Проводку на альфу как ее ставить
Перейти к содержимому

Проводку на альфу как ее ставить

  • автор:

Схема мопеда «Альфа», «Дельта»

Китайские мопеды Alpha и Delta пользуются высоким спросом у отечественного потребителя. Они имеют доступную стоимость, а также современную систему электропроводки. Можно подобрать агрегат, как с тахометром, электронным зажиганием. Простота запуска, надежность стартера, а также стильный дизайн сделали «Альфа» наиболее популярной мотоциклетной техникой. Если у вас такой мопед и возникла необходимость в ремонте или обновлении электрических соединений, мы предлагаем понятную схему проводки, которая поможет обеспечить правильность подключения зеленых, синих, розовых, желтых и черно-красных проводов.

Почему стоит менять электрические соединения зажигания Alpha, Delta

Необходимость в замене отдельных элементов электропроводки Alpha, Delta может быть вызвана разными причинами. Например, ваша модель продавалась без тахометра, а вы хотите его установить. Или из строя вышли провода, отвечающие за подключение зажигания, стартера, осветительных приборов и подсветку индикаторов на панели управления. Также есть еще одна причина, по которой многие водители меняют не отдельные провода, а все электрические соединения в целом. Это связано с тем, что даже мопеды, выпускаемые на отечественных заводах, не рассчитаны на эксплуатацию в российских климатических условиях. В качестве изоляции используется самый дешевый пластик. Конечно, это оказывает положительное воздействие на итоговую стоимость Alpha, Delta. Однако при отрицательных температурах такая изоляция становится хрупкой и начинает крошиться. Если вы планируете использовать мопед и в холодное время года, лучше сразу заменить всю электропроводку на более качественную. Тем более, что это не очень сложно сделать при наличии определенных навыков, а также подробной схемы подключения различных проводов.

Электрические соединения мопеда могут показаться сложными и запутанными, если предварительно не изучить теорию. В данном случае предлагается для ознакомления официальная схема проводки мопедов «Альфа», «Дельта» с двигателем от 49, 9 до 107 кубических сантиметров.

Поскольку данная схема цветная, вы без проблем определите, к чему подключаются синие, желтые, зеленые, розовые и черно-красные провода. Если у вас новенький мопед, вся проводка будет полностью соответствовать данной цветовой схеме. Другое дело, если ваше транспортное средство уже подвергалось ремонту или апгрейдингу. Тогда придется ориентироваться на расположение проводов, а также подключенные к ним приборы. К примеру, выключатель стартера запитан розовым и черным проводом, а замок зажигания — зеленым, черным, красным и черно-белым.

Зеленый, розовый, желтый, синий и черно-красный провода

Обратите внимание, что эта схема подключения электропроводки подойдет для подавляющего большинства мопедов от китайских торговых марок. Причем неважно, где именно было собрано транспортное средство. Тот же «Альфа» собирается на 4 – 5 заводах в Китайской народной республике и еще на парочке предприятий в Российской Федерации. Однако конструктивно мотоциклетная техника Alpha, выпущенная на разных производственных мощностях, отличаться не будет.

Все провода (розовый, желтый, черно-красный, синий, зеленый и прочие, ведь на схеме указано 17 оттенков) будут на тех же местах. И подключение будет осуществляться строго в соответствие с инструкцией.

Отличия электропроводки с тахометром и без

Наличие тахометра, подключенного к электропроводке Alpha или Delta, позволяет отслеживать интенсивность работы вашего мопеда. Поэтому лучше выбирать спидометр с этим устройством. Только тахометр может измерить такой показатель, как частота движения различных вращающихся деталей. Например, вала. Без тахометра на приборной панели будет отображаться только мгновенная скорость движения вашего транспортного средства.

На вышеприведенной схеме электрических соединений мопедов «Альфа» и «Дельта» видно, что тахометр подключается желтым и зелеными проводами. Если ваша модель не включала в себя данный измерительный прибор изначально, вы можете улучшить проводку мопеда, используя предоставленную схему.

Также всегда остается такой вариант, как обращение к профессионалам.

Монтаж электрических соединений мотоциклетной техники, включая подключение стартера, системы зажигания и других функциональных узлов потребует некоторого опыта. Поэтому, если вы опасаетесь запутаться в розовых, синих, желтых, зеленых и черно-красных проводах, лучше доверить модернизацию электропроводки мопеда профессиональным мастерам.

Схема проводки двигателей от альфы,дельты

Всем привет,имею в распоряжении двигатель от альфы,в моем случае 139fmb,почти собрал его,вопрос
Что нужно купить чтобы просто завести двигатель,у меня уже в наличии катушка от Карпат,коммутатор от альфы.
Что еще прикупить?И если не трудно,можете нарисовать упрощенную проводку для 139фмб,без стартеров,поворотов и тд.Нужно просто завести двигатель.

Oppa GandGAm Style
#2 — 31 июля 2014, четверг
Владимир-Волынский
842 дня назад

А не проще зайти в библиотеку на форуме?http://www.mopedist.ru/biblioteka или у ворчуна в профиле-всего предостаточно!Сам пользуюсь-и спасибо человеку!

#3 — 31 июля 2014, четверг
1570 дней назад

Выкладываю, заметим, уже далеко не первый раз. В следующий раз забаню Вашу ленивую жопу за игнорирование поисковых сервисов. Удачного первого пуска!

Ладно, шучу, не забаню. Ибо к модераторам не имею никакого отношения

#4 — 31 июля 2014, четверг
119 дней назад

Lenin_01, ваша схема не много не правильная. Красный провод, который идет от реле регулятора должен идти на аккумулятор, а не на фару. На фару идет отвод от желтого перед реле регулятором.

Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56

#5 — 31 июля 2014, четверг
1570 дней назад

Согласен. Но просили же упрощенную схему. В ней изображена нагрузка в общем виде.

Хотя, на своем мопеде я использовал реле-регулятор от какого-то более кубатурного китайца и всю нагрузку повесил на постоянный ток (красный провод). С родным альфовским так делать нельзя, ибо сгорит.

#6 — 5 августа 2014, вторник
1479 дней назад

А можно ли обойтись без реле-регулятора?Просто у нас в городе нет и неизвестно когда привезут,а это стопорит весь проект(
Фара,и прочее навесное пока что не нужно,просто банальный запуск.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 12:24, prorok: причина не указана)
Oppa GandGAm Style
#7 — 5 августа 2014, вторник
Санкт-Петербург
1 день назад
Можно, просто белый и желтый не подключаешь никуда.
#8 — 6 августа 2014, среда
3477 дней назад

Объясните мне чайнику на счёт проводки, вот есть китайские мопеды (например альфа) у них свет и габариты горели только при заведённом двигателе, а сейчас на всех новых мопедах свет и габариты могут работать от акб, при заглушенном двигателе. В чём разница и есть ли она в их РР (реле регуляторе)?

#9 — 6 августа 2014, среда
1267 дней назад
Артём:
В чём разница и есть ли она в их РР (реле регуляторе)?

А там ВСЁ разное. И генератор и схема включения и РР. И пока не разберёшь и не прозвонишь — не угадаешь.

#10 — 26 июня 2015, пятница
Санкт-Петербург
3181 день назад

Что-то я не понимаю. Объясните, плиз. Если на фару отводим желтый провод до реле-регулятора, то в фаре должна стоять лампочка для переменного тока? Такие бывают?

#11 — 26 июня 2015, пятница
2234 дня назад
igor:
то в фаре должна стоять лампочка для переменного тока
Все лампочки переменного тока (в люстре дома в том числе) кроме светодиодного освещения.
#12 — 26 июня 2015, пятница
1570 дней назад

А какая разница для лампочки накаливания, какой формой тока ее питать? Это лампы дневного света работают только от переменки. А энергосберегающие вообще питаются частотой в несколько килогерц

#13 — 26 июня 2015, пятница
Санкт-Петербург
3181 день назад

Вообще-то думал, что для светодиодной есть Добавлено спустя 4 минутыСтранно, похоже у меня перекос в мозгах, но на моей аватарке маленький байк справа со светодиодной лампой. Подключен согласно схемы альфы — к генератору. И прекрасно работает

#14 — 13 июля 2015, понедельник
3146 дней назад

Народ помогите советом, короче купил я скутер GX бу в плачевном состоянии, сменил сразу цпг и головку поставил на 72 , прикупил акк , снял всю проводку (центральный жгут)(до снятия проводки крутил кик искра была но слабая, без аккумулятора) вырезал от туда спидометры фонари и т д, делаю проводку для запуска, заводится буду без ключа напрямую от аккумулятора, схему почти собрал но нет искры, вопрос такой у реле стартера есть красный толстый провод с ним все понятно, еще идет 2 тонких розовый и желтый с красной полоской как их запитать ? я запитываю их напрямую от аккумулятора, стартер крутит но искры нету, может ли это быть причиной или копать в другом . может у кого есть упрощенная схема подключения , без ключа , фонарей и сигнализации..

#15 — 13 июля 2015, понедельник
301 день назад

Чтобы завести от генератора нужно взять 3 провода:
1. Масса — обычно зелёный, если таковой отсутствует — проложить самостоятельно.
2. Вывод зарядной катушки (высоковольтный) — чёрно-красный.
3. Вывод датчика — красно-белый .

Катушку подключить, согласно этой схеме на коммутаторе (выводы обозначены со стороны штырей).
Провод , идущий на «СТОП» руками не трогать, получите разряд ввиде 300 вольт.

#16 — 13 июля 2015, понедельник
1267 дней назад

Goga, Для ЗАЖИГАНИЯ аккумулятор НЕ НУЖЕН. Там НЕЗАВИСИМЫЕ цепи. Так что если искра слабая — это НЕИСПРАВНОСТЬ и аккумулятор не повлияет НИКАК.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2015 в 18:44, Prof61: причина не указана)
#17 — 13 июля 2015, понедельник
3146 дней назад

http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/yelektroshema-skutera-viper52284848be4c6522dc8741a62a.jpg
заводится я буду с аккумулятора, вот на этой схеме 10 реле , 2 нижних красных с ними понятно это 2 толстых красных , земля это зеленый он идет от аккумулятора минусовой, верхний правый зеленый я подрубил к аккумулятору минусовая клема а куда подрубать верхний красно-желтый левый ? на схеме он идет к кнопке 9 пуск но у меня ее нету и непонятно что она замыкает, я подрубил его к плюсовой схеме аккумулятора, когда я замыкаю клему там где предохранитель 7 стартер крутиться но искры нету,

#18 — 14 июля 2015, вторник
2 часа назад

Сказали же. АКБ не участвует в системе зажигания, никак. И подать с неё на CDI зажигание нечего. С генератора выходит переменное высокое напряжение, от 60 до 300в на разных оборотах, на заряд конденсатора зажигания. Оба параметра, переменный, или пульсирущий ток со снижением до 0, а так же амплидуда импульсов, критичны. С датчика идёт управляющий импульс. Куда вы пытаетесь АКБ подключить и что с этого поиметь, не ясно. Хотите сжечь зажигалку при срабатывании тиристора? Ну дык гораздо интересней в розетку, хоть фейерверк будет, а так тихо издохнет

Схема проводки на мопед Альфа: особенности отечественной эксплуатации

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Классический вид мопеда Альфа

Классический вид мопеда Альфа

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения который продается на территории РФ как «Альфа 110сс» или «Альфа 49». Цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя:

  1. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 49 куб. см, мощностью 4,5 л.с.;
  2. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 110 куб. см, мощностью 7 л.с.

Мопеды своим внешним сходством с мотоциклами отличаются от скутеров, хотя и представляют собой отдельный класс. Тем не менее, сочетание технических параметров, простоты в обслуживании своими руками и невысокой эксплуатационной стоимости сделали данный мопед лидером продаж на российском рынке мототехники.

Справочно: в Китае сборкой модели ALPHA занимаются сразу несколько производителей. Среди них компании Horse, Chong Qing Bull, WONJAN, Omaks и ряд других. Сборкой мопедов занимаются и в России такие компании, как АВМ и СМото. При этом схема электропроводки мопеда Альфа идентична вне зависимости от места сборки.

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики мототехники не всегда учитывают особенности исполнения того или иного вида транспортного средства, предполагая, что низкая цена – главнее. В частности, большинство поступающих под брендом ALPHA мопедов в Россию, не рассчитаны на наши климатические и дорожные условия.

Оригинальная схема проводки мопеда Альфа с двигателями 49 и 110 куб. см

Оригинальная схема проводки мопеда Альфа с двигателями 49 и 110 куб. см

Проявляется это в следующем:

  1. Большинство мопедов эксплуатируется по бездорожью (в сельской местности, для поездок на природу, рыбалку и т.п.). А заводские шины, литые обода, пружины и амортизаторы не рассчитаны на подобные нагрузки;
  2. Качество бензина и масла также далеко от идеального, что влияет на эксплуатационные параметры мопеда;
  3. Мопед не предусматривает эксплуатацию при минусовых температурах.

Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При отрицательных температурах она становится хрупкой и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией.

Таким же путем, как и проводка на мопед Альфа, с помощью замены излечиваются и другие «болезни» мопедов Альфа. В частности:

  1. Заводские шины заменяются более износоустойчивыми;
  2. Литые диски заменяются традиционными ободами со спицами;
  3. Амортизаторы переустанавливаются с отечественных мотоциклов.

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

  1. Электронное 12В зажигание;
  2. Электрический стартер;
  3. Электронный тахометр на панели приборов.

Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания

Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания

Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Проводка на Альфу защищена от перепадов напряжения

Проводка на Альфу защищена от перепадов напряжения

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

  1. Поддерживает напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя;
  2. Обеспечивает работу головного света и габаритов во время движения.

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром

Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

  1. Скоростной режим;
  2. Обороты двигателя;
  3. Состояние заряда АКБ;
  4. Суточный и общий пробег (см. также схему проводки мотоцикла Урал).

Фото панели приборов на мопед Альфа

Фото панели приборов на мопед Альфа

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Отличная статья 0
Помогла статья? Оцените её
(11 оценок, среднее: 4,55 из 5)
Комментарии
Ваше имя Ответить
у меня мини кросс тайгер движка как на альха почему стриляет чихает и не тянет
стас Ответить
карбюратор настрой
Дмитрий Ответить

Отрегулируй клапана, проверь свечу, отрегулируй карбюратор и проверь глушитель (возможно плохо затянут глушитель, или ты не поставил колечки на глушак)

купи новый мотик Ответить
мот новый купи
Ваше имя Ответить
ха у меня норм все
Sergey Ответить
Чихает,стриляет и не тянет?это смотри клапана,все признаки подходят.
Андрей Ответить
с ножки заводится с пол оборота,а со стартера не хочет потому что нет искры.\причина?
вадос Ответить
проводка где то коротит
иван Ответить
Благодарю за информацию
Вадим Ответить
Отрегулируй зазор на датчике хола и все ок будет.
Виталий Ответить

Подскажыте пожалуйста купил новый генератор на мопед мустанг а там выходит 4 провода 2 желтых зеленый и синий а чтобы дальше подключить идет 5 проводов зеленый синий белый жолтый и черный с красной полоской тоесть вход разный как мне их обрезать и какой куда подсоединить

Андрей Ответить

При нажатии сцепления загорается свет и т. д,без сцепления не горит и не работает ни чего из приборов.

Antoine Ответить

I’ll at once snatch your rss as I can not to locate youre-mail membership website link or e-newsletter service. Does one’ve any?Kindly allow me to recognize so as which i may possibly subscribe.Many thanks.

VtLbTQWoZnZ Ответить
Александр Ответить

Здравствуйте! Поворотники на новой Альфе-турист сначала мигали все сразу, независимо в какую сторону включаешь поворотники, теперь крест на крест мигают-правый передний с задним левым и наоборот.Что делать?

Vilma Ответить

To the avtoelektrik-info.ru administrator, Your posts are always well-written and easy to understand.

Мопед Ответить

Здравствуйте подскажите по электрике пропала все на свете лампочки приборы тохометр свет электростартер но с ножки заводиться кто может знать в чем причина

Дмитрий Ответить

Приветствую! Готов купить ваш сайт avtoelektrik-info.ru, в том числе по цене выше рыночной. Меня зовут Дмитрий Купрацевич. В теме сайтов более 5 лет. Занимался улучшением более 50 проектов. Ищу качественные проекты, как ваш, чтобы продолжить их развитие. Связь через Телеграм kupratsevich, почту kuprdimasites@gmail.com, whatsapp (+79959176538).

Евгений Потапов Ответить

Добрый день! Меня зовут Евгений Потапов. Заинтересовал ваш сайт avtoelektrik-info.ru. Хочу его купить. По факту изучения статистики, я смогу назвать точную сумму которую я готов за него заплатить. Если вам интересна продажа вашего проекта, жду вашего ответа. С уважением,
Евгений Потапов
mr.evgenij-potapov@yandex.ru

Александр Ответить

Предложение по продвижению и развитию сайта (SEO)
Цели:
• Повышение видимости сайта и его позиций по релевантным запросам в поисковых ресурсах;
• Увеличение количества целевых переходов на сайт;
• Увеличение трафика, потока клиентов, заказов, покупок с сайта, и как следствие прибыли заказчика. Результаты:
• Экономия маркетинговых и рекламных бюджетов;
• Повышение эффективности в конкурентной борьбе;
• Улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем – увеличение трафика – повышение конверсии – увеличение числа заявок/покупок.
• Улучшение контента для повышения релевантности сайта поисковым запросам, подъем позиций сайта в поисковой выдаче Стоимость работ конкурентоспособна, работаю официально я уверен, что наша работа обеспечат положительный возврат инвестиций для вашего бизнеса.
Если Вас заинтересовало предложение – вы можете прислать свой сайт для анализа и задать интересующие вас вопросы по WhatsApp, Telegram или электронной почте. С уважением, Александр.
Специалист по продвижению и поддержке интернет-сайта.
Тел.: 8-995-470-00-35 (WhatsApp, Telegram)
Mail.: Lavin.up@yandex.ru (Рабочий mail)

Роман Ответить
Автомобильные коды регионов России autoregiony.ru
Анастасия Ответить

Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт! Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др. А так же:
– Удаление отзывов на Яндексе и Авито!
– Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
– Создание и СЕО сайтов.
– Авито продвижение. Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36

Контакт проводки мопеда альфа

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Поделиться

Похожий контент

Помогите подключить проводку Минск ММВЗ 3.112
  • минск
  • проводка
Есть ли смысл с этих «Нафуфыренных» и «Спортивных» китайских камутаторов?
  • альфа
  • камутатор
  • (и ещё 5 )
Альфа 110
  • альфа
  • мото
  • (и ещё 3 )
Помогите кто-нибудь с альфой
  • альфа
  • мопед альфа
  • (и ещё 1 )
  • 3 ответа
  • 868 просмотров
  • arashtaev
  • 30 сентября, 2021
На ирбисе ттр 250 р при повороте ключа зажигания ничего не происходит

От Андрей1998, 27 сентября, 2021

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *