Какой марки вариатор стоит на додж калибр
Перейти к содержимому

Какой марки вариатор стоит на додж калибр

  • автор:

Какой марки вариатор стоит на додж калибр

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

DODGE CALIBER Вариатор JATCO JF011E Замена масла

Про замену рабочей жидкости вариатора много писалось, многие самостоятельно успешно проделывают данную процедуру. Ну и я решил тоже в эту кучу со своим опытом залезть.

1. Что нам нужно
8 литров вариаторного масла CVTF стандарта NS2. В моём случае это RAVENOL, 2 канистры по 4 л., арт 4014835719392.

Фильтр грубой очистки поддона вариатора, взял ATP арт: B-235. Сам фильтр хороший, как оригинал. Также в комплекте идёт прокладка на поддон, но она какая-то гаденькая, что ставить её страшно.
Фильтр тонкой очистки маслоохладителя NISSAN 31726-1XF00

Прокладки поддона MOPAR 05189838AA и маслоохладителя MITSUBISHI 2920A096. Данные прокладки покупал ещё в 14-ом году. В том году Мопаравская прокладка стоила 1300 руб! Сейчас почти 3000. Но тогда использовать их не стал, так как родные очень хорошо лежали и решил их не трогать. Забегая в перёд скажу, что и в этот раз менять их не стал. Всё хорошо встало на место, нигде ничего не сопливит. Так что особой надобности в покупки прокладок лично я не вижу.

Запчасти на фото: 2920A096. Фото в бортжурнале Dodge Caliber

2. Процесс замены
1. Снимаем переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух.

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

2. Снимаем поддон. Ослабьте болты поддона таким образом, чтобы масло стекало в заднюю часть поддона. Откручивать удобнее удлинённой головкой на 10. Можете не переживать, вы всё равно обольётесь :). Пробка с боку под 10-ый шестигранник нужна для работы с приводами. Откручивать её чтоб слить 2 литра масла… не вижу смысла ради этого её трогать.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Ждём прекращения самотёка, откручиваем все болты по периметру поддона и очень аккуратно снимает его, в нём полно масла.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

3. Жаль, что в родном поддоне нет пробки. Идём исправлять данную ситуацию. Покупаем болт и гайку. Сверлим дырку в штатном месте. Идём к соседу с полуавтоматом и ввариваем гайку. Зачищаем внешнюю сторону поддона от ржавчины, грунтуем акриловым грунтом и красим термостойкой краской. Тока её надо нанести слоёв 5-6, а никак в инструкции 2. И будет Вам в следующий раз счастье :))))

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

4. Откручиваем 10-ой головкой 3 болта фильтра грубой очистки. На новом фильтре смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом и ставим его назад. Закручиваем на место 3 болта, момент затяжки 8 Нм. Один болт длинный, не путайте местами. Также устанавливаем поддон на место с новой/старой прокладкой и затягиваем болты с моментом 8 Нм.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

5. Теперь нам нужно добраться до теплообменника. Снимаем АКБ. Для этого снимаем воздуховод. Откручиваем клеммы АКБ ключом на 10, отсоединяем их. Далее с помощью удлинителя и головки на 13 . Вытаскиваем аккуратно АКБ не повредив тепловую защиту. Далее нам нужно снять платформу под аккумулятор. Откручиваем головкой на 13 одну гайку и 4 болта. Снимаем платформу

Запчасти на фото: 8043000. Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

6. И вот оно! Нам открылся доступ к теплообменнику. Если Вы видите, что у Вас сопливят шланги на внешний радиатор, не расстраивайтесь! Просто приготовьте 4000 рублей для их замены :)) Один 68021174AA и второй 68021173AA.

7. Далее нужно открутить 4 болтика теплообменника. С верхними проблем не будет, а вот с нижними придётся повозиться. Болты также под 10-ую голову, как и все остальные. Вытаскиваем фильтр, потом выковыриваем резинку. Как правило она любит оставаться на своём посадочном месте. Смазываем свежим маслом резиновый уплотнитель на новом фильтре, запихиваем на место и прикручиваем теплообменник обратно. Момент затяжки болтов 4 Нм. На мой взгляд это мало, я тянул больше, около 8Нм.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

8. Затем собираем всё в обратной последовательности. Заливаем 6,5 л. масла. Как раз окажитесь где-то по середине границ нормы.

Итого затрат:
Масло – 5200 р.
Фильтр грубой очистки – 1340 р.
Фильтр тонкой очистки – 450 р.
Прокладки – не использовались
Болт с гайкой в поддон – 20 р.
Сварка и лакокрасочные работы – бесплатно
Моральное удовлетворение от проделанной работы – бесценно
Итого: 7000 р.

Какой марки вариатор стоит на додж калибр

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Ремонт вариатора Додж Калибер

2009-dodge-caliber-sxt

Додж Калибер — это популярный американский хэтчбек, который выпускался в период с 2006 по 2011 года. Автомобиль получил надежную трансмиссию и мощные двигатели, благодаря доступной стоимости эта машина получила популярность в Новом Свете, Европе и в России. Ремонт вариатора Додж Калибер выполнялся на больших пробегах, такие работы в силу сложности конструкции трансмиссии можно было доверять лишь опытным специалистам.

На американские автомобили Додж Калибер устанавливали японские вариаторы JF011E. Эта трансмиссия имела надежную конструкцию, у нее было усилено железо, благодаря полностью электронному управлению удавалось лучше реализовывать мощность, коробка не доставляла особых проблем автовладельцу, требуя лишь регулярной замены масла.

додж

Ремонт Вариатора Додж Калибер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Dodge Caliber производится в присутствии клиента!

DODGE CALIBER 2006 — 2010 2.0 передний JF011E (CVT)
DODGE CALIBER 2006 — 2010 2.0 полный JF011E (CVT)
DODGE CALIBER 2006 — 2010 2.4 передний JF011E (CVT)
DODGE CALIBER 2006 — 2010 2.4 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из слабых мест этого вариатора отмечают масляную помпу и гидроблок, которые быстро забивались от использования старого масла. Поэтому автовладельцу не следовало пренебрегать обязательным сервисом, своевременно меняя трансмиссионную жидкость. jf011e_гидроблок

На солидных пробегах могли появляться признаки износа железа, при длительной эксплуатации трансмиссии с растянутым ремнем повреждались конусы, которые первоначально можно было восстановить шлифовкой, а в последующем уже требовалось проводить их замену.

jf011e конусы и ремень

Электрика в этом вариаторе была критичной к высокой температуре, поэтому при существенных перегревах могли отмечаться неисправности блока управления, который требовал диагностики и замены. В целях профилактики таких поломок следует избегать перегрева вариатора, а на коробках с большим пробегом рекомендовалось установить дополнительные радиаторы, которые отвечали за охлаждение масла. JF011E радиатор охлаждения

При бережной эксплуатации автомобиля такая трансмиссия не доставляла хлопот, её серьезные неисправности отмечались крайне редко, а ремонт вариатора Додж Калибер требовался на больших пробегах.

Масляный сервис

На этом вариаторе использовалось специальное масло NS3, менять его необходимо было как можно чаще, что являлось отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии. Экономить на обслуживание вариатора, заливать масло, которое не рекомендовал использовать производитель, или же увеличивать межсервисный интервал строго запрещалось.

масло NS3

Необходимо было также одновременно менять наружный фильтр картридж, а при выполнении капремонта очищать или менять внутренний фильтрующий элемент, который предназначался для удаления из АТФ-жидкости крупных включений. jf011e_filtry

Эксплуатационный ресурс

Вариатор модификации JF011E оказался достаточно надежным, выдерживая при условии бережной эксплуатации порядка 300 тысяч. Полное восстановление и ремонт вариатора Додж Калибер осуществлялся на больших пробегах, сокращая расходы автовладельца.

jf011e

Тогда как при агрессивной езде, резких разгонах и отсутствии сервиса такая коробка передач обычно выдерживала 100 000 пробега, после чего ей требовалось капитальное восстановление и замена изношенного железа.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу необходимо было исключить резкие разгоны, обязательным условием беспроблемной эксплуатации трансмиссии являлся своевременный сервис и регулярная замена масла. В зимнее время года трансмиссию следовало прогревать перед началом движения, также не нужно было буксовать на скользком грунте, так как это существенно сокращало ресурс коробки. JF011Efrgg

При необходимости ремонта или сервисного обслуживания следовало использовать исключительно оригинальные запчасти и технические жидкости, которые рекомендует производитель.

Качественный сервис и ремонт

Сервис этой коробки передач следовало выполнять в специализированных мастерских, только опытные мастера могли грамотно выполнить всю работу, исключив в последующем появление критических неисправностей. В нашей мастерской выполнят необходимый вам сервис и ремонт вариатора Додж Калибер, наши мастера точно определят имеющиеся неисправности и устранят их в короткий срок. Мы предлагаем качественные услуги, наличие гарантии качества и доступные цены.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *