E200 cgi что это
Перейти к содержимому

E200 cgi что это

  • автор:

Двигатели Mercedes-Benz М 272 CGI объемом 3,5 л.

В 2008 году концерн Mercedes-Benz ввел в эксплуатацию новое семейство двигателей с системой непосредственного впрыска бензина — CGI. Это конструкторское решение снизило расход топлива автомобилей до 15%. Сократилось количества вредных веществ, поступающих в атмосферу вместе с выхлопными газами. Модификации мотора устанавливали на модели разных классов вплоть до 2011 года, а некоторые автомобили и сегодня оснащают отдельными версиями силового агрегата. Мотором с непосредственным впрыском М272980 с объемом 3498 см³ в 2009 году оснастили представителя четвертого поколения автомобилей E-класса W212. Силовой агрегат выдавал мощность 292 л.с. при 6400 оборотах и крутящий момент 365 Нм при 3500 оборотах. Время разгона до 100 км/ч составляло 6,8 секунды. Выпуск модификации завершился в 2011 году. Mercedes-Benz W212 E350 CGI с 2009 — 2011 г.г. — М 272.980 мощность 292 л.с. Престижная модель C-класса третьего поколения W204 C350 CGI была укомплектована двигателем М272982. Аналогичные предыдущей версии технические показатели позволили автомобилю разгоняться за 6,3 секунды и достигать максимальную скорость 250 км/ч. Модификация мотора устанавливалась на модели 2008 — 2011 г.в. Годом позже купе и кабриолеты Mercedes-Benz C207 E350 CGI также получили двигатель М272982 с системой прямого впрыска. Мощность составила 292 л.с., вращательный эквивалент — 365 Нм. Mercedes-Benz W204 С350 CGI с 2008 — 2011 г.г. — М 272.982 мощность 292 л.с. Mercedes-Benz C207 E350 CGI с 2009 — 2011 г.г. — М 272.982 мощность 292 л.с. Силовой агрегат М272983 E350 с рабочим объемом 3498 см³ устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W212. Технические характеристики полностью повторяли показатели версии М272980. Mercedes-Benz W212 E350 CGI с 2009 — 2011 г.г. — М 272.983 мощность 292 л.с. Двигателем М272984 оснащались автомобили W204 и C207 с объемом 3498 см³. Мощность мотора составляла 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент — 365 Нм при 3500 об/мин. Выпуск данной модификации происходил в период с 2009 по 2011 г.г. Mercedes-Benz W204 С350 CGI с 2009 — 2011 г.г. — М 272.984 мощность 292 л.с. Mercedes-Benz C207 E350 CGI с 2009 — 2011 г.г. — М 272.984 мощность 292 л.с. Mercedes-Benz W211 E 350 CGI в 2005 — 2010 г.г. комплектовались двигателем с непосредственным впрыском М272985. В этот же период аналогичным силовым агрегатом оснащались люксовые купе C219 CLS350 CGI. Мощность мотора 292 л.с. разгоняла автомобиль до 100 км/ч за 6,7 секунды и обеспечивала максимальную скорость 250 км/ч. Mercedes-Benz W211 E350 CGI с 2005 — 2010 г.г. — М 272.985 мощность 292 л.с. Mercedes-Benz C219 CLS350 CGI с 2005 — 2010 г.г. — М 272.985 мощность 292 л.с. Модификация двигателя М272991 была установлена в компактный кроссовер Mercedes-Benz X204 GLK350. Шестицилиндровый мотор обеспечивал мощность 306 л.с. и вращательный эквивалент 370 Нм. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунды и мог достигать скорость 238 км/ч. Версия двигателя производится с 2011 по настоящее время. Mercedes-Benz X204 GLK 350 с 2011 — н/в. — М 272.991 мощность 306 л.с. Автомобиль A207 E350 CGI с 2011 года оснащается двигателем М272988 с объемом 3498 см³. Силовой агрегат обладает мощность 272 л.с. и крутящим моментом 350Нм. Модификация производится в настоящее время. Mercedes-Benz A204 E350 CGI с 2011 — н/в. — М 272.988 мощность 272 л.с. Семейство двигателей М272 с объемом 3,5 л. и непосредственным впрыском показали свою эффективность в плане экологической безопасности. При этом модификации сохранили присущие немецкому производителю надежность, работоспособность и долговечность.

Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz

Нельзя просто так взять и назвать модель каким-нибудь красивым именем, а рядом указать объем двигателя, — считают в Штутгарте, и вот уже почти сотню лет люди разгадывают шарады их индексов. Мы разобрались, что означают все эти цифры и буквы.

Старые добрые времена

Как известно, бренд Mercedes-Benz родился на свет в результате слияния компаний Готлиба Даймлера и Карла Бенца в 1926 году. Цифровые индексы в моделях в привычном для нас виде появились уже в 30-е. Нетрудно догадаться, что они обозначали ничто иное как объем двигателя.

Например, компактные и относительно недорогие модели 130H, 150H и 170H имели моторы объемом, соответственно, 1.3, 1.5 и 1.7 литра, а буква Н указывала на заднее расположение двигателя (Heck по-немецки – это «задняя часть»). Кстати, в 1935-м появился еще и 170V, где литера обозначала не V-образное расположение цилиндров (как можно было бы подумать), а переднемоторную компоновку (Vorn – «передняя часть»).

Тогда же сформировалась и система обозначения кузовов, действовавшая параллельно. В один и тот же кузов можно установить много разных моторов, но на заре автомобилестроения обычно действовала формула «один кузов – один мотор».

Так, 130H имел кузов W23, 150H – W30, а 170H – W28. Буква W – это Wagen, то есть «карета, автомобиль». В таком виде классификации моделей Mercedes-Benz предстояло существовать около полувека. Номер кузова после буквы W, далее – цифры для отражения объема мотора, а еще — вспомогательные буквы вроде H и V, о которых мы говорили чуть выше.

Mercedes-Benz 170h, 150h и 130h.

О них чуть подробнее. Например, буква E обозначала наличие впрыска (Einspritzmotor), который у Mercedes-Benz был в ходу еще с 50-х. D предсказуемо обозначает Diesel, а L – lang, то есть «длинный». T использовалась для обозначения универсалов (Touring), С — для купе, а S – это sonder, «особый».

Путаницы хватало уже тогда. Например, Mercedes-Benz 300SL 50-х годов – это хотя и трехлитровый, но вовсе не «особый длинный» автомобиль, а «спортивный легкий», то есть sportlich leicht. То есть у вспомогательных букв значений могло быть много.

autowp.ru_mercedes-benz_300_sl_transaxle_prototype_5.jpeg

autowp.ru_mercedes-benz_300sl_21.jpeg

Mercedes-Benz 300 SL

Да и точной привязки индексов к объему двигателя тоже не было! Например, давний предок современного Е-класса, модель W120 180 до 1957 года имела мотор 1.8, а после рестайлинга получила уже 1.9-литровый двигатель, но индекс остался прежним, и к нему лишь прибавилась маленькая литера «а». Потом были еще 180b и 180c, с тем же 1.9-литровым двигателем. Слава богу, от этих мелких буковок для обозначения рестайлингов быстро отказались.

Все это были мелкие отступления от традиции. Система в целом была стройной: каков объем, таков и индекс. Были, конечно, пересечения. Например индекс 300 в 70-е годы имел как большой Mercedes-Benz W116, так и средний Mercedes-Benz W123 – оба имели 3-литровые двигатели. Обходились тем, что прибавляли к «старшенькому» приписку S. То есть, 300D – это трехлитровый дизельный W123, а 300SD – трехлитровый дизельный W116.

Mercedes_W123_rear_20080328.jpg

mercedes-benz_350_se_2.jpeg

Время присваивать классы

В 1982 году в компании «большого» и «очень большого» Мерседесов появился младший брат в кузове W201. Он не мог не получить цифровой индекс (а как же без него?), и тут в Штутгарте пошли откровенно против традиции, присвоив «бейби-Бенцу» название 190. При этом ни одна модификация этого автомобиля никогда не оснащалась 1.9-литровыми моторами — ни бензиновыми, ни дизельными! Моторов было много, но вне зависимости от их объема 190-й оставался 190-м.

Чтобы как-то отличать модификации друг от друга, решено было просто указывать объем двигателя, число клапанов и тип наддува при необходимости. Так появились 190E 2.3, 190 2.3-16, 190D 2.5 TURBO и еще более десятка разных модификаций. Но тут немцы поняли, что это слишком уж очевидная и простая маркировка.

autowp.ru_mercedes-benz_190e_2.jpeg

autowp.ru_mercedes-benz_190d_6.jpeg

«Не царское это дело – указывать всю информацию о двигателе в доступном виде», — решили, судя по всему, в Штутгарте. И в 1993 году вернулись к тотальной шифровке в индексах, а в дополнение – ввели систему классов. В буквенных обозначениях классов мы недавно разбирались в отдельной статье , поэтому оставим их и сосредоточимся на цифрах.

Трехзначное число в индексе модели после буквы, обозначающей класс, по-прежнему указывала на округленный объем двигателя. E200 – это E-класс с двухлитровым мотором, S500 – S-класс с пятилитровым, а, скажем, C230 – С-класс с 2.3-литровым.

Поскольку в 90-е все бензиновые моторы имели впрыск, то литера Е отпала сама собой, а D просуществовала до начала «нулевых», когда повсеместно стал внедряться впрыск высокого давления Common Rail. Так дизели получили обозначение CDI, то есть Controlled Direct Injection.

autowp.ru_mercedes-benz_300sd_1.jpeg

autowp.ru_mercedes-benz_300sel_2.jpeg

Новая мерседесовская система индексов оказалась проста и логична. Впрочем, отклонения от привязки к объему моторов были. Скажем, Mercedes-Benz C240 W202 имел 2,6-литровый (а не 2.4-литровый) V6, и точно такой же стоял под капотом у «старшего» E240 W210. Но это были, опять-таки, единичные отклонения от системы.

Версии придворного тюнинг-ателье AMG работали в ней же, но имели не трех-, а двухзначные индексы с непременной припиской AMG. Скажем, Е-класс с 5-литровым V8 обозначался как E50 AMG, а с 6-литровым V8 – E60 AMG. Правда, если речь шла о топовой 6,3-литровой «восьмерке», то автомобиль именовался не E63 AMG, как можно было бы догадаться, а… E60 AMG 6.3. Но почему? Оставим этот вопрос риторическим.

И наступил всему наддув

Дополнительной проблемой стало внедрение наддува. Это изобретение человечества, как мы все знаем, позволяет увеличить давление воздуха на впуске, то есть улучшить наполняемость цилиндров и повысить КПД. А раз так, то и объема в цилиндрах нужно меньше! Мощность, для снятия которой без наддува нужно, скажем, 3 литра, с наддувом можно обеспечить и при 2,5 литрах рабочего объема, а то и меньше. И чем мощнее наддув, тем больше отдача. То есть мотор одного и того же объема, в зависимости от давления на впуске, можно «разогнать» до разных значений мощности. Что же делать, если индексы «привязаны» к объему?

Здесь вообще стоит оговориться, что наддув для Mercedes-Benz был отнюдь не в новинку – еще в 1900 году Готлиб Даймлер запатентовал первый наддувный мотор с механическим нагнетателем Рутса. Им оснащался, в частности, рядный восьмицилиндровый 7,7-литровый двигатель легендарного лимузина 30-х Mercedes-Benz 770K (K — Kompressor), на котором ездили Гитлер, Маннергейм, император Хирохито и Папа Пий IX. В 90-е, когда технологии сделали шаг вперед, немцы оставались долго верны механическим нагнетателям (хотя уже не «рутсам», а приводным), и турбины использовали, в основном, на дизелях.

Так, у Mercedes-Benz C-Class W202 была версия С200 с 2-литровым атмосферным мотором М111 — он выдавал 134 силы. А еще была версия С200 Kompressor с тем же мотором того же объема, но с компрессором и отдачей 178 сил. Понятно? Вполне.

autowp.ru_mercedes-benz_c280_12.jpeg

autowp.ru_mercedes-benz_c230_kompressor_9.jpeg

Затем, в середине «нулевых» в автомобильной моде наметился экологический тренд. Автопроизводители стали наперебой убеждать клиента, что они заботятся об окружающей среде. И вместе с компрессорными моторами появились турбированные с послойным впрыском топлива – они получили буквы CGI (Charged Gasoline Injection).

Еще к индексам прибавляли приписку BlueEfficiency, которая указывала на применение «эко-пакета», который мог включать в себя совершенно разные доработки вроде системы старт-стоп, шин с низким сопротивлением качению и т. п. Каких-то особых моторов с системой BlueEfficiency не существует.

С расцветом эры наддува началась форменная неразбериха, если не сказать — бардак. Автомобили с одним и тем же двигателем М271 объемом 1.8 литра, но с разными «надстройками», имели совершенно разные индексы. Разберем все это на примере С-класса в кузове W203.

С180 Kompressor — мотор с механическим нагнетателем мощностью 143 л.с.

С200 Kompressor — тот же мотор, форсированный до 163 л.с.

С230 Kompressor он же, форсированный до 192 л.с.

С200 CGI – он же, но с непосредственным впрыском и турбиной вместо нагнетателя, мощностью 170 л.с.

И при всем при этом «обычный» С-класс С180 оснащался вообще другим двигателем — М111, имеющим мало общего с М271. Запутались? А разбираться, по задумке маркетологов, и не надо! Чем больше цифирь, тем «круче», вот и вся логика.

Эпоха даунсайзинга

Поняв, что потребитель уже потерял ориентацию в объемах и модификациях, мерседесовцы пошли дальше. В 2008 году на новом C-классе в кузове W204 дебютировала версия мотора М271 с «усеченным» блоком цилиндров, уменьшенным ходом поршня, укороченным коленвалом и рабочим объемом 1.6 литра вместо 1.8. Это называется мудреным словом «даунсайзинг» — дословно, «снижение размера». В самом деле, если этот 1.6-литровый мотор может выдавать, с учетом настройки впрыска, те же самые 154 силы, что и 1.8-литровый, то почему бы и не уменьшить объем?

Но если вы думаете, что 1.6-литровый С-класс получил индекс С160, то вы заблуждаетесь. Его продолжают выпускать как С180 с соответствующими приставками: Kompressor для версий с нагнетателем и CGI для версий с турбиной. Хорошо еще, что С180 разного объема не продавались параллельно – 1.8-литровый С180 благоразумно сняли с производства в том же 2008-м.

Индекс 160 мерседесовцы, судя по всему, сочли «несолидным». Предшественник W204, С-класс в кузове W203, одно время продавался с индексом С160 (с 1.8-литровым атмосферником), но, судя по всему, не слишком успешно.

Сейчас цифры 160 можно встретить только на самом слабеньком дизельном А-классе, но и тут сплошной обман и путаница. A160 CDI оснащен 1,46-литровым моторчиком от Renault мощностью 89 л.с., а «разогнанная» до 108 л.с. версия того же двигателя щеголяет «взрослым» индексом A180 CDI BlueEfficiency… М-да, а ведь еще недавно, когда А-класс был микровэном, тут были «честные», соответствующие объемам моторов индексы А140 и А155!

Неразбериха в цифрах и буквах мерседесовских индексов царит и у «старшеклассников». Достаточно взглянуть на табличку двигателей современного E-класса W212. Е200 CGI — это старый-добрый 1.8-литровый М271 с турбиной, выдающий 184 л.с. E250 CGI – это он же, объемом 1.8 литра, но «разогнанный» до 204 л.с.

При этом Е300 — это «честный» 3-литровый атмосферный V6, а Е350 — не менее «честный» 3,5-литровый V6. Напротив, «просто» Е500 — это атмосферный V8 объемом 5.5 литров, а Е500 BlueEfficiency – 4.4-литровый V8 с двойным наддувом TwinTurbo.

mercedes-benz_e_500_amg_sports_package_6.jpeg

Что в итоге?

Если вы читаете это, поздравляем: вы смогли протиснуться через безумное переплетение цифр и букв, имя которым – индексы Mercedes-Benz. Давайте же выведем три основных тезиса:

— Современные индексы автомобилей Mercedes-Benz отражают положение модификации в иерархии. Чем больше значение, тем большего вы вправе ожидать от автомобиля. Соответствуют ли цифры объему мотора или нет, это уж как повезет. Иногда – да, иногда – нет. Логику не ищите.

— Нельзя сказать, что «Мерседес нынче не тот». Как мы выяснили в самом начале статьи, в классификации компании никогда не было полного порядка и железобетонной логики.

— Очевидно, что верность индексам вне зависимости от объема мотора Mercedes-Benz хранит во имя традиций. Люди привыкли к цифрам 200, 230 или 500, красующимся на корме автомобиля с трехлучевой звездой, и с этим ничего не поделаешь. При этом большинство счастливых обладателей даже не в курсе, какой у них стоит мотор, а капот открывают лишь для того, чтобы залить жидкость омывателя стекла. Не удивлюсь, если индексы останутся даже тогда, когда автомобили с ДВС окончательно потеснят электрические или, к примеру, водородные машины.

Mercedes-Benz E-Class E 200 CGI AT Особая серия (04.2009 — 12.2012) — технические характеристики

Сравнение Mercedes-Benz E-Class седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz E-Class и Audi A6

Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series

Mercedes-Benz E-Class и Toyota Camry

Mercedes-Benz E-Class и Mazda Mazda6

Mercedes-Benz E-Class и Opel Omega

Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS300

Комментарии

Огонь тачка.
Оставить комментарий

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009-2012 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Москва E-Class 2012

E-Class 2012

Какой двигатель у Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия?

У Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.8 литра M 271 DE 18 AL.

Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия?

У Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия двигатель имеет 184 л.с.

Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия?

У Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия максимальная скорость 232 км/ч.

Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия?

Цена новой машины Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия в момент выпуска 1 790 000 руб.

Какой бензин заливать в Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия?

В Mercedes-Benz E-Class W212 2009 E 200 CGI AT Особая серия нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Отзыв Mercedes E200 CGI (2011 г.)

Здравствуйте, автолюбители. Это пока, наверно, не отзыв, а большей частью рассказ о том, почему взял мерседес. А также сравнение его (её?) с Камри. Всегда удивлялся, почему так мало отзывов о новых мерседесах, обычно пишут об укатанных экземплярах. Мне кажется, наверно, это потому, что о таких машинах почти нечего писать, всё хорошо. А желание высказаться возникает, когда уже наболело. У меня всё хорошо, я просто хочу поделиться своими соображениями и ощущениями. Выбор. Камри в апреле стукнет 3 года. Ничего не ломалось, всё устраивает, — приелось. Надо платить КАСКО, ОСАГО и кончится гарантия. В апреле случайно проезжал салон Мерседес и проехался на ешке, меня как по голове ударили — очень понравилась машинка, но дорого же, да и зачем? Но в мозг как будто вживили трёх лучевой значок, да и типа скоро появится 7 ступка, кредит маленький, панорамная крыша возможна и т.д. Потом было относительное затишье, наступило лето. Осенью окончательно решил, что надо менять. Перечитал кучу информации, поездил по салонам. Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E. Смотрел новую Камри — внутри стало поинтереснее, но так и не смог себе объяснить, какой смысл менять камри на камри. И так как рассматривал сборку Японии, сказали, что это комплектации премиум и престиж плюс. Не смог понять зачем мне электропривод спинок задних сидений и многое другое. И окончательно убила задняя часть авто, да и вообще кузов (аля Авенсис). Опять же появился электроусилитель руля вместо гидро. Хотя это далеко не главное. Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E. Стали думать дальше и решили, что всё-таки нужно брать кроссовер какой-то. Жена тоже ездит иногда, ждём второго ребёнка, зимой лучше и т.д. Смотрели с женой следующие кроссоверы: — Ниссан Кашкай — ей понравился, я не в восторге. — Ниссан Х трейл — наоборот, мне нормально, она сказала, что он какой-то носатый и грубый. Мне не понравилось, что потолок ну очень низко. — Митсубиси даже не смотрели, у соседа на аутлендлере проехались и как-то не очень. — Судзуки тоже не впечатлил. — Решили, что раз в тойоте всё устраивало (почти, конечно), то сам бог велел остановиться на раф 4. Поехали втроём, с нами ещё друг. Все трое в шоке. «Да ладно»? Честно говоря, просто убил. Очень жёстко, громко и не едет. На МКАДЕ на липучке вытряс всю душу. Я сползал на прямых с заднего дивана. Очень нехорошие впечатления от езды, динамики и управляемости. 2 литра, вариатор. — Решили сразу до кучи протестить остальную продукцию. Прадо дизель. Медленно, как в автобусе, танк, который не нужен в городе. Хайлендлер — почти как камри, только быстрый, большой, полноприводный и высокий, очень понравился, но дорого. Успокоились на время. На новогодних праздниках перечитав опять всего кучу и пересмотрев множество тест драйвов я для себя решил, что есть только 4 достойных авто с полным приводом, в которых мы все с колясками и креслами (жена вот-вот родит второго) сможем нормально ездить. БМВ Х3, Мерседес GLK, Тойота хайлендлер и решил ещё присмотреться к фольцвагену таурегу. А самое главное понял, что с резиной, страховками и тд. выходит в районе 2 лямов. Жене через неделю рожать, чувствует себя отлично, садимся 4 января и едем смотреть авто в салоны. Далее постараюсь покороче. — БМВ Х3 — всё классно, но дизель не дают на тест драйв и т.д. Замечательно, но не моё это и за 1850т.р. пустоватый, хотя всё необходимое есть, кроме кожи. — Мерс GLK очень понравился по езде и динамики хватило, но если поставить ксенон, в салоне кожзам и вставки под дерево, то ценник уже ого-го. В целом устроило, но внешний вид и как она рулится — С класс тоже показался легковатый руль, хотя всё в сравнении. В целом мерс лидировал, но как-то не так, что всё, берём. Опять сел в Ешку и прям ну НРАВИТСЯ мне она. Жену тоже посадил, подошёл менеджер, проехались по очереди и жена тоже пришла к тому, что если уж все они в одной цене, на дачу мы не ездим, то нафиг нужен кроссовер. И стали смотреть по Ешкам, комплектации и т.д. Предложили 3 машинки 2011 года, в стайлинге 2012 года. Панорамная крыша с электроприводом, исполнение авангард, обвес АМG, 18 диски, два глушака, кожаный черный салон, чёрный потолок, спортивные сиденья и руль, раздельный климат, поворотный би ксенон и куча ещё всего за 1943000 вроде бы. С учётом всех скидок выходила в 1841000р. Пока мы всё считали и думали, то остались типа 2 машинки (белая, которую хотел, ушла). Стал узнавать про авто 2012 года выпуска, ценник на 70000 выше и никаких якобы скидок, а это 90000 р., ждать от 3 месяцев и т.д. Короче, заказал цвет серебристый иридий и в тот же день продал камри за 5 минут первому же позвонившему. Потеря за 3 года 200 т.р. на Камри. Кредит одобрили. Переплата за два года 70000р., выплаты по 32000 в месяц. КАСКО 78000р. Что-то уже много написал, блин! Ладно, осталось немного. Мерседес — Камри сравнение. 1. Интерьер. Климат контроль раздельный, подогрев сидений, кожа, деревянный вставки, электро регулировка сидений — одинаково, но есть нюанс. В мерсе это реально алюминий, шпон, кожа. Всё гораздо качественней. Кресла в камри были полностью электро, в мерсе вперёд — назад на салазках, памяти нет ни в одной. Удобство посадки — конечно, мерс рулит. Можно просто лечь, вытянув ноги, и при этом всё видно и удобно. Ну и конечно панорамная крыша. Пока не оценил люк, но уверен, что летом буду пользоваться. Сразу почувствовал разницу в работе печки (кондей пока не могу оценить). Она как бы греет, но ненавязчиво, причём даже на максимуме добиться, что бы ногам стало жарко, невозможно, в камри как-то громче и агрессивней всё было. А в мерсе комфортно и ненавязчиво. Подогрев сидений в мерсе 3 режима, и они сами в процессе нагрева меняются (уменьшаются). Обогрев зеркал и заднего стекла работает, по-моему, так же. Обдув лобовухи в камри дул с кондеем и холодным воздухом, в мерсе наоборот очень горячим. Руль с кнопочками, к одному рычагу управления светом и стеклоочистителем привык быстро и проблем не испытываю. Зеркала поначалу показались маленькими и неудобными, они скошены вниз, но очень быстро привык, сейчас всё ок. Особенно порадовала функция подогрева стеклоомывающей жидкости, вот это реально круто. Даже в минус 30 без проблем. У всех знакомых стеклоомыватели поумирали в морозы, замёрзли наглухо. Если в пробке нажать на тормоз посильнее, загорается HOLD, можно ногу убрать с педали, при этом стопы горят и машина стоит на тормозе. Это очень удобно! Потом просто жмёшь на газ и едешь. Система контроля усталости водителя, которая якобы следит за тобой всегда и оценивает твоё состояния по 70 параметрам. Датчик стеклоомывающей жидкости — это всё появилось только в мерсе, и очень радует. 2. Экстерьер. Би ксенон поворотный, в режиме авто сама выбирает ближний или дальний, подсветка поворотов, задние светодиодные фары с пульсацией при экстренном торможении, поворотники в зеркалах, светодиодные противотуманки, молдинги не только по кромке окон, но и вдоль всего кузова, два глушителя, обвес и т.д., и конечно прицел на капоте. Это всё в мерсе, в камри очень поганенький ксенон и всё, хотя выглядит вполне прилично, особенно сравнивая с новым поколением. 3. В движении. Тут всё совсем просто. Камри передний привод, мерс задний. Я начинал на ваз 2106, так что для меня нет ничего страшного в заднем приводе. Система стабилизации, противобуксовочная и т.д. работают великолепно, никаких проблем я не испытываю. В поворотах можно чуть пошалить, но тебя сразу одёрнут и вернут на место. Резину зимнюю взял хакку 7 шипованную (я вообще липучкам не очень доверяю), езжу очень уверенно. Руль на мерсе тугой, но в меру, с увеличением скорости не требует от тебя увеличения напряжения, как это было в камри. Там всё время боялся, что вот щас как снесёт и ничего не поможет. Ездил аккуратно всегда. Камри на трамвайных путях — это корабль, мерс пожёстче, но, что удивительно, очень комфортно. И это несмотря на то, что в мерсе спортивная подвеска, заниженная до 14.5 см., и амортизаторы, которые якобы сами меняют свою жёсткость. Вообще когда первый раз проехался в мерсе, то мне показалось, что это такой гибрид камри с аккордом. Комфортно, без кренов, на скорости очень себя уверенно чувствуешь. Руль всё время такой налитой и туговатый, в С классе мне почему-то вспомнилась королла и не очень понравилось. Но это не мерс гибрид, а камри и аккорд каждый по-своему его скопировал. Вообще когда менял колёса, то был очень впечатлён подвеской в мерсе. Очень мощные рычаги и всё очень замудрённо. На мерене можно и медленно ехать в пробке, и жечь по-полной, позволяет пошалить ))) Пока зимой особо и не гонял. Негде, скользко и обкатка, но даже в обычном режиме очень убедительно ускоряется и останавливается. Тормоза тоже гораздо лучше. Мотор какой-то странный. Он 1.8 и 184 лошади. Греется только в движении. На холостом очень долго. Обороты сразу на минимум, а не как у всех, пока холодный, 1.5 т. оборотов и выше. Заводился каждый раз с пол-оборота, лью 95 на бритише. Урчит как минимум на 3 литра, но это, наверно, из-за системы выхлопа, едет классно. Мне его хватает более чем, особенно в тандеме с 7 ступкой и после камри. Жрёт, правда, больше, чем камри, но этот месяц вообще очень холодный был. У меня на компе 17 литров на сотню показывает. Ездить стал гораздо шустрее, при этом с меньшим напрягом, разницу в 2 секунды до сотни чувствуешь сразу. На руле есть лепестки переключения передач, поигрался разок, наверно, больше не буду ))) То же самое можно и рычагом переключать. И есть три режима движения. Е — эконом, S — спорт и механика. Всё реально работает и очень чётко. Итог. КАСКО, ОСАГО почти равны, расход топлива — тоже. Во всём остальном мерс реально гораздо лучше. Единственное, что в камри багажник больше, полноразмерная запаска и сзади просторней. А дальше вам решать, стоит ли платить лишние 600 т.р. Я решил, что да. Спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, что кому-то поможет. Удачи! Ах, да! Забыл про минусы. Глючит в морозы стеклоподъёмник водительский, но это, я так понял, не только у меня. Вообще электрика внушает меньшего доверия, чем у японцев. Через годик черкану продолжение. Сейчас пока и не поездил особо, да и негде — скользко, холодно и вечные пробки.

Совет автора покупателям Mercedes E200 CGI 2011 г

Если есть бабло и всё остальное, то конечно)

  • Немец

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид
Мне нравится!
Комментарии 113 Добавить комментарий
изменен 18 февраля 2012 в 23:44
Комментарий удален автором.
18 февраля 2012 в 23:45

Хороший отзыв. Сам езжу на ешке в предыдущем кузове. Автору 5+ все верно написал.

На Mercedes E-class 19 февраля 2012 в 00:22

Забыл отметить про некоторые пока странные ощущения. Реально кажется, что машина гораздо крепче и сильнее, как будто металл толще. Все кнопочки и рычажки надо действительно нажать, а не просто коснуться. Дверь надо захлопнуть, ручку потянуть и тд. Она вся как будто более крепкая что ли, но при этом едет и тормозит гораздо лучше. Как спортсмен легкоотлет в сравнении со слегка ожиревшем и набравшим вес человеком. Она в отличной форме. )))))))))))

На Mercedes A-class, Sisu TR-13 19 февраля 2012 в 11:53

а когда через полгодика сядешь обратно в Камри, то будешь удивляться почему там такие неудобные сиденья и зачем эти два ненужных , странно расположенных подрулевых рычага

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *