Как сделать двигатель в майнкрафте
Перейти к содержимому

Как сделать двигатель в майнкрафте

  • автор:

Buildcraft: Двигатели и энергия

Двигатели Buildcraft

Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.
Рецепт редстоун двигателя
Рецепт деревянной шестерни
Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.
Рецепт двигателя Стирлинга
Рецепт каменной шестерни
Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.
Рецепт двигателя внутреннего сгорания
Рецепт железной шестерни
Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.

Заключение

Рецепт гаечного ключа

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.

Posted in Гайды | Опубликовано 04.08.2013 IHateTheWood

Все права защищены. Modmc.ru © 2011-2020

BuildCraft/Творческий двигатель

Творческий двигатель — самый мощный двигатель в модификации BuildCraft. Несмотря на это, двигатель доступен только в творческом режиме.

Использование [ ]

Двигатель не нуждается в топливе или охлаждении (не перегревается). Также он может обеспечивать энергией любую машину из модификации BuildCraft, например карьер или помпу. Для работы двигателя нужен только сигнал красного камня. Выработка энергии по умолчанию — 20 RF/т, увеличить можно сочетанием клавиши ПКМ с гаечным ключом в руках.

Как сделать вечный двигатель на схеме короткого замыкания в Майнкрафт

Как сделать вечный двигатель на схеме короткого замыкания в Майнкрафт

Сегодня мы с вами сделаем один интересный механизм, который будет работать вечно. Для этого нам понадобятся: два повторителя, рычаг или красный факел, редстоуновая пыль и липкий поршень.
Как это работает? Мы сделаем короткое замыкание между повторителями и подадим сигнал редстоуна. Для этого придется быстро переключить рычаг в положения «включить» и «выключить».
Либо удалить факел очень быстро. Чтобы подать короткий сигнал. Рассмотрим пример с рычагом. Он проще и новичку его легче повторить.

Шаг первый.

Поставьте два повторителя в противоположных полярностях друг от друга. Смотрите скриншот.

Миниатюра 1

Шаг второй.

Замкните пыль редстоуна так, чтобы оба контакта каждого повторителя были соединены с соседним повторителем. Предварительно поставьте максимальную задержку на повторителях, кликнув правой кнопкой мыши по контактам и раздвинув их.

Миниатюра 2

Шаг третий.

Поставьте рычаг рядом с редстоуном и быстро включите, и выключите. Для этого быстро нажмите ПКМ по рычагу. После выключения редстоун должен моргать. Если моргает, значит сделали всё правильно. Осталось дело за малым.

Миниатюра 3

Шаг четвертый.

Рычаг можно удалить. Далее подсыпьте ещё редстоуновой пыли на необходимое вам расстояние и поставьте липкий поршень. Поршень будет постоянно открываться и закрываться. Вот и всё. Механизм вечного двигателя готов.

Миниатюра 4

Вместо липкого поршня можно использовать другие механизмы. Например создать пулемёт, или поставив лампу сделать светомузыку.

Чтобы сделать вечный двигатель с кнопкой выключения, используйте управляемую схему короткого замыкания и вместо лампы ставьте поршень.

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания (BuildCraft)

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на нефти и прочих топливах мода BuildCraft, а также на этаноле. Двигатель требует внутреннего охлаждения водой либо можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry, и включается красной пылью или рычагом.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.

Крафт [ ]

Использование [ ]

Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:

  1. Синий — температура от 20º C до 76º C.
  2. Зёленый — двигатель чуть нагрелся, от 76º C до 130º C.
  3. Жёлтый — двигатель уже нагрелся, от 130º C до 180º C
  4. Красный — двигатель начинает перегерваться, от 180º C и далее
  5. Черный — 215º C, двигатель перегрелся, его нужно выключить и добавлять в него охлаждающую жидкость до тех пор, пока его температура не опустится обратно до 20º C. После этого можно запустить его снова.

Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.

Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.

Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.

Топливо [ ]

Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!

Топливо Мощность Потребление Энергия в одном ведре
Нефть 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Необработанная нефть 40 MJ/сек 1 ведро на 2000 секунд 80 000 MJ
Плотная нефть 80 MJ/сек 1 ведро на 1500 секунд 120 000 MJ
Дистиллированная нефть 20 MJ/сек 1 ведро на 1875 секунд 37 500 MJ
Плотное топливо 80 MJ/сек 1 ведро на 4500 секунд 360 000 MJ
Смешанное тяжелое топливо 100 MJ/сек 1 ведро на 960 секунд 96 000 MJ
Топливо 120 MJ/сек 1 ведро на 750 секунд 90 000 MJ
Смешанное лёгкое топливо 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Газообразное топливо 160 MJ/сек 1 ведро на 93 секунд 15 000 MJ

Таким образом максимальная мощность у газообразного топлива, а наибольшая продолжительность сгорания — у плотного топлива.

ДВС интерфейс

Охлаждение [ ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Таким образом постоянная подача воды в двигатели не позволит им нагреться выше 100°С. Также один блок льда равен 1.5 ведрам с водой, а плотный лёд — двум.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Интересные факты [ ]

  • Двигатель принимает нефть из модификации Galacticraft, она полностью идентична обычной нефти из Buildcraft.
  • Если установлены модификации IndustrialCraft 2 и Forestry, то рекомендуется использовать полужидкостный генератор в связке с электрическим двигателем. Полужидкостные генераторы не требуют охлаждения, не перегреваются и соответственно, не взрываются.

История [ ]

  • Начиная с версии Minecraft 1.6 двигатель больше не использует лаву в качестве топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *