Тормозные накладки бмв что это
Перейти к содержимому

Тормозные накладки бмв что это

  • автор:

Тормозные накладки

Тормозные колодки!
«Что же выбрать?» С этим вопросом я сталкиваюсь каждый раз когда приходит время замены тормозных накладок, с учетом того, что выбор колодок на систему M Sport не велик.
И вот, спустя 11000 км с прошлой замены колодок в круг, колодки кончились. Это были EBC Yellow stuff.

Фото в бортжурнале BMW 2 series (F22)

Они мне определенно понравились, но для каждодневной езды по городу, КАДу и ЗСД это слишком, да работают они отлично на всем диапазоне температур как на холодную так и на горячую. Перегреть в городе их нереально. Но цена у них не маленькая. Поэтому я решил взять что-то попроще.
Начну, наверное, с перечисления составов колодок, которые встречаются на рынке. Есть органические, полуметаллические и керамика, а так же керамометалл.
Органические отпадают сразу, т.к. их перегреть и получить вату вместо тормозов не заставит никакого труда.
На сей раз мой выбор пал в сторону полуметаллических колодок, т.к. этот состав прекрасно работает на высоких температурах, имеет хорошую теплоотдачу. И естественно цена. Минус — нужно их
греть, хорошо грызут тормозной ротор (как и EBC, только они дешевле).

На зад я приобрел колодки TRW номер GDB2028. Расписывать подробно про них не буду, т.к. информации но ним море и все знают, что такое TRW.
На перед взял, внимание, новый бренд, сделанный в Китае Vite номер VBS1943PS по цене 850 рублей!

Запчасти на фото: VBS1943PS. Фото в бортжурнале BMW 2 series (F22)

Это было сделано ради эксперимента, для сравнения дорогих премиальных колодок и абсолютно недорогого аналога, чтобы понять, а стоит ли переплачивать за раскрученный бренд. Я думал, честно, что они будут полнейшим г. Но когда они пришли, я был приятно удивлен, хорошая упаковка, абсолютно товарный вид, качественно изготовлены, приятный синий цвет. Выглядят они гораздо дороже, чем на 850 рублей. Встали замечательно, датчик износа занял свое законное место, не болтается, не вываливается. Итак, поехали, прикатывал я их аккуратно 150км, торможения были выраженными и уверенными.
Как только я прикатал данный винегрет из TRW и Vite я поехал, как говорится на все бабки, от светофора до светофора разгонялся 120-140 км/ч, и тормозил в пол до стрекотания АБС.
Торможения были равномерными, машина осаживается и теряет ускорения превосходно. Никаких скрипов и посторонних звуков нет. В городе я не заметил никакой разницы между EBC и нынешним конфигом. Как они поведут на треке не скажу, т.к не проверял, но для городской активной езды с частыми разгонами и торможения они подходят превосходно.

До того как заказать Vite я тщетно обыскал весь интернет, чтобы приобрести колодки Nibk номер PN32003, но так и не нашел. Если кто знает где их можно купить — сообщите. Протестирую и их. Nibk в круг стоят на F21 моей мамы и мне очень понравилось как они работают.

Приведу номера передних колодок, которые смело можно брать
34116865460 — оригинал, отличаются хорошим схватыванием и трением, много пыли. Лучшее из оригинала, если не брать в расчет M3/M4.
Nibk — PN32003 пока не понял где купить.
TRW — GDB1943
Vite — VBS1943PS
Ebc Red Stuff — DP32130C

Фото в бортжурнале BMW 2 series (F22)Фото в бортжурнале BMW 2 series (F22)

Не рекомендую к использованию, со временем теряют все свои тормозные характеристики. Сменил их спустя 2000км пробега на TRW.

Тормозные колодки BMW

Тормозные колодки BMW

Тормозные колодки BMW – расходный элемент тормозной системы, который в процессе торможения гасит его энергию.

С учетом специфики современного рынка автозапчастей, уже нет необходимости выбирать только «родные» немецкие колодки. Во-первых, они очень дороги, а во-вторых, сейчас есть производители, продукция которых ни в чем не уступает по качеству расходным материалам для тормозной системы от компании BMW.

Продукция Allied Nippon Ltd: мировой стандарт качества

Многие владельцы автомобилей этой марки выбирают задние и передние тормозные колодки этой японской компании. Такой выбор обусловлен чисто практическими соображениями – продукция данного производителя считается эталонной во многих странах мира.

Инновации в разработке фрикционных материалов и безасбестовая технология производства

Хотя японские дисковые тормозные колодки BMW изготовлены в точном соответствии со стандартной формой и размерами подобных изделий, по своей структуре они отличаются от продукции многих конкурентов. В производстве компания Allied Nippon Ltd. использует широкий спектр композитных материалов, полимерное, арамидное, стальное, целлюлозное волокно, а также инерные наполнители и различные добавки – модификаторы трения, эластичности и прочие.

Важный момент – тормозные колодки БМВ выпускаются без применения асбеста, который ранее был стандартным компонентом для изготовителей колодок для тормозных систем. Это относит компанию Элайд Ниппон к экологически сознательным производителям, которые заботятся о здоровье своих покупателей.

Контроль качества и стоимость продукции

Еще один принцип, которым руководствуется производитель – тщательный контроль эксплуатационных свойств изделий. Проверяются все позиции ассортимента компании, включая «расходники» для легковых авто, тормозные колодки и накладки для грузовиков. За это ответственна специальная служба, использующая многоэтапную систему управления качеством – от тестирования сырья до проверки готового продукта на соответствие жестким европейским стандартам TUV, ECER-90, В-90 и другим.

Еще один нюанс — цена на японские запчасти Элайд Ниппон вполне адекватна их эксплуатационным характеристикам, а большой рабочий ресурс позволяет менять колодки реже обычного.

Сообщение: замените тормозные накладки

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После

завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Поможет устранить неисправность:

Замена тормозных накладок BMW

Резвые кроссоверы BMW X3 оснащаются достаточно надежной подвеской и тормозной системой. Тем не менее, многих владельцев не устраивает слишком «ватная» реакция тормоза, и они модернизируют систему, заменяя штатные комплектующие. Различные улучшения имеют смысл, если владелец предпочитает динамичный стиль езды. При спокойном вождении диски и колодки неплохо выполняют свою функцию. В этом случае срок службы тормозных колодок составляет в среднем 30−40 тыс. км пробега, а диски могут пережить две замены колодок. Не следует откладывать замену изношенных запчастей, поскольку это приводит к повреждению других узлов тормозной системы.

Владелец BMW F25 обратил внимание на сработавший датчик износа колодок и приехал на обслуживание в автотехцентр BMW-STO. После диагностики мастер приступил к замене задних колодок. Передние колодки и диски в хорошем состоянии, поэтому в этот раз их замена не потребуется.

По просьбе владельца вместо оригинальных колодок мы использовали TRW Cotec, которые неплохо зарекомендовали себя среди автолюбителей.

Тормозные накладки BMW Тормозные накладки BMW

Чтобы снять старые колодки, стояночный тормоз разводится при помощи диагностического сканера в соответствующий режим. После извлечения старых расходников, мастер проверяет состояние тормозного диска и выполняет профилактическую чистку. Обслуживание тормозной системы позволяет избежать появления коррозии и подклинивания суппортов. Теперь можно устанавливать новые колодки.

Тормозные накладки BMW Тормозные накладки BMW

Такая же процедура выполняется с другим колесом.

Тормозные накладки BMW Тормозные накладки BMW

В процессе обслуживания системы была использована высокотемпературная смазка.
После завершения процедуры мастер поочередно одевает колеса и закручивает гайки с соблюдением момента затяжки.

Тормозные накладки BMW Тормозные накладки BMW

По завершению всех процедур мастер проверяет качество работы и сбрасывает межсервисный интервал. Автомобиль полностью исправен и готов к выдаче владельцу.

Тормозные накладки BMW

От состояния тормозов зависит комфорт при управлении автомобилем и безопасность всех участников движения. Во избежание непредвиденных ситуаций на дороге команда BMW-STO рекомендует своевременно обслуживать тормозную систему, выполнять замену тормозных колодок и дисков.

Вам понадобятся следующие услуги:

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена задних тормозных дисков и колодокх 2500 ₽
  • Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽

запчасти в наличии!
Итого за работу: 4500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт турбины BMW
  • Ремонт электрики
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт раздатки БМВ
  • Диагностика
  • Чип-тюнинг BMW
  • Ремонт рулевого управления
  • Дооснащение
  • Шиномонтаж
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт редуктора
  • Диагностика БМВ перед покупкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *