Задние пружины е30 от чего подходит
Перейти к содержимому

Задние пружины е30 от чего подходит

  • автор:

Пружина BMW 324 Е30 (85-91) задние

— Пружины изготавливаются методом холодной навивки на автоматическом европейском оборудовании из калиброванной проволоки производства крупнейших российских производителей по европейской спецификации.

— В процессе производства пружины подвергаются дробеструйной обработке для упрочнения поверхностного слоя для увеличения ресурса пружины.

— На финальных этапах производства пружины подвергаются 100% контролю нагрузочных характеристик, окрашиваются порошковой эмалью и упаковываются попарно в качественную термоусадочную пленку с фирменным логотипом и вкладышем.

— Диаметр проволоки 13.5 мм.

— Пружины устанавливаются на автомобиль, имеющий штатные детали подвески (чашки, рычаги, амортизаторы) и не требуют никакой дополнительной адаптации при установке.

— Пружины устанавливаются только попарно на одну ось. Установка одной пружины на ось не рекомендуется.

— Относительно штатных пружин пружина «Фобос» имеет измененную высоту и повышенную энергоемкость.

— Установка пружин «Фобос» взамен штатных имеет следующие результаты: повышенный клиренс и нагрузочные характеристики, отсутствие «пробоев» подвески.

— Пружины имеют сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза ЕАС, гарантию 1 год на просадку.

Замена задних пружин BMW E30 touring

Всем доброе время суток, хотел поделится с читателями о своей внеплановой заменой пружин задней подвески. Узнал случайно когда заехал на яму, чтобы поменять пыльники задних приводов и обнаружил печальную картину. Вобщем поменял пыльники и пошел читать форумы, что от чего подходит. Для начала узнал примерные параметры пружин на туринг, так как они отличаются от седана. Вооружившись некоторыми знаниями выдвинулся на авто рынок. Ходить пришлось долго но выбора особо не было, из всего того, что было представлено на рынке выбор пал на пружины от Опель омега по-моему ( А) седан хотел сначала возить от каравана, но побоялся сильно задрать машлину. Цена была не высокой 6500тг за пару, а от каравана просили 12000 за пару. Вобщем пружины были куплены и я в раздумьях побрел домой

Колхоз на БМВ

дмитрий

Просмотр профиля

22.8.2006, 9:12

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Смысл простой — поскольку возникает много вопросов о ремонте каких-то штатных узлов и блоков своими силами, чтоб не было лишних споров вся инфа будет складыватся сюда. А следовать тому что здесь будет собрано — личное дело каждого, за последствия советов в данной теме наш клуб ответственности не несет.

nik_bmw

Просмотр профиля

22.8.2006, 16:58

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы

Правильно, поддерживаю.
Из личного опыта на М50 подходит лямбда от таза, но для корректной работы надо к проводу заземления лямбды подключить массу.
На мотор до 2.0 можно ставить насос от таза БОШ. На мотор от 2.0 и выше насос от волги. Сам лично юзаю 4мес насос от волги и никаких нареканий. Ну как всегда с колхозом связаны маленькие переделки.

zay730

Просмотр профиля

22.8.2006, 19:36

Пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 10.1.2006
Из: Королев. м. о.

На М30 форсунки от Волги, третий год езжу.

CTAC

Просмотр профиля

22.8.2006, 21:50

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2005
Из: Москва СВАО

На М30 регулятор давления топлива 3.0 bar от Волги — 200 руб. вместо 60$.

дмитрий

Просмотр профиля

22.8.2006, 22:42

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Из серии ремонт:
Вискомуфта — наполнение силиконовым герметиком шприцем через отверстие толкателя клапана

Ролики натяжителя и обводные — снятие обоймы и набивка литолом

Датчик занятости пассажирского сидения Е38,39 и тд — обманка «всегда пусто» — разъем и диод

Резистор дополнительного вентилятора — вариантов уже много, от самопала из толстого нихрома, до просто мощных сопротивлений.

дмитрий

Просмотр профиля

23.8.2006, 0:02

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Сообщение от avas:
Крышка расширительного бачка Е34,32-кольца
кольца подходят 1:1 «кольцо шкворня Газель

дмитрий

Просмотр профиля

23.8.2006, 15:17

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Сообщение от Monster:
от «Шерри-НИВЫ» доп. резистор для эл.вентилятора «Bosch» за 180рублей
от alexandtr:
от дэу нексия 0,6ом 85 ват керамика клемы под винтики 230р лето отпахал без проблем
И от меня:
для замены доп резисторы от 140 мерина — проволока толстая, клеммы под винты, в железной защите

Эрг

Просмотр профиля

24.8.2006, 10:32

Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 14.8.2006
Из: Ирак. Эрбиль

Движок М30-28В сальники клапанов жигулевские один в один 😉

Bumerman

Просмотр профиля

24.8.2006, 12:07

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва

Для М30 радиатор охлаждения можно поставить от Вазовской классики

Peys

Просмотр профиля

24.8.2006, 13:28

Пользователь
Сообщений: 526
Регистрация: 9.9.2004
Из: Широта:54o42′ Долгота:20o30′ КАЛИНИНГРАД

У Мороза был суперколхоз в дверях.:

Рядом с родными активаторами ЦЗ в задних дверях, (которые видимо колхознички не смогли демонтировать) поставили активаторы от ваза какого-то. Поставили хитро: прикрутили к двери скобу, на неё поставили колхоз, как-то приколхозили к нему тягу замка, перемотали всй синей изолентой. При покупке машины задняя дверь не открывалась вообще никак. На закрытой . двери Лёха снял общивку, дернул за тягу — открылась. Выкинул он нах вазовские чудеса, подсоединил родные активаторы и всё заработало. 😆

avn

Просмотр профиля

24.8.2006, 22:27

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл

1. Крестовины на 750L (может и на младшие..не знаю) подходят с мерса 124 кузов одни в один. стоят значительно дешевле и всегда есть в продаже.
2. Дополнительняй моторчик отопителя с газели, можно сколхозить заместо штатного, стоит дешево, пару длинных труб, но есть и минусы, много тока жрет и громоздкий.
3. Бензонасосы М70 лучше ставить с волги, хватает по производительности и давлению, 4 года юзаю, но надо переделывать крепления.
4. направяющие и маслосъемные на М70. от 16 кл. ваза 10 какой то модели(сорри в наших не особо шарю), берите только самые дорогие, все равно дешевле оригинала на порядок будут.

Serg730

Просмотр профиля

25.8.2006, 15:52

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Моторчик омывателя лобового стекла — от волги 10-й и жигулей 10 модели.

CTAC

Просмотр профиля

25.8.2006, 22:18

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2005
Из: Москва СВАО

Накладки на низ дверей Е32/Е34 от ВАЗ 2108 — 180 руб. 2 шт. (только придется резать)

P127KWM

Просмотр профиля

27.8.2006, 20:23

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

Втулки Трапеции дворников на E34 (чтобы не терли об капот) подходят от стартера ТАЗа 08 модели!

Эрг

Просмотр профиля

27.8.2006, 23:15

Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 14.8.2006
Из: Ирак. Эрбиль

Радиатор печки на Е-23 девятошный без перделки креплений. Греет немного хуже. В смысле если на родном как в сауне то с этим как в предбаннике (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Lukas81

Просмотр профиля

28.8.2006, 11:37

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 5.12.2005
Из: Северодвинск

Потерял маслозаливную крышку от М50 и пока ждал, пока ее привезут поставил от Газели.

Eagle

Просмотр профиля

28.8.2006, 13:53

Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО

На Е28 задние пружины от Таз 21099 ставил сам только потом виток отрезал очень высокая стала жопа.

val520

Просмотр профиля

28.8.2006, 14:25

Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2005
Из: Мос. обл. г. Пушкино

В тормозные суппорта Е 34 прокачные штуцера
от WV Passat подходят (только раза в 3 дешевле почемуто)

NVT

Просмотр профиля

28.8.2006, 14:28

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 31.3.2006
Из: Санкт_Петербург

На своей Е34 — подгнили пороги.
вышел из положения просто -отрезал старые аж по линию прилегания внешней резинки двери,затем просто из нержавейки 1.0 мм выгнул целиковый порог,использовал трубу водопроводную для получения похоженго профиля. приварил(да,поддомкратники отсверливал и тоже переваривал). внутрь нафигачил пушсала+нигрол=варить полчаса на плите)))))
сверху в 2 слоя антигравий,зашпатлевал швы видимые,далее купил обвес «под оригинальный» за 2200 рублей усановил на заклепки и. вуаля,прекрасный получился вид и новый порог. хрен сгниет теперь вообще.
кстати,рекомендую всем проверить свои пороги ибо гниют они изнутри очень хорошо и потом ржа переходит на усилители и внутренний порог и тогда хана.
. всего-то обошлась вся операция в 7000 рублей,это с учетом работ сварщиков. а оригинальные пороги стоят по 8000 рублей за сторону(их по 2)

Задние пружины е30 от чего подходит

Многие на форуме ставят детали подвески от е30 в е36. Насколько я понимаю — для большей надежности? Или еще есть плюсы?

Вопрос — что, кроме шаровых и рычагов можно поставить? Встают детали без проблем?

(Мотор м52б28, купе)

Если у кого есть партнамберы буду очень благодарен!

Смысл рычагов от е30?? 😕
Их отличие от е36 только во внешней шаровой. У е30 она цельнометаллическая, а у е36 с с/б.
Есть проще вариант: в е36 рычаг поставить шаровую от е36 но усиленную (как раз цельнометаллическую). Такие делает Meyle. После номера стоит «\HD»

п.с. Ставят еще рычаги от е30 ///М3. Они алюминиевые. но дорого.

__________________
E36 328 convertible! — продан
E91 318D white shark! — продан
X5 3.0d

Меню пользователя Warden
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Warden
Найти ещё сообщения от Warden

Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 64
http://ruszona.ru/2010/01/06/spravoc. ye-detali.html
сам не качал, но посмотри может гуд)))

__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки
328 1995 м52в28 на палке продана
325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил

Меню пользователя trend
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для trend
Найти ещё сообщения от trend

Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 55

Да кроме как передних рычагов ничего менять не надо. Скорее наоборот, на e30 c e36 пытаюстя вколхозить.

__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut — Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.

Меню пользователя Ldir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ldir
Посетить домашнюю страницу Ldir
Найти ещё сообщения от Ldir

Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 64

__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки
328 1995 м52в28 на палке продана
325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил

Меню пользователя trend
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для trend
Найти ещё сообщения от trend

Путешественник
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 87
Re: Детали подвески от е30 в е36
Сообщение от ///Мастер
Сообщение от testa
Вопрос — что, кроме шаровых и рычагов можно поставить? Встают детали без проблем?
Такой же вопрос!
Тока М52 Compact 8)
подходит все, кроме задних и передних амортов.
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/

Меню пользователя eros
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для eros
Посетить домашнюю страницу eros
Найти ещё сообщения от eros

Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Спб, теперь Вологда
Автомобиль: Golf GT
Сообщений: 1,311
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
__________________
BMW E36 Compact 316i M43 МКПП 95г.в. Продана
VW Golf Plus 1.6 Tiptronic

Меню пользователя DarKAIN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DarKAIN
Найти ещё сообщения от DarKAIN

Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0

в е30 ставят рычаги только если хотят перейти на ступицу 5х120 вместо 4х100 и то, как правило ставят тогда рычаги от м3 3.2 они чуть более развернутые, меняется кастор.
В остальном наоборот ставят многие от е30 на е36 рычаги — надежнее, говорят точнее рулится, чуть жестче на ямах.
аморты по длинне разные (задние) на е36 длинее. подойду взаимозаменяемые задние пружины, от е36 повыше.
ну и остальное по мелочи.
если переделывают е30 на 5 болтов, то ставят задние дисковые рычаги от компакта, как правило 323ти
На компакте стоит подвеска аналогичная е30, за исключением ступиц и тормозов.

__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31

Меню пользователя Agressor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Agressor
Найти ещё сообщения от Agressor

Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо — район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 93

testa
Миш, ничего нового тебе не открою, но просто добавлю:
поставил на днях рычаги от е30, сайленты от м3 3.2 (цельные симметричные), тяги, шмяги — отлично. что еще мудрить?)
как е39 или м5 машина все равно не будет ехать),а если все в хорошем состоянии, то прекрасные ощущения.

__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан
e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан
e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан
e36 z3m 97 evergreen

Меню пользователя sasha_m
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sasha_m
Посетить домашнюю страницу sasha_m
Найти ещё сообщения от sasha_m

Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0

смотря какая е39. по усилию на руле и том как машина уверенно стоит на дороге на высоких скоростях и маневрировании, моя е30 лучше чем стоковая полностью исправная папина е39

__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31

Меню пользователя Agressor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Agressor
Найти ещё сообщения от Agressor

Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 196 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 78
Сообщение от Agressor

в е30 ставят рычаги только если хотят перейти на ступицу 5х120 вместо 4х100 и то, как правило ставят тогда рычаги от м3 3.2 они чуть более развернутые, меняется кастор.

В остальном наоборот ставят многие от е30 на е36 рычаги — надежнее, говорят точнее рулится, чуть жестче на ямах.

аморты по длинне разные (задние) на е36 длинее. подойду взаимозаменяемые задние пружины, от е36 повыше.

ну и остальное по мелочи.

если переделывают е30 на 5 болтов, то ставят задние дисковые рычаги от компакта, как правило 323ти

На компакте стоит подвеска аналогичная е30, за исключением ступиц и тормозов.

Давай по порядку:
Что бы перейти на 5Х120 в е30 необходимо. Аммортизатор от е36,пружина от е36,поворотный кулак с диском ,суппортом от е36. Рычаг от е36 М3 3.2, а сайлент от М3 3.0. (С сайлентом от е36 М3 3.0 колесо при поворотах будет цеплять за брызговик!!)Тормозной шланг от е30. Опора от е30. И всё прекрасно встаёт. Стойки стабилизатора одинаковые. рулевая рейка и тяги могут остаться штатными. Колёса-не меньше R15.
Все остальные способы с вытачиванием втулок итд(мусолится на е30 клубе) считаю опасным для жизни.

Переделка на е30 садних тормзов допускает и другой вариант:
Если стояли дисковые тормоза с большим подшипником, то покупается ступица от е30 М3, кожух от е30 м3, диск тормозной от е30 М3, Скоба суппорта от е30 М3, а тормозной суппорт подходит подходит от какой-то древней семёрки.
Дорого, но зато сзади будут оригинальные тормоза от М3.Колёса-не меньше чем R15.

__________________
Хорошая зарплата — это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.

Меню пользователя дима 715
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для дима 715
Найти ещё сообщения от дима 715

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *