Киа рио 3 как прокачать сцепление
Перейти к содержимому

Киа рио 3 как прокачать сцепление

  • автор:

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 12 мар 2024, 02:32

  • Автомобильный форум
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Автомобильный форум
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля KIA Rio

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Для прокачки гидропривода выключения сцепления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— шланг для прокачки;

— емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 или 5 раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Киа рио 3 как прокачать сцепление

Получил 3 Отдал 2

В клубе с 05.09.2012

06.10.2015 00:04

Столкнулся с такой проблемой. Пробег 76000км, при замене гцс начал прокачивать сцепление. Делал все по «книжке», т.е. 3-4 нажатия педали, педаль остается нажатой, открываем перепускник (штуцер) и т.д., в итоге никак не смог избавиться от воздуха в системе сцепления. Пузырьков очень мало, но они стабильно идут после каждого цикла 3-4 нажатия педали сцепления. Трубка прозрачная от стеклоомывателя на ваз. Размер пузырька в ней гдето 5-10мм. В итоге промаялся больше часа, прокачал гдето 300-350гр тормозухи. Дальше прокачку прекратил так как кончился запас тормозухи. Педаль в принципе упругая, передачи включаются, как и раньше, но смущает сам факт наличия воздуха. Может я просто не до конца прокачал и надо еще купить тормозухи и прокачивать еще?
Гцс менял для устранения невключения передач на холодную (есть на форуме такая ветка). При температуре за бортом +5 и ниже на холодную первая и задняя не включается, вторая вкл с трудом. После прогрева передачи вкл нормально. При вкл первой передачи, при выжатом сцеплении машина слегка подается вперед где то на 10-15мм. Проблема не исчезла после замены гцс.
Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону начинать «копать», могут ли соединения в трубках или цилиндры способствовать «подсосу» воздуха? откуда он вообще там берется? Заранее спасибо!

Ответить

Меню пользователя Fops2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Fops2
Найти все сообщения от Fops2

Почетный академик

Kia Rio 2011

Сообщений: 14,351

Получил 1899 Отдал 115

В клубе с 02.10.2011

06.10.2015 01:17

Трубка жестко сидит? не подсасывает воздух через трубку в месте её стыка со штуцером когда педалью качаете?
На самом ГЦС все соединения качественные, не могла грязь попасть и подсос идёт?
В мануале сказано: «Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления..» вы как нажимаете?
При резких бросаниях педали в момент прокачки тоже может подсасывать воздух.
Саму педаль сцепления не регулировали и т.п.?
Тормозные шланги длинные, поэтому тормоза качают 4-5 раз, попробуйте накачать педалью лишь 1-2 раза
А про пузырьки аж в 10 мм вы пошутили? это ж 1 сантиметровые пузыри. Может 0,5-1 мм?

Ответить

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *