Как включить полный привод на ниссан террано
Перейти к содержимому

Как включить полный привод на ниссан террано

  • автор:

9.1. Полный привод — общая информация

Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов.

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.

Порядок блокировки дифференциалов

Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ —› ЗАДНИЙ МОСТ —› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.

К преимуществам постоянного полного привода относятся стабильность характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению. К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), непременно приводящую к потерям тягового усилия

Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.

Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.

Элементы управления блокировкой дифференциалов

Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциалов

Конструкция гидропневматического напорного блока

Как включить полный привод на ниссан террано

Разъясните, пожалуйста, новичку.
Как практически на Террано 1 с автоматическими хабами включить полный привод, пониженную? Должны ли при этом блокироваться передние колеса, можно ли на пониженной переключать передачи?
Читал, что для отключения хабов надо проехать немного назад. Получается, что полный привод нельзя использовать при движении задним ходом?

_________________
Террано 1, VG30

Цитата Терранолюб

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.

Re: Разъясните по полному приводу.

Вот картинка. Включать лучше на остановленной машины, 4L — ОБЯЗАТЕЛЬНО на ОСТАНОВЛЕННОЙ! Чтобы включить 4L — нужна нажать ручку раздатки вниз, включить нейтраль, потом снова вниз — и 4L. Про задний ход басню придумали те у которых фрикциона в хабах полумёртвые -если всё исправно нечего не отключается пока раздатку назад в 2H не переключишь.
Передачи можно переключать любые.

Вадим писал(а):

Разъясните, пожалуйста, новичку.
Как практически на Террано 1 с автоматическими хабами включить полный привод, пониженную? Должны ли при этом блокироваться передние колеса, можно ли на пониженной переключать передачи?
Читал, что для отключения хабов надо проехать немного назад. Получается, что полный привод нельзя использовать при движении задним ходом?

Полный привод.

Друзья! Помогите. Не работает полный привод. Перекопал всё. Идеи кончились. Ошибок нет. Подробности с бортжурнале. Всем огромное спасибо.
www.drive2.ru/l/577307652208460574/
www.drive2.ru/l/560943070896456852/

25 ноября 2021
Поделиться:

Комментарии 97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Посмотрел я видосы по вискомуфте на заднем мосту. Не ШИМ там управляет электромуфтой. В режиме 4wd auto считывается информация с датчиков АБС и если замечена пробуксовка тогда включается электромуфта, как только вращение колес совпадает муфта отключается. При 4wd lock она включена постоянно, но так же должна отключиться при превышении определенной скорости. Я так понял.

Т. Е можно смело подключать 12 вольт и пробовать

Ну и, как там дела обстоят с электромуфтой?

Вчера не получилось протестировать. Как только, сразу вам сообщу. Вчера на ночь отключали акб и заряжать его. Сегодня поставил в надежде на чудо, нооооо��‍♂️

может найти такую же коплектацию и пирикинуть пару блоков, тех которые отвечают за 4вд. может мозги какие то с ума сходят. или бонально где то окисылы в контактах. так еще же машина по кан шине работает может какой то блок помехи на нее дает

Вчера снимал блок. Всё с ним свиду ок. Он в салоне стоит

ну порой с виду норм, но бывают микро трещены, было на старом субару часы в салоне с виду норм, а цифры мерцали. феном прогрели дорожки и все ок стало. это к тому что с виду может быть чистый и сухой но какой то элемент от вибрации отвалился и наченает моросить.
не утверждаю что проблема в блоке просто как вариант

Похоже нужно муфту снимать и вскрывать.

Говорят она вечная

Думаю вечного ни чего нет. Реле случайно нет на включение муфты? Сама муфта мультиметром прозванивается?
То что ошибка по перегреву муфты выскакивает это тоже звоночек.

На самом деле она холодная и не пыталась включаться.

Могу предположить что внутри муфты термопредохран Тель стоит. Но опять же как вы утверждаете она иногда включается.

Вот это вряд ли. В муфту подходят 2 провода. У вас он есть?

У меня не X-trail, но электромуфта тоже стоит. Но так как авто новый проблем пока нет

У нас с вами одинаковые муфта и редуктор. А новая это не показатель. У меня это началось на пробеге 35000

А вот этого не надо, пусть работает как работает��
Но за счёт вашего поста хоть предупрежден.
У дастеров такая же проблема с перегревом муфты.
Да и смотря в схему не вижу ни каких датчиков которые могли бы считывать нагрев муфты, даже по потреблению тока нет ни чего. А в хитром мануале написано что распределение мощностей крутящего момента на режиме авто идёт 70/30. Но как она это делает? Если в схеме обычное реле стоит . При таких условиях эта муфта должна управляться ШИМ сигналом…

Где стоит это релле?

А я ХЗ. Я же говорю у меня не X-trail

DragonTwilight

Вот это вряд ли. В муфту подходят 2 провода. У вас он есть?

У вас на селекторе выбора привода идёт 2wd, 4wd auto и 4wd lock? Если так, то снимаем разъем с муфты, в разъем подключаем лампу 5вт, запускаем автомобиль, ставим 4wd lock. Для уверенности можно ещё поставить на ручник и включить режим drive. Ну и посмотреть светится лампа или нет. Тем самым убедитесь на 100% что напряжение на муфту поступает.
Далее измеряем уже сопротивление самой муфты.

Приехал в гараж. Сейчас попробую. А как измерить сопротивление?

У вас на селекторе выбора привода идёт 2wd, 4wd auto и 4wd lock? Если так, то снимаем разъем с муфты, в разъем подключаем лампу 5вт, запускаем автомобиль, ставим 4wd lock. Для уверенности можно ещё поставить на ручник и включить режим drive. Ну и посмотреть светится лампа или нет. Тем самым убедитесь на 100% что напряжение на муфту поступает.
Далее измеряем уже сопротивление самой муфты.

Не получается. Нужно чтобы колёса крутились

У вас на селекторе выбора привода идёт 2wd, 4wd auto и 4wd lock? Если так, то снимаем разъем с муфты, в разъем подключаем лампу 5вт, запускаем автомобиль, ставим 4wd lock. Для уверенности можно ещё поставить на ручник и включить режим drive. Ну и посмотреть светится лампа или нет. Тем самым убедитесь на 100% что напряжение на муфту поступает.
Далее измеряем уже сопротивление самой муфты.

Всё оказалось гораздо сложнее. Как только отключает разъём на муфту, сразу выдаёт ошибку. В общем я отстегнул разъём, соединил проводом, взял длинный провод, один конец подключил к муфта, ко второму припаял лампочку и завёл в салон. Поехал. Лампочка горит при подключении заднего моста. Вот теперь задача.

4WD на Террано. Не включается раздатка

Проблема такая.Привезли конструктором терран, собрали и не может теперь включить раздатку. Скрежет и все. Никаких движений рычагом. На панели нажимаем кнопку в режим авто, загорается индикатор на приборке (4 колеса). А как включается раздатка. На парковке пробовали, на нейтрали пробовали. Нихрена не получается. Чего делать? И подскажите по режимам 4х4 раздатка, кнопка, что когда включается и т.п.RR50 G3Mr.

17.04.2006 Timilon 1838

1 ответ

Лучшие

Раздатку надо включать только на нейтралке, при этом рычаг раздатки надо утапливать внутрь. Скрежет у меня тоже бывает и невсегда сразу включается. При включении пониженной передачи трафарет на панели «4 колеса» гаснет (который горит при положении переключателя «авто») и загjрается трафарет «4ВД». В этом положении (пониженная передача) можно передвигаться только по скользкой дороге (грязь, лед, снег и пр.) с ограниченной скоростью (не помню, по-моему до 60 км/ч). Отключение происходит в обратном порядке, но трафарет «4вд» погаснет не сразу (отключение происходит постепенно), надо маленько проехать вперед или сдать несколько метров назад. При пониженной передаче жестко подключен привод на 4 колеса. Положение «2Вд» — включен только задний привод, в положении «авто» — включен задний привод и плюс 10% усилия передается на передний привод, при проскальзывании задних колес автоматически подключается передний привод, вернее чем больше проскальзывание, тем большее распределение момента перераспределятся на передние колеса, до соотношения 50% х 50%. Положение «LOCK»- также как и положение «авто», но с блокировкой. я зимой езжу постоянно в положении «авто», да и летом, когда по грунтовке или быстро на дороге с крутыми поворотами. Расход топлива одинаковый. По моему мнению, при положении «авто» можно говорить не о повышенной проходимости, а лучшей управляемости и устойчивости а/м на дороге.

Все ответы

Раздатку надо включать только на нейтралке, при этом рычаг раздатки надо утапливать внутрь. Скрежет у меня тоже бывает и невсегда сразу включается. При включении пониженной передачи трафарет на панели «4 колеса» гаснет (который горит при положении переключателя «авто») и загjрается трафарет «4ВД». В этом положении (пониженная передача) можно передвигаться только по скользкой дороге (грязь, лед, снег и пр.) с ограниченной скоростью (не помню, по-моему до 60 км/ч). Отключение происходит в обратном порядке, но трафарет «4вд» погаснет не сразу (отключение происходит постепенно), надо маленько проехать вперед или сдать несколько метров назад. При пониженной передаче жестко подключен привод на 4 колеса. Положение «2Вд» — включен только задний привод, в положении «авто» — включен задний привод и плюс 10% усилия передается на передний привод, при проскальзывании задних колес автоматически подключается передний привод, вернее чем больше проскальзывание, тем большее распределение момента перераспределятся на передние колеса, до соотношения 50% х 50%. Положение «LOCK»- также как и положение «авто», но с блокировкой. я зимой езжу постоянно в положении «авто», да и летом, когда по грунтовке или быстро на дороге с крутыми поворотами. Расход топлива одинаковый. По моему мнению, при положении «авто» можно говорить не о повышенной проходимости, а лучшей управляемости и устойчивости а/м на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *