Что надо делать фольксваген тигуан масло жрет
Перейти к содержимому

Что надо делать фольксваген тигуан масло жрет

  • автор:

Что надо делать фольксваген тигуан масло жрет

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Tiguan Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Повышенный расход масла

На первом поколении выше указанных двигателей существовал заводской просчет в цилиндро-поршневой группе, который со временем или даже фактически сразу после начала эксплуатации приводил к повышенному расходу масла.

Смена марки и вязкости масел не приводила к значительным изменениям. Требовался капитальный ремонт двигателя.

Кто-то рекомендует провести раскоксовку поршневых колец, это НЕ даст результата, так как дело не в коксующихся отложениях на маслосъемных кольцах, а их фактическая «не работа» изначально.

Допуск на расход масла завод-изготовитель дает до 1 литра на 1 000 км. Это конечно на ниш взгляд много, нормальный расход масла составляет в районе 200-300 гр на 1 000 км.

Данная неисправность может проявится на пробеге от 5 000 км. Ранее считать расход мы не видим смысла, так как двигатель по факту находится на обкатке, и не все детали достаточно приработались.

Конкретной статистики по пробегу, после которого начинается повышенный расход масла нету, так как эта проблема может появиться на любом пробеге.

Устранение повышенного расхода масла на Volkswagen Tiguan

Для устранения повышенного расхода масла требуется демонтаж и разборка двигателя для проведения корректной дефектовки, с целью определения изношенных деталей. Ведь по мимо «неправильных» деталей ЦПГ, может потребоваться и замена деталей, которые подверглись износу за время эксплуатации.

Как правило для ремонта нам потребуются новые детали поршневой группы, которые были исправлены заводом-изготовителем, а именно поршни нового образца в комплекте с компрессионными и маслосъемными кольцами.

Это могут быть детали как оригинальные производства VAG так и качественные аналоги, какого размера ремонтного или номинального, будет известно только после проведенной дефектовки.

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Tiguan

Для проведения капитального ремонта двигателя по мимо деталей ЦПГ, поттребуются:

  • комплект прокладок на двигатель;
  • прокладка ГБЦ;
  • герметик;
  • новое масло и масляный фильтр;
  • антифриз;
  • и детали, которые были подвергнуты износу в следствии эксплуатации и выявленные в ходе дефектовки.

Если Вы столкнулись с описанными неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Tiguan. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43

Тигуан — пожиратель масла!

У моего Тигуана был масложор, и я искал пути решения этой проблемы, в том числе и на форуме. Очень не хотелось отдавать кучу денег на устранение масложора, но на семейном совете решили, что машина нам очень нравится, и на ближайшие годы мы хотим оставить ее в семье. Поэтому был опринято решение устранить масложор. Сам из ближнего Подмосковья, хотел уже было ехать в сервис в Москву, который тут советовали, но в последний момент нашел сервис у себя в городе, там уже лет 20 занимается такими моторами.
В итоге сделали капиталку двигателя, поменяли кольца, проблема была из за них! приезжал, смотрел как разбирают и что внутри. Никакая раскоксовка там не помогла бы, проблема в самих кольцах, поршни решили оставить, так как мастер и его коллеги сказали, что они в хорошем состоянии, кольца заменили на другие, сделали необходимые расточки где нужно, в общем капиталка. (туда входит замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и другое). Раньше, подливал литр масла через 300-400 км, после ремонта масло на должном уровне. Конечно, в первое время придется долить немного, по мере притирки деталей и обкатки, но клятвенно уверяли что теперь ресурса двигателя хватит еще на 200 тыс км. проверенно опытным путем.
Машина стала работать намного тише, вычистили всю грязь, что была в моторе, но пока не вернулась еще та резвость, которая была до ремонта. а в общем претензий нет! только расход бензина увеличился, но это я так понимаю, должно пройти после обкатки, через 3-5 тыс км.
За ремонт отдал 155 тыс руб. Немного жалко, не спорю, но машина того стоит, по крйней мере лично нам она ОЧЕНЬ нравится и устраивает во всем! ну , кроме небольшого багажника. Был вариант продать и добавить на новую машину, типа КИА РИО, но добавлять надо было почти в два раза больше, чем отдал за ремонт.

Благодарности: yrgen , Bercut , dmabr и ещё 1 человек

Автохимик-VAG MSC
Заинтересовавшийся

Регистрация 23 Фев 2021 Сообщения 70 Благодарности 15 Автомобиль Volvo

И еще отличный ролик с той же станции

Не, гзокс, шумма не надо. Не хватает эффективности. Там грубо говоря 50% шансов и промывка ликви не айс по эффективности

dmabr
Почётный Тигуановод

Регистрация 12 Мар 2016 Сообщения 1,703 Благодарности 621 Адрес 40 Автомобиль Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Макс и М, по цене что-то дороговато получилось, с учетом того что поршня старые ставили. Колечки маслосъёмные какие- наборные, коробчатые? Оригинал или кольбеншмидт?

titanik
Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,867 Благодарности 6,414 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Благодарности: Автохимик-VAG MSC , yrgen и Ольга Равануза

Макс и М
Заинтересовавшийся

Регистрация 21 Дек 2019 Сообщения 80 Благодарности 13 Адрес москва Автомобиль vw tiguan

dmabr, да мне тоже показалось дороговато. Но я просил что бы запчасти оригинальные были, ну кроме колец..там они от японской машины.. есть конечно бумаги со стоимостью работ и запчастей, надо посмотреть на счет маслосъемных. я так не помню.

Ольга Равануза
Гуру

Регистрация 21 Сен 2016 Сообщения 3,289 Благодарности 3,441 Адрес Екатеринбург Автомобиль Тигуанчик
есть конечно бумаги со стоимостью работ и запчастей,
да мне тоже показалось дороговато.
Скан можно сюда выложить, все зависит что конкретно меняли.

TiguanPuly
Участник

Регистрация 7 Дек 2020 Сообщения 201 Благодарности 40 Автомобиль Tiguan 2.0TSI

У моего Тигуана был масложор, и я искал пути решения этой проблемы, в том числе и на форуме. Очень не хотелось отдавать кучу денег на устранение масложора, но на семейном совете решили, что машина нам очень нравится, и на ближайшие годы мы хотим оставить ее в семье. Поэтому был опринято решение устранить масложор.
За ремонт отдал 155 тыс руб. Немного жалко, не спорю, но машина того стоит.

Максим, ваш вариант достаточно хорош, кто спорит, одно только но, вы не стали изучать проблему залегания колец, причины и пути решения, вы решили проблему деньгами, причем не малыми ( по нашим региональным меркам ), конечно же это трудно понять и просто представить, как можно извлечь напрочь закоксованные кольца, это же невозможно, вот и опытнейший моторист подтвердил, только плоскогубцы и отвертка , и потом еще ершиками и разными спреями наводим чистоту для блеска ( все включено в смету ), это ваш выбор и опыт! Но в тех же роликах выше владелец сто сказал, примерно на 60-ти машинах кольца были очищены, и Автохимик-VAG MSK назвал цифру 100 машин избавлены от масложера без капремонта. Так это что сказки, или есть технологии? Большинство в России живет не по московским меркам, подкопив денег и заняв, машины меняют на дромах и автору покупая б у, бывает переплачивая, а потом сталкиваются с тем , что машину просто слили, и у этих людей нет денег 150-250 тыщ на хороший качественный капремонт, стоит ли им пробовать сервисную раскоксовку за 20-30 тыщ или по совету моториста «добивать» мотор ничего не делая?

Благодарности: Автохимик-VAG MSC

dmabr
Почётный Тигуановод

Регистрация 12 Мар 2016 Сообщения 1,703 Благодарности 621 Адрес 40 Автомобиль Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

в тех же роликах выше владелец сто сказал, примерно на 60-ти машинах кольца были очищены, и Автохимик-VAG MSK назвал цифру 100 машин избавлены от масложера без капремонта.

Тут 400 страниц обсуждений и что-то не видел я тут отзывов счастливых владельцев машин избавившихся от масложора раскоксовкой. И на ютубе почитал отзывы- там что-то смех один- 700км проехал-масло не жрет! Это год назад он написал. И тишина. А что он не отписывается когда 20-30 тыс проехал и масло не жрет? Этот метод- раскоксовать и на продажу, пока масло не жрет.

Благодарности: ПалычЪ и Ольга Равануза

Макс и М
Заинтересовавшийся

Регистрация 21 Дек 2019 Сообщения 80 Благодарности 13 Адрес москва Автомобиль vw tiguan

Я не спорю, уверен, есть те, кому раскоксовка помогла и наверно даже таких не мало. Но что такое раскоксовка – это чистка от нагара, отложений и так далее…я думаю, что это поможет только если машина долгое время стояла без движения, полгода, годами где ни будь в гараже, например… Да, там все загустело, закоксовалось и химия поможет разъесть все это дело и запустить поршни (у меня лично был такой опыт с «нивой», долгое время простояла и раскоксовка ей помогла).
Но в Тигуане с завода установлены конструктивно неподходящие кольца. Которые изнашиваются и перестают выполнять свою роль! И при чем тут раскокосовка, если это механическая проблема! Возможно, химия поможет вымыть всю грязь оттуда, и на какое-то время (как правильно тут сказали до скорой продажи машины) масло не будет уходить в таком объеме как раньше… А, вот то что химия может разъесть прокладки и другое, и потом все равно придется делать капиталку, это я уверен будет в большинстве случаев…
Да, я решил вопрос капитально, дорого, с учетом что я не миллионер и каждый рубль на счету, но мне нужна была машина на долгое время, я должен быть в ней уверен, и машина эта нас очень устраивает. Я со многими мастерами разговаривал и в сервисах, и у официалов, причем разговаривал с мастерами с огромным опытом ремонта VW, в том числе Тигуанов, разговаривал тет-а-тет, рядом с автосалоном, которые открытым текстом говорили, что проблема масложора на Тигуанах это 99% кольца, и ни один грамотный мастер никогда не посоветует раскоксовку (это я привел слова мастеров), и они сами не рекомендовали устранять эту проблему у них, потому что это неприлично дорого, больше 200 тысяч, а точнее 200 это минимум…И опять же, если кому то помогла раскокосовка, я правда, рад за них, что они сэкономили кучу денег! Но с моей везучестью по жизни, я уверен, что заплатил бы 20-30 тыс за раскоксовку, она бы не помогла, и я бы еще заплатил 155 за капиталку…я уже обжигался в жизни на поговорке: «Скупой платит дважды», больше не хочу!
Экономить надо, не спорю, но делать это грамотно… Может быть где то и работает такой волшебный мастер, кто решил бы мой вопрос раскоксовкой, но я лично не верю в эту процедуру…для профилактики чистки от шлаков, еще возможно, но очень вредно….Я не стал рисковать машиной и нарываться на еще более дорогостоящий ремонт….
Я ни в коем случае не хотел и не хочу обидеть кого-то, особенно тех мастеров у кого есть опыт работы с раскоксовкой и кучей благодарных клиентов, я просто привел свой пример решения проблемы, может для кого-то это было полезно…. В любом случае я благодарен всем участникам форума за их советы и варианты решения проблемы! Спасибо!

P.S. кстати, на всякий случай. в руководстве к обслуживанию Тигуана указано, что заводом допускается долив одного литра масла на 2000 км. и это с учетом новой машины, что уж говорить про Тигуан с хорошим или большим пробегом. так что возможно, прежде чем решить для себя что у вас масложор, подумай те еще раз. у меня уходил литр на 300 км в среднем. это реально масложор. причем на машине езжу спокойно.

Масложор двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 TSI CAWA

Изначально клиент приехал на плановую замену комплекта цепи ГРМ, в процессе работы консультировался по поводу замены поршневой группы и работ по избавлению от масложора. Далее клиент принял решение заменить поршневую, маслосъемные колпачки и соответственно комплект цепи ГРМ.

Процесс разбора ГРМ. После чего была еще обнаружена течь заднего сальника коленвала. Тогда клиент окончательно принял решение все таки перебирать мотор.

Начинаем снимать мотор

Далее необходимо отсоединить мотор от КПП

Следующий шаг демонтаж головки блока цилиндров и ее дефектовка

После снятия ГБЦ обнаружили огромное количество нагара на поршнях. Так же присутствует белый налет, который говорит о неверной работе ДВС, т.е. бедная смесь (подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала)

При снятии ГБЦ часть нагара осыпалось в камеру сгорания

Далее разбираем блок цилиндров для замены поршневой.

Новые запчасти для сборки ДВС (на фото не полный перечень запчастей, а только основные детали)

Устанавливаем новые поршни на заводские шатуны (шатуны продиагностированы и замены не требуют)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *