S4fa t какое масло
Перейти к содержимому

S4fa t какое масло

  • автор:

Замена масла АКПП своими силами

Или попытка воскресить умирающую коробку) Ощущались пинки при переключениях, которые со временем становились сильнее. Как и во многом у митсубиси не все так просто, когда на большинстве автомобилей масло в акпп меняется аппаратом, а чтобы поменять или промыть фильтр нужно просто снять поддон, то на галанте после рестайла внешний фильтр на коробке отсутствует, а чтоб поменять внутренний фильтр нужно снимать и располовинивать коробку. Если не трогать фильтр и поменять масло аппаратом то большая вероятность что этот фильтр забивается и коробка уходит в аварийный режим.
В итоге решил сделать слив-залив через трубки охлаждения масла, читал здесь как некоторые это делали, да и по заводской инструкции рекомендуется менять именно так.

Сначала отцепляется шланчик на обратке от радиатора, я одел на него шланг и опустил в емкость.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Запускается двигатель и как только масло перестает бежать из шланга сразу же глушим. У меня так слилось литров 4-5. Кстати лилось сразу с двух сторон.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Далее откручивается сливная пробка на коробке и оттуда сливается еще немного, где то пол литра.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Пробка идет с магнитом, поэтому по отложениям на ней можно понять состояние коробки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Затем все собирается и через щуп заливается свежее масло в объеме равном слитому.
После всех процедур коробка сразу же заработала по-другому, переключения стали еле заметны, теперь ездить одно удовольствие)

S4fa t какое масло

Пол: муж
Lancer OZ Rally

Цитата(voviko @ 24.4.2008, 19:42)

Hi народ у меня возникли пару вопросов.
1) Для АКПП 4FA/T LHD моей коробки какое масло нужно лить ?(а может быть не моя как уточнить)
2) Как слить масло? – где сливная пробка.
3) Нужно ли устанавливать внутренний фильтр если да то что нужно снимать? – (внешний без вопроса)
4) Сколько литров нужно?

Поиск не работает –(
пробег 220 000 км

4FA/T LHD — это не марка АКПП, а обозначение 4-х ступенчатой АКПП.марку и модель ищи на пластинке с номером на корпусе АКПП .
Масло минеральное- ATF Dextron 3 (любого производителя) около 4-литров так как все масло слить не получится(гидротрансформатор,запитка баробанов,блок гидросистемы).
На корпусе АКПП слева есть сливная пробка под ключ.
Внутренний фильтр можно поменять только при ремонте(предется половинить АКПП)

25.4.2008, 0:22
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 11 030

Пол: муж
Scion xB

ATF Dextron 3 (любого производителя)

Dextron это марка Castrol’а, у Мобил оно просто называется ATF, у Митсубиши ATF SP-3 (кстати оно минеральное)

25.4.2008, 18:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 1.1.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 29 266

Пол: муж
Sportback 1.8 (CX3A)

Огромное спасибо, жаль что внутренний фильтр менять сложно.
28.4.2008, 9:50
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2006
Из: Казахстан г.Алматы
Пользователь №: 13 565

Че там надо капиталить? Что вы ему тут наговорили? Нече го там не сложно менять. Масло в зависимости от модели ATF-2, если старше 93 года и если младше идеть ATF-3. В книжке которая идет с лансером написано. Лично у меня написано ATF-2. Что бы поменять фильтр нужно снять крышку. Раскрутить 6 болтов помоему. И 3 на фильтре болта. Загоняешь на подьемник или на яму.Откручиваешь сливную пробку сливаешь масло. Откручиваешь крышку. сливаешь масло оставшееся. Чистишь магниты. Все протираешь. Ставишь новый фильтр. Ставишь на герметик. Закручиваешь. Завинчиваешь сливную пробку. Заливаешь масло. 3.2 Литра. Заводишь. И переключаешь в каждое положении. В коробке давление. Так что пре отвинчиной пробке не заводить, убьешь коробку. Без жидкости не заводи, убьешь коробку. Сам не делай, убьешь коробку. Нечего сложного нету. нужен ключ на 10 кажеться или на 8. Точно не помню. Можно еще заехать на сто с оборудование которое высасывает масло, т.е коробка вообще не замечает что масло меняли. Стоит вдвое дороже. Если уж прям так охото его поменять. Автомат штука дорогая.

28.4.2008, 17:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 1.1.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 29 266

Пол: муж
Sportback 1.8 (CX3A)

Насчет внутреннего фильтра на картинке видно что его сложно менять
Модель коробки F4A41-1-M8A5
Изображение
Изображение

29.4.2008, 12:01
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2006
Из: Казахстан г.Алматы
Пользователь №: 13 565

Мне меняли. процедуру я описал. то что ты прислал совсем не то. снимается кожух и меняется.
18.7.2008, 0:19
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 36 509
Цитата(Acid @ 29.4.2008, 11:34)

Мне меняли. процедуру я описал. то что ты прислал совсем не то. снимается кожух и меняется.

Полностью с тобой согласен. Вот только странно что 3.2 л. масла.В книге написано что нужно 6 литров. Но я залил 4 л. и на щупе показывает верхний.

18.7.2008, 6:53
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2006
Из: Казахстан г.Алматы
Пользователь №: 13 565
Цитата(Amidomaru @ 18.7.2008, 3:52)

Полностью с тобой согласен. Вот только странно что 3.2 л. масла.В книге написано что нужно 6 литров. Но я залил 4 л. и на щупе показывает верхний.

я сам эту процедуру наблюдал. мне залили 3 пузыря по литру и один открыли и чуть-чуть залили. показатель в норме. Ты как проверял, на прогретой машине и на нитралке?

РЕМОНТ АКПП

акпп ремонт ваши вопросы и ответы о ремонте акпп

какую atf можно лить в АКПП следующих автомобилей:

1. mitsubishi outlander

Модель [42e] outlander(mmna) (cu4,5w)

Модификация [cu5w] 2400 mivec

Комплектация [xrmyl2m] ls(mivec/2wd),s4fa/t fed

Дата выпуска 07/2003

Коробка по Экзисту: mn 147067 (f4a4b-4-n1z)

коробка: aisin warner,

по мануалу машины надо лить: saab 3309 (Мобил 3309)

Лить только оригиналы? или можно купить достойные аналоги?

1. mitsubishi diaqueen atf sp-iii

2. Автоматическая пяти ступенчатая трансмиссия Айсин Ворнер (aw 55-50sn) Япония , можно лить atf toyota type t-iv , изначально производитель и рекомендовал лить
именно эту atf в эту трансмиссию , но лучше не мешать , зачем? Залили на заводе Мобил 3309 ну и лейте. Я бы сказал что Мобил 3309 это аналог atf toyota type t-iv.
Аналогов по этой atf хватает.

Андрей Виталий Александрович да правильно вы пишете но не проскальзывали а проскальзывала только одна передача четвертая , я видимо не правильно описал
. я тоже не понимаю как она работала но могу предположить, что те пол года пока не было масла как раз попали на зимний период , было холодно,и зимой движение менее
активное и нагрузки поменьше , конечно если сильно не буксовать а второе это то, что с коробкой совмещен и редуктор переднего моста которому тоже видимо нужно масло
, которого в нем видимо не было т.к гул похожий на гул моста был т.е коробке не хватало не так и много масла
У меня времени нет , работы много , но попробую объяснить в кратце.
Передаточное отношение на первой передаче меньше , чем на четвёртой.
Поэтому на первой передачи диски проскальзывали меньше , на второй чуть больше , на третьей ещё боьше (вы этого просто не чувствовали по поведению автоматической
трансмиссии)

Ну а на 4-ой передаче передаточное отношение большое , удержать элемент сложнее , atf с воздухом , давление меньше , вот и четвётрая явно проскальзывала , ЯВНО.
Гул? Дак там под давление подшипники смазываются.

«т.е коробке не хватало не так и много масла» — достаточно , что бы уменьшить ей ресурс , развалится она. Смотря сколько без уровня проехали.
— «с коробкой совмещен и редуктор переднего моста которому тоже видимо нужно масло» — у них общий картер.
— «т.е коробке не хватало не так и много масла» — Вы себя успокаиваете что ли?

Евгений http://123 Доброго здравия Виталий Александрович! Чего собственно хотелось написать то, поломалась коробка на форестере, хрустела сильно и
ехала плохо. Разобрал коробку, на сателлитах бронзовую втулку раздробило, зубья повыкрашивало и остатки в солнечную запихало. Также задралась втулка на валу,
первичный в него вставляется по оси они лежат одной, не знаю как этот вала называется. Раскрыл я чудный мануал, читал 3 дня без устали и продыху, потом 2 дня сувал
щупы везде где указано мануалом, вообщем все фрикционы и диски в норме даже не подратые, шестерни насоса с неглубокими редкими царапинами, зазор в насосе в норме.
Собственно Ваше авторитетное мнение, чего это планетарка взбесилалсь и сломалсь? Заранее спасибо за информацию!
Здравствуйте.

Поломка планетарного редуктора — это бывает , из -за чего:
1. Есть трансмиссии у которых это конструктивный недостаток , например у u140 , причём чем двигатель мощнее , тем быстрее разбивает оси сателлитов;
2. Нахальная езда , резкие старты со светофора , дрифт и т.д. и т.п. ( помню кто то на drom.ru с пеной у рта доказывал мне , что он на форике дрифтует и у него с АКПП всё
в порядке);

3. Вынашиваются , как правила , медные шайбы , оси сателлитов на водиле разбивают посадку и они начинают болтаться. Начинается набегание зуб на зуб , в это время при
езде на машине слышен гул , который по мере износа планетарного редуктора перерастает в характерный треск. Если во время не разобрать , будет фарш внутри АКПП.
Меняется планетарный редуктор в сборе:

— водило с сателлитами;

Хоть там и «крепкие шестерёнки» , видать какой то гонЩеГ постарался.
Виталий Александрович.

dima63 Виталий Александрович, добрый день.

Ответьте, пожалуйста, как будет время.

Машина kia rio 2003г.

1200 км назад провел частичную замену жидкости в АКПП (с промывкой поддона и сменой фильтра).
До этого была родная жидкость, какая — фиг знает. Когда сливали была светло красноватая (от новой отличалась совсем немного). Пробег был 34 000 км. Залили 3.5 литра
mitsu diamond sp iii (usa).

Вчера задумал слить через щуп шприцом 2 литра и залить нового. Вообщем жидкость была темно-темно красного цвета, в бутылке на солнце вообще казалась красно-черной,
на его фоне новая жидкость была розовым. Хотя никакаго запаха гари не было. Но и не было сладковатого запаха как у новой.

На машине не буксовал, особо сильно не гонял (было пару раз до 6000 крутил).

Что могло произойти за 1200 км? Плохо смешались жидкости? (хотя в мануале указано именно такая жидкость). На динамике и работе коробки замена жидкости никак не
сказалась.

1. «Что могло произойти за 1200 км?» — ничего , ВСЁ НОРМАЛЬНО;
2. «Вообщем жидкость была темно-темно красного цвета» — нормальная рабочая atf;
3. «, на его фоне новая жидкость была розовым» — да , так и должно быть;
4. «Что могло произойти за 1200 км?» -естественное старение atf , ездите дальше , АКПП работает исправно.
Виталий Александрович.

Василий http://x.utea.ru Виталий Александрович, спасибо)

игорь БМП!& не понял!?

Без Малейшего Понятия (БМП). Я не спец по кондиционерам.

Андрей Уважаемый Виталий Александрович вы ответили мне » «так я поменял фильтр» — на чём вы фильтр поменяли? На автоматической трансмиссии у cr-v? Вас
обманули.» я не понял в чем обман. Если набрать в поисковике эту фразу -plr-003 выдается информация о фильтрах для хонды и акуры который у меня прогнил и котопый
я купил и поменял !! В ЧЕМ ОБМАН ПО ВАШЕМУ. и прошу вас не удалять сообщения!!
1. Уровень atf проверяется на Вашем авто на заглушенном двигателе. И не надо писать тут , что доливали на заведённом и типа всё нормально.
2. Если фильтра не было , то atf бы выгнало и у трансмиссии начали бы проскальзывать передачи минимум.
3. Если она так ездила , значит это магистраль не работает (забили чепик или ещё что);
4. Не хватает 2,5 литра atf , то трансмиссия просто не поедет или как минимум будут проскальзывать передачи. Сгорит она.
Хватит?

badamushto Здравствуйте Виталий Александрович! (Подкорректирован вопрос)
Авто toyota corolla runx, 2003, двигатель 1zz (правильный руль).
Я думаю вы уже устали от вопросов про воющие коробки, но все же. )
Проблема — вой коробки, воет только когда коробка под нагрузкой, может стоит попробывать какую нибудь присадку? Если ремонтировать сию проблему сколько примерно
надо на эту операцию времени и какие запчасти покупать?
А то в одном из постов тут в книге, вы писали что ездить можно долго, только чем больше ездить тем ремонт будет дороже.

При такой проблеме коробка может умереть внезапно?

Воет под нагрузкой на всех передачах?

Может воет на какой то определённой передаче и на определённой скорости?
Виталий Александрович.»

Да на всех одинаково (2-4), слышно гдето до 80-100кмвчас, на оборотах выше 3к вроде уже не слышно. Особенно хорошо слышно когда внатяг едешь.
Жижу в коробке менял разницы никакой все осталось точно так же. Воет впринципе негромко слышно только с закрытыми окнами в авто.
Здравствуйте.

Главный редуктор гудит , не характерный излом для такой АКПП , там подшипники редуктора смазывается под давлением , да и сам редуктор , atf правда.
С такой неисправностью МОЖНО ЕЗДИТЬ ДОЛГО , ремонт дорогой , вернее сам редуктор дорогой , поэтому я бы ездил , пока не стала бы выть на 30 км/час.
Присадку можно попробовать , например er она увеличит срок эксплуатации с таким редуктором.
Внезапно редуктор главный не умрёт , просто гул будет прогрессировать и будет потом слышен на более низкой скорости.
Так что ещё погоняете на таком редукторе.

Как-то писал про Хонда civic 1999 года, Англичанка. «При переключении с p на r туго переключается. В остальные положения нормально. «. По Вашему совету сделал так:
Снял бороду и в тросик под пыльник залил wdшки. подвигал туда-сюда рычаг, потом смазал литолом при установки на 1-ку, снова подвигал рычаг. Через час ещё раз такую
процедуру повторил и через один час (на верочку) ещё раз. Теперь нормально всё. Походу проблема в том месте, где тросик переходит из салона наружу. У предыдущего
хозяина машина долго стояла без эксплуатации. Уже неделю (тьфу-тьфу-тьфу) свободно переключается рычаг. Так что с заменой тросика можно не топиться!
Спасибо за то что Вы есть.

Юрий Здравствуйте Виталий Александрович.

5hp19fl (110000 пробег) хочу заменить масло в дифференциале.
Выбираю:

1-oригинальное масло castrol saf-4ag (вроде как 75w90)
или

2-castrol saf-x 75w140 (допуски gl-5, scania sto 1:0, zf te-ml 05d/12d/16g)

Помогите с выбором.

А то , что было залито изначально производителем.

Просто , что бы не пострадали уплотнения резиновые.

Поэтому » castrol saf-4ag (вроде как 75w90)»

При капитальном ремонте , когда манжеты , сальники резинки меняются , можно перевести на синтетику.
Виталий Александрович.

ремонт акпп прошу у вех прощение за рекламу на сайте

Масло в АКПП (EA7A, 4G94 GDI, S4FA/T)

Подскажите! в мануале написано, что в коробку надо лить MMC DIA QUEEN ATF SP-II, а если налить SP-III? В чем отличие?

SP-II это раньше было. Сейчас все рекомендуют и льют SP-III. Отличий не знаю но доверяю людям.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *