Какой редуктор стоит на ниве шевроле в заднем мосту
Перейти к содержимому

Какой редуктор стоит на ниве шевроле в заднем мосту

  • автор:

Редуктор заднего моста НО Шевроле Нива ВАЗ 2123

Редуктор заднего моста Шевроле Нива ВАЗ 2123 нового образца является модернизированным вариантом «классического» редуктора ВАЗ 2106 и способен воспринимать большие, по сравнению с «классическим», нагрузки.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 отличается от редуктора ВАЗ 2106 наличием:

  1. коробки дифференциала 21010-2403018-10
  2. усиленных шестерен полуосей нового образца 21230-2403050-00
  3. фланца крепления карданного вала нового образца 21230-2201100-00
  4. уплотнительного сальника нового образца 21230-1802120-30

Сальник имеет специальные дополнительные элементы защиты основной рабочей кромки от проникновения воды и пыли. Элемент выполнен в виде выступающего резинового пыльника, который после монтажа опирается на металлический грязеотбойный диск . В процессе работы в месте контакта появляется центробежная сила, которая отбрасывает попавшую пыль и воду.

Использование сальника подобной конструкции значительно увеличивает срок службы редуктора заднего моста, предотвращая течь масла, попадание пыли и воды в корпус редуктора.

Памятка по установке редуктора:

При замене редуктора заднего моста необходимо соблюдать требования установленные заводом-изготовителем ОАО «АВТОВАЗ». Так как редуктор входит в узел: «Мост задний автомобиля», перед заменой редуктора необходимо выполнить работы, предусмотренные «Технологией технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ» согласно ТИ 3100.25100.40003:

1. Произвести контроль-сортировку деталей, входящих в узел (мост задний в сборе). Выбраковываются прокладки, сальники и детали, техническое состояние которых не удовлетворяют требования настоящей Памятки. Недопустимы: трещины, сколы, корробление, коррозия, повреждение резьб более 2 витков .

2. При сборке произвести дополнительные операции:

  • Обезжирить сопрягаемые поверхности балки и редуктора (уайт-спирит). Редуктор и балка заднего моста должны быть чистыми.
  • Нанести жидкую прокладку по всей плоскости разъема (жидкая прокладка КЛТ-75)
  • Обезжирить болты крепления редуктора и нанести на резьбовую часть герметик (герметик УГ-6)
  • Затянуть болты крепления редуктора. Момент затягивания 36-44 н.м.

Гарантия предоставляется при соблюдении правил установки и использовании следующих трансмиссионных масел:

«Экойл-Т» SAE 80W90, API GL-5 ТУ0253-2003-39968232-98

«Лукойл ТМ-5» SAE 85W90, API GL-5 ТУ0253-071-00148636-95

«ВЕЛС ТРАНС» SAE 85W90, API GL-5 ТУ0253-071-00148636

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 21214, URBAN (11/43, 24 шлица) 21230-2402010-02

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 21214, URBAN (11/43, 24 шлица) 21230-2402010-02 Редуктор заднего моста (РЗМ) для ВАЗ 2123, 21214 АвтоВАЗ (оригинал) Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 21214, URBAN 21230240201002 (оргинал) Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 21214, URBAN (11/43, 24 шлица) 21230-2402010-02 - Фото 4 Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 21214, URBAN (11/43, 24 шлица) 21230-2402010-02 Редуктор заднего моста (РЗМ) для ВАЗ 2123, 21214 АвтоВАЗ (оригинал) Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 21214, URBAN 21230240201002 (оргинал) Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 21214, URBAN (11/43, 24 шлица) 21230-2402010-02 - Фото 4

Функция: передача вращательного крутящего момента на задний мост в а/м ВАЗ 2123 Шевроле Нива.
Размеры (справочные): 19х30х20 см
Передаточное число: 3,90
Количество шлицов на полуоси: 24 шт
Вес (масса): 13.60 кг
Материал: литой чугун, сталь
Упаковка: картонная коробка «ЛАДА Имидж»

Редуктор заднего моста на «Chevrolet Niva» распределяет вращательное движение, направленное от двигателя через КПП на задний мост и колеса. Главная пара является зубчатым механизмом для передачи вращательного момента. Состоит из ведущей и ведомой шестерен, расположенных под прямым углом по отношению друг к другу. Небольшое смещение позволяет захватить большее количество зубьев чем снижается нагрузка на отдельный зуб и уровень шума или гула. РЗМ 2123-2402010-02 имеет «заводское» установленное передаточное отношение 3,9.

РЗМ для а/м «Шевроле Нива» производится на заводе ОАО «АвтоВАЗ». Замена редуктора должна осуществляться при критическом механическом износе шестерен или повреждении редуктора. Довольно часто замене способствует использование не подходящих смазочных масел и разбалансировка соединений или креплений редуктора. Регулярная чистка позволяет продлить срок эксплуатации вашего редуктора и вовремя предотвратить поломку.

Купить заводской редуктор заднего моста (21230-2402010-02-0) на автомобиль ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) и ВАЗ 2120 Надежда с гарантийным талоном производства «АвтоВАЗ» предлагаем из наличия и под заказ в нашем магазине. Телефон: 8-800-550-85-06 (бесплатный по России).

Редуктор заднего моста НИВА ШЕВРОЛЕ

узнать подробнее

Редуктор заднего моста с САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ дифференциалом

К ак узнать какая пара стоит в редукторе ? Для этого приподнимите одно заднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вращайте поднятое колесо, считая его обороты и карданного вала. Если при 10 оборотах колеса карданный вал повернется на 19,5 оборотов — редуктор с передаточным числом 3,9 !

Число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
Передаточное число редуктора заднего моста
Сортировать по: Названию Цене
Вид:

Чтобы не допустить возникновения шумов в редукторе заднего моста ( в нормальных условиях эксплуатации автомобиля ) необходимо:

  • после 150 тыс. км произвести осмотр деталей редуктора и полуосей, в случае необходимости заменить подшипники полуосей
  • после 250 тыс. км заменить все, что до этого не заменялось и в первую очередь — зубчатую пару и подшипники хвостовика, при необходимости — детали дифференциала

Какой редуктор стоит на ниве шевроле в заднем мосту

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *