Управление доп каналом старлайн а93 что это
Перейти к содержимому

Управление доп каналом старлайн а93 что это

  • автор:

Дополнительные каналы Старлайн: что это такое и нужны ли они Вам?

Дополнительные каналы на Старлайн а93 – это программируемые параметры системы, позволяющие задействовать вспомогательное оборудование или функционал сигнализации. Их применение расширяет полезное действие охранного комплекса и повышает уровень комфорта автовладельца. Доп. каналы также называют Flex или гибкими, из-за большого числа вариантов их программирования.

Рассмотрим тему поподробнее!

Что это такое?

Что же это такое, дополнительные каналы сигнализации Starline? Попробуем объяснить метафорически.

Представьте, у вас есть часы. Они показывают время, могут соединяться со смартфоном и оповещать о некоторых событиях, а также фиксируют ваши жизненные показатели (пульс, дыхание, количество шагов и т.д.). А еще у них есть опция, действие которой не задано. Пользователь сам может выбрать, какую программу туда подключить. Например, аудиотреки в смартфоне перелистывать, калькулятор, таймер, напоминалка и т.д.

Вот такая «чистая», «незанятая» опция в часах – это и есть дополнительный или гибкий канал в Старлайн. Их применение дает возможность отрегулировать работу, например, электрических стеклоподъемников, зеркал (автоматическое складывание), автомобильной оптики, вспомогательных блокираторов и т.д. Вариантов очень много, от включения видеорегистратора при срабатывании датчика удара до управления положением водительского кресла.

Включение дополнительных режимов, как правило, «завязывают» на срабатывание постановки авто на охрану, сигнала тревоги или автозапуска двигателя.

Логика работы дополнительного канала, как и ее суть, определяется автовладельцем по своему усмотрению. Многие вообще не пользуются этой возможностью, не желая вникать в сложные инструкции. Там и в самом деле, нелегко. Вы должны обладать, хотя бы минимальным запасом знаний в автомобильной электронике, а также уметь читать схемы подключения и правильной разводки проводов. Если ничего в этом не понимаете, лучше туда не лезьте, рискуете напрочь спалить всю цепь питания.

Как запрограммировать?

  1. После того, как настроите flex режим, обязательно проверьте связку с помощью контрольного оборудования, например, мультиметра;
  2. Некорректная настройка может вывести из строя штатное оборудование в машине;
  3. Точный алгоритм программирования дополнительного режима ищите в своем техническом руководстве. В публикации мы рассматриваем опцию на примере модели Старлайн а93.

Итак, как программируют дополнительные каналы сигнализации Starline? Понадобится брелок и доступ к сервисной кнопке Valet. По умолчанию, физическое подключение в общую цепь уже выполнено (провода протянуты и подключены по схеме в инструкции к сигналке).

  • Пять раз кратко нажмите сервисную кнопку, затем включите зажигание;

  • После входа в главное меню программирования, путем перещелкивания, выберите дополнительный канал, например, CH-1 (всего их в Старлайн а93 пять).

  • Раздастся звуковой сигнал;
  • Готово, вы окажетесь в меню программирования Flex опции. Далее вам нужно будет задать временные интервалы на срабатывание опции, на интервалы между импульсами, события и условия включения и т.д. Всего – 11 параметров, которые следует выставить поочередно. Если какие-то условия вам не нужны, выбирайте «000».

Поэтапные шаги программирования сложно объяснить «на пальцах». Рекомендуем открыть техническое руководство своей сигнализации Старлайн и изучить предложенные примеры программирования. Вам останется по шаблону настроить свой гибкий канал.

В каких сигнализациях Старлайн есть дополнительные каналы?

Опция Flex, сравнительно, новая, поэтому она присутствует далеко не у всех моделей Старлайн. Вот перечень тех, где она точно есть:

Подытожим. Дополнительные каналы на Старлайн – это возможность расширить сервисные и защитные функции сигналки. У каждого канала существует свой вариант программирования, от типичных (открыть багажник, сложить зеркала при выключении мотора) до уникальных (запуск печки по таймеру или по показаниям датчика температуры, дистанционный обогрев лобового стекла или сидений, отодвигание сиденья и др.).

Настройку лучше доверить профессиональным установщикам. Детальные инструкции для каждой конкретной сигнализации Старлайн смотрите в ее инструкции по применению, в разделе «Программирование доп.каналов» и «Примеры».

Програмирование доп канала Starline A93/ вкл, выкл магнитолы.

Про выключение включение магнитолы от сигнализации чуток подробнее. Повторяюсь что эта фича не нова, в интернете схем полно.я не электрик но самые простые схемы пробовал сам .
1.НЗ реле, управление по минусу. каторый появляется при ВКЛЮЧЕНИИ охраны. Допустим с блокировки двигателя. Но такая схема опасна для АКБ. Особенно в сильные морозы, запитаная обмотка реле может высасать весь заряд. Проверено личным опытом.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

2. НР реле, более благоприятный для АКБ. Управляется минусом каторый появляется при ВЫКЛЮЧЕНИИ охраны. Обычно на более дорогих сигах канал блокировки двигателя програмируется как на НЗ нак и на НР реле. Такое есть и в А93. но нам не интересен…активируется при автозапуске, в следствие включается магнитола.

Запчасти на фото: MP303. Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

3. Включение и выключение .управление минусом как в случае с НЗ реле. Вместо реле ставится сопротивление 2ком. утечек нет, но прокатывает не совсеми магнитолами.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

В а93 есть возможность програмирования доп канала…Как я это делал, лучше чем инструкция я не объясню)))) нужно только вникнуть

Фото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седан

Прочитали? Вникли? Теперь просто мой вариант. Минус при выключение охраны, отсутствие минуса при включеной охране. Другие условия отсутствуют.НР реле В автозапуске охрана активна, значит и магнитола молчит… Програмный код ch-6: 1003-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-duOF-db-ON

ch-6: 1003(T1 задержка 3 секунды)-2999(Т2 первый импульс неограничено)-3000(Т3 вторая задержка 0 секунд)-4000(второй импульс 0секунд)-ЗП03(событие включения «выключение охраны»)-У000(условие включения «нет»)-ОС02(событие выключения «включение охраны»)-У000(условие выключения «нет»)-duOF(датчик удара, выключен)-db-ON(контроль дверей, вкл)
Удачи всем))

Starline A93 и доп канал 6

Имеется сигнализация старлайн А93. Доп каналом 6 управляется запуск не штатной вебасты по w-bus (кнопки на брелке 1 длительно + 3).

Запуск останов вебасты происходит штатно, но при условии, если мотор не запущен.

Как сделать так, чтобы при запущенном моторе с брелка (АЗ), можно было бы удалённо запустить вебасту (кнопки на брелке 1 длительно + 3)?

Vote 0 0 Undo Follow

Как сделать так, чтобы при запущенном моторе с брелка (АЗ), можно было бы удалённо запустить вебасту (кнопки на брелке 1 длительно + 3)?

Боюсь, что такой алгоритм в принципе невозможен. Ибо противречит логике — зачем запускать ПРЕДпусковой котел, если мотор уже завелся и работает и без него и это сделано до запуска котла? Предусмотрен пуск только в «правильной последовательности» — сначала котел, затем мотор.

1) если оборудование у Вас уже установлено установщиками, то вопросы лучше задавать не в разделе САМОустановка, так ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, решившим полезть в какие-то подключения/переключения/перенастройки в этом разделе по правилам форума отвечают только УСТАНОВЩИКИ по собственной иницативе. Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пунк.2.7

2) ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ по работе тех или иных функций систем охраны правильнее спрашивать в соответсвующих разделах. Про А93 раздел этот https://support.starline.ru/communities/30-starline-a93-a63-a39-a36

Придется создать тему с вопросом там.

3) Если Вы собрались лезть самостоятлеьно в какие-то переделки/перенастройки, то не советую. Если опыта работы с современными системами нет — всё может кончиться плачевно.

Боюсь, что такой алгоритм в принципе невозможен. Ибо противречит логике — зачем запускать ПРЕДпусковой котел, если мотор уже завелся и работает и без него и это сделано до запуска котла? Предусмотрен пуск только в «правильной последовательности» — сначала котел, затем мотор.

Например, если после длительной стоянки авто(неделя-две) по брелку видно, что заряда акб хватит только на один запуск авто, то зачем тратить акб на пуск вебасты. После успешного запуска авто, запускаем вебасту удалённо для быстрого прогрева.

Если канал 6 подпаять к мини таймеру вебасты, чтоб давал кратковременный импульс на вклбчение/отключение вебасты, через минитаймер, так должно работать, как я хочу? Естественно функцию 20 таблицы 1 запрограммировать в 20-1.

Если канал 6 подпаять к мини таймеру вебасты, чтоб давал кратковременный импульс на вклбчение/отключение вебасты, через минитаймер, так должно работать, как я хочу? Естественно функцию 20 таблицы 1 запрограммировать в 20-1.

Да с учетом , что теперь вебасту надо будет пускать активацией канала 6 — читаем инструкцию — включение допканалов с брелока (какую комбинацию теперь надо будет нажимать). НО:

Например, если после длительной стоянки авто(неделя-две) по брелку видно, что заряда акб хватит только на один запуск авто, то зачем тратить акб на пуск вебасты. После успешного запуска авто, запускаем вебасту удалённо для быстрого прогрева.

1) Брелок показывает только напряжение и то в точке подключения сигнализации к проводке авто, а не на аккумуляторе. А это две большие разницы. К тому же напряжение на аккумуляторе — КОСВЕННЫЙ показатель степени заряженности аккумулятора. а тем более — СПОСОБНОСТИ КРУТНУТЬ стартер. Тут куда важнее — внутреннее сопртивление (в бОльшей стпени) и остаточный заряд (в мЕньшей). Первое вольтметр не покажет, второе — тоже, только КОСВЕННО даст инфу про это.

2) Если на улице минус 40, то я бы сначала всё-таки вебасту запускал — завести перемороженный мотор вряд-ли удастся. Если на улице минус 15, то пусть лучше мотор ПОДОЛЬШЕ поработает и. ЗАРЯДИТ аккумулятор. Ибо неизвестно — сколько Вы собрались кататься на машине и в каком режиме поездки.

Впрочем — это Ваше дело — что и как запускать.

Starline a93 брелок и доп. каналы

Установил сигнализацию А93, подключился к двум доп. каналам — 1 в режиме защёлка (поставил на включение вентилятора печки) канал 2 импульс 0.8 секунд (для доп. оборудования нужен). Пытался запустить эти доп каналы с брелка, доп канал 1 вторая кнопка длительно и первая коротко. Первый раз канал активировался . И завис. Выключить эту защёлку не могу, она включается каждый раз при автозапуске и работает до того момента пока не поверну ключ и не сниму с ручника. Когда пытаюсь выключить с брелка — он делает вид что связи с блоком нет, т.е сигнал отправляет а в ответ тишина. Со вторым каналом то же самое только его даже один раз не получилось включить, так же связи нет.

До этого стояла сигнализация А91, те же каналы защёлка и 0.8 секунд работали без проблем. Может я что то не так делаю?

Vote 0 0 Undo Follow
Replies 13

Настройки каналов выложите.

функция 13 вариант 4. Функция 14 вариант 1. По второму каналу понял что не правильно выставил там импульс получается после снятия с охраны. Надо другой канал подключать.

Какая версия ПО блока? На коробке указана ПО v GK74.

Если, конечно, никто не обновлял. Устанавливали сами?

по q2. Ставил сам.

подключился к двум доп. каналам — 1 в режиме защёлка

функция 13 вариант 4.

так вроде там нет защёлки

Странно, я скачал 2 мануала от разных версий по установке, там в обоих защёлка написано.

спасибо, вы были правы, инструкция была не та у меня,перенастроил работает. Осталось только разобраться как защёлку гибким программированием сделать. Не поможете? Нужно при заведённом двигателе при нажатии с брелка чтобы срабатывала и при снятии с охраны снималась. Доп канал 2.

Нужно при заведённом двигателе при нажатии с брелка чтобы срабатывала и при снятии с охраны снималась.

1000 2999 3000 4000 ЗП01 У000 ОС05 У000

а зачем ? просто если понять что Вы хотите — проще понять что сделать .

Включение печки зимой с брелка. С автозапуска завел, с брелка включил. Пришел к машине выключил. На а91 у меня так реализовано было

Пришел к машине выключил.

А если забыл в запарке выключить, то релюха запитана, сама жрет 100. 150мА, а вот мотор печки уже будет жрать 5-8А (от мощности мотора и скорости вращения зависит). Аккамуль «кончится» часа за 4-5, а то и раньше. Правильнее ОТКЛЮЧИТЬ КАНАЛ с привязкой к событию ПЕРЕХВАТ — переход с режима автозапуска на обычную поездку, который произойдет при мягкой посадке в ЗАВЕДЕННУЮ машину после поворота ключа в замке (и печка уже будет запитана через замок зажигания, а еще лучше — ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ — а то мало-ли — ПЕРЕДУМАЛИ ехать. И перехвата не состотися, а бензомотор просто заглохнет по окончании автозапуска при выключении зажигания). А вот запуск канала надо прописать так, чтобы активация с брелока была возможна только если МОТОР ЗАВЕДЕН и ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА, Иначе можно опять-таки включить канал при незаведенном моторе (и забыть) и печка будет крутиться-крутиться-крутиться. Пока акккамуль не высосет.

Попробуйте всё-таки сами написать программку. Про гибкое программирование читаем в инструкции по установке. которую качаем ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin с учетом версии ПрограммногоОбеспечения купленного комплекта (или той весии, до которй обновили главный блок чрез «мастера»).

А то мы тут напишем Вам программку так, как нам видится. А вы будете пользоваться машиной печкой, смигналкой и брелоком — как вам хочется, а не как нам виделось. И вы однажды получите севший аккамуль, а виноватыми останемся мы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *