Как включить кондиционер в приоре
Перейти к содержимому

Как включить кондиционер в приоре

  • автор:

1.3.3. Автоматический режим электронной системы климат-контроля

В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.

Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.

В зависимости от модели дисплея изображение может быть различным.

При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.

Возможна установка режима вручную посредством меню на дисплее.
При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.
Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.
Автоматическая система циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Функции климат-контроля в полном объеме доступны только при работающем двигателе.
При низких наружных температурах охлаждение (компрессор кондиционера) автоматически выключается.
Автоматический режим

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.128 . Включение автоматического режима

Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).

При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.

Автоматический режим циркуляции воздуха

Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.

Температура
Значение температуры устанавливается левым регулятором в пределах 16–28 °С.
Для обеспечения комфортных условий температуру следует изменять постепенно.

На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель.

При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.

При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.

Установки температуры после выключения зажигания остаются записанными в памяти.
Установки вручную

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.

Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.129 . Меню дисплея при установке «ручного» режима управления

Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.

Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.130 . Выключения «ручного» режима управления
Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.
Удаление влаги и инея со стекол

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.131 . Выключение режима удаления влаги и инея со стекол

Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).

ВНИМАНИЕ

Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.

Расход воздуха можно увеличить или уменьшить вращением правого регулятора.
Для возврата в автоматический режим снова нажмите клавишу включения режима или клавишу «AUTO».
Включение и выключение компрессора кондиционера

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.132 . Режим включения и выключения компрессора кондиционера

Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.

При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.

Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.

Режим распределения воздуха

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.133 . Влючение режима распределения воздуха

Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».

Вверх: распределение воздуха к ветровому стеклу и передним боковым стеклам
Посередине: распределение воздуха к пассажирам через регулируемые сопла обдува спереди.
Вниз: распределение воздуха в нижнее пространство салона.

Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO».

Расход воздуха

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.134 . Выбор режима расхода воздуха

Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).

На ступени 0 обдув и охлаждение (компрессор кондиционера) выключены.
Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO».
Регулировочная характеристика обдува в автоматическом режиме
Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.135 . Установка регулировочной характеристики

В меню ручной настройки выберете пункт «Autom blower» и установите нужную регулировочную характеристику (рис. 1.135).

В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.

Включение и выключение автоматического режима циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.136 . Выбор режима автоматической циркуляции воздуха

В меню ручной настройки выберете пункт «Auto, recirc» и нажатием ручки включите или выключите режим (рис. 1.136).

При необходимости включите ручной режим циркуляции воздуха.
Ручной режим циркуляции воздуха

Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.137 . Режим кондиционирования воздуха при неработающем двигателе

Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отобразится надпись «Residual air conditioning on».

ПРИМЕЧАНИЕ
Длительность кондиционирования воздуха при неработающем двигателе ограничена.
Для выключения режима снова нажмите клавишу «AUTO».
Охлаждение переднего вещевого ящика
Охлажденный воздух поступает через сопло в передний вещевой ящик.

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.138 . Включение и отключение обдува переднего вещевого ящика
Если необходимости в охлаждении переднего вещевого ящика нет, сдвиньте сопло вперед (рис. 1.138).
Воздухозаборник

1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля ВАЗ 2170

Рис. 1.139 . Воздухозаборник

Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).

Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.

Выпуск воздуха

При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.

Воздушный микрофильтр

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.

Указания по обслуживанию системы кондиционирования и отопления

Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.

Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.

ВНИМАНИЕ

При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.

При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.

Техническое обслуживание системы

Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.

ВНИМАНИЕ

Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.

Контроль температуры кондиционера приора

Привет всем. Такой вопрос у меня. Можно ли регулировать температуру кондиционера с помощью крутилки temp? И будут ли какие то последствия от этого?

Можно регулировать?

55 голосов
18 мая 2022 Метки: электроника
Поделиться:

Lada Приора Седан 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2018

Красноярск

Лада Приора, 2008

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Дополню все сказанное, радиатор кондиционера стоит перед радиатором печки, так что ничего не случится

Без машины

Может есть у кого такая же проблема, зимой все было норм, выставил температуру и он её поддерживал, но как наступило тепло, то от того что ты её крутишь, ничего не меняется, хот среднюю поставишь, хоть на 2 деление, температура в салоне не меняется

Крутилка темп от 18 до 30, ставишь комфортную температуру ( в моем случае 22, 4 щелчка с минимума ) а обороты вентилятора на Авто режим, климат будет поддержать выставленную температуру

Температуру или же мощность работы кондиционера ты никак не отрегулируешь…тут все электронное… На испарителе стоит датчик температуры пока он не охладится до 2х градусов компрессор тарабанит…Вот и все есть датчики температуры салона и забортом есть режим авто но вот как этот режим работает фиг его знает…

Правый регулятор ставится на AUTO, левым регулируется температура.

Можно. Последствия не замечено за 12 лет использования. На иномарках же крутит народ.

Я езжу на Lada Приора седан

Д ничего не будет, я и зимой включаю когда окна потеют, помогает, конечно же зимой не выкручиваю до холода, а наоборот на самый жаркий мах и многвенно запотевание с окон уходит, крч ничего не будет

Странный вопрос. Что значит «контролировать температуру Кондиционера» дословно?

Ну вот когда включаю кондиционер то крутилку temp выкручиваю на минимум и воздух идет холодный, можно ли температуру кондиционера контролировать крутилкой. Короче то же самое что и с печкой, на максимум — жарит, на минимум — прохладный воздух. Как еще проще объяснить не знаю

Отвечу так. регулировать температуру кондиционера крутилкой — нельзя, она контролируется отдельным датчиком в системе. А вот контролировать температуру выходящего из воздуховодов воздуха — можно. Для этого и существует крутился на картинке, при минимальном значении температуры она открывает заслонку на испаритель кондиционера на полную, по мере вращения в сторону «тепла» она прикрывает заслонку, приоткрывая доступ воздуха с улицы. В зависимости от окружающей температуры, по мере приближения от отметки «max» заслонка испарителя полностью прикрывается, кондиционер выключается, и открывается заслонка на радиатор печной.

Спасибо большое! Просто я так выразился про регулировку темпы кондея немножечко не правильно)

Потому и я уточнил… 🙂
P.S. и да, последствий никаких не будет, сиситема умная, и сама всё контролирует, остается лишь выставить температуру, направление, и скорость обдува, либо поручить датчику (Auto)

Отвечу так. регулировать температуру кондиционера крутилкой — нельзя, она контролируется отдельным датчиком в системе. А вот контролировать температуру выходящего из воздуховодов воздуха — можно. Для этого и существует крутился на картинке, при минимальном значении температуры она открывает заслонку на испаритель кондиционера на полную, по мере вращения в сторону «тепла» она прикрывает заслонку, приоткрывая доступ воздуха с улицы. В зависимости от окружающей температуры, по мере приближения от отметки «max» заслонка испарителя полностью прикрывается, кондиционер выключается, и открывается заслонка на радиатор печной.

Не совсем так.
Испаритель установлен на входе воздуха в отопитель, сразу после вентилятора. Дальше установлен радиатор обогрева с температурной заслонкой. Заслонка эта в одном крайнем положении полностью перекрывает радиатор, пуская воздух по байпасному воздуховоду, в другом полностью перекрыт этот байпасный воздуховод, в промежуточных положениях смешивается подогретый и холодный воздух, таким образом регулируется теплопроизводительность отопителя. Когда включен кондиционер, воздух сначала охлаждается по максимуму испарителем, температура которого колеблется от +2 до +5 гр. а потом подогревается радиатором отопления до величины, регулируемой положением заслонки.
В любом случае положение заслонки автоматически устанавливается по показаниям датчика температуры салона(в плафоне освещения). Положение «авто» на рукоятке скорости вентилятора включает ТОЛЬКО автоматическое управление скоростью вентилятора.
В крайних положениях рукоятки температуры заслонка принудительно(т.е вне зависимости от фактической температуры в салоне) устанавливается в крайние положения, и отопитель либо греет на максимум, либо совсем не греет.

Подскажите как правильно пользоваться кондиционером на Лада приора и как проконтролировать правильность его работы?

Запустить двигатель, включить электровентилятор в одно из положений, установить рукоятку управления заслонками в положение подачи воздуха «в морду» 🙂 и нажать кнопку включения кондиционера.
Контролировать там нечего. — Он или морозит, или нет.

Остальные ответы

ууйй ёпт а там есть чтоли? прогресс. видимо такой что даже не понятно как пользоваться

контролер за Путинъм возили в трех грузовиках

Источник: изв, не удержался 🙂

там климат контроль. ставишь нужную температуру включаешь и все

Слышал что привключении кандера машина начинает греться.. .
В общем лучше не включей))

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Приора: сам включается компрессор

Приветствую. Проблема с кондиционером. Приора 2010г. эбу:797 . сам включается компрессор и первая скорость вентиляторов. система Панасоник.(в блоке управления отопителем 2 штекера) и что интересно в параметрах кондиционера всё выключено а а в эбуДВ. включены реле ветилятора1 и реле кондиционера. когда отключаю штекер от датчика давления хладогента всё выключается и выравниваются обороты двигателя.если включить кондиционер и управлять температурой и оборотами отопителя то в параметрах всё хорошо,но холодного вохдуха нет (но и компрессор трещит внутри,столько бабища ездила с этой неисправностью,что ему там походу кирдык пришёл). давление не мерил(нечем) ,на золотники надавил в трубках, масло есть, газа было очень мало,а теперь вообще нет. Ошибок нет.газ спустил весь ,перестали включаться вентиляторы и компрессор.

Добавлено через 1 час 39 минут

Последний раз редактировалось Пампос; 18.06.2020 в 12:18 . Причина: Добавлено сообщение

Пампос

Диагностика, Чип-Тюнинг

Регистрация: 06.12.2015 Сообщений: 410 Адрес: Кыштым, Челябинская обл.
#2 Pers_77999, 19.06.2020 04:30

Проверьте ПО в эбу на предмет соответствия тому что написан на блоке, если там DR01-03 то будет такая байда. Залейте DT05-07

Pers_77999

Yaroha Вечная память
Автомобильная диагностика

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 3,647 Адрес: Тамбов г.Уварово
#3 Yaroha, 19.06.2020 08:21
Сообщение от Pers_77999: ^
будет такая байда.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Байда в неисправности, а не в прошивке. Нет существенной разницы, в калибровках режима кондиционирования, в прошивках B174DT05 и B173DR01.

Yaroha

Диагностика, Чип-Тюнинг

Регистрация: 06.12.2015 Сообщений: 410 Адрес: Кыштым, Челябинская обл.
#4 Pers_77999, 19.06.2020 09:44
Сообщение от Yaroha: ^

Байда в неисправности, а не в прошивке. Нет существенной разницы, в калибровках режима кондиционирования, в прошивках B174DT05 и B173DR01.

Нажмите, чтобы раскрыть.

в др01 нет управления 2м вентилем и по умолчанию включает вентиль кондея — 1я скорость. Это на автомобиле,оборудованном с завода кондеем

Pers_77999

автослесарь

Регистрация: 11.12.2013 Сообщений: 156 Адрес: Волгоград
#5 Пампос, 19.06.2020 10:55

была залита B174DR05,какя то кривая,висела ошибка по по первому кислороднику и заводилась очень долго ,хотя в редакторе он выключен. я залил B174DR04 Е0 (ошибка пропала),но с кондёром тоже самое(неисправность не уходит).(надо было сток попробовать не додумался). поменял компрессор (потомучто его разбило) поставил новый датчик давления. поедет на заправку посмотрим что будет.

Пампос

автослесарь

Регистрация: 11.12.2013 Сообщений: 156 Адрес: Волгоград
#6 Пампос, 19.06.2020 11:18
уехала машина. если после заправки неисправность останется то буду прбовать ваш совет.

Пампос

Диагностика авто

Регистрация: 11.10.2011 Сообщений: 3,471 Адрес: Липецкая обл.
#7 tolich48, 19.06.2020 11:35
Сообщение от Пампос: ^
была залита B174DR05
Нажмите, чтобы раскрыть.
Такой серийной нет, залейте DT07.

tolich48

автослесарь

Регистрация: 11.12.2013 Сообщений: 156 Адрес: Волгоград
#8 Пампос, 19.06.2020 11:43
Сообщение от tolich48: ^
Такой серийной нет, залейте DT07.
Нажмите, чтобы раскрыть.
попробую спасибо

Пампос

Spy Светлая память
Регистрация: 23.01.2006 Сообщений: 8,699 Адрес: Саратов
#9 Spy, 19.06.2020 11:59

Проверять машину на кривом и горбатом недотюнинге это плохая идея. Всегда следует машину проверять на последней серийной версии.

Spy

автослесарь

Регистрация: 11.12.2013 Сообщений: 156 Адрес: Волгоград
#10 Пампос, 19.06.2020 12:40

прошивку серийную попробовал B174DT07 не помогло. Сьездила машина на заправку кондиционера,заправили и всё встало опять на своё место (включается компрессор и 1-я скорость вентиляторов при отключенном кондиционере) ,но запрвщики сказали ,что в системе образовывается высокое давление почти 30 Бар. походу это аварийное включение. спасибо всем! короче что изменится я допишу.

Пампос

ремонт автоэлектроники

Регистрация: 05.01.2009 Сообщений: 358 Адрес: Краснодар
#11 Гарри, 19.06.2020 15:20
В аварии включается только вентилятор, могли муфту с вентилятором запараллелить.

Гарри

Диагностика, чиптюнинг, ТО

Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,702 Адрес: Миллерово Ростовской обл
#12 MMAGS, 19.06.2020 15:51
Рыть проводку. Что-то было похожее, точно не помню, замыкание за акб.

MMAGS

безработный

Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,847 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#13 tundra95, 20.06.2020 17:17
Сообщение от Пампос: ^
(включается компрессор
Нажмите, чтобы раскрыть.

Что значит включается?
Если по питанию — в чем сложности вычислить где замыкает?
А может шайбы регулировочные в муфте неправильно подобраны?

tundra95

автослесарь

Регистрация: 11.12.2013 Сообщений: 156 Адрес: Волгоград
#14 Пампос, 22.06.2020 13:56
Сообщение от tundra95: ^

Что значит включается?
Если по питанию — в чем сложности вычислить где замыкает?
А может шайбы регулировочные в муфте неправильно подобраны?

Нажмите, чтобы раскрыть.

компрессор заменён,то же самое

Добавлено через 46 секунд

Сообщение от Гарри: ^
В аварии включается только вентилятор, могли муфту с вентилятором запараллелить.
Нажмите, чтобы раскрыть.

в исполнительных если шевелить релюшками ,шевелятся отдельно друг от друга.

Добавлено через 2 минуты

Я же говорю «снимая штекер с датчика давления всё отключается» ,возможно блок управления кондиционером просит моторник включить вент.и копрессор.

Последний раз редактировалось Пампос; 22.06.2020 в 13:58 . Причина: Добавлено сообщение

Пампос

gladishev Посетитель
автоэксперт

Регистрация: 23.06.2020 Сообщений: 1 Адрес: Алтайский край
#15 gladishev, 23.06.2020 07:42

Видимо у Вас установлен климат-контроль, при работе он периодически включает кондиционер! и никакой неисправности тут нет!

gladishev

JackSkellington Местный житель
Диагностика Автомобильных Систем

Регистрация: 27.09.2017 Сообщений: 46 Адрес: тамбов
#16 JackSkellington, 23.06.2020 09:12
А где параметры диагностики?

JackSkellington

ремонт авто

Регистрация: 28.12.2007 Сообщений: 7,015 Адрес: Ликино-Дулёво
#17 LENID, 23.06.2020 09:39
Сообщение от gladishev: ^

Видимо у Вас установлен климат-контроль, при работе он периодически включает кондиционер! и никакой неисправности тут нет

Нажмите, чтобы раскрыть.
При условии, что система включена. А у тс, как я понял, она выключена.

LENID

автослесарь

Регистрация: 11.12.2013 Сообщений: 156 Адрес: Волгоград
#18 Пампос, 24.06.2020 14:23
Сообщение от gladishev: ^

Видимо у Вас установлен климат-контроль, при работе он периодически включает кондиционер! и никакой неисправности тут нет!

Нажмите, чтобы раскрыть.

не периодически включается,а как только заведёшь ,тут же включаются вентилятор и компрессор,и не выключаится пока не заглушишь или не снимишь маленький штекер из блока управления отопителем или штекер с датчика давления фреона. и все выключено(ручки управления повернуты на ВЫКЛ.)и в параметрах кондиционера всё выключено только в параметрах эбу дв.включены реле вентилятора1 и компрессора.

Пампос

Реремонт авто

Регистрация: 10.08.2010 Сообщений: 1,303 Адрес: Набережные Челны
#19 Sergey mms, 24.06.2020 17:00
Значит блок отопителя виновник, если в параметрах сигнал на включение отсутствует, а по факту есть.

Sergey mms

автослесарь

Регистрация: 11.12.2013 Сообщений: 156 Адрес: Волгоград
#20 Пампос, 25.06.2020 18:05
Сообщение от Sergey mms: ^
Значит блок отопителя виновник, если в параметрах сигнал на включение отсутствует, а по факту есть.
Нажмите, чтобы раскрыть.
пусть сначала разберутся с повышенным давлением фреона а потом надо будет думать. спасибо.

Пампос

автоэлектрик диагност

Регистрация: 19.03.2009 Сообщений: 932 Адрес: Н.Новгород
#21 opavel, 25.06.2020 19:10
Повышенное давление и включение компрессора на постоянную не вяжется.

opavel

Посетитель.

Регистрация: 19.10.2016 Сообщений: 2,176 Адрес: Банановая республика.
#22 АндрейЮрга, 25.06.2020 19:17
Почему нет?
Аварийный режим. От заклинивания муфты например.

АндрейЮрга

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#23 wdwd, 25.06.2020 21:27
Сообщение от АндрейЮрга: ^
Почему нет?
Нажмите, чтобы раскрыть.

— потому, что давление выше рабочего диапазона приводит к отключению компрессора. Если, например, при неисправности проводки — плюс продолжает поступать на муфту, система не может отключить компрессор, сработает аварийный сброс хладагента.

wdwd

Посетитель.

Регистрация: 19.10.2016 Сообщений: 2,176 Адрес: Банановая республика.
#24 АндрейЮрга, 26.06.2020 05:23
«сработает аварийный сброс хладагента»
Чем производится сброс?

АндрейЮрга

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#25 wdwd, 26.06.2020 08:16
Сообщение от АндрейЮрга: ^
Чем производится сброс?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Но если это действительно тайна для занимающихся кондиционерами то, в большинстве случаев сброс производится клапаном (многоразовым), который в большинстве случаев находится в компрессоре.
По смыслу выше написанного понятно, что клапан может быть не повседневного использования и не обязательно в компрессоре (например, в осушителе и т.п.)

Чаще (значит бывает и иначе) разгерметизация происходит при достижении 30 бар. Вот пример иначе —

Pressure Relief Valve

The compressor is equipped with a pressure relief valve which is placed in the system as a safety factor. Under certain conditions, the refrigerant on the discharge side may exceed the designed operating pressure. In order to prevent system damage, the valve is designed to open automatically at approximately 3 171 to 4 137 kPa (460 to 600 psi) in an R-134a system. Conditions that might cause this valve to open, such as a defective pressure transducer, an inoperative cooling fan, etc., should be corrected. The refrigerant oil and the refrigerant should be replaced as necessary.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *