Как снять рулевую рейку на ниссан максима а32
Перейти к содержимому

Как снять рулевую рейку на ниссан максима а32

  • автор:

12.17 Снятие, демонтаж и установка реечной передачи

2. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Отсоедините отрицательный провод от батареи. На моделях, оборудованных подушками безопасности, отсоедините также положительный провод и прежде чем приступать к выполнению процедуры обождите не менее 10 минут.
3. Снимите воздухоочиститель с впускным воздуховодом (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите угольный адсорбер со своим опорным кронштейном (см. Главу Системы управления двигателем).
4. Отдайте крепежные гайки и снимите с переборки двигательного отсека защитный чехол карданного шарнира. Пометьте положение карданного шарнира относительно входного вала реечной передачи, затем выверните стяжной болт крепления нижнего промежуточного вала.

6. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз и снимите колеса. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера.
7. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
8. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
9. Снимите проходящую под силовым агрегатом центральную поперечную балку (см. Главу Двигатель).
10. Отдайте гайки болтов крепления рулевого механизма. Отделите промежуточный вал рулевой колонки от входного вала реечной передачи. Извлеките сборку рулевого механизма из-под автомобиля.

1. Конструкция реечной преедачи представлена на иллюстрации.

3. Извлеките шестерню, — постарайтесь не повредить уплотнительные кольца.
4. Отпустите бандаж и снимите защитный чехол.

6. Отпустите фиксатор и извлеките сборку ведущей шестерни.

Clubmaxima.ru

ремонт или новая- новая будет стоить дорого, в основном продают remanufactured-после капиталки заводской. По моему можно ремонтировать — ремонт не сложный и не дорогой- в Литве 6000-7000 руб. с установкой. А если покупаешь remanufactured, можно сдать старую, снижают цену. Может можно купить и ремкомплект и всё сделать самому. кто умеет.

Фых Генерал-лейтенант Сообщения: 2350 Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44 Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm Откуда: Краснознаменск

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение Фых » 01 окт 2008 17:50

Василий а скоко проехал?
У нас в армии правило было — в любой непонятной ситуации — ложись спать.

Василий Сулима Полковник Сообщения: 817 Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03 Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410 Откуда: г.Зеленоград Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение Василий Сулима » 02 окт 2008 12:21

Сколько проехал, толком не знаю-взял с рук у владельца клубной мастерской. Там косяков до ж. много, я даже разочаровался в них, как можно запустить, при том, что вроде специалист. Короче по спидометру около 140, но судя по салону за 200

selas Подполковник Сообщения: 374 Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45 Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП Откуда: Lithuania

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение selas » 02 окт 2008 13:09

doki Капитан Сообщения: 187 Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02 Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT Откуда: moscow

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение doki » 02 окт 2008 22:32

Такая же фигня была у товарища — все мастера сказали не связываться с ремонтом — только замена.. Да и производитель не рекомендует.

selas Подполковник Сообщения: 374 Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45 Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП Откуда: Lithuania

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение selas » 03 окт 2008 08:09

На рейку remanufactured за 170-250 USD дают 7 лет или 110000 км гарантию
http://www.car-stuff.com/mmparts/nissan . _rack.html
http://translate.google.com/translate?u . l=en&tl=ru
, кто знает, озвучите стоймость новой оригинальной, думаю не меньше 70 000 руб. Столько стоит в Литве Nissan А 32

Юрич Генерал-майор Сообщения: 1302 Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56 Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение Юрич » 03 окт 2008 09:22

selas писал(а): На рейку remanufactured за 170-250 USD дают 7 лет или 110000 км гарантию
http://www.car-stuff.com/mmparts/nissan . _rack.html
http://translate.google.com/translate?u . l=en&tl=ru
, кто знает, озвучите стоймость новой оригинальной, думаю не меньше 70 000 руб. Столько стоит в Литве Nissan А 32

Новая рейка 25000-30000 руб, зависит от модели и сроков поставки.
Жизнь после 30 круто меняется!

selas Подполковник Сообщения: 374 Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45 Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП Откуда: Lithuania

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение selas » 03 окт 2008 10:36

Юрич писал(а):

selas писал(а): На рейку remanufactured за 170-250 USD дают 7 лет или 110000 км гарантию
http://www.car-stuff.com/mmparts/nissan . _rack.html
http://translate.google.com/translate?u . l=en&tl=ru
, кто знает, озвучите стоймость новой оригинальной, думаю не меньше 70 000 руб. Столько стоит в Литве Nissan А 32

Новая рейка 25000-30000 руб, зависит от модели и сроков поставки.

нормальная цена, жаль, что в России. В Литве цены на детали maxima 2-4 раза дороже, из России ничего не купишь, не посылают в Литву. Вот и приходиться всё брать из USA. Хотя нельзя жаловаться, цены там тоже очень низкие.

BIMMER Лейтенант Сообщения: 84 Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14 Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г Откуда: Москва:ЮАО Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки.

Сообщение BIMMER » 03 окт 2008 11:27

у меня была такая же фигня,говорили она у тя ещё проездит 100тыс км типо не парься))я всётаки поехал и купил новую за 24000р и поставили её мне за 4000р вот тепер не знаю куда старую деть,там течёт то капли 4-ре за неделю под левым пыльником))так что бери новую,если конечно финансы позволяют.

beliy_san Капитан Сообщения: 192 Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12 Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л Откуда: Украина, г. Николаев

Ремонт рулевой рейки

Сообщение beliy_san » 02 дек 2009 23:25

После покупки авто решил пройтись по ходовке, а то уши заворачивались от стука передка. Как всегда, заметив даже малейшую продблемку не могу удержаться, чтоб не довести всё до ума. До Максимки ездил на ТАЗе-21093, по этому всё приходится изучать по новому. Дошол до рулевых тяг, болтаются, как колокола. При замене столкнулся с одной проблемкой: нигде нет стопорных шайб, предотвращающих тяги от откручивания. Даже при покупке фирменных деталей стопора в комплект не входят. На разборке тоже не продают такое добро, да и нет смысла, так как шайбы, можно сказать, одноразовые. При снятии пыльников рулевых тяг заметил еще и подтекание сальника рейки, расположенного с противоположной стороны от червячной передачи. Пока снял рейку — намучился не по детски. Отвинтил заглушку, но сальника так и не увидел. Только металлическую шайбу какую-то. Подскажите, что за конструкция такая, и как добраться до сальника?

Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A . uTlXgVmRvg

rulik Генерал-лейтенант Сообщения: 2312 Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46 Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике) Откуда: Берлин

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение rulik » 03 дек 2009 00:36

Про сальники не скажу, так глубоко лазить не приходилось.
А вот по поводу стопоров, так именно в ФИРМЕННОМ комплекте они быть должны. У меня были другие по форме, но свою функцию выполняют плюс закрутили на герметик для резьбы. Брал Herth & Buss, не знаю, есть ли они в Украине.

Вкус — это способность оценить не пробуя.
Чем позже тормозишь — тем дольше остаешься быстрым.
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

тах Маршал Сообщения: 9743 Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение тах » 03 дек 2009 15:12

рулевая рейка умирает
рулевая рейка
Рулевая
beliy_san здесь найдешь ответ

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

beliy_san Капитан Сообщения: 192 Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12 Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение beliy_san » 04 дек 2009 01:03

тах писал(а): рулевая рейка умирает
рулевая рейка
Рулевая
beliy_san здесь найдешь ответ

Спасибо! Чуть профильтровал информацию — пригодится. Сегодня разобрал рейку полностью. Перед разборкой попробовал поджать сухарь, люфт убрался — жить будет. С противоположной стороны от червяка втулка тоже нормальная, люфта нет. Извлёк рейку и сальники: оба прослаблены, монжета с центральной втулки еще хорошая. Правда на самой рейке есть следы выработки в местах установки сальников. Да и чуть шероховатости зеркала в одном месте. Даже не знаю, повлияет-ли это на дальнейшую работу конструкции в месте уплотнения. Может в сервисе делают какое-то напыление, типа, как шеек коленвала. Поехал в магазин сальников, хотел подобрать отечественный аналог, да не тут-то было. В иностранных внешний размер заканчивается на не четные числа (26х45х8,5), а в отечественных на четные, или что-то в этом роде. Тоесть заказывать надо только импортные. Объездил кучу автомагазинов по иномаркам, ничего не нашел, даже под заказ. Где брать сальники пока не знаю

Замена рулевой рейки

И так что-то стучало. Поехал в сервис сказали рейка дохаживает. Подтянули поставели усиленную пружину. Стучать стало меньше но так-то все равно стучит. Остальное сказали все отлично.
Почитал в просторах интернета много статеек и решился взять новую фирмы msg. Читал и про востановление но захотелось новую.

Запчасти на фото: NI208. Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Идет сразу с тягами, цена что-то в районе 16к.
Что нужно что бы снять рейку. Поднимаем перед авто, снимаем передние колеса. Ставим руль прямо и фиксируем его. Я ремнем безопасности обвязал. Откручиваем от стоек рулевые наконечники. Немного поддомкрачиваем двс и откручиваем лыжу с двумя подухами.
Далее нужно отсоединить от рейки шланги. Один подающий жидкость от насоса, другой обратка в бачек гура. Затыкаем подручными средствами оба шланга чтобы жидкость не лилась. Жижа у меня менялась около года назад поэтому я ее решил оставить.
Далее снимаем резиновый кожух креставины который находится на моторном щите(между двс и салоном)

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Под ним будет креставинка. Отпускаем болтик на креставине ближний к рейки.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Сама рейка крепится к подрамнику в двух местах. С одной стороны хамут через резинку, с другой два болта через сайлентблоки.
Чтобы добраться до хомута который крепит рейку нужно снять и отодвинуть в сторону теплозащиту. Она крепится на трех болтиках два из них как раз на этом хомуте

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Третий с др стороны кожуха.
Далее откручиваем рейку от подрамника

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Ну теперь просто вытаскиваем рейку и все))). Как бы не так. Я пол дня занимался сексом с ниссаном, а точнее с его рейкой так и не смог ее вытащить.
А оказывается все просто, спасибо этому парню Aleksey-Kyiv. Если бы не он я бы еще долго пытался вытащить не вытаскиваемое прежде чем сам догадался. Нужно отпустить подрамник со стороны акпп. Получается что подрамник опускается и места становится значительно больше. Далее вытаскиваем виновницу.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Новую рейку по линейке выставляем прямо и устанавливаем обратно. Важно не в коем случае не крутите рулем пока не закрепите креставину тк можно оборвать шлейф(там вроде есть запас в пол оборота но лучше не рисковать) . При установке креставины: руль у нас стоит закрепленный прямо, рейка выставлена прямо. Надеваем креставину на шлецы и закрепляем ее болтом. Если не много после установки руль уйдет в бок ничего страшного тк это исправимо при установки сход-развала, а он обязателен после данной манипуляции.

Запчасти на фото: 544455Y500. Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Собираем все в обратном порядке, наполняем бачек гура жижей и прокручиваем рулем пока что весь воздух с рейки не выгонит. Следите за уровнем в бачке.
Да при снятие лыжи обнаружил что подуха передняя рваная.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

На лыжу на перед поставил новые резинки тк старые умерли. Ничего другого кроме как фебест не нашел. Гомно кончно но другого не бывает.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Поушку подключать не стал. Нужно будет заменить. Буду брать контракт.
После замены руль крутится одним пальчиком, машина едет прямо не риагируя не на какую колею. Класс конечно но бл чета все равно стучит! Может это подуха может подрамник приехал уже. Кто что подскажет? Суппорта в норме, подвеска в норме, подвесной в норме.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Максима

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima

В целом на автомобилях Nissan Maxima ремонт рулевой рейки, особенно в капитальном его проявлении, требуется нечасто. Если диагностика показывает необходимость демонтажа, разборку устройства, стоит оставить автомобиль в ЦТО на день. По факту сборки проводится повторное тестирование.

Ниссан Максима

10% скидки в марте:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Максима.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Максима прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

тренер на Ниссан Максима А32 10 из 10 .

точно лучше чем дилер

даже не искал

Всё, что могу и хочу делать сам – делаю. И не потому, что экономлю, а просто нравится. Но вот к примеру маф сам ставить не буду, этим пусть специалисты занимаются. Вот на такие поломки всегда и отвожу в Гараж. Ну и ТО конечно, на мой взгляд лучшее предложение по цене и другим аспектам.

Сергей на Ниссан Максима А32 10 из 10 .

экономия на практике

иногда надо записываться сильно заранее

Никто кроме мастеров автосервиса не верит, но за все годы я реально поменял кислородный датчик и на этом ремонты закончились. Остальное – техосмотр, поменять масло, поставить новые фильтры и т. д. А с этим в СТО справляются отлично! И на самом деле проще им заплатить, чем самому корячиться в выходной. Стоит это всё копейки по их прайсу!

5 копеек на Ниссан Максима А33 10 из 10 .

информация всегда только по факту

посмотрим что будет дельше

Не надеялся сам ремонтировать А33, потому что подлезть в некоторые места не реально. Перед покупкой навел справки о сервисах, остановился на двух, в оба с продавцом привозили машину. Выбрал Гараж за внимательность и честность. Цены не решали тогда ничего, но потом приятно удивили. Приобрел благодаря специалистам хорошее беспроблемное авто.

Записаться на работы

Вопрос-Ответ

1. У меня автомобиль на гарантии. Можно ли пройти у вас ТО? Ставите ли вы печать в сервисную книжку?

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

2. Какие запчасти используете? Что порекомендуете устанавливать: оригинальные или неоригинальные запчасти? Есть ли запчасти в наличии?

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

3. Может ли клиент находиться в ремзоне?

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

4. Специализированный ли вы техцентр? Есть ли диагност? Какое оборудование?

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

5. Можно ли приехать со своими запчастями?

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

6. Есть ли зона отдыха, WI-FI?

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

7. Какие способы оплаты существуют?

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *