CB 400 Super Four HyperVtec(1999-2007 год)
17230-MCE-000
он сам по себе эллипсо образный!!

Та то я за масляный. В ЯМАТО мне сказали что наш воздушный заказать проблемно.

Покупал колодки на CB 1000 ’97, суппорты — Nissin.
Задние кол. — 170 грн.
Передние — то ли 160, то ли 170. за пару, т.е. на 2 диска ок. 340 грн.
Всё в Yamato.

В Юконе стоИт цена в 280 грн.

Лех, а я спрашивал в Юконе — 200 грн, такая цена летом была))) Насчет поданий: Леша, падал три раза — ниразу небыло даже предпосылок зажатия ноги. +даже когда нога стоит на подножке, дуга выступает за ширину ноги))) вот.
2: Andrew_Lvov : Андрюха прет! Как хоть дела. так давно не слышал тя. как ездиется?? ))) (давай в приват)
2:Lector: хм. ненал что нада на моте балансировать колеса после замены резины.

У нас в Днепре колодки по 160-180грн/пара. ФЕРРОДО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *