Как снять руль ауди 80 б3
Перейти к содержимому

Как снять руль ауди 80 б3

  • автор:

Как снять руль ауди 80 б3

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Audi 80 Клуб > Технический Форум > Ходовая часть > скрип при повороте руля
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 549
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 549

когда выворачиваешь руль (при чем только в право) на месте, слышытся скрежет или даже не знаю как назвать)).рейка или насос?

Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 581
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 581
а ты попроси кого нибудь послушать или руль покрутить и определить откуда звук доносит ся.
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 526
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 526

ды вот слушал, он в салоне лучше слышан чем из под капота.вроде как рейка, но тогда почему только в право? (чем грозит?

Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 600
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 600

если в салоне слышен значит снять руль и смазать . если с наружи и речь идет о рейке то скорее всего нужно смазать хорошенько солидольчиком под пыльником и получше затянуть хомут.

Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 547
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 547

михаил MK красников сегодня в 5:59 если в салоне слышен значит снять руль и смазать . если с наружи и речь идет о рейке то скорее всего нужно смазать хорошенько солидольчиком под пыльником и получше затянуть хомут. Да ты любитель смазать хорошенько))))))))))) Сань, звук типа свиста, да?

Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 576
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 576
Проверь наконечники рулевых тяг, 90% что какой-то из них скрипит. Было у меня подобное.
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 541
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 541

михаил MK красников сегодня в 5:59 если в салоне слышен значит снять руль и смазать . если с наружи и речь идет о рейке то скорее всего нужно смазать хорошенько солидольчиком под пыльником и получше затянуть хомут. Да ты любитель смазать хорошенько))))))))))) Сань, звук типа свиста, ну да переборщил с этим словом. тофтология на лицо, но не будем иронизировать..) вообщето у меня на восмидесятке было такой скрип. больше слышен был с наружи..при повороте руля стоящей машины. устранил по совету умных людей при помощи солидола. вот и весь секрет..

Снятие рулевого колеса Ауди 80 В3

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Kenwood, 28 фев 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Рулевое колесо — снятие и установка

На рулевом колесе автомобилей AUDI 80 может устанавливаться блок воздушной подушки безопасности. Такое рулевое колесо имеет увеличенную крышку. Под которой находится сложенная подушка безопасности. Она представляет собой мешок, заполняемый газом в момент столкновения. Образование газа происходит в результате сгорания твердого заряда, который находится в металлическом корпусе и воспламеняется блоком управления подушкой безопасности при столкновении с препятствием на скорости не ниже 18 км/час (см. иллюстрацию 14.0). Блок управления подушкой безопасности располагается в центральной консоли. При срабатывании подушки она заполняется азотом в течение 50 миллисекунд Подушка безопасности является эффективным средством защиты только в сочетании с ремнями безопасности.

При выполнении работ, касающихся подушки безопасности, необходимо придерживаться и выполнять ряд мер предосторожности. Основными из них являются:

1. Отсоедините аккумулятор и провод «массы» (-).

2. Отсоедините штекер питания под облицовочным кожухом рулевой колонки.

3. Не оставляйте без присмотра снятый блок подушки безопасности.

4. Укладывайте снятый блок подушки безопасности так. чтобы принимающая удар поверхность подушки была обращена вверх.

5. Отсоединяйте аккумулятор при выполнении на автомобиле сварочных работ.

6. Замените все компоненты подушки безопасности, если Ваш автомобиль побывал в аварии.

Утилизация автомобиля, оборудованного подушкой безопасности осуществляется по особым правилам.

Рулевое колесо без воздушной подушки

7. Снимите с удерживающих пальцев крышку подачи звукового сигнала, потянув её вверх. Будьте осторожны, с левой и правой сторон крышки имеются пластмассовые зацепы (см. иллюстрацию 14.9).

8. Установите рулевое колесо в положение «Заперто».

9. Отверните гайку крепления рулевого колеса к рулевой колонке торцовым ключом на 24 (см. иллюстрацию).

10. Установите рулевое колесо так, чтобы его спицы располагались симметрично, а колеса стояли прямо.

11. Снимите гайку и подкладочную шайбу.

При установке рулевого колеса обеспечьте симметричность положения спиц.

12. У становите замок рулевого колеса в положение «Заперто».

13. Затяните гайку крепления рулевого колеса к рулевой колонке с моментом 40 Нм.

Рулевое колесо с блоком подушки безопасности

Снятие и установку рулевого колеса с блоком надувной подушки безопасности мы рекомендуем выполнять самостоятельно только при условии наличия соответствующего опыта. В противном случае поручите это мастерской.

14. Отсоедините клемму «массы» (-) от аккумулятора.

15. Автомобили с дизельным двигателем. Отсоедините штекер на панели приборов с водительской стороны, открыв крышку на панели (см. иллюстрацию).

У автомобилей выпуска до 10/92 г. этот штекер находится за панелью приборов с водительской стороны (см. иллюстрацию 14.15а).

16. Выверните болты крепления блока подушки безопасности на рулевом колесе ключом Т 30. Болты крепления расположены с правой и левой сторон и вывинчиваются с тыльной стороны рулевого колеса.

17. Поднимите блок подушки безопасности и переверните его.

18. Высвободите из крепления штекер подушки безопасности

19. Отсоедините штекер подушки безопасности.

20. Снимите блок подушки безопасности и положите его так, чтобы кольца логотипа AUDI были обращены вверх.

21. Снимите верхнюю часть облицовки рулевой колонки.

22. Вытащите соединительный штекер блока подушки безопасности, сжав поводки фиксаторов (см. иллюстрацию).

23. Отсоедините соединительный штекер.

24. Снимите рулевое колесо, выполнив те же действия, что и при снятии рулевого колеса без блока подушки безопасности.

После того, как рулевое колесо будет закреплено на рулевой колонке, вверните рукой болты крепления блока подушки безопасности. Затем сначала затяните правый болт крепления с моментом 6 Нм (если смотреть по ходу движения), а затем с этим же моментом — левый.

Меняем руль ауди 100 на аналог с другой модели с использованием переходников

Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому рулю. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Предпосылки для замены

На Ауди 100 замена руля может понадобиться не только для стайлинга, но и при некоторых неполадках во время езды (щелчок при повороте руля). В подвешенном состоянии щелчка не наблюдается, появляется он при нагрузке. Причина проблемы может быть в опорных подшипниках-их нужно заменить на новые. При замене старых наконечников на новые существует проблема откручивания старых, особенно если их давно не меняли. При помощи тисков, газового ключа и хороших усилий можно снять даже застывшие гайки. Проще будет открутить наконечники, если снять целиком всю тягу. В крайнем случае можно распилить наконечник, если уж совсем никак не получается его открутить. Подойдут наконечники от Swag, в дальнейшем надо следить за состоянием и целостностью пыльников на них.

Если требуется заменить пыльник на рулевой рейке, для начала нужно отвернуть крепления под капотом- это не составит никакого труда. Рулевые тяги откручиваем от рейки, используя ключ на 19. Демпфер трогать не нужно, а пластину придется отогнуть. Смочив все ВД, откручиваем рейку от кронштейна (крепится одним болтом). К крылу она прикреплена двумя болтам, их также откручиваем. А вот чтобы снять рулевую рейку с рулевого вала, в салоне необходимо открутить полочку прямо под рулем и расшевелить хомут, с помощью которого крепится рейка. Вытаскиваем болт. Теперь рейку спокойно можно снять и поменять на ней пыльник, добавив немного новой смазки в рулевой механизм. Не стоит затягивать с заменой пыльника, новая рейка обойдется дороже.

Также можно осуществить замену рулевой рейки, сняв только верхний воздуховод с пометкой V6, который крепится на впускном коллекторе. Причем, сам коллектор вынимать не обязательно. Для начала, руль необходимо до конца вывернуть вправо. Затем, нужно добраться до шлицевого крепления между карданным шарниром и валом рейки. Со шлицами на кардане обходимся очень осторожно, если их свернуть, то кардан нелегко будет поставить на место. После этого снимаем воздуховод V6 под капотом, отгибаем металл с болтов рулевых тяг и выкручиваем крепления с рейки. Снимаем и болтики, прикрепляющие рейку к кузову. Она почти отсоединена, остались только два штуцера, добраться к которым можно, оттянув конструкцию на себя. Аккуратно, не теряя медные шайбы, выворачиваем штуцера ключом на 19. Теперь осталось лишь вытащить рейку через свободное место на выходе рулевой тяги. Убираем пыльник, и минуя проводку и выдающийся вал, слегка крутя и поворачивая, вынимаем ее.

Полезная статья: Как на Ауди 100 с3 заменить петли двери?

Чтобы произвести на Ауди 100 замену руля, нужно выбрать подходящий руль и набраться терпения-процесс этот не быстрый, требует определенных усилий.

Стильный руль Momo на Ауди 100

Выбираем замену

Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Снятие при отсутствии подушки безопасности

В Ауди 100 замена руля производится двумя способами, в зависимости от того, есть ли в машине подушка безопасности. Подойдет запчасть от модели А6. Порядок действий при откреплении руля без ПБ:

  • Отсоединить аккумулятор;
  • Снять панель гудка. Она занимает центральную часть на руле. Снимается достаточно легко-нужно поддеть кнопку с любой из боковых сторон;
  • Заблокировать рулевое колесо;
  • Ключом на 22 отпустить гайку рулевой колонки;
  • Выставить колеса как можно ровнее, отвинтить гайку и кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением.

Последнее действие может затрудниться, если произошло окисление. Установка нового руля производится в обратном порядке.

Снятие при наличии подушки безопасности

Процесс замены займет дольше времени, если на рулевом колесе установлена ПБ:

  • Для начала нужно открутить клеммы на аккумуляторе;
  • Разъединить разъем, изолировать минус подающего тока (находится рядом с передней консолью);
  • Отсоединить блок ПБ. Для этого понадобится ключ Т-З0, открутить два шурупа с противоположной стороны, после вытянуть блок;
  • Отсоединить разъем от блока, снять скобку;
  • Поставить блок так, чтобы логотип Ауди был наверху, следом снять верхнюю составляющую панели рулевой колонки (крепится двумя болтами внизу);
  • Разъединить разъем проводки от блока подушки безопасности;
  • Снять панель сигнала-занимает центральную часть;
  • Отпустить гайку рулевой колонки 22-м ключом;
  • Выставить ровно колеса, отвинтить гайку, а также кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением (проблему также может создать окисление);

Ставить новый руль также нужно в обратном порядке.

Снятие родного руля с Ауди 100

Варианты и идеи

На Ауди 100 подойдет и руль от модели S6 c4. Руль от S-ки с тонким валом и подушкой безопасности. Не обязательно менять руль с рулевой колонкой и стрекозой, как советуют многие, тем более, если они в рабочем состоянии. Минимальные действия-это переставить подрулевой шлейф от подушки. Понадобится дрель и бормашинка, а также подручные инструменты для снятия деталей.

Полезная статья: Снятие обшивки водительской двери на Ауди 100 с4

Разбираем оба руля (не стоит крутить и вертеть из любопытства, иначе можно что-нибудь сломать или потерять), прикладываем к картону старый руль и прорисовываем отверстия, которые нужно просверлить на новом. Прикладываем, сверлим, устанавливаем. Есть один важный момент: вылет руля от S6 немного больше, поэтому шлейф устанавливаем не ровно к нему. Осталось немного доработать контакты от сигнала и поставить все детали обратно. Все, можно наслаждаться обновлением.

Сломался или надоел стоковый руль Ауди 100? Смотри видео, как снять руль с Ауди 80. Процесс ничем не отличается от снятия руля с Ауди 100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *