Датчик давления масла газель 405 где находится
Перейти к содержимому

Датчик давления масла газель 405 где находится

  • автор:

Датчик давления масла ММ-23.3829 дв. 402, 405, 406 под винт PRAVT/

Наш интернет-магазин предлагает купить Датчик давления масла ММ-23.3829 дв. 402, 405, 406 под винт PRAVT/.

Каталожный номер этого товара 23.3829.

На нашем сайте этот товар находится в каталогах Газель.

Датчик давления масла ММ-23.3829 дв. 402, 405, 406 под винт PRAVT/ изготовлен Россия, продукция данного производителя отличается хорошим соотношением показателей цена/качество.

В нашем магазине этому товару присвоен артикул 4022, если вы нам будете звонить, назовите его и нам будет проще идентифицировать товар.

Эта запчасть подходит к следующим моделям: Газель дв.560 (Штаер).

Актуальная стоимость – 640 руб. Наличие товара на складе — в наличии, мало.

Датчик давления масла на моторах ЗМЗ: характеристики, проверка и замена

Датчики давления масла считаются одними из самых капризных устройств в смазочной системе двигателей. Однако если водитель своевременно начинает подмечать начавшиеся сбои и неполадки в их работе, то вполне можно избежать неприятных последствий для двигателя. Моторы ЗМЗ также нуждаются в постоянном внимании владельца, так как оснащены датчиком давления масла, который требует бдительности и неусыпного контроля.

Производители датчиков давления масла для ЗМЗ

ОАО «Заволжский моторный завод», образованный в 1958 году, специализируется на производстве двигательных агрегатов для автомобилей разного типа. На сегодняшний день завод в Заволжье (Нижегородская область) выпускает как бензиновые, так и дизельные моторы, а также все основные устройства и элементы, необходимые для качественной работы двигателей.

Двигатели и запчасти к ним от ОАО «ЗМЗ» используются сегодня для комплектации автомобилей УАЗ, ГАЗ и автобусной техники.

Мотор ЗМЗ

Двигательный агрегат с автомобиля УАЗ

Однако используемые в системе смазки датчики давления разрабатываются другим предприятием. Для двигателей ЗМЗ-405, 406 и 409 характерно использование ДДМ маркировки ММ358. На автомобилях УАЗ и некоторых моделях ГАЗ этот датчик работает в паре с указателем давления 15.3810, который размещён в салоне. Указатель передаёт актуальные данные о силе давления в системе, засчёт чего водитель всегда может принять своевременные меры, если давление начнёт отклоняться от нормы.

ДДМ ММ358

Датчик имеет форму бочонка, поэтому многие водители его так и называют

Датчики производятся как на Ульяновском автозаводе, так и на частных предприятиях типа «Автоприбор» или «Пекар». Конструкция устройства на протяжении нескольких лет остаётся неизменной.

Где установлен ДДМ на различных моторах ЗМЗ

Датчик давления масла ММ358 имеет свои технические характеристики, которые необходимо знать любому владельцу автомобилей с двигателями ЗМЗ:

  • рабочий диапазон давления от 0 до 6 кг/см;
  • оптимальное сопротивление на выходе — 159–173 Ом;
  • резьба под посадку — ¼ дюйма;
  • подключение осуществляется винтом М4.

На разных моторах ЗМЗ датчик давления масла может быть расположен по-разному. На автомобилях УАЗ (ЗМЗ 409) его устанавливают в подкапотном пространстве прямо над выпускным коллектором. На более современных моделях датчик монтируется там же, только прикрывается ещё и защитным экраном, так как от коллектора идёт сильный жар. Собственно говоря, такое положение для чувствительного прибора нельзя назвать оптимальным, так как высокие температуры действуют на показания, которые выдаёт ДДМ.

ДДМ на УАЗ

Устройство в виде бочонка сразу же бросается в глаза

На автомобилях ГАЗ «Волга» (ЗМЗ 406) устройство обычно расположено там же — слева по ходу движения, непосредственно над выпускным коллектором. Открыв капот, найти его не составит труда, так датчик выглядит как бочонок и выделяется на фоне остальных элементов в авто.

ДДМ на «Волге»

В автомобилях «ГАЗ Волга» найти датчик давления масла не составит труда

Автомобили «ГАЗель» (ЗМЗ 405) всех модификаций оснащены датчиком давления масла, который монтируется на сам двигатель, с правой его стороны. Обычно датчик можно увидеть на головке блока цилиндров.

ДДМ на «ГАЗели»

Устройство располагается с правой стороны от мотора

Таким образом, при необходимости водитель сразу же смоет найти датчик давления масла в своём моторе ЗМЗ, так как он монтируется с внешней стороны силового агрегата и имеет крупные размеры.

Проверка датчика давления масла ММ358

Проверка работоспособности ДДМ вида ММ358 проходит совместно с проверкой и его указателя. Для этого потребуется использовать обыкновенный манометр. Если у автовладельца нет под рукой этого прибора, вполне подойдёт манометр от шинного насоса со шкалой до 8 или 10 кг/см.

Пошаговая инструкция по проверке

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Вывернуть из гнезда датчик давления масла, предварительно отключив идущий от него провод.
  3. Датчик ввернуть в переходник от манометра.
  4. Сам манометр подключить в освободившееся гнездо датчика.
  5. Завести мотор и сверить показания манометра и указателя давления масла в салоне. Если их показания не отличаются друг от друга или имеются несущественные различия, оба прибора рабочие. В том случае, если манометр показывает одно давление, а указатель другое, необходимо заменить датчик.

Указатель, датчик и переходник для подключения манометра

Необходимые элементы для проверки ДДМ

Сопротивление рабочего ДДМ ММ358 должно быть следующим:

  • на холостых оборотах при давлении не более 2 кк/см — 159–173 Ом;
  • при повышении оборотов мотора при давлении 4 кг/см — 55–66 Ом, не более.

Как заменить датчик давления масла на моторах ЗМЗ

Процедура займёт не более 10–15 минут, так как датчик расположен достаточно удобно для его демонтажа и монтажа. Следует отметить, что замена ДДМ необходима в тех случаях, когда водитель уже убедился в его неисправности или некорректной работе. При этом процедура замены подразумевает снятие и установку сразу двух устройств: датчика ММ358 и датчика аварийного давления масла, который подаёт сигналы на указатель в машине.

Подкапотное пространство

На моторе ЗМЗ ясно виден датчик давления масла

Для успешной работы необходимо заранее подготовить инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • гаечный ключ на 17;
  • гаечный ключ на 22;
  • герметик.

Пошаговый алгоритм по замене

  1. Выключить зажигание двигателя.
  2. Открыть капот.
  3. Если требуется, то подождать, пока мотор охладиться.
  4. Плоской отвёрткой следует открутить винт крепления наконечника провода, который подключается к самому датчику.
  5. Провод нужно как-нибудь пометить, чтобы не перепутать его с другими.
  6. Точно так же снимается проводок от датчика сигнализатора аварийного давления масла, который идёт в салонный указатель. Этот провод также лучше пометить.
  7. Датчик ММ358 откручивается ключом на 17.
  8. Датчик аварийного давления отворачивается ключом на 22.
  9. В освободившиеся посадочные места вкручиваются новые устройства.
  10. Перед их установкой рекомендуется на резьбу датчиков нанести несколько капель герметика для надёжности нового соединения.
  11. К каждому из устройств прикручивается соответствующий провод.
  12. После чего необходимо завести двигатель и проверить соединения на предмет утечки масла. В случае необходимости датчики нужно будет ещё раз подтянуть.
Видео: как заменить датчик давления масла на «ГАЗели»

Таким образом, процедура замены датчика давления масла и аварийного датчика на моторах ЗМЗ не подразумевает особенных сложностей. Только для владельцев новых моделей УАЗ замена будет занимать немного больше времени: чтобы добраться до ДДМ, необходимо будет открутить экран между датчиком и коллектором, а потом установить его обратно.

Моторы ЗМЗ считаются одними из самых выносливых и «неубиваемых». Однако место установки датчика давления масла (вблизи выпускного коллектора) делает их довольно уязвимыми: владельцу машины придётся довольно-таки часто проводить замену датчика. Поэтому целесообразнее самому научиться проверять и менять устройство, чтобы не зависеть от СТО.

  • Автор: Екатерина Ларина
  • Распечатать

Датчик давления масла газель 405 где находится

Сообщение andrey_mustang » 23 окт 2013, 20:33

привет всем! сегодня случилась такая проблема машина простояла на приколе почти 8 месяцев. сегодня поменял масла, фильтра запустил двигатель прогрелась двигатель заработал отлично чек потух двигатель работает ровно если не одно НО, на холостом ходу загорелась лампочка давления масла! в чем причина? подскажите кто знает! неужели причина в насосе? до того как машина встала на прикол все работало исправно!

Малой АвтоЗнаток

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Малой » 23 окт 2013, 21:31

механическим проверял?самое первое чтобы сделал я)

Добавлено спустя 58 секунд:

масса причин просто может быть

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

и еще да того как поставили на прикол машину что вообще делалось с ней?конкретно с двигателем?

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

скидывай поддон смотри насос и редукционный клапан если механика покажет мало

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 23 окт 2013, 21:49

датчик смени
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло.
(с)Иван Царевич (Хой!)
andrey_mustang Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 08:39

до того как поставил ее на прикол машина работала идеально и ездила каждый день. ровно 6 месяцев я ее не трогал вчера поставил АКБ запустилась с пол пиночка а вот лампочка масла горит((( сегодня быду скидывать поддон смотреть заглушки на коленвале и промывать насос! постараюсь сделать фото если найду причину!

Малой АвтоЗнаток

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Малой » 24 окт 2013, 09:52

andrey_mustang , механическим померил?может дело то и в датчике на лампочку
mixa6969 АвтоЗнаток
Сообщения: 281 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00

Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 24 окт 2013, 12:27

Сразу в поддон лазить не надо,для начала замени аварийный датчик-стоит копейки.
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.
andrey_mustang Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 17:12

сегодня заехал на СТО находится оно по адресу Кубанская 2 в районе Червишевского тракта подключили механический датчик давление показало 2,7 на холостом ходу сказали заменить датчик давления масла который находится в верхней части головки блока целиндров стоит он 110 рублей и проблема разрешилась!

Малой АвтоЗнаток

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Малой » 24 окт 2013, 18:04

andrey_mustang , о чем тебе и говорилось сразу же а ты поддон снимать буду,фотографировать
andrey_mustang Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 22:15

))) да это точно истерить начал раньше времени))) просто переживаю за свою кормилицу!
mixa6969 АвтоЗнаток
Сообщения: 281 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00

Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 25 окт 2013, 08:49

Следующий раз сюда обращайся и читай внимательно что пишут,а потом если что в крайности.
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 окт 2013, 09:37

andrey_mustang , как-то ты переживаешь интересно, что аж с горящей лампой аварийной по городу рассекаешь

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло.
(с)Иван Царевич (Хой!)
andrey_mustang Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 25 окт 2013, 13:22

так двигатель работает ровно и тихо никаких стуков компенсаторов и других небыло, тем более что я живу рядом вот и рескнул)))) да и прежде чем ехать сутки у всех интересовался как лучше делать!

Romcha Автолюбитель
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Romcha » 25 окт 2013, 14:28

andrey_mustang писал(а): вот и рескнул

Ну да, реск — благородное дело

tolik-196 Автолюбитель
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15 май 2014, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение tolik-196 » 17 май 2014, 15:25

нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Re: нет давления в 405 движке

tolik-196 писал(а): нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 май 2014, 10:50

tolik-196 , смотри привод маслонасоса, т.н. «поросенок». Либо сгрызло его шестерни, либо втулки. Мабудь уже и капиталка настала

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло.
(с)Иван Царевич (Хой!)
priiinz Автолюбитель со стажем

Сообщения: 121 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение priiinz » 19 май 2014, 12:32

Фильтр масленый какой у тебя?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

priiinz писал(а): Фильтр масленый какой у тебя?

и масло какое залил и где покупал?
skripa777 Автолюбитель

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение skripa777 » 30 май 2014, 22:02

[quote=»tolik-196″]нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите

Для начала: болезнь 406, 5 двигателей- задиры постелей и самих распред валов.Основная подача масла направлена в ГБЦ , где и находятся датчики давления масла; попробуй замерить давление от самого насоса и вскрой бугеля распред. валов

Gambit АвтоЭксперт

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 31 май 2014, 22:14

У меня вот 405 мотор. И указатель на приборке на холодную кажет середину шкалы. Как только нагревается то стрелка падает на минимум — практический на самый, контролька не горит. Когда купил машину, заезжал на сервис. Объяснил все это. мне сразу сказали что датчик показывает ошибочно. и можешь даже не заморачиваться. Типа менять бесполезно, брак в основном идет.

Жора масла нет, стуков посторонних тоже.

Ездил в Ханты получается примерно 1300 км туда и обратно с заездами по городу. На газу. В итоге долил литр масла. Но по трассе считаю приемлемым, особенно для россавтопрома

andrey_mustang Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 02 июн 2014, 09:02

езжу на газеле двигатель 405 евро 3 там на приборке вообще показателя давления масла нет только аварийная лампочка, часто езжу в ханты с грузом и обратно, за поездку двигатель употребляет полтора литра масла! масло лью ШЕЛ полусинтетику

skobelin.leha Автолюбитель
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 21 сен 2020, 21:13

Рейтинг: 1
Репутация: 0

давление масла на двигателе 405 евро 3

Сообщение skobelin.leha » 21 сен 2020, 21:31

Всем привет, мужики выручайте! 405 е3 2008 забренчала цепь ГРМ. Поменял гидронатяжитель, ничего не изменилось. ГРМ менял комплектом 4000-5000 тыс.км назад. Тут мне пришла бредовая мысля в голову, попробовать дунуть в масляный канал верхнего гидронатяжителя. И там как будто он не герметичен дуется свободно куда-то в Картер. То ли заглушика в КВ то ли еще что. Натяжок ставишь сухой, заводишь,брянчит,снимаешь,масло в нем есть. такое ощущение что просто деления не хватает, чтобы цепь натянуть. Кто сталкивался с подобным?

Где находится датчик давления масла?

Большинство автолюбителей впервые о понятии «Датчик давления масла» узнают, после того как у них на приборной панели загорается контрольная лампа давления масла в двигателе — именно эта лампа получает сигнал от датчика давления масла в двигателе. Но где находится сам датчик давления масла в автомобиле?

Для поиска датчика давления масла в некоторых случаях приходится разбирать довольно немало узлов под капотом, хотя, это редкость, так как данный прибор стоит в доступном месте. Общих мест для разных машин, где находится датчик давления масла, также не так много.

Итак, в большинстве случаев датчик давления масла находится позади двигателя и немного правее от его центра где-либо внизу — часто неподалёку от масляного фильтра. В ряде случаев для доступа к этому датчику потребуется залезть в капот сверху (через крышку капота) — именно здесь приходится снимать пластиковый колпак двигателя или, возможно, ещё небольшой ряд узлов. В других случаях (чаще на иномарках) доступ к датчику давления масла осуществляется через колёсную арку (в подавляющем большинстве случаев — правую), для чего нужно снять правое колесо (реже — также снять подкрыльник или пластиковый изолятор).

Так выглядит датчик давления масла

Таблица с местами нахождения датчика давления масла на популярных автомобилях:

Автомобиль Где находится датчик давления масла Наиболее удобный доступ к датчику
ВАЗ 2108/09/099
ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель)
Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху.
ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. Сверху.
Лада Калина Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров.
Audi — большинство моделей В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод.
Chevrolet Lanos На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой.
Ford Transit Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой.
Mercedes-Benz — большинство моделей На картере немного правее от центра автомобиля. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой.
Mitsubishi Lancer Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой.
Nissan X-Trail Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней.
Opel Astra На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. Сняв правое колесо.
Volkswagen Golf, Jetta Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления масла — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. Сверху и снизу соответственно.
Volkswagen Passat Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра.
Газель (двигатель ЗМЗ-405) Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. Сверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *