Где находится модулятор турбины на актионе
Перейти к содержимому

Где находится модулятор турбины на актионе

  • автор:

Модулятор турбины

Ну вот и моя очередь настала менять модулятор. Где то месяц назад начали появляться симптомы, неравномерного набора оборотов двигателем. Машина то норм едет, то подтупливает. Промыл-продул поролоновый фильтр на входу модулятора, вроде стало получше. Позже вместо поролона, поставил пластиковый топливный фильтр. В последние три дня проблема вернулась, двигатель крутится плохо, с первой в горку опять начал глохнуть, как будто первый раз за рулем. Снял модулятор, разобрал, думал может шток клинит, оказалось порвана мембрана. большого количества пыли внутри не обнаружено. шток не клинит. В продаже мембрану отдельноя я не нашел. В Владивостоке есть модулятор минимум за 4000 рублей, на Алиэкспресс аналог можно взять за 1300(но долго ждать), в итоге заказал аналог на Exist с поставкой за 4 дня за 2623.
родной номер 6655404197
аналог hde 5718001

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

ЗЫ : Через 5 дней деталька приехала, была установлена и машина задышала, так сказать, полной грудью. Крепежная площадка немного мешает надевать штекер, но отпиливать не буду — хочу попробовать установить модулятор поближе к турбине.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Цена вопроса: 2 623 ₽

Запчасти

Модулятор вакуумный турбины

Вакуумный модулятор в турбинах Актион принцип работы и технические особенности.

Вакуумный модулятор – это устройство, которое используется в турбинах типа Актион для повышения их эффективности.

Принцип работы вакуумного модулятора основан на использовании разности давления. Когда воздух проходит через модулятор, он проходит через узкий канал, где давление падает. Это приводит к тому, что газы, которые находятся в турбине, начинают двигаться в направлении модулятора, создавая дополнительную силу, которая увеличивает скорость вращения турбины.

Вакуумные модуляторы имеют несколько технических особенностей, которые делают их уникальными. Они имеют низкий уровень шума и вибрации, что делает их идеальными для использования в турбинах. Они также обладают высокой производительностью и могут работать при высоких температурах.

Вакуумные модуляторы широко используются в различных отраслях промышленности, включая авиацию, энергетику и производство.

Forum SsangYong Club: хочу поделиться — Forum SsangYong Club

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • SsangYong Club INTERNATIONAL
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Обратная связь

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Эксплуатация, сервис
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

хочу поделиться

#21 Пользователь офлайнФомич

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

Отправлено 14 July 2009 — 10:29

Jugashvili, «коробочка» обведенная красным — это есть обойма штатного поролонового фильтра. Греем её феном (можно даже косметическим) и проворачиваем. Коробочка соскакивает со штуцера, на который она надета, вот на этот то штуцерок и надеваем шлангочку с фильтром.

Добавлено (14.07.2009, 10:29)
———————————————
elpasio, +10000 машина действительно резвее становится. Я писал уже об этом в теме про «ЧЕК»

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

#22 Пользователь офлайнJugashvili

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 14 September 07
  • Город Украина

Отправлено 14 July 2009 — 11:34

Фомич,
Спасибо за объяснение. Как раз именно это меня и интересовало: куда приделывать шланг. Вери спасибо.

Rexton 2.7 De Luxе Black (2007)

#23 Пользователь офлайнGarri

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 November 08
  • Город Мелитополь

Отправлено 14 July 2009 — 20:20

К Рекстону эта приблуда не относится
Продал Рекстона. не куплю до тех пор, пока запчасти будут дифицитом.

#24 Пользователь офлайнФомич

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

Отправлено 15 July 2009 — 10:39

Garri, не относится эта приблуда к бензиновым двигателям. а к дизельным очень даже относится. Только вот на актионах и кайронах (200 xdi), почему-то модуляторы засираются быстрее. Рекомендую не дожидаться пока клюнет петух и загорится чек, а поменять фильтры сразу!

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

#25 Пользователь офлайнelpasio

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город odessa

Отправлено 14 September 2009 — 19:37

Сегодня общялся с одним владельцем кайрона,он описал свою проблему с модуляторами,так вот проблема была в том что модулятор турбины заклинивал в положении ОТКРЫТО! и давление надува подымалось до 2.5атм. а потом срабатывала защита и мотор вырубался.я в шоке, этож могло рвануть не по децки.самое интересное что они не могли разобраться в чем дело и крутили ему турбину.так что будьте внимательнее,оно не просто может перестать ехать но и наоборот,но на короткое время

Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам

#26 Пользователь офлайнSergo

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 27 November 07
  • Город Украина

Отправлено 19 September 2009 — 00:25

Докладываю. Для Рекса это не так актуально, проверили эти фильтры и клапана, дальний был более загажен, пробег 60000 км. Ближний практически чистый. Промыт спиртом и клапан и фильтр , поставлено в зад. Работает все штатно. Т. е. смысла менять фильтры нет, нужно изредка промывать, но не ВД (жирнит),а спиртом, внутрь принимать умеренно.

Rexton 2,7 АКПП Стандарт 2007 , черный. Чернигов.
Летчики умирают сидя.

#27 Пользователь офлайнSerzh_G

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1609
  • Регистрация: 25 March 09
  • Город Кременчуг

Отправлено 11 November 2009 — 15:08

elpasio, А какой внутренний диаметр трубочки должен быть?
Rexton II DLX 3 Royal Blue
С уважением, Сергей г. Кременчуг

#28 Пользователь офлайнuriy

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 31 January 08
  • Город Украина

Отправлено 08 December 2009 — 03:33

При этой проблеме, где-то после 3000 об\мин отрубается турбина, загорается CHECK INGINE, который диагностируется как ошибка P0108 (Booster Pressure Sensor Short, т.е. давление во впускном коллекторе свыше 2,4 бар) и одновременно P1235 (VGT Operation Fault). В турбодизеле вакуумных модуляторов два — один управляет турбиной, второй клапаном EGR. Соответственно, проблема актуальна для любых TDI моторов.
s0057822.jpg (42.05К)
Количество загрузок:: 18
s4390324.jpg (45.23К)
Количество загрузок:: 14

#29 Пользователь офлайнyuriy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1454
  • Регистрация: 28 December 08
  • Город Донецк

Отправлено 08 December 2009 — 06:59

То что было описано выше , промывка спиртом-периодическая , полный бред.Когда я разобрал его полностью , то действительно один из них был «засран» ого-го.И чем только я его не промывал.Выход только один , удалил сеточки на фильтре(они даже не просвечивались).Собрал в обр.поорядке и накинул хомут , только сразу ищите путевый хомут.На авторынке купил и не обратил внимания , что хомуты обычные (для поливочных шланг) они плохо сидят на месте.В дальнешем хочу вывести все фильтра в одно место.

#30 Пользователь офлайнelpasio

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город odessa

Отправлено 09 December 2009 — 13:51

вот это для тех кто еще сомневается ставит нормальные фильтра или нет,просматриватть надо интернет експлорером,обратить внимание на 5 и 8.

Прикрепленные файлы
  • Mercedes_.mht(73.99К)
    Количество загрузок:: 0

Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам

#31 Пользователь офлайнDewBass

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 January 08
  • Город Симферополь

Отправлено 09 December 2009 — 22:54

ещё бы кто-нить для деревянных из Тундры написал, что и как делать поэтапно с фото(и для чего это нужно?)-тому бы цены не было бы человеку.

Actyon
Rex2

#32 Пользователь офлайнSerzh_G

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1609
  • Регистрация: 25 March 09
  • Город Кременчуг

Отправлено 10 December 2009 — 00:14

Quote ( DewBass )

ещё бы кто-нить для деревянных из Тундры написал, что и как делать поэтапно с фото(и для чего это нужно?)-тому бы цены не было бы человеку.

В понедельник буду делать, попробую сделать фотоотчет о проделанной работе. Если дождешься.
Rexton II DLX 3 Royal Blue
С уважением, Сергей г. Кременчуг

#33 Пользователь офлайнФомич

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

Отправлено 10 December 2009 — 11:01

DewBass, все тут уже написано. http://rexton-club.com.ua/forum/25-1553-5 читай с 74 поста полностью и с фото вся процедура.

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

#34 Пользователь офлайнuriy

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 31 January 08
  • Город Украина

Отправлено 11 December 2009 — 14:39

Снять обойму штатного фильтра с модулятора однако проблематично, хоть грей ее феном хоть нет, скорее патрубок на котором фильтр сидит обломится чем он снимется.

#35 Пользователь офлайнФомич

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

Отправлено 11 December 2009 — 18:22

Чтобы снять обойму её нужно ПРОВОРАЧИВАТЬ на штуцере, тогда она сама соскочит. Ни в коем случае не тянуть вверх — поломаете штуцер!

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

#36 Пользователь офлайнuriy

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 31 January 08
  • Город Украина

Отправлено 11 December 2009 — 21:20

Как же ее проворачивать, если обойма к низу прямоугольная и огибает цилиндрическую часть модулятора (в разрезе — типа подковы), и к тому же с одной стороны обоймы есть фартук огибающий обвальцовывающее кольцо и уходящие еще более в низ к серому куполу модулятора. Т.е. чтобы вращать обойму, сначала надо ее поднять миллиметров на 10. Я говорю об модуляторе 6655403797.

Мне кажется, что если не разбирать для промывки модулятор, проще снять крышечку фильтра, убрать паралоновый фильтр шайбу из обоймы и не снимая самой обоймы в пластмассовый патрубок вставить гильзу с наружным диаметром 4,2, а на нее уже насадить шланг\трубку к внешнему фильтру.
Если же необходимо промыть модулятор и для этого его надо разбирать, то обойму придется как-то разрезать аккуратно, не повредив патрубок.
Сам патрубок в чистом виде, кстати весьма хлипкий и если на него повесить упругую трубку, то под напряжением он может в дальнейшем сломаться. Это особенно актуально для нижнего модулятора, который управляет турбиной. Он там не удобно стоит и насаженная трубка к внешнему фильтру упирается в прилив впускного коллектора, т.е. создается напряжение на облом патрубка модулятора.
Тут вот еще про модуляторы расписано http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=4522
s7875340.jpg (21.26К)
Количество загрузок:: 1

#37 Пользователь офлайнValeryK

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 August 07
  • Город Украина

Отправлено 13 December 2009 — 21:19

uriy, закончил процедуру? Как результаты, если не секрет?
Похоже, та же проблема. Чек еще не горел, но замучала турбояма.Начитался тут россиян. Все в один голос утверждают, что ваккумные модуляторы. Кто подскажет, где в Киеве можно сделать на СТО описанные выше операции? Морозы начались, на улице тяжко мастерить.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe (АКПП, TOD, ESP), 2007г.

#38 Пользователь офлайнФомич

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

Отправлено 14 December 2009 — 11:10

uriy,
s8871249.jpg (18.69К)
Количество загрузок:: 7
Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

#39 Пользователь офлайнuriy

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 31 January 08
  • Город Украина

Отправлено 14 December 2009 — 20:33

Не, крутить однозначно не получается — с одной стороны фартук обоймы опускается вниз и не дает крутиться,

с другой прилив фланца крепления модулятора к двигателю мешает.

На первом модуляторе патрубок сломался, т.к. и феном грел и пытался крутить, тянуть, шатать и т.д. Вставил трубку металлическую в обломанный патрубок и вроде получилось даже крепче чем с родным патрубком. Со второго модулятора обойму удалось снять после прогрева, брызганья ВДшкой и только зажав слегка обойму в тисках. Тянул при этом за корпус модулятора слегка шатая его. Получилось.
Железное кольцо снял не распиливая — отверткой аккуратно, как смог, отогнул бортик.

s2320857.jpg (215.35К)
Количество загрузок:: 2
s6256101.jpg (233.06К)
Количество загрузок:: 0
s6936171.jpg (246.02К)
Количество загрузок:: 0

#40 Пользователь офлайнyuriy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1454
  • Регистрация: 28 December 08
  • Город Донецк

Отправлено 14 December 2009 — 20:48

Юра да не морочь ты себе голову.Возми среж обойму(надрезы делай паралельно патрубку-осторожней).Затем надреж завальцовку(в дальнейшем оденишь хомут) и ВСЕ.Второе действие можно и не делать , если модулятор новый.Но у меня была другая ситуация , один из модул.был «засран» настолько , что промывка мне не помогла.Восьмой месяц катаюсь и забыл про ЧЕК.тьфу,тьфу,тьфу.

Где находится модулятор турбины на актионе

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *