Где делают моторы на ниссан террано
Перейти к содержимому

Где делают моторы на ниссан террано

  • автор:

Двигатель Nissan Terrano

ремонт двигателя ниссан террано

Ниссан Террано комплектуется бензиновыми двигателями:

  • HR16DE 1,6 литра мощностью 114 л.с.
  • F4R объемом 2,0 литра, 143 л.с.

Далее предлагаем рассмотреть ресурс, слабые места и особенности каждого из линейки моторов Terrano:

  • Привод ГРМ – цепной, зачастую его ресурс равен ресурсу двигателя, а в случае возникновения в ней неисправности, «предупреждает» характерным звуком на холостых оборотах. Ресурс цепи ГРМ может превышать 250 тысяч километров пробега.
  • Есть вероятность выхода из строя датчика уровня топлива после 100 тыс. км пробега, проблема решается его ремонтом или заменой.
  • Неисправность реле блока зажигания – недостаток, с которым сталкиваются некоторые владельцы данных авто. В случае отказа модуля мотор будет глохнуть, проблема решается обращением в автосервис за установкой нового блока зажигания хорошего качества.

Рассчитать стоимость ТО Ниссан Террано всего в 3 клика

  • Фазорегулятор имеет ресурс 50-70 тыся. км пробега, на необходимость его замены укажет характерное изменение звука работающего двигателя.
  • Дроссельная заслонка требует регулярной чистки, примерно каждые 50 тыс. км, о ее засоре сообщит проблематичность заведения двигателя.
  • После прохождения 100 тысяч километров, задний сальник коленчатого вала может подтекать и потребовать замены, которая производится без проблем и больших затрат.

Зная слабые места двигателя Вашего автомобиля, проверяя износ элементов в специализированном автосервисе, Вы сможете обеспечить двигателю автомобиля долгий срок службы и избежать капитального ремонта. Обращаясь к специалистам автосервиса Nissan-Max, Вы можете быть уверены в качестве ремонта Nissan Terrano.

Профильный сервис

Навигация

Услуги

  • Замена масла и фильтров
  • Компьютерная диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Ремень ГРМ
  • Ремонт и обслуживание ДВС
  • Ремонт ходовой части
  • Заправка кондиционера
  • Техническое обслуживание
  • Шиномонтаж

Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях»

Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях»

Олег Меньщиков

Фото: компания Nissan

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки. Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж. Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л.с. (143 л.с.), а главное — стал доступен с полным приводом и «автоматом»

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм). Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

Самые заметные новшества интерьера — дастеровская комбинация приборов (увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра), другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой

А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

«Все будет», — вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Паспортные данные
Автомобиль Nissan Terrano
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4315
ширина 1822
высота 1625
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1560/1567
Объем багажника, л 408—1570*
Снаряженная масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,7
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 206
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-92-98
* Со сложенными задними сиденьями

Двигатели Nissan Terrano

Nissan Terrano – несколько самостоятельных семейств внедорожников и SUV. Машина создана преимущественно для развивающихся рынков. Ее проектирование не происходило с нуля. Выпуск Nissan Terrano налажен не только в Японии, Индии, но и в России.

Краткое описание Nissan Terrano

Первое поколение Terrano появилось в 1986-1987 годах. Автомобиль пришел на смену пикапу Nissan 720, продаваемому под маркой Datsun. Машина является внедорожной версией Nissan D21. Авто позаимствовало торсионную подвеску и заднюю балку от других внедорожников компании. Машина продавалась под названием Terrano в Японии, а для экспорта модель поставлялась как Nissan Pathfinder.

Первое поколение Nissan Terrano

Первое поколение Nissan Terrano

Nissan Terrano первого поколения комплектовался полноприводной трансмиссией part-time. Передний мост подключаемый, а основной привод задний. Авто имеет дифференциал повышенного трения LSD с возможностью блокировки. Конструкция Nissan Terrano предполагает наличие раздаточной коробки.

Nissan Terrano 2 появился в 1993 году. Сборка авто осуществлялась в Испании. Terrano продавался на некоторых рынках под названием Nissan Mistral. Он послужил основой для Ford Maverick.

Nissan Terrano 2

Nissan Terrano 2

Первоначально Terrano 2 имел рамную конструкцию. В 1996 году вышел внедорожник с несущим кузовом. Он получил название Terrano Regulus. В Америке авто продавалось как Nissan Pathfinder.

Terrano Regulus

Terrano Regulus

В августе 2013 года появилось третье поколение Nissan Terrano. Авто, как и Renault Duster, построен на бюджетной платформе В0. Машина на 70% повторяет легковушки Logan и Sandero, что позволило значительно снизить стоимость разработки. У полноприводной версии авто подвеска и трансмиссия позаимствованы с Nissan X-Trail и Murano. Terrano выпускается в комплектациях:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Nissan Terrano третьего поколения

Nissan Terrano третьего поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На отечественный рынок Nissan Terrano поступает преимущественно с бензиновыми ДВС. Все же в продаже имеются машины и с дизельными силовыми установками под капотом. Все применяемые двигатели могут похвалиться большим объемом. Ознакомиться с используемыми моторами можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Nissan Terrano

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (WD21)
Nissan Terrano 1986 TD27

Популярные моторы

На первом поколении Nissan Terrano популярность получил дизельный двигатель TD27T. Мотор получил широкое распространение и на других автомобилях марки, особенно на коммерческой технике и микроавтобусах. Силовой агрегат полностью отлит из чугуна и имеет шестеренчатый привод ГРМ без ремня или цепи. Для подачи топлива в цилиндры используется вихрекамера.

Дизельный силовой агрегат TD27T

Дизельный силовой агрегат TD27T

На втором поколении распространение имеет бензиновый мотор VG33E. Это самый объемистый и мощный ДВС на Nissan Terrano. Двигатель выпускается до сих пор и ставится на многие автомобили, производимые в Китае. Мотор нашел применение на микроавтобусах, внедорожниках, кроссоверах, пикапах и коммерческой технике.

Двигатель VG33E

Двигатель VG33E

Среди Nissan Terrano, которые официально продаются на отечественном рынке, популярность получил двигатель K4M. Мотор производится компанией Renault на заводах в Испании, Турции и России. Силовой агрегат имеет ГБЦ на 16 клапанов. В его конструкции предусмотрены два распредвала, гидрокомпенсаторы и индивидуальные катушки зажигания.

Силовой агрегат K4M

Силовой агрегат K4M

Еще одним популярным двигателем на Terrano является силовой агрегат совместной разработки Renault и Nissan с названием H4M. Мотор устанавливается на множество легковых автомобилей и кроссоверов обоих марок. В силовой установке предусмотрен цепной привод ГРМ и рядный алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов у ДВС нет, поэтому периодически потребуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Мотор H4M

Двигатель F4R также популярен на Terrano. Он разработан Renault и Nissan специально для развивающихся рынков. Силовой агрегат неприхотлив к качеству горючего, но и не способен соответствовать современным экологическим нормам. В приводе ГРМ у мотора имеется ремень.

Двигатель F4R

Двигатель F4R

С каким двигателем лучше выбрать Nissan Terrano

Автомобили ранних годов выпуска не так часто встречаются в продаже. Причина этого в том, что они не поставлялись официально на отечественный рынок, а завезенные тем или иным образом авто на данный момент имеют уже солидный возраст. При выборе машины первого поколения рекомендуется присмотреться к Nissan Terrano с двигателем TD27T. Мотор шумноват, но обладает большим ресурсом. Это обеспечивается за счет чугунной ГБЦ и блока цилиндров.

Дизель TD27T

Дизель TD27T

При выборе Nissan Terrano с двигателем по мощнее рекомендуется обратить внимание на авто с силовым агрегатом VG33E. Мотор обладает выносливой конструкцией и чугунным блоком цилиндров. Его поршни имеют три ремонтных размера. В шатуны встроены форсунки, которые обеспечивают дополнительное охлаждение ЦПГ.

Силовая установка VG33E

Силовая установка VG33E

Выбирая авто поновее рекомендуется присмотреться к Nissan Terrano с двигателем K4M. Силовой агрегат может похвалиться большим ресурсом, который превышает 500 тыс. км. Двигатель непривередлив к качеству топлива. Высокая популярность мотора обеспечивает отсутствие проблем с поиском новых и б/у запчастей.

Мотор K4M

Еще одним неплохим вариантом для Nissan Terrano третьего поколения является двигатель H4M. Мотор обладает современной конструкцией и соответствует требованиям экологических норм. Двигатель может похвалиться низким потреблением бензина и приемлемой надежностью. С запчастями у силового агрегата проблем нет.

Двигатель H4M

Двигатель H4M

При желании обладать динамичным Nissan Terrano третьего поколения рекомендуется выбирать авто с двигателем F4R. Силовой агрегат имеет ресурс 400-450 тыс. км. Его конструкция проста, поэтому автосервисы берутся за ремонт. Однако следует учитывать риск появления детонации, который нередко наблюдается у ДВС последних годов выпуска.

Силовой агрегат F4R

Силовой агрегат F4R

Надежность двигателей и их слабые места

Применяемые двигатели на Nissan Terrano ранних годов выпуска имеют надежную конструкцию и лишены слабых мест. Основные проблемы связаны с солидным возрастом моторов. Неполадки активно появляются, когда пробег перешагивает 400 тыс. км. К таким неисправностям можно отнести:

  • течь помпы;
  • сбоение датчиков;
  • потение прокладок и сальников;
  • нестабильные обороты коленчатого вала;
  • треск и стук на холодном двигателе.

Большинство двигателей Nissan Terrano не слишком чувствительны к качеству топлива. Однако при длительной эксплуатации на низкосортном горючем появляется нагар. Он мешает клапанам плотно прилегать к посадочным местам, что вызывает падение компрессии. В результате снижается мощность двигателя и возрастает расход топлива.

Нагар на клапанах у двигателя VG33E

Нагар на клапанах у двигателя VG33E

Еще одной проблемой двигателей Nissan Terrano является масложер. Его причина не только в износе ЦПГ, но и в образовании течей. Особо этому подвержены моторы третьего поколения. Их алюминиевый блок цилиндров нередко теряет геометрию из-за перегрева.

Течь масла

Течь масла

Слабое место есть у двигателя F4R. Мотор имеет демпферный шкив коленчатого вала. При пробегах более 100-120 тыс. км появляется риск его разрушения. При неблагоприятном стечении обстоятельств это может привести к локальному перегреву коленвала и обрыву ремня ГРМ.

Демпфер шкива коленвала мотора F4R

Демпфер шкива коленвала мотора F4R

При значительных пробегах появляется выработка элементов ЦПГ. Поршневые кольца залегают и закоксовываются. Появляется прогрессирующий масложер. Эффективность работы ДВС падает.

Поршень

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Конструкция мотора TD27T обеспечивает ему хорошую ремонтопригодность. Крутящий момент от коленвала к распредвалу передается за счет шестерен, что обеспечивает высокий ресурс и надежность ГРМ. Стоит отметить, что поиск запчастей иногда вызывает трудности. Двигатель не слишком популярен, поэтому не все автосервисы берутся за его ремонт.

Силовой агрегат TD27T

Силовой агрегат TD27T

Хорошей ремонтопригодностью может похвалиться двигатель VG33E. Производитель предусмотрел три ремонтных размера поршней, что позволяет растачивать чугунный блок цилиндров несколько раз. Силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Главным недостатком является низкая взаимозаменяемость деталей с другими силовыми агрегатами, что нередко усложняет подбор запчастей.

Силовые агрегаты третьего поколения Nissan Terrano обладают боле сложной конструкцией, что снижает их ремонтопригодность. Несмотря на это автосервисы успешно научились капиталить такие ДВС. Так, например, у мотора H4M многие СТО меняют гильзы, возвращая силовому агрегату до 85-90% от первоначального ресурса. При решении проблем с электроникой нередко помогает самодиагностика и считывание ошибок сканером.

Переборка двигателя H4M

Переборка двигателя H4M

Тюнинг моторов Nissan Terrano

Тюнинг двигателей первого и второго поколений Nissan Terrano весьма затруднителен. Требуется кардинальная переделка моторов. В противном случае небольшой прирост мощности вызывает значительное увеличение потребления топлива. Поэтому многие автовладельцы вместо тюнинга мотора заменяют его на изначально более мощный.

Немного по другому дела обстоят с тюнингом двигателей третьего поколения Nissan Terrano. Для их форсировки широко применяется перепрошивка ЭБУ. Чип-тюнинг позволяет прибавить до 5-15% от первоначальной мощности. При этом сохраняется возможность возврата к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания.

Немного увеличить мощность можно путем поверхностного тюнинга. Для этого обычно используют воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоток. В результате силовая установка получает дополнительно до 10 л.с. При правильном подходе такой тюнинг не вызывает заметного снижения ресурса.

Для более существенного прироста мощности рекомендуется прибегать к глубокому тюнингу. В таком случае выполняется переборка ДВС с установкой стоковых деталей. Обычно штатные коленвал, поршни, шатуны и распредвал заменяются на кованые. При правильном подходе мощность удается увеличить в 2-3 раза.

Свап двигателей

Nissan Terrano имеет большое подкапотное пространство. Это позволяет разместить практически любой мощный мотор. Обычно автовладельцы выбирают для свапа двигатели на шесть или восемь цилиндров. При подборе силового агрегата большинство отдает предпочтение дизельным ДВС, так как авто требует хорошей тяги на низах.

Двигатели с Nissan Terrano обладают хорошей надежностью и большим ресурсом. Поэтому они популярны для свапа. Моторы нашли применение на коммерческом транспорте. Также их устанавливают на кроссоверы и внедорожники других марок.

Объем двигателя Ниссан Террано, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ниссан Террано составляет от 1.6 до 3.3 л.

Мощность двигателей Nissan Terrano от 85 до 170 л.с.

Россия

Двигатель Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение

04.2014 — 10.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 K4M
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598 K4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598 H4M
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R

Япония

Двигатель Nissan Terrano рестайлинг 1999, джип/suv 5 дв., 2 поколение, R50

Nissan Terrano рестайлинг 1999, джип/suv 5 дв., 2 поколение, R50

02.1999 — 08.2002

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2953 ZD30DDTi
3.3 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3274 VG33E
3.3 л, 170 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3274 VG33E

Двигатель Nissan Terrano 1995, джип/suv 5 дв., 2 поколение, R50

Nissan Terrano 1995, джип/suv 5 дв., 2 поколение, R50

09.1995 — 01.1999

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27ETi
2.7 л, 130 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27ETi
3.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 3153 QD32ETi
3.3 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3274 VG33E

Двигатель Nissan Terrano рестайлинг 1993, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21

Nissan Terrano рестайлинг 1993, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21

01.1993 — 08.1995

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 100 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
2.7 л, 100 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
3.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E
3.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E

Двигатель Nissan Terrano рестайлинг 1993, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21

Nissan Terrano рестайлинг 1993, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21

01.1993 — 08.1995

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 100 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
2.7 л, 100 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
3.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E
3.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E

Двигатель Nissan Terrano 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21

Nissan Terrano 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21

10.1986 — 12.1992

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 85 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27
2.7 л, 100 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
2.7 л, 100 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
3.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E
3.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E

Двигатель Nissan Terrano 1986, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21

Nissan Terrano 1986, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21

10.1986 — 12.1992

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 100 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
2.7 л, 100 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
3.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E
3.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E

Европа

Двигатель Nissan Terrano 1988, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21

Nissan Terrano 1988, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21

01.1988 — 03.1996

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 99 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
3.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E
3.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E

Двигатель Nissan Terrano 1988, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21

Nissan Terrano 1988, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21

01.1988 — 03.1996

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 103 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2389 Z24i
2.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2389 Z24i
2.7 л, 99 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2663 TD27T
3.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30I
3.0 л, 136 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30I
3.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2960 VG30E

Юго-Восточная Азия

Двигатель Nissan Terrano 1996, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21

Nissan Terrano 1996, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21

07.1996 — 12.2006

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 118 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2389 Z24S

Двигатель Nissan Terrano 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21

Nissan Terrano 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21

07.1996 — 12.2006

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 118 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2389 Z24S

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *