Заклинило замок зажигания что делать
Перейти к содержимому

Заклинило замок зажигания что делать

  • автор:

Заклинило замок зажигания (нестандартный случай).

Заклинило замок зажигания. Как выяснилось это болезнь всех ВАГов где стоят такие замки — Audi, Volkswagen, Skoda. Обламывается металл блокирующий двойное включение стартера, вроде как.
За три дня до этого ключ начал туго поворачиваться, но я ничего не предпринял.

Это было моей ошибкой.
Так что если у вас появилась такая же проблема, лучше сразу предпринять ремонт, пока замок не встал в клин в неудачный момент.

Я заехал в автомагазин купить лампочку в ДХО и новые дворники, а оттуда уже уехал на эвакуаторе))
Замок заклинил намертво, и запустить двигатель не получилось. Ключ вставлялся, но не поворачивался.
Начал разборку рулевой колонки еще у магазина, но понял, что мороки слишком много, и лучше сделаю все неспеша в выходной день около дома.

Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

Информации о том как снять замок и разобрать рулевую колонку в интернете очень много. Я ничего фоткал и не снимал. Но если кратко, то нужно снять с рулевой колонки вообще все — кожух, руль, подрулевые переключатели и т.д.

Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

Далее нужно разобрать сам замок — то есть отделить личинку от механической части замка.
Обычно, чтобы это сделать, нужно повернуть личинку в сервсисное положение, чтобы отверстие на личинке совпало с меткой. Далее чем-то тонким и острым, типа скрепки, надавливаем в отверстие и личинка отделяется.

Но в моем случае из-за клина личинка в сервисное положение не вставала, и разобрать замок не было возможности.
Пришлось разбирать замок варварским методом. Кое-как нашел информацию как это сделать.

Необходимо высверлить овальное отверстие в корпусе замка как показано на фото.
Так мы доберемся до язычка блокиратора на личинке.
Далее нужно чем-то, например зубилом и молотком, аккуратно отломить кусочек блокиратора.
Затем, чем-то типа тонкой отвертки, можно отогнуть остатки блокиратора и вуа-ля, личинку можно будет отделить от замка.

Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

Мне очень помогло это видео.

Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

После ремонта функционал замка никак не изменился, он работает как и прежде. Так что, за что отвечал отломившийся кусочек, я если честно не понял. Высверливание и ломание личинки также ничего не ухудшило.

Еще при обратной сборке произошел забавный косяк. После отламывания язычка личинки появилась возможность собрать замок неправильно. Я случайно повернул личинку на 180гр и защелкнул замок. Пришлось сверлить маленькую дырочку в корпусе замка еще и с противоположной стороны, чтобы опять разобрать и собрать правильно.

Не поворачивается ключ в замке зажигания

В этой статье пойдёт речь о замке зажигания и его внезапной поломке. Почему может заклинить замок и что делать, если это произошло в самый неподходящий момент? Как завести машину и добраться до дома? Возможно ли справиться, не имея специальных навыков и инструмента?

Кстати, если неприятность застала вас в Москве или области, то наши мастера могут отремонтировать любой замок с выездом на место в течение часа. Подробности на странице ремонт замка зажигания с выездом.

Почему ключ не поворачивается в замке зажигания?

ремонт замков зажигания

Причиной может быть банально зажатие стопора рулевым валом. Все водители знают, что иногда, чтобы повернуть ключ, нужно пошевелить рулём. Покрутить его влево-вправо. Все знают, но некоторые об этом забывают и звонят в нашу службу техпомощи с вопросом «почему не поворачивается ключ в замке зажигания?» В этом случае можно помочь человеку по телефону. Но не всегда всё так просто.

Любой механизм имеет свойство изнашиваться и автомобильный замок – не исключение. От частого использования стираются детали внутри (сувальды) и сам ключ, забивается различной грязью личинка. И однажды наступает такой момент, когда вы вставляете ключ в замок, а провернуть не можете. Как правило, этому предшествуют периодические заедания и подклинивания, но кто на них обращает внимание? Подумаешь, немного заедает замок. Работает же. И вот однажды износ становится критическим и теперь только эвакуатор либо ремонт на месте.

Причиной заклинившего замка зажигания может также оказаться разрушение контактной группы. Но в этом случае обычно есть хоть какое-то движение. Например, ключ поворачивается до первого положения и дальше не идёт. На автомобилях Toyota частая «болезнь» – сломанный вал замка. Иногда он может заклинить, но чаще просто ключ крутится вхолостую.

Как перестраховаться от подобных проблем? При первых признаках неисправности обратиться к специалисту. Если есть два ключа, лучше пользоваться ими поочередно, меняя хотя бы раз в месяц. И никогда не применяйте силу при вытаскивании ключа – в нужном положении он вынимается без усилий.

Заклинил ключ в замке зажигания, что делать?

ремонт замка зажигания

Что делать, если заклинил замок зажигания, а ехать надо? Как завести автомобиль, чтобы ещё немного покататься, а потом, в свободное время заняться ремонтом?

Во всех фильмах, где показан угон автомобиля, злоумышленник вырывает какие-то провода под рулём, перемыкает их между собой и после этого двигатель заводится. Потом он просто садится за руль и едет. Можно и в нашем случае сделать также? Вообще-то нет. И вообще, угнать машину таким способом невозможно. Хотя бы потому что руль заблокируется, и вы не сможете управлять транспортным средством.

Для начала советуем сделать самое простое – покрутить руль и одновременно с этим пытаться повернуть ключ. Ни в коем случае не применяйте силу. Вы можете сделать только хуже. Если это не помогло, можно попробовать слегка постучать по нему чем-то твердым. Снимите обшивку под рулём и обстучите замок с разных сторон. Опять же, не переусердствуйте. Корпус алюминиевый, его очень легко сломать. Попробуйте применить средство наподобие WD-40.

Самый надёжный способ покинуть место поломки – демонтировать замок зажигания. Но для этого необходимы слесарные навыки и специфический инструмент, например, зубило и молоток. Дело в том, что все замки крепятся специальными болтами, головка которых отламывается во время затягивания. Таким образом, что обычным гаечным ключом их не открутить. На некоторых моделях авто, чтобы снять замок зажигания, необходимо снять руль.

Сами видите, что более-менее простого способа не существует. Если есть возможность, лучше позвать на помощь специалиста.

Застрял ключ в замке зажигания, что делать?

Иногда к нам обращаются автовладельцы, которым не удаётся достать ключ из замка зажигания. Причина такой «неисправности» зачастую оказывается очень банальной – селектор АКПП находится в положении DRIVE.

Но встречаются и поломки, при которых ключ действительно застревает в замке. Как правило, они связаны чаще с электрикой. Например, разряжен до предела аккумулятор или сгорел предохранитель.

Как в первом, так и во втором случае двигатель не заведётся и добраться самостоятельно до мастерской невозможно. Бывало даже такое, что клиент не мог сам выбраться из машины, но это скорее исключение. В подобной ситуации вы можете рассчитывать на помощь наших выездных мастеров. Какая бы ни была причина поломки, мы всегда найдём её и, если даже устранить не получится, поможем вам уехать с места поломки своим ходом.

Не поворачивается ключ в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, а также, если не вставляется, не вынимается, либо вращается свободно, это неисправность, которую можно устранить за пару часов, без помощи эвакуатора и автосервиса.
Сразу хотим предупредить, что не стоит пытаться набить в личинку как можно больше смазки, WD-40, или какого-либо другого вещества. Многие думают, что это поможет, но на самом деле, скорее усугубит ситуацию.
Попробуйте предпринять следующие действия:

  • Покрутите руль влево-вправо, пытаясь одновременно поворачивать ключ;
  • Слегка постучите по замку (не переусердствуйте);
  • Возьмите запасной ключ. Возможно, дело в нём.

Если ничего не помогает, лучше обратиться за помощью к специалистам. Наберите номер, указанный на сайте и объясните диспетчеру ситуацию. Назовите свой адрес и в течение часа к вам прибудет мастер со всем необходимым оборудованием. Любой замок подлежит ремонту. По крайней мере до тех пор, пока кто-либо не попытался это сделать самостоятельно, забив туда отвертку, например, или как-то иначе.
Все необходимые запчасти у нас есть в наличии, не нужно ничего покупать.

Почему это происходит?

Для того, чтобы это понять, необходимо разобраться, как устроен замок. У всех марок автомобилей они разные, но основаны на одном и том же принципе. Когда вы вставляете ключ в замок, он раздвигает специальные пластины (сувальды). Благодаря тому, что на ключе есть определенный рисунок, каждая из них встает на свое место, и личинка может свободно проворачиваться в цилиндре. Стоит вставить ключ с другим рисунком, сувальды будут уже не на своих местах и замок не провернется. За время эксплуатации автомобиля вы вставляете и вынимаете ключ примерно несколько тысяч раз. Естественно, это не идет ему на пользу и на нем образуются выработка и зазубрины. То же самое происходит и с пластинами. Со временем они изнашиваются настолько, что уже не встают на свое место и немного выпирают, как будто ключ не подходит.
Случается, также, что пластины загибаются вследствие грубого обращения. В любом случае, личинку необходимо извлечь и разобрать, чтобы определить причину. Без помощи мастера это сделать сложно. Учитывая, что у каждого автомобиля есть свои особенности, общей инструкции просто не существует.
Если с вашим авто произошла подобная неприятность, вы всегда можете обратиться в «Техничку». Мастер приедет на место в течение часа, где бы вы ни находились.

Не вставляется ключ в замок зажигания

Такая неприятность случается, как правило, по причине неаккуратного обращения с ключом. Скорее всего, в процессе эксплуатации на нем появились повреждения. Со временем они стали критичными, что и привело к подобному результату.
Как поступить в данной ситуации?
Прежде всего не пытайтесь применить силу или, что еще хуже, подручные средства. Попробуйте использовать второй ключ. Если его нет, отнесите старый в мастерскую, чтобы вам нарезали новый. Убедитесь в отсутствии в замке посторонних предметов. Да-да, такое тоже бывает. Если это не помогло, скорее всего загнулись пластины в личинке. Необходим ремонт.
Нет времени или желания всем этим заниматься? Звоните в «Техничку». Мастер будет у вас в течение часа со всем необходимым инструментом. Мы ремонтируем замки на месте, а также, при необходимости, можем изготовить новый ключ и прописать чип.

Не вытаскивается ключ из замка зажигания

Если машина заводится, ключ вращается без усилий, но из замка не вынимается, то скорее всего проблема в самом замке и его необходимо ремонтировать. Но в этой ситуации вы можете спокойно передвигаться и доехать до СТО. В случае, если мотор не запускается рекомендуем не паниковать, а прежде всего обратить внимание на селектор АКПП. Есть вероятность, что вы забыли перевести его в режим «паркинг». Иногда такая картина может наблюдаться при разряженном аккумуляторе.
Если вы не хотите терять время, звоните к нам в Техничку. Мастер приедет на место не позднее, чем через час и все проблемы будут решены на месте.
Сейчас все больше автомобилей оснащаются системой бесключевого доступа. У этих систем есть свои минусы, но данная проблема для них однозначно не актуальна. Но всё же, пока классический вариант с металлическим жалом встречается гораздо чаще. И даже на новых автомобилях он не редкость. Это значит, что услуга «ремонт замка зажигания с выездом» будет актуальна ещё долго.

Как разблокировать замок зажигания автомобиля

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с курьёзной, но весьма неприятной ситуацией — невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок. По дорогам нашей страны колесит огромное количество машин, снабжённых самым обычным, «дедовским» замком зажигания. Для запуска их двигателей нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, а затем в крайнее положение. В результате замкнутся выводы контактной группы зажигания, и электрический разряд от аккумулятора запитает стартер. Несмотря на всю банальность операции, нередко случаются ситуации, при которых ключ отказывается вставляться в замок или поворачиваться в нём. Паниковать в такой ситуации не стоит. Рассказываем о причинах досадной поломки и методах выхода из ситуации. 1. Срабатывание блокировки рулевой колонки Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка. По задумке, это должно осложнить жизнь угонщикам, однако нередко страдают и сами автовладельцы.

Решение Чтобы разблокировать замок, нужно одновременно вставлять в него ключ и искать такое положение рулевого колеса, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу. Обычно для этого требуется доворачивать руль в одну из сторон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *